Прототип BMW XM 2023 представляет новый вид M

Под кузовом внедорожника нового флагмана BMW M с подключаемым гибридом скрывается традиционная машина для вождения. Да, действительно.

Майк Саттон Опубликовано: 17 мая 2022 г.

2023 BMW XM прототип

Что во флагмане? Как факелоносец своего бренда, он не только должен приносить больше всего, что есть в моделях, расположенных ниже его, но и должен делать все лучше. Или так думается. Это делает любопытным — и противоречивым — решение группы BMW M Performance выбрать большой роскошный внедорожник, подключаемый гибрид XM 2023 года, в качестве своего нового ведущего акта и первой эксклюзивной модели M со времен суперкара M1. 1970-е годы. Но это времена, в которые мы живем. К счастью, они не мешают такому транспортному средству быть на удивление хорошим в управлении.

Наоборот. Сегодняшний урожай высокопроизводительных внедорожников, от Aston Martin DBX до Lamborghini Urus и Porsche Cayenne, предлагает потрясающие возможности, купающиеся в различной степени роскоши. Тем не менее, как признали некоторые официальные лица M, прежде чем позволить нам прокатиться на прототипе XM в Австрии, для больших, тяжелых и ориентированных на полезность автомобилей не имеет большого смысла сосредотачиваться исключительно на скорости. Лучше сосредоточиться на достижении хорошего баланса между ездой и управляемостью, чем устанавливать новый рекорд круга на Нюрбургринге.

В общих чертах, на данном этапе развития XM (продажи начнутся не ранее начала следующего года) он производит впечатление просторной машины для гран-туризма, наделенной тонкой тактильностью, редко встречающейся среди современных предложений марки M, которые, несмотря на все их скорость и возможности часто могут показаться резкими и отчужденными. Примечательно, что инженеры BMW M назвали Urus и величественный Bentley Bentayga первоначальными источниками вдохновения для дорожных манер своего флагмана — явно спортивного, но не хардкорного.

Подробнее о БМВ М

В то время как прототип, на котором мы ездили, все еще был покрыт обширным камуфляжем внутри и снаружи – хорошо это или плохо, в зависимости от вашего взгляда на концепцию XM, которую серийная модель должна точно имитировать по дизайну, – BMW действительно раскрыл больше технических особенностей XM. По сравнению со своими ближайшими механическими родственниками, X5 M и X6 M, XM сидит ниже, а его морда тянется длиннее от приборной панели до оси. Хотя XM будет только двухрядным, его длина и колесная база — 203.3 и 122.2 дюйма соответственно — ближе к таковым у трехрядного X7. Его цельный кузов в основном состоит из стали, задрапированной алюминиевыми панелями, и мы ожидаем, что его снаряженная масса составит около 6000 фунтов, разделенных примерно 50/50 спереди назад.

Читайте также:
2015 Nissan Murano First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Под капотом находится M-массированная версия последнего 4.4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом от BMW, который дебютировал в обновленном X2023 7 года и в обновленной 7-й серии. Гибридная помощь осуществляется через электродвигатель, зажатый между двигателем и превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, при этом совокупная мощность автомобиля, на котором мы ездили, составляет 644 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента – сильные, но не лидеры в сегменте. хотя BMW обещает более мощную установку с мощностью, близкой к 750 лошадям концепта, также будет доступна. Система полного привода, которая может передавать до 100 процентов мощности на задние колеса, является стандартной, как и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Топливный бак расположен под просторным грузовым отсеком, что обеспечивает довольно большую высоту подъема, а литий-ионный аккумулятор неизвестной емкости спрятан под задним сиденьем. Запас хода только на электричестве оценивается в 50 миль в щедром европейском цикле WLTP, но по стандартам EPA должен быть достаточно пригодным для использования.

Наша поездка была относительно короткой по влажным горным дорогам, окружающим австрийскую гоночную трассу Зальцбургринг, сразу за границей с Германией. Хотя двигатель XM может развивать скорость выше 7000 об/мин, нам не нужно было сильно крутить его, чтобы вдавиться в спинку сиденья, благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя на низких оборотах, который почти органично вписывается в диапазон мощности V-8. Со скоростью 60 миль в час модели, которую мы проехали, вероятно, в диапазоне 3.5 секунды, мы назовем ее непритязательно быстрой. Даже в режиме EV тяги достаточно, чтобы безопасно въехать в пробку; нажмите на педаль акселератора, и газовый двигатель заработает на помощь. Будучи современным BMW, обширный изогнутый дисплей приборной панели XM предлагает головокружительный набор настроек режима движения, включая реакцию трансмиссии, усилие рулевого управления и педали тормоза, жесткость езды, интенсивность рекуперативного торможения и многое другое. Но даже в спортивном режиме фейерверки внутреннего сгорания активной выхлопной системы были умеренными, агрессивное рычание V-8 звучало далеко под аккомпанемент электронного жужжания, воспроизводимого через аудиосистему.

Читайте также:
Genesis GV2021 80 опаздывает, но одет, чтобы произвести впечатление

Гораздо более убедительным является настройка шасси XM, к которой инженеры M применили подход «старой школы». Несмотря на трехпозиционные адаптивные амортизаторы и передние и задние 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости — впервые для автомобиля М — многорычажная передняя и задняя подвески XM опираются на стальные катушки, а не на пневматические пружины, которые мы ожидали найти. Это сделало его сочетание проницательного контроля над телом и комфортной езды, по крайней мере, по сравнению с X6 M Competition, на котором мы также ездили, еще более впечатляющим. И это при езде на стандартных 22-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero (21- и 23-дюймовые будут опционально). Эти ролики окружают большие шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза с чугунными роторами, которые плавно заменили рекуперативную тормозную систему, когда мы нажали на левую педаль.

Еще лучше то, что действие рулевого управления XM — линейное, приятно взвешенное и благословленное реальной обратной связью — вознаграждает пилота во всех отношениях, чего не делают его младшие братья и сестры (и даже некоторые из нынешних купе и седанов марки M). В ответ на столь желанный отклик официальные лица M указали на характерные для модели втулки подвески в передней части XM, а также на уникальное программирование рулевой рейки с переменным передаточным числом, которое она разделяет со сравнительно быстрыми X5 M и X6 M. Но эффект выражается в обеспечении большей уверенности и удовольствия для водителя. С помощью рулевого управления задними колесами, которое может поворачиваться на 2.5 градуса, что делает XM маневренным для его размера, но в то же время исключительно устойчивым на более высоких скоростях, атмосфера из-за руля напоминает прогрессивные штурвалы, которые требовали традиционалисты BMW. возвращение со времен Е90 М3.

Тот факт, что такой уровень удовольствия от езды по дороге достигается в автомобиле с задним сиденьем, которое может сойти за мягкий диван в гостиной (отчасти это уступка китайскому рынку с большим количеством водителей), мало что делает, чтобы облегчить головокружение, окружающее существование ХМ. То, что это также подключаемый гибрид, придает ему как новизну в этом сегменте, так и дополнительную гибкость. Но как стартовая площадка BMW в разреженном воздухе мощных внедорожников стоимостью более 100,000 XNUMX долларов, он действительно движется со сплоченностью, которая, как мы надеемся, проникает в другие модели BMW – именно то, что вы хотите от флагмана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: