Прототип Porsche Cayenne Turbo Coupe 2022 года: тяжелая артиллерия

Мы получаем раннюю поездку в грядущем купе über-Cayenne мощностью 631 л.с. от Porsche, которое стремится бросить вызов Lamborghini Urus за звание самого мощного внедорожника.

porsche cayenne turbo coupe прототип 2022 года

Porsche знает, как работают его клиенты. Когда богатые массы требуют Cayenne, который быстрее, мощнее и еще более захватывающий в управлении, чем нынешнее и без того мощное купе Cayenne Turbo, немецкий производитель склонен прислушиваться. Вот как Porsche описывает свое решение построить на базе своих самых мощных негибридных моделей Cayenne новую сверхвысокопроизводительную версию, которая нацелена на то, чтобы дать конкуренцию партнеру Cayenne по платформе Volkswagen Group, Lamborghini Urus.

По словам Cayenne, идея новой четырехместной модели, которая будет продаваться вместе с существующим купе Cayenne Turbo, когда он поступит в продажу в Соединенных Штатах в конце следующего месяца, возникла у клиентов, которые ищут еще более высокую производительность дорожного внедорожника. менеджер продуктовой линейки Рико Лешер. «Это логическое продолжение различных вариантов повышения производительности, которые у нас уже есть для купе Turbo», — говорит он. Чтобы испытать на себе новый über-Cayenne, мы отправились в Штутгарт, Германия, на родину Porsche, чтобы опробовать почти серийный прототип. Мы не узнаем точное название новой модели, пока она не будет официально представлена ​​в конце июня, но мы можем подтвердить, что она будет предлагаться только в кузове Cayenne купе.

Подробнее о Кайен Турбо

Наш мул развития слегка замаскирован, как обычно на этой поздней стадии развития. Однако ключевые изменения легко узнаваемы. Во-первых, это обновленная передняя панель с измененным сплиттером и увеличенными каналами охлаждения двигателя и передних тормозов. Существующее купе также оснащено опциональной крышей из углеродного волокна, а задний спойлер на крыше получил дополнительные боковые расширения. Хотя он виден только на скорости, когда он раскрывается из-под задней двери, здесь также есть активный задний спойлер большего размера для увеличения прижимной силы. Завершают внешние изменения модифицированный диффузор из углеродного волокна, который, по утверждению Porsche, уменьшает турбулентность и ускоряет поток воздуха под внедорожником для дополнительной устойчивости на высоких скоростях. В нем также находится пара центрально установленных выхлопных труб, которые являются частью новой спортивной выхлопной системы из титана. Подвижной состав состоит из стандартных 22-дюймовых колес Neodyme, обутых в липкие летние шины Pirelli P Zero Corsa размером 285/35R-22 спереди и 315/30R-22 сзади.

Читайте также:
Испытано: 2017 Ford F-250 Super Duty Diesel 4x4 Crew Cab

Изменения в интерьере довольно тонкие. Porsche по-прежнему гордится изменениями, внесенными в салон Cayenne третьего поколения, и явно не думает, что новая модель требует каких-либо серьезных изменений. Есть новая отделка из алькантары с контрастной строчкой и спортивный руль с более толстым ободом и кнопкой Sport Response. Но это недалеко от стандартной модели. Отражая свою спортивную суть, новая модель будет доступна только с четырьмя сиденьями; задняя скамья с тремя рядами заменена двумя отдельными тронами.

Тем не менее, это двигатель, который Лешер стремится детализировать, когда мы начинаем выезжать из Штутгарта в поисках гладких немецких проселочных дорог и пустых автобанов. Он говорит, что 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Cayenne Turbo получил ряд детальных изменений, которые высвободили дополнительные 90 лошадиных сил, увеличив его с 541 до 631 лошадиных сил. Это на 40 л.с. больше, чем тот же двигатель в Audi RS Q8, но на 10 л.с. меньше, чем в Urus. Это также на 14 и 28 лошадиных сил больше, чем у BMW X6 M Competition и купе Mercedes-AMG GLE63 S соответственно.

Но это все же не самая мощная модель Cayenne. Эта честь по-прежнему принадлежит моделям Turbo S E-Hybrid, которые сочетают в себе немного менее нагруженную версию V-8 с электродвигателем и аккумулятором на 14.3 кВтч для обеспечения 670 лошадиных сил. Увеличение мощности купе Cayenne Turbo сопровождается увеличением крутящего момента на 60 фунт-футов, что в сумме составляет 627 л. подробности, пока ближе к запуску внедорожника. Обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором выполняет функции переключения передач и имеет измененное программирование. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами стандартной полноприводной системы будет варьироваться от номинальных 40/60 процентов до сильно смещенных назад 20/80 процентов, когда вы сильно давите.

