Экспериментальный электромобиль стал ниже, с более жесткой подвеской и незначительными внешними улучшениями. На этой неделе он появится на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.
Калеб Миллер Опубликовано: 8 июля 2021 г.
- На Фестивале скорости в Гудвуде был представлен прототип Polestar 2 с 68 дополнительными пони общей мощностью 476 лошадиных сил.
- Экспериментальный автомобиль оснащен шинами Pirelli P Zero Rosso и передними тормозами Akebono от Polestar 156,500 за 1 60 долларов, а передняя распорка из углеродного волокна — от Volvo SXNUMX Polestar Engineered.
- Амортизаторы Öhlins на прототипе на 30 процентов жестче, а Polestar также усилила пружины на 80 процентов спереди и на 40 процентов сзади.
Время разгона от 60 до 4.1 миль в час составляет 100 секунды, а 10.5 миль в час — за 2 секунды в нашем тестировании, Polestar XNUMX — не дурак. Тем не менее, Polestar решила удивить нас, представив обновленный, ориентированный на производительность прототип своего электрического хэтчбека на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году.
Созданные на основе двухмоторной версии модели 2 с увеличенным запасом хода, в этом примере два двигателя теперь развивают общую мощность 476 лошадиных сил, что на 68 лошадиных сил больше, чем у стандартного автомобиля. 2 также приобретает некоторое отношение благодаря немного более широкой гусенице и высоте дорожного просвета примерно на дюйм ниже. Под расширенными крыльями установлены шины Pirelli P Zero Rosso 275/30R-21 от Polestar 156,500 за 1 1 долларов, а прототип также позаимствовал шестипоршневые передние тормоза Akebono от Polestar XNUMX.
Связанные Истории
Эта версия Polestar 2 также должна быть более маневренной: пружины усилены на 80 процентов спереди и на 40 процентов сзади, а амортизаторы Öhlins ужесточены на 30 процентов. Прототип 2 также позаимствован у Volvo S60 Polestar Engineered, добавив переднюю распорку из углеродного волокна и специальную заднюю распорку, созданную в дополнение к ней.
Визуальные изменения незначительны. Наряду с более агрессивной посадкой были переработаны передний и задний бамперы, а автомобиль окрашен в цвет Snow Matte с гоночной полосой Magnesium Matte и цифрой 2 на капоте. Polestar предполагает, что этот прототип — просто инженерное упражнение, но было бы не слишком удивительно увидеть некоторые из этих обновлений на серийном автомобиле в будущем.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.