Окончательное выражение современного стиля Cadillac переработано, и у него в рукаве есть несколько усовершенствований.
Александр Стоклоса Опубликовано: 14 декабря 2018 г.
Что это: Cadillac Escalade следующего поколения, показанный здесь как с короткой, так и с длинной колесной базой ESV и покрытый камуфляжем. (Из двух вариантов длины Escalade более короткая соответствует механически аналогичному Chevrolet Tahoe, а ESV — более причудливому Suburban.) General Motors вносит последние штрихи в свою обновленную линейку полноразмерных внедорожников, которая охватывает вышеупомянутые модели Chevrolet. , Yukon и Yukon XL от GMC, а также Escalade, которые вы видите здесь. Как обычно, обновления внедорожников следуют по пятам за последними полноразмерными пикапами GM для Chevrolet и GMC, которые были новинками 2019 года.
Почему это важно: Цены на бензин продолжают оставаться на низком уровне, подпитывая — каламбур — постоянно растущий спрос на большие грузовики и внедорожники. Это, в свою очередь, привело к тому, что автопроизводители стали уделять больше внимания некогда утилитарному сегменту полноразмерных внедорожников. Последний Navigator от Lincoln довольно хорош, и ожидается, что Mercedes-Benz скоро выпустит совершенно новый GLS-класс. (Стареющий Benz — наш нынешний фаворит среди больших внедорожников, и два года подряд мы присуждаем ему награду «10 лучших грузовиков и внедорожников».) Короче говоря, какой бы сильной ни была марка Escalade, новой модели придется выйти за рамки возможного. оставаться актуальными перед лицом все более сильной конкуренции.
Платформа: Инновации — хороший способ не отставать от полноразмерных внедорожников Joneses, а Escalade, как и его аналоги от Chevrolet и GMC, получает большую модернизацию: независимую заднюю подвеску. У Lincoln Navigator в течение многих лет была независимая задняя ось вместо сплошной задней оси, как у грузовика; Benz никогда не использовал стержневую ось. Это важная разработка, которая, несомненно, улучшит довольно жесткую и резвую езду Cadillac и добавит уверенности в его слоновьей управляемости. Новая конструкция подвески связана с новейшей платформой GM T1, которая, как мы ясно дали понять, используется в Chevrolet Tahoe и Suburban, а также в GMC Yukon. Ожидайте увидеть некоторую экономию веса в новых установках, а также более жесткие рамы и кузова для дополнительной изысканности. Судя по этим замаскированным прототипам, Escalade и Escalade ESV останутся блочными и внушительными по внешнему виду.
Силовые агрегаты: Уходящий Escalade поставляется с одним вариантом двигателя, 420-литровым V-6.2 мощностью 8 л.с., приводящим в движение задние или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы ожидаем, что новая модель сохранит эту компоновку, хотя, возможно, двигатель станет более мощным и получит ту же новую функцию отключения цилиндров для экономии топлива, которая была представлена на последних пикапах Silverado и Sierra. Но Cadillac также может добавить в линейку свой новый 500-литровый двигатель V-4.2 с двойным турбонаддувом мощностью более 8 л.с. в качестве обновления.
Ориентировочное прибытие и цена: Сегодняшняя Escalade стоит около 100,000 2019 долларов, поэтому не ожидайте, что новая модель будет стоить меньше этой суммы; ESV будет еще дороже. Ожидайте, что новые внедорожники Cadillac появятся в начале XNUMX года на автосалоне и поступят в продажу к концу года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.