Обновленный двигатель прототипа работает плавно и чрезвычайно гибко, а большой запас крутящего момента обеспечивает выдающееся рычание на низких оборотах. Но его взрывная мощность на средних частотах — это то, что действительно подчеркивает впечатления от вождения. Благодаря изменениям в трансмиссии ускорение просто свирепое. Porsche еще не сделал никаких заявлений о производительности, но Лешер предполагает, что он должен быть быстрее, чем Urus, до 60 миль в час. Для справки, Lambo в настоящее время является самым быстрым серийным внедорожником, который мы когда-либо тестировали, с разгоном до 3.1 миль в час за 60 секунды.

Читайте также:
Протестировано: Ford Thunderbird 2004 года выпуска.

Как и следовало ожидать, для достижения целей Porsche по обеспечению «лучших в своем классе характеристик» и «высокого уровня удобства повседневного использования» этот новый Cayenne, занимающий первое место в модельном ряду, получает ряд обновлений шасси, которые были отточены на Северная петля Нюрбургринга. Мы не посетили «Ринг» во время поездки, но нам удалось проверить возможности Cayenne в центре обучения водителей Porsche на Хоккенхаймском ринге. В основе новой модели лежит модернизированная адаптивная пневматическая рессора с шестью регулируемыми дорожными просветами, наиболее ориентированная на производительность из которых имеет дорожный просвет на 0.3 дюйма меньше, чем у обычного купе Cayenne Turbo. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управление задними колесами, а также гигантские карбоново-керамические тормоза будут стандартными.

Выйдя на трассу или достаточно чистую и ветреную дорогу, первое, что вы заметите, — это более острые реакции шасси. Вне зависимости от режима вождения новый «царь горы» Cayenne всегда чувствует себя более настойчиво в своих действиях, чем существующее купе Turbo. Его рулевое управление кажется более тяжелым, а его поведение при повороте более четким. По словам Лешера, это частично можно объяснить дополнительным отрицательным развалом на полградуса передних колес, а также немного более широкой колеей, обеспечиваемой новым пакетом колес и шин.

Обратная связь через руль прототипа с толстым ободом минимальна, но на передней части есть много укусов. Рулевое управление задними колесами по-прежнему заставляет Cayenne чувствовать себя намного меньше на дороге, чем он есть на самом деле. Обновленный, чтобы обеспечить больший угол заднего поворота, он быстро поворачивает заднюю часть, чтобы помочь подавить любую недостаточную поворачиваемость при резком движении по сложным дорогам. В сочетании с уменьшенным дорожным просветом обновленные активные стабилизаторы поперечной устойчивости прототипа и задний дифференциал с вектором крутящего момента почти устраняют крены кузова и придают внедорожнику потрясающе нейтральную позицию в поворотах.

Качество езды предсказуемо твердое. Лешер говорит, что амортизаторы на 15 процентов жестче, чем те, которые используются в нынешнем купе Cayenne Turbo. Несмотря на дополнительную жесткость, новой модели по-прежнему удается обеспечивать достаточную гибкость при преодолении неровностей. Обратной стороной является высокий уровень дорожного шума. Более прочная основа и высокопроизводительные шины могут творить чудеса с управляемостью, не нарушая плавность хода, но при этом страдает плавность хода, особенно на неровных дорожных покрытиях.

Читайте также:
Привод: Совершенно новый Lincoln MKX 2016 года

Porsche еще не сообщила, сколько будет стоить новый супер-купе Cayenne Turbo. Но, судя по масштабам изменений, он, вероятно, будет иметь значительную премию по сравнению с существующей моделью. Стартовая цена находится где-то между нынешним купе Cayenne Turbo S E-Hybrid за 167,550 222,004 долларов и Urus за XNUMX XNUMX доллара. Мы узнаем наверняка достаточно скоро. Но, учитывая его потрясающую управляемость и мощность, мы уже уверены, что это будет автомобиль с очень привлекательными характеристиками, который может установить новые, очень высокие стандарты для горячих внедорожников — как раз то, что, по-видимому, требуют клиенты Porsche.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: