Прототип Honda Civic 2022 демонстрирует утонченный дизайн

Самый популярный компактный автомобиль Америки, похоже, удерживает лидерство продаж благодаря удлиненным пропорциям и лаконичному минималистичному дизайну салона.

Хонда Цивик 2022 года прототип

  • Прототип Civic 2022 года, представленный сегодня, не станет больше, но будет предлагать больше производительности, безопасности и стандартных функций.
  • Новые функции включают в себя большой 9.0-дюймовый сенсорный экран, беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto, кластер цифровых датчиков и большее количество подушек безопасности.
  • Седан Civic 11-го поколения поступит в продажу в конце следующей весны, за ним последуют версии хэтчбек, Si и Type R.

Honda только что представила прототип своей Honda Civic 11-го поколения. Civic 2022 года будет иметь более формальный внешний вид с меньшим количеством изгибов, элементами, заимствованными у более крупного Accord, и интерьером с современной минималистичной эстетикой. Продажи седана начнутся в конце следующей весны, а линейка компактов со временем снова будет включать хэтчбек, более «горячий» вариант Si и высокопроизводительный Type R. Умерев в конце 2020 модельного года, купе не поднимется пепелище.

Подробнее о новом Civic

Civic был важной частью модельного ряда Honda с 1973 года, но 11-му поколению есть чем заняться. Его предшественник, пожалуй, самый успешный Civic за всю историю. Он доминирует в своем классе с момента его появления в 2016 году, постоянно превышая 20-процентную долю рынка, и на данный момент объем продаж составляет 1.5 миллиона единиц. Honda заявляет, что за последние четыре года это был самый продаваемый автомобиль в Америке среди миллениалов, представителей поколения Z и покупателей, впервые купивших автомобиль, обогнав конкурентов, включая Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Mazda3 и Volkswagen Jetta.

Еще больше усложняет описание работы нового Civic прекращение производства Fit после выпуска модели 2020 года. Это еще раз делает Civic самой доступной моделью бренда. По словам представителя Honda Карла Пулли, его цена будет отражать эту новую роль. «Civic 2022 года также получит больше стандартных функций», — говорит он, также утверждая, что он будет работать «даже лучше, чем его предшественник» в управлении, производительности двигателя, общей динамике и защите от столкновений.

Читайте также:
Infiniti QX2016 60 года по цене менее 44,000 XNUMX долларов, гибрид все-таки жив - Новости - Автомобиль и водитель

Honda представит последний седан Civic 2022 года ближе к дате его поступления в продажу следующей весной. Показанный здесь прототип визуально точен, но это каток без салона, подвески и трансмиссии. Это также мешанина элементов, которые в конечном итоге можно будет увидеть во многих его вариантах, но не обязательно в серийном седане. К ним относятся его краска Solar Flare Pearl и черные зеркала, стойки и отделка. Он также оснащен двумя овальными выхлопными патрубками и набором матовых черных 10-дюймовых колес с 19 спицами, оба из которых, вероятно, изготовлены из Si или Type R. Здесь они носят массивные шины Michelin Pilot Super Sport размером 235/35ZR-19.

Civic 10-го поколения, выпущенный в 2016 году, стал самым большим Civic и первым, использующим глобальную платформу. Новый автомобиль получает эволюцию нынешнего шасси, что, вероятно, означает, что он не вернется к передней подвеске с рычагами управления, как в новых Acura TLX и MDX. облом. Вместо этого мы ожидаем более широкого использования умной передней подвески с двухосными стойками от нынешнего Type R, которая устраняет подруливание за счет механического разделения функций рулевого управления и подвески.

Больше гражданского

Это также означает, что Civic, который уже является растяжимым лимузином компактного класса, не становится больше. Хотя он кажется длиннее, ниже и шире своего невероятно популярного предшественника, Honda не сильно изменила его размеры. Его высота и ширина такие же, как и раньше, и он всего на дюйм длиннее. Его колесная база была растянута чуть более чем на дюйм, но внутреннее пространство не изменилось. «Место для ног сзади осталось прежним», — говорит Дэн Кэлхун, старший планировщик Honda по четырехдверному Civic и Si. «Но более длинная колесная база позволила нам немного увеличить наклон заднего сиденья для большего комфорта». Объем багажника также примерно одинаков.

Смещение передней стойки на два дюйма назад не только удлиняет его переднюю часть, но и придает Civic почти заднеприводный вид, хотя, конечно, это будет переднеприводный автомобиль. Honda также расширила заднюю колею примерно на полдюйма. Ранее в Mazda, где он отвечал за исполнение текущего CX-5, бестселлера бренда, Кэлхун проработал в Honda всего три года. Когда мы говорим о возможной доступности полного привода, он говорит: «При запуске полного привода не будет». Это дало нам надежду, но другой представитель позже отказался Автомобиль и водитель что есть планы на полноприводную версию.

Читайте также:
Hyundai сотрудничает с Rimac в разработке EV Hatch и спортивного водородного автомобиля — подробности

Нос Civic также выглядит длиннее, потому что это так. Его передний свес увеличился примерно на дюйм, а задний свес стал короче примерно на столько же. Светодиодные фары и задние фонари являются производственными единицами и соединены жесткой четкой линией, проходящей по всей длине автомобиля. Единственный хром на прототипе находится на двух значках Honda и значке Civic на крышке багажника.

Кэлхун также указывает на встроенный задний спойлер прототипа, который устраняет линию разреза, которая, по его мнению, является бельмом на глазу на нынешнем автомобиле, и черную отделку, которая визуально уменьшает его передние стойки. Это крутая деталь. Его боковые зеркала также были перемещены к дверям.

Что еще более важно, Pulley подтверждает, что Si и Type R сохранят свои педали сцепления. Он также не исключает опциональную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая теперь доступна в Hyundai Veloster N. Мы по-прежнему предполагаем, что Type R будет доступен только как хэтчбек, а Si будет предлагаться как седан, хотя, возможно, Honda представит хэтчбек Civic Si.

Впервые у Civic будет кластер цифровых датчиков, который, как мы ожидаем, будет настраиваемым. Мы также заметили два подстаканника, три ручки для климат-контроля и большой 9.0-дюймовый сенсорный экран, который установлен выше. На сегодняшний день самый большой экран Civic составляет 7.0 дюймов. Civic также получит более быструю информационно-развлекательную систему теперь в Accord и Odyssey, которая имеет лучшую графику и беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto. Подушек безопасности будет больше, чем в текущем автомобиле, и Honda заявляет, что представит несколько новых конструкций подушек безопасности, а также несколько новых систем активной и пассивной безопасности, включая модернизированный набор технологий безопасности Honda Sensing и технологий помощи водителю.

Мы узнаем больше о силовых агрегатах Honda Civic 2022 года и других подробностях ближе к дате поступления в продажу в конце весны 2021 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: