Прототип Mercedes-AMG GT / GT C 2018 года

автомашина, вид транспорта, дорога, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, средство передвижения, наземное транспортное средство, инфраструктура, автомобиль, горные рельефы,

Председатель AMG Тобиас Мёрс вдавливает педаль своего бренда в пол. Спустя два года после презентации эффектного купе Mercedes-AMG GT высокопроизводительный суббренд Daimler представил в сентябре производную версию с откидным верхом, и теперь нас пригласили прокатиться вместе с Moers на прототипах, проходящих испытания на поздних стадиях процесса разработки.

Где еще можно покататься на родстере GT, как не в Лас-Вегасе и его окрестностях? Город грехов — идеальное место, чтобы попробовать родстер GT: город олицетворяет деньги и блеск, а окружающий пейзаж с потусторонней местностью и глубокими каньонами окружен множеством широко открытых и слабо патрулируемых дорог.

И стандартный родстер GT, и более мощный родстер GT C были под рукой, автомобили направлялись с западного побережья на полигон недалеко от Феникса, штат Аризона. Разве AMG не тестирует в Долине Смерти? «Сейчас уже нет», — говорит Мёрс, отмечая, что его команда в последний раз побывала там в 2015 году. «Мы можем все протестировать в Аризоне», — говорит он. А Аризона допускает более легко воспроизводимые условия и почти столько же тепла, но в частном учреждении, где нет помех со стороны полиции, любопытных туристов со смартфонами или бродячих фотографов-шпионов.

Обзоры продукции

Вот детали двух моделей, на которых мы ездили: базовый родстер GT развивает мощность 469 лошадиных сил, родстер GT C — 550 лошадиных сил. Также будет родстер GT S мощностью 503 лошадиных силы. Возможна версия хардкорной модели GT R с открытым верхом, но мы не смогли заставить Мёрса рассказать об этом.

Предвещая фейслифтинг, который будет перенесен на купе GT, оба родстера щеголяют новой решеткой радиатора «Rennsport», вдохновленной 1952SL Panamericana 300 года и впервые увиденной на купе GT R. Ожидается, что эта тема также отфильтрует вариации AMG более популярных серийных автомобилей Mercedes. Визуально наиболее четкое различие между базовым и C GT можно увидеть сзади — C имеет вертикальные воздухозаборники слева и справа, а также горизонтальную щель между задними фонарями. Выглядит впечатляюще и подчеркивает связь с GT R.

Читайте также:
Honda Fit EX 2015: новый дизайн с максимальной практичностью

Вариант GT C не только мощнее стандартного GT, но и имеет более широкую колею, его кузов расширен на 2.2 дюйма, а также есть несколько модификаций шасси. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а шины увеличиваются с 255/35R-19 спереди и 295/35R-19 сзади до 265/35R-19 спереди и 305/30R-20 сзади. Передние тормоза GT C больше, есть система управления четырьмя колесами, а трансмиссия получает дополнительный, более агрессивный режим, обозначенный как Race.

Внутри родстер GT выглядит точно так же, как купе, с одним отличием: набор кнопок на потолке, которые придают купе атмосферу реактивного истребителя, переместился на центральную консоль. Но в остальном кабина без изменений. Верх можно опускать или поднимать во время движения автомобиля, и он сохраняет плотное прилегание до максимальной скорости, которая, по словам Mercedes, подталкивает порог в 200 км/ч.

Только опытный водитель заметит разницу между родстером GT и GT C. К счастью, Тобиас Мёрс является одним из них и, возможно, самым квалифицированным из всех. Он работает в AMG с 1994 года, и GT — духовный потомок SLS с крыльями чайки, мгновенно ставшей классикой, которая уже приносит невероятные деньги, — его детище.

Но даже с пассажирского сиденья — помните, нам не разрешалось садиться за руль — видно, что эти родстеры демонстрируют свой собственный характер. Саундтрек почти ошеломляющий, с фантастически агрессивным звуком выхлопа, почти полностью заглушающим механические звуки 4.0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Есть рев, когда дроссельная заслонка щелкает при переключении на пониженную передачу, и треск, когда вы отпускаете газ. Конечно, звуковое ощущение усиливается, когда крыша опущена, что является одним из больших преимуществ родстера перед купе.

И этот сладкий шум подкреплен веществом. Максимальный крутящий момент достигается на плато, которое начинается значительно ниже 2000 об/мин, а скачок мощности достигает пика после 6000 об/мин. Он прижмет вас к сиденью, как немногие другие автомобили на дороге.

С нашего места тормозная система набирала скорость быстро и решительно. А боковая нагрузка указывает на то, что шасси в высшей степени способно. Мёрс делает несколько регулировок, когда накручивает и раскручивает руль, и реакция автомобиля на его действия показывает, что рулевое управление кажется таким же прямым, как и у купе. Это, возможно, немного дерзко, но уровень сцепления чрезвычайно высок, и эксперты могут управлять родстером GT правой ногой.

Читайте также:
Испытано: Honda Civic 2016 2.0L Automatic

И последнее, что мы заметили: прототипы родстеров GT уже ощущаются как единое целое. Даже на этих опытных образцах нет скрипов и дребезжания, а конструкция кажется довольно жесткой, отчасти, без сомнения, из-за крестообразной распорки днища из углеродного волокна, которая входит в стандартную комплектацию GT C, а также GT R. базовый родстер GT получает алюминиевую распорку днища.) Потеря веса практически незначительна — несмотря на добавление мер жесткости, складывающейся мягкой крыши и ее механических частей, нам говорят, что автомобили с открытой крышей едва ли 120 фунтов тяжелее.

В ходе этой разработки Мёрс проверяет функции, интеграцию и общую гармонию автомобиля. Весной пресса получит возможность управлять серийными моделями, а первые покупатели из США получат автомобили к осени 2017 года. Осталось немного времени, чтобы доработать детали, но не так много.

На этих прототипах крышки багажников плохо подходят, а рулевое управление не откалибровано для серийного производства. Моерс говорит, что заметил еще несколько проблем, «о которых я не буду вам рассказывать».

Это нормально. С боссом на вершине, они будут решены до того, как родстер GT появится в выставочных залах. Затем он будет преследовать конкурентов с открытым верхом от Aston Martin, Audi, Jaguar и Maserati. Но, прежде всего, этот AMG предназначен для кабриолетов Porsche 911 и 911 Turbo. Нам придется подождать, чтобы увидеть, как это складывается. Что мы можем сказать вам, так это то, что родстер GT уже чувствует себя сильным соперником, чтобы получить свою долю действий в Лас-Вегасе и за его пределами.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: