Протестировано: Volvo XC2018 T60 eAWD 8 года с подключаемым гибридным приводом

Подключаемый гибрид Volvo XC60 T8 eAWD — это очень быстрый кроссовер.

Автор Эндрю Вендлер Опубликовано: 28 февраля 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Ралли регулярности, Автомобильный дизайн, БМВ, Кроссовер внедорожник, Автомобиль среднего размера, Bmw x1, Компактный спортивный внедорожник,

Volvo XC60 T8 является новым дополнением к модельному ряду в рамках капитального ремонта компактного кроссовера 2018 года, предлагая подключаемую гибридную трансмиссию, характерный стиль и множество функций безопасности, которые отличают его от американских и европейских конкурентов. в роскошных разрядах. Находясь ниже XC90 в иерархии Volvo, на модельный ряд XC60 приходится около 30 процентов мирового объема продаж бренда. К XC60, первой модели обновленной линейки Volvo 60-й серии, недавно присоединился новый универсал V60, за которым позже в этом году последует седан S60. Оснащенный подключаемым гибридным силовым агрегатом T8 и выполненный в верхней отделке Inscription, автомобиль, протестированный здесь, представляет XC60 на пике своей роскоши и технического мастерства.

XC60, испытанный и испытанный, и компактные роскошные внедорожники в рейтинге!

Требуется два, дважды

Отличительной особенностью двухдвигательного силового агрегата T313 является использование как нагнетателя, так и турбокомпрессора для принудительного питания 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 8 л.с. восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. (Эта конфигурация T8 также предлагается в более крупном кроссовере XC90 и седане S90, и новый V60 тоже получит ее.) Электричество поступает от литий-ионного аккумуляторного блока емкостью 10.4 кВтч, большая часть которого хитроумно размещена в центре. туннель, чтобы не нарушать внутреннее пространство. Volvo, однако, уменьшает емкость топливного бака до 13.2 галлона с 18.8 галлона в негибридных XC60. Это сложное средство развертывания 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента в нестандартной полноприводной системе. Это вид низкоуровневого ворчания, обычно связанного с сельскохозяйственными транспортными средствами. К счастью, этот Volvo гораздо более утонченный.

И это обеспечивает впечатляющее ускорение. Гибридная трансмиссия разогнала эту шведскую фрикадельку весом 4741 фунт до 60 миль в час за 5.1 секунды; удерживая педаль акселератора, он проехал четверть мили за 13.7 секунды при максимальной скорости 101 миль в час. Это территория Porsche Macan S, который соответствует времени Macan от нуля до 60 миль в час и отстает всего на 0.1 секунды на четверть мили. Volvo дает XC60 T8 достаточно поводка, чтобы разогнаться до 131 мили в час, прежде чем его губернатор вмешается. Хотя мы еще не тестировали версию T250 начального уровня мощностью 5 л. – мильная отметка. Таким образом, мощная 60-сильная мощность T6 более чем компенсирует массу его гибридного оборудования — разница между T316 и T6.1 на наших весах составляла 60 фунтов. Мы также протестировали седан S14.6 и кроссовер XC8 с той же подключаемой трансмиссией T400: S6 весил на 8 фунтов меньше, чем XC419, и на 90 и 90 секунды быстрее, чем у XC8 T90 время разгона от 40 до 60 и четверть мили. в то время как 0.6-фунтовый XC0.4 был на 60 секунды медленнее до 8 и на 60 секунды медленнее на четверть мили.

Читайте также:
GMC Envoy против семи роскошных конкурентов

Сегмент удивительно быстрых гибридных компактных роскошных кроссоверов все еще находится в зачаточном состоянии, и этот Volvo с легкостью обгоняет нескольких известных игроков. Ни более крупный подключаемый модуль BMW X5 xDrive40e (6.2/14.7 секунды), ни Lexus RX450h F Sport AWD (7.1/15.4) не способны сравниться с ним в петро-электро-ярости.

Эффективная эффективность?

Помимо мощности, ожидается, что любой гибрид будет обеспечивать подлинную эффективность, чтобы оправдать свое существование, не говоря уже о его стоимости. Так что мы были немного разочарованы наблюдаемыми 22 MPGe, которые XC60 заработал за время, проведенное с нами. Большая часть нашего вождения по городу была выполнена в режиме Power, который, как следует из его названия, отдает приоритет энергичному ускорению и реакции; гибридный режим по умолчанию, который позволяет программному обеспечению определять наиболее эффективный метод работы, был нашей второй наиболее предпочтительной настройкой. Как и во всех подключаемых гибридах, показатели топливной экономичности на дороге могут сильно различаться — водители, которые регулярно подключаются к сети для поддержания полного заряда батареи и обращают особое внимание на то, как они используют различные режимы, справятся лучше, чем наш тестовый показатель. Однако совокупная оценка EPA в 26 миль на галлон только на бензине выглядит довольно оптимистично.

Те, кто хочет максимально использовать электрический потенциал XC60, могут выбрать режим Pure, который, по словам Volvo, обеспечит до 31 км пробега электромобиля на скорости до 78 км/ч на полностью заряженной батарее (однако по данным EPA это 18 миль). электрическая плита). Как мы уже говорили в нашем обзоре седана S90 T8, режим Pure приоритизирует EV, но не заставит автомобиль оставаться на диете только из электронов, что затрудняет запись достоверного реального пробега только на электричестве. По словам Volvo, зарядная станция на 240 вольт восстановит разряженную батарею до максимальной емкости примерно за 2.5 часа. Существует также режим eAWD, который активирует постоянный полный привод для максимальной тяги на скорости ниже 31 мили в час, и режим экономии, который сохраняет достаточное количество энергии в резерве для использования электромобиля позже — полезно, если ваш предполагаемый пункт назначения либо запрещает внутреннее сгорание, либо требует скрытности. бесшумное прибытие, чтобы не разбудить соседей, детей или раздражительных супругов.

Читайте также:
Тест Dodge Challenger V2011 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Оснащенный красивыми 20-дюймовыми алюминиевыми колесами, обутыми во всесезонные шины Continental CrossContact LX Sport 255/45R-20, и полагающийся на пневматические рессоры на всех четырех углах (1800 долларов США), этот XC60 сумел обеспечить комфортную езду, обеспечивая приличное сцепление на поворотах. очевидно в 0.84 г, измеренных на нашем скидпаде. Реакции хорошие, если не резкие, а крены кузова контролируются адаптивными амортизаторами. Педали тормоза, однако, не помешали бы некоторые финишные классы, так как она слишком рьяно кусается рано и опускает нос автомобиля при обычном вождении, возможно, отчасти из-за своей склонности к агрессивной регенерации.

Шведский Арт-Хаус

Интерьер выполнен в духе традиционного шведского дизайна, с удобными скульптурными сиденьями, деревянным шпоном и вспышками сатинированной металлической отделки. Наша первоклассная модель Inscription оставила на столе несколько вариантов, а ее протестированная цена составила 71,590 1100 долларов. Варианты включали пакет Vision за 1900 долларов (информационная система для слепых зон с помощью рулевого управления, оповещение о перекрестном движении сзади, автоматическое затемнение боковых зеркал, а также передние и задние системы помощи при парковке с помощью Park Assist Pilot), пакет Advanced за 360 долларов (головной дисплей, 3000-градусная камера, омыватели фар, адаптивные фары), пакет роскошных сидений за 2000 долларов (обивка из кожи наппа, рулевое колесо с подогревом, подогрев и вентиляция передних сидений с массажем спинки и поясничной опорой, подогрев задних сидений) и Пакет удобств за 300 долларов (полуавтономная система Volvo Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем, компасом в зеркале заднего вида, складывающимися с электроприводом сиденьями и подголовниками второго ряда, электрическими замками для детей, подогревом омывающей жидкости, направляемой через щетки стеклоочистителей, и Volvo HomeLink). Дополнительные функции, облегчающие кошелек, включали спортивный руль и черную обшивку потолка за 595 долларов, металлическую краску стоимостью 3200 долларов и, наконец, аудиосистему Bowers & Wilkins за XNUMX долларов.

Нам, вероятно, не нужно говорить вам, что пересечение отметки в 70 тысяч долларов открывает мир альтернатив для рассмотрения, включая прославленный Porsche Macan — черт возьми, даже базовый Porsche Cayenne попадает в этот диапазон — а также Audi SQ5 и Мерседес-АМГ GLC43. Но в то время как наш гибрид XC60 T8 достигает этой цифры, полностью загруженной почти всеми опциями в книгах, вышеупомянутые модели потребуют значительных денежных вливаний, чтобы довести их до такого же уровня роскоши. Кроме того, для определенного подмножества покупателей гибридная этикетка и подключаемый порт превалируют над всеми остальными соображениями.

Читайте также:
Подключаемый гибрид Audi Q2021 5 55 года может стать лучшим Q5

Несмотря на впечатляющее ускорение, XC60 T8 — это не настоящий спортивный автомобиль, а катящийся Hasselblad в мире почти взаимозаменяемых цифровых камер типа «наведи и снимай». Его самые привлекательные эстетические качества более доступны в менее дорогих и менее сложных версиях T5 и T6, поэтому покупателям нужно будет спросить себя, сколько они готовы заплатить за гибридный ореол T8.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подключаемый гибрид Volvo XC2018 T60 eAWD 8 г.
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
71,590 53,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 313 л.с., 295 фунт-футов; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 46 л.с., 111 фунт-фут и 87 л.с., 177 фунт-фут; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 10.4 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.8 дюйма
Продолжительность: 184.6 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 65.3 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4741 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 13.7 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 350 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/28/26 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 59 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 18 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: