Протестировано: Volvo V2023 Cross Country B60 5 года идет против толпы

В ушедшем в мир внедорожнике стильный универсал Volvo сохраняет свою привлекательность.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 10 ноября 2022 г.

2023 volvo v60 кросс кантри б5 полноприводный

В наши дни среднеразмерный внедорожник Volvo XC60 может быть бестселлером, но бренд, давно известный своими универсалами, еще не отказался от сегмента. V60 — аналог XC60 с кузовом универсал, и он показывает, что в борьбе против толпы все еще есть достоинства.

Вагоны почти вымерли, но, как это ни парадоксально, они никогда не выглядели лучше. Это, безусловно, относится к Volvo V60, который появился в результате редизайна 2019 года в новом строгом костюме из листового металла. Он также может похвастаться менее тяжелым носом и более спортивными пропорциями. Четыре года спустя изменения в решетке радиатора, заднем бампере и дизайне колес обозначают модель 23-го года, но более серьезные изменения происходят внутри и под капотом.

Volvo предлагает универсал V60 с двумя силовыми агрегатами на выбор, оба со стандартным полным приводом. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовая гибридная система питают основное предложение V60 Cross Country. 2.0-литровый подключаемый гибрид Polestar Engineered или V60 Recharge развивает мощность 455 лошадиных сил, а также может проехать до 41 мили только от батареи. Большинство покупателей выберут протестированную здесь версию Cross Country.

Трансмиссия с электроприводом является новой для V60 Cross Country, но в прошлом году она была внедрена в других автомобилях Volvo (среднеразмерный внедорожник XC60, среднеразмерный седан S60, большой седан S90 и универсал V90 Cross Country). В то время как некоторые из этих моделей также предлагают более мощную версию B6 мощностью 295 лошадиных сил, V60 Cross Country больше не предлагает выбор среднего уровня, а только стандартный B5 мощностью 247 лошадиных сил.

Volvo с нетерпением ждет новости о том, что все ее автомобили теперь электрифицированы, а это означает, что они либо используют какую-либо форму гибридной поддержки, либо являются электромобилями. Однако для V60 преимущества, выходящие за рамки корпоративного хвастовства, в лучшем случае скромны.

В частности, наше инструментальное тестирование показало, что производительность страдает. V60 Cross Country требуется 7.1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а четверть мили он преодолевает за 15.4 секунды на скорости 92 мили в час. Это значительно меньше, чем у последнего V60, который мы тестировали с предыдущим двигателем T5, переднеприводным, который разгонялся до сотни за 60 секунды и преодолевал четверть мили за 6.4 секунды со скоростью 14.9 миль в час.

Читайте также:
Alfa Romeo 8C 3000 CM Disco Volante Superflow IV Pininfarina купе
Связанные Истории

Покупатели, которые хотят немного больше привлекательности, могут поставить галочку для пакета Polestar Engineered Optimization. Он перенастраивает базовый двигатель, чтобы выжать еще несколько лошадиных сил вместе с большим крутящим моментом в среднем диапазоне — последний достигает максимума в 280 фунт-футов по сравнению с 258. Помимо этого, конечно, есть гораздо более мощная гибридная модель с подключаемым модулем. . Когда он выдавал 415 лошадиных сил, мы измерили 4.4-секундный разгон до 60 миль в час; модель 2023 года вмещает еще 40 лошадей.

Что с экономией топлива? Вы можете подумать, что появление электрического помощника будет благом для расхода бензина, но выигрыш от насоса оказывается в основном иллюзорным. По сравнению с 2.0-литровой турбочетверкой без посторонней помощи, оценка EPA в городе поднимается на 1 милю на галлон до 23 миль на галлон, но цифра на шоссе снижается на аналогичную величину, до 30 миль на галлон. В нашем собственном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час V60 показал 29 миль на галлон.

Новая трансмиссия, возможно, не сильно меняет направление, но с ней, безусловно, приятно жить. Мы не уверены, насколько следует благодарить гибридную систему, но отклик акселератора остается линейным даже при легком нажатии педали газа. А действие системы автоматической остановки-старта было сглажено до такой степени, что большинство водителей вряд ли будет ее беспокоить. Типичная для своего жанра, эта четверка с турбонаддувом не производит самого проникновенного звука двигателя, но в целом V60 довольно тихий. Мы измерили 68 децибел при круизе со скоростью 70 миль в час.

Некоторые помнят, когда шильдик Cross Country впервые появился на универсалах Volvo ближе к концу эпохи квадратной формы, обещая хоть немного внедорожных возможностей с приподнятой подвеской и боковой обшивкой кузова. Сегодняшний V60 Cross Country лишился обшивки; скромные пластиковые вставки вокруг колесных арок и вдоль порогов едва заметны. Режим вождения Off-Road, контроль спуска с холма и дорожный просвет в 8.1 дюйма придают некоторую достоверность прозвищу Cross Country.

Читайте также:
Еще раз подправили! Nissan GT-R 2015 года прошел испытания

2023 volvo v60 кросс кантри б5 полноприводный

Volvo ранее предлагала дополнительные адаптивные амортизаторы для V60 Cross Country, но теперь они зарезервированы для модели PHEV. Неважно, их почти не пропустили. Пассивные амортизаторы в сочетании с рычагами управления и винтовыми пружинами спереди и многорычажной задней частью с поперечной листовой рессорой ловко обеспечивают мягкую, контролируемую езду по неоднородному асфальту и американским горкам в нью-йоркских горах Кэтскилл. В то же время настройка шасси V60 и более низкий центр тяжести универсала по сравнению с кроссовером с более высоким кузовом позволяют водителю беспрепятственно преодолевать быстрые повороты на этом Volvo. Жаль, что рулевое управление — такой без энтузиазма партнер: онемевший, чрезмерно усиленный и без особого чувства прямолинейности, даже когда он переключается в его жесткую настройку. На 20-дюймовых колесах (19 в стандартной комплектации) и всесезонных шинах Pirelli P Zero, V60 продемонстрировал 0.85 г сцепления с тормозной площадкой и потребовал длинных 179 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.

Адаптивный круиз-контроль Volvo с Pilot Assist входит в стандартную комплектацию, и мы обнаружили, что система хорошо зарекомендовала себя на межштатной автомагистрали, плавно поддерживая положение в полосе движения; однако у него нет возможности выполнять смену полосы движения, и для этого требуется рука водителя на руле.

Это не так уж сложно, учитывая гладкую кожу, обтянутую рулем V60 и обильно использованную во всем интерьере. Volvo опирается на шведское наследие скандинавского дизайна в своих интерьерах, и кабина V60 не является исключением, она одновременно сдержанная, со вкусом и современная. Минимализм, к сожалению, распространяется и на место для хранения в салоне, которое ограничено.

Наш тестовый автомобиль имел уровень отделки салона Ultimate, а за дополнительные 5300 долларов по сравнению с базовым уровнем Plus вы получаете четырехзонный климат-контроль с очистителем воздуха, проекционный дисплей, хрустальный селектор передач, улучшенную внутреннюю отделку, дополнительное сиденье. регулируемость, вентиляция передних сидений, аудиосистема более высокого класса и 19-дюймовые колеса. Наш образец был оснащен дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами и аудиосистемой премиум-класса Bowers & Wilkins еще более высокого класса, каждая из которых добавила к итоговой сумме еще 3200 долларов. Цифровая приборная панель является стандартной, но не предлагает особых возможностей настройки: она может отображать навигационную карту или нет.

МИНУСЫ: Потерял некоторую упругость в своем шаге, доступ к заднему сиденью способствует гибкости, длинный тормозной путь.

Предыдущий собственный сенсорный интерфейс Volvo Sensus Connect загружался медленно, но с ним было легко взаимодействовать после полного пробуждения. Новая система на базе Google, размещенная на том же 9.0-дюймовом вертикально ориентированном сенсорном экране, выглядит четко и работает быстрее. Google Assistant готов выполнить ваши запросы и, как правило, хорошо понимает голосовые вводы. Как и прежде, единственная физическая кнопка системы в основании дисплея вызывает главный экран, на котором отображаются четыре плитки с информацией, которую можно настроить. Коснитесь любого из них для полноэкранного отображения. Аудиосистема сохранила ручку регулировки громкости и кнопки поиска вверх/вниз прямо под экраном, но суетливый климат-контроль, к сожалению, основан на экране и имеет крошечные точки касания, если вы сначала не откроете дисплей климат-контроля. Apple CarPlay поддерживается, но не Android Auto.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: