Прототип-драйв: BMW i2022 4 года бросает вызов Tesla

Ранний привод BMW i4 EV показывает хэтчбек, который питается от аккумуляторов.

Бмв i2022 4 прототип

Предстоящий электрический BMW i2022 4 года, вероятно, заставит многих задаться вопросом: что именно делает BMW BMW? Без двигателя внутреннего сгорания под капотом, определяется ли биммерность i4 его управляемостью, его конструкцией или, возможно, его решеткой радиатора? Чтобы лучше понять эту концепцию и увидеть, что мы можем ожидать, когда i4 поступит в продажу в начале 2022 года, BMW позволила нам совершить короткую поездку на муле окончательной разработки в каньонах вокруг Малибу, штат Калифорния.

Хотя BMW не подтвердила конкретную спецификацию прототипа, на котором мы ездили, мы предполагаем, что это более мощный из двух вариантов i4, M Performance i4 M50. Мы пришли к такому выводу, потому что, в отличие от стандартной версии eDrive40, которая будет только с задним приводом, мы чувствовали, что дополнительный передний двигатель прототипа помогает вытаскивать нас из крутых поворотов. Воодушевление, с которым разгонялся наш тестовый автомобиль, также больше соответствовало 50 лошадиным силам M536 и 586 фунт-футам крутящего момента, а не 40 лошадиным силам и 335 фунт-футам крутящего момента eDrive317. BMW указывает правдоподобное время разгона от 62 до 3.9 миль в час: 5000 секунды для M50 весом примерно 5.7 фунтов и 40 секунды для eDriveXNUMX.

Цифры, которые могут иметь большее значение для покупателей электромобилей, — это расчетный запас хода 300 миль для одномоторного eDrive40 и 245 миль для двухмоторного M50 от батареи на 81.5 кВтч. BMW утверждает, что бортовое зарядное устройство мощностью 11.0 кВт может полностью зарядить аккумулятор за восемь часов при подключении к правильно оборудованному настенному зарядному устройству. Найдите подключение к сети постоянного тока с быстрой зарядкой, и литий-ионный аккумулятор примет зарядку мощностью 200 кВт и добавит заявленные 90 миль за 10 минут.

Подробнее об i4

Во многом основанный на 3-й и 4-й сериях, длина i4 188.3 дюйма на несколько дюймов больше, чем у седана 3-й серии, а колесная база 112.8 дюймов немного длиннее. BMW утверждает, что центр тяжести M50 на 1.3 дюйма ниже, чем у 3-й серии, и на 2.1 дюйма ниже, чем у eDrive40, что мы заметили, когда преследовали инженера-разработчика BMW по волнистым поворотам. i4 показал небольшой крен кузова и достаточную податливость движениям подвески в режимах движения «Нормальный» и «Комфорт». В более агрессивных настройках «Спорт» и «Спорт+» тяжелый i4 танцевал с проворством, как у 3-й серии. Все i4 оснащены передними винтовыми пружинами и задними самовыравнивающимися пневматическими рессорами, а в M50 добавлены адаптивные амортизаторы. Электроусилитель руля немного тише по обратной связи, но всегда точен в своих ответах, независимо от выбранного режима вождения.

Читайте также:
2016 Toyota Prius Two Eco Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Нравится вам это или нет, но рекуперативное торможение становится определяющей чертой электромобилей. В прототипе i4 сила его регенерации похожа на замедление, которое вы получаете, когда отпускаете дроссельную заслонку в обычном автомобиле с механической коробкой передач, то есть он довольно сильный, но не совсем однопедальный. BMW говорит, что вы сможете настроить степень рекуперативного торможения по своему вкусу, а также полностью отключить эту функцию. Нажмите на левую педаль i4, и система электронного торможения почти незаметно перейдет от рекуперации к зажиму роторов на всех четырех углах. Вы действительно должны выйти из своего пути, чтобы почувствовать это.

Помимо его управляемости и производительности, тихий салон i4 должен укреплять его потенциал в качестве спокойного ежедневного водителя. То, что это качество было заметно в прототипе, впечатляет, учитывая камуфляжную обертку, создающую всплеск шума ветра. Кроме того, в обширном грузовом отсеке была целая стойка тестового оборудования, которое создавало собственную симфонию гудящих электронных звуков. В заводской комплектации i4 действительно должен быть довольно тихим.

Та небольшая часть интерьера, которую мы могли видеть под камуфляжными драпировками, казалась высококлассной с точки зрения материалов и дизайна. Все должно быть знакомо существующим клиентам BMW, ничего лишнего ни по форме, ни по материалам. На 12.3-дюймовом приборном щитке отображаются датчики и информация, относящаяся к водителю, а на 14.9-дюймовом экране отображаются элементы управления информационно-развлекательной системой. Экраны с антибликовым покрытием красивы благодаря четким формам и тексту, а также глубоким, насыщенным и высококонтрастным цветам. Хотя у меня было всего несколько минут, чтобы просмотреть его, последний пользовательский интерфейс BMW прост, понятен и удобен в использовании. Опять же, все должно быть либо знакомо, либо интуитивно понятно тем, кто знаком с неэлектрическими автомобилями BMW.

В i4 даже достаточно места для ног и головы задних сидений, несмотря на дизайн фастбэка. С водительским сиденьем, отрегулированным под мой собственный рост 6 футов 2 дюйма, я смог (едва) удобно разместиться на заднем сиденье сразу за ним. Я бы не хотел ехать таким путем, но с удовольствием проехался бы по городу. За задними сиденьями (которые можно сложить для еще большего грузового пространства) находится грузовой отсек, который сам находится под задней дверью багажника в виде люка, мало чем отличаясь от автомобилей BMW GT. В результате получился большой и легкодоступный грузовой отсек. Ах, практичные чудеса хэтчбеков.

Читайте также:
Subaru Outback 2020 года и Honda Passport 2019 года: сравнение внедорожников среднего размера

В целом, i4 кажется именно тем, чем он должен быть: электрическим BMW. В отличие от i3, который гордился своим кузовом, за исключением массивной решетки радиатора в стиле 4-й серии, i4 в консервативном стиле олицетворяет появление электромобиля в мейнстриме современной роскоши. Это показывает нам, как далеко продвинулась электрическая игра в сторону мейнстрима теперь, когда такие бренды, как BMW, относятся к ней серьезно. В этом смысле i4, как и предшествующая ему 3-я серия, может стать эталоном для сегмента электрических спортивных седанов. А что может быть лучше BMW, чем это?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW i2022 4 года
Тип автомобиля: задне- или передне- и заднемоторный, задне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
eDrive40, 56,395 50 долларов; М66,895, XNUMX XNUMX долларов США

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ
Двигатели: 1 или 2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами
Мощность: 335 или 536 л.с.
Крутящий момент: 317 или 586 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81.5 кВтч
Трансмиссии: прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.8 дюйма
Продолжительность: 188.3 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 57.0 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4800–5000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.8–5.6 с
100 миль в час: 9.6–14.0 с
1/4 мили: 12.4–14.3 сек.
Максимальная скорость (заявление производителя): 118–140 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/City/Highway: 90–100/95–105/85–95 MPGe
Диапазон: 245–300 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: