Прототип Acura RDX 2019 года: тонко завуалированный взгляд на серийную модель | Новости |Автомобиль и водитель

Если первое поколение Acura RDX было кроссовером-внедорожником, эквивалентным студенту колледжа — разгоряченному, жаждущему вечеринок, смелому, то его последующая версия 2013 года каким-то образом проснулась замужем с ипотекой. Исчезли мощный 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оригинального RDX с турбонаддувом, его система полного привода Super Handling с вектором крутящего момента и его уверенная езда. Все это было заменено безобидным кроссовером с плавным, легким V-6; мягкая подвеска; и обычный полный привод. Продажи взлетели до небес и с тех пор не переставали расти. Теперь Acura считает, что пришло время для кризиса среднего возраста.

Мы адские восставшие, новости приветствуются. Просто посмотрите на «прототип» RDX 2019 года здесь. (Мы заключаем термин «прототип» в кавычки, потому что этот внедорожник представляет собой набор дверных зеркал обычного размера и колес чуть меньшего размера, чем тот, который поступит в продажу в конце этого года.) Acura возвращает RDX с турбонаддувом, супер – обращение с корнями и дарение ему баффа, красивого нового кузова и шикарного интерьера с совершенно новой информационно-развлекательной системой, управляемой с помощью сенсорной панели. Все это является частью операции «Сделаем Acura снова нескучной», термин, который мы только что придумали для попытки бренда создать более сфокусированный модельный ряд с более привлекательной привлекательностью, чем в недавнем прошлом. Суперкар NSX был первым примером открытия новой страницы; RDX станет первым массовым продуктом, получившим эстафету.

Turbo-Thrusty, о, такая похотливая

Поскольку каждый редизайн нового автомобиля, по-видимому, должен включать увеличение размера, RDX растет по сравнению со своим предшественником. Acura не опубликовала все размеры этого прототипа, не говоря уже о серийной модели, но сообщает нам, что колесная база кроссовера на 2.5 дюйма длиннее. Это сделало бы его большим для класса компакт-люкс, и Acura обещает, что пространство на заднем сиденье и объем груза будут лучшими в своем классе. Мы ткнули и подтолкнули и сели на заднее сиденье прототипа для себя, и хотя он просторный, похоже, он не соответствует этим требованиям. Окончательное решение придется подождать, пока Acura не выпустит окончательный продукт.

Читайте также:
Mercedes-Benz C2008 AMG 63 года стал победителем аукциона

Более захватывающим, чем размеренные мелочи, является то, как выглядит новый RDX. Будучи первым автомобилем Acura, с самого начала спроектированным с использованием новой пятиугольной решетки радиатора, RDX выглядит лучше всего. Другие элементы стиля, взятые из концепции Acura Precision 2016 года, также хорошо работают, в том числе смелые выпуклости крыльев, копьевидные складки на капоте и заостренные фары и задние фонари. Все это объединяется, чтобы сформировать форму, которая является одновременно спортивной и высококлассной.

Acura упаковала такое же привлекательное оборудование под этот холст. 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, двумя элементами, позаимствованными из превосходной (в последнее время) корзины запчастей Honda. Данные о мощности еще не опубликованы, но в седане Accord этот двигатель развивает мощность 252 лошадиных силы и крутящий момент 273 фунт-фут. Эти цифры ставят RDX в один ряд с его четырехцилиндровыми конкурентами, такими как BMW X3 xDrive30i, Audi Q5 2.0T и Mercedes-Benz GLC300. В то время как V-6 предыдущего RDX производил больше мощности (279 л. Мы ожидаем, что новый RDX легко превзойдет своего предшественника, который разгонялся до 252 миль в час за 60 секунды. Acura может пойти еще дальше и в будущем установить 6.2-сильную версию 306-литрового двигателя Honda с турбонаддувом, который будет установлен на Civic Type R.

Супер управляемость!

Независимо от того, сколько лошадей скачет под капотом RDX, они будут загнаны на тротуар благодаря новейшей версии системы полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive. Заменяя нынешнюю систему полного привода, которая просто распределяет мощность между передней и задней осями, эта система может перегружать внешнее заднее колесо в повороте, чтобы помочь вам пройти повороты под нагрузкой. Acura также придает электронно-адаптивным амортизаторам RDX большую спортивность, связывая их с селектором с четырьмя режимами, как в суперкаре NSX. В то время как предыдущий RDX также имел аналогичные амортизаторы, они были настроены на комфорт; здесь они могут использовать настройки «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +». Также есть режим Snow, который, как мы предполагаем, снижает агрессивность силового агрегата, чтобы поддерживать сцепление на скользких поверхностях.

Читайте также:
Илон Маск обещает покончить с беспокойством по поводу диапазона с помощью обновления программного обеспечения для Model S

Водители выбирают эти режимы вождения с помощью огромного металлического циферблата в центре приборной панели. Этот элемент управления может быть немного амбициозным, тем более что многие люди могут легко принять его за ручку громкости God’s Own или, возможно, за информационно-развлекательный контроллер. За исключением того, что нет информационно-развлекательной панели — вместо этого новый 10.2-дюймовый дисплей приборной панели RDX управляется с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Большая разница с системой Acura заключается в том, что панель управляет информационно-развлекательным экраном в соотношении 1: 1, что означает, что касания пальцем, например, в верхнем левом углу панели немедленно манипулируют элементами управления в верхнем левом углу дисплея. И экран не сенсорный, так что это единственный способ с ним повозиться.

Хотя на самом деле неплохо

В отличие от удаленного контроллера сенсорной панели Lexus, который вместо этого работает больше как панель управления ноутбуком, где пользователи перемещают значок, похожий на курсор, вокруг дисплея, система Acura, по сути, представляет собой удаленный сенсорный экран. Попробовав систему на себе, мы можем сказать, что она работает намного лучше, чем разочаровывающая установка Lexus. Acura также свела к минимуму объем управляющей работы, выполняемой на экране (чего не делает Lexus), ограничив глубину проникновения в структуру меню дисплея для выполнения обычных информационно-развлекательных задач. Например, элементы управления климатом имеют собственное пространство под экраном и оснащены большими, простыми в использовании физическими кнопками и специальным ЖК-дисплеем для индикации температуры и настроек вентилятора.

Остальная часть приборной панели элегантна, а центральная консоль даже «парит» над нижним лотком между передними сиденьями. Доступное оборудование включает в себя кожу наппа, деревянную отделку, проекционный дисплей и 16-канальную аудиосистему ELS мощностью 710 Вт. Каждый RDX 2019 года будет иметь панорамный люк в стандартной комплектации, а также набор технологий помощи водителю AcuraWatch (на текущем RDX это включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения). Покупателям также будет предложен мониторинг слепых зон, камера с обзором на 360 градусов, встроенная точка доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE, а также передние и задние датчики парковки. Acura даже обещает, что более спортивная комплектация A-Spec с самого начала появится в дилерских центрах.

Читайте также:
Tesla пытается легализовать камеры и дисплеи вместо боковых зеркал – Новости – Автомобиль и водитель

Acura гордится тем, что этот RDX является его «самым обширным редизайном за более чем десятилетие», что говорит о недомогании, которое бренд пытается искоренить в своем модельном ряду. Вспомните 1990-е, когда Acura продавала компактную Integra и NSX вместе с гладким TL и стильной Legend; бренд говорил на одном языке: премиальном и спортивном. В последние несколько лет такого внимания не уделялось, и такие промахи, как полноразмерные седаны RLX и компактные седаны ILX, сопровождались эрозией удовольствия от вождения от продуктов Acura. Конечно, сложная часть изменения ситуации будет заключаться в том, чтобы сделать это без закрытия каналов доходов, таких как RDX. Семь лет роста продаж подряд с 2009 по 2016 год RDX был столь же прибыльным, сколь и скучным. Прототип RDX 2019 года гораздо интереснее, и при условии, что он не имеет недостатков жесткой езды и острого двигателя, как у оригинального RDX, он очень привлекателен. Ради Acura, давайте надеяться, что блестящий прототип указывает не только на ее последний компактный роскошный кроссовер, но и на его новое направление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: