Протестировано: Volvo V2001 Cross Country 70 года выпуска.

шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, инфраструктура, автомобильный экстерьер, обод, автомобиль, автомобильное зеркало,

Вы, вероятно, не будете поражены, услышав о продолжающемся буме продаж внедорожников. Казалось бы, бесконечная очередь из них продолжает выкатывать из выставочных залов, и конца ей не видно, несмотря на недавнее вымогательство на бензоколонке. Это явление вызвало теплые и влажные чувства в залах заседаний советов директоров тех производителей, которые были в состоянии удовлетворить этот спрос — в конце концов, внедорожники приносят более высокую прибыль, чем легковые автомобили — и задумчивое наблюдение со стороны со стороны производителей, которым не хватает спорта. -собственные утилиты.

Вы, возможно, также заметили, что автопроизводители, у которых нет внедорожников для продажи, разделились на две отдельные группы: те, кто был готов пойти на огромные затраты на разработку, связанные с производством совершенно нового автомобиля, такого как BMW X5; и те, кто обошлись тем, что увеличили дорожный просвет своих универсалов, прикрутили болты к кузову, добавили полный привод и придумали маркетинговую программу, в которой слова «активный образ жизни» используются не менее 20 раз в пресс-релизе.

Subaru стала пионером в области универсалов, похожих на внедорожники, со своим Outback. Volvo V70 XC (от слова «вездеход») появился на рынке слишком поздно, еще раз доказав, что ни одна идея не может быть слишком хороша, чтобы ей не подражать. Volvo представила версию XC универсала серии V70 в 1997 году как модель 98 года. К большому удовольствию и удивлению гуру маркетинга, он быстро стал хорошо продаваться, на его долю пришлось 45 процентов от общего объема продаж универсалов V70 в 1999 году. Надеясь продолжить этот успех продаж и развить его, Volvo решила не только обновить XC, но и также, чтобы он больше походил на «настоящий» внедорожник, а не на подражателя. Это больше похоже на обшивку кузова? Вы держите пари.

Хотя XC первого поколения внешне лишь незначительно отличался от своих братьев и сестер V70, этот универсал второго поколения полностью изменился. Чтобы придать новому, более пышному металлическому листу вид внедорожного гонщика, дизайнеры Volvo решили украсить его матовой пластиковой облицовкой — везде. Носовая часть XC, за исключением хромированной решетки радиатора, отлита из этого устойчивого к царапинам пластика, как и крышка заднего бампера. В нижней части передней воздухозаборной панели есть большое воздухозаборное отверстие, под которым акцентировано нечто похожее на защитную пластину титанового цвета. На самом деле это пластиковый акцент, хотя в стандартную комплектацию XC входит передняя защитная пластина толщиной с кредитную карту, чтобы увидеть ее, нужно залезть под машину. Облицовка продолжается вокруг передних колесных арок, вниз по нижней части дверей, а затем вокруг задних колесных арок в кожух заднего бампера. Он имеет неровную текстуру, с небольшими щелями, похожими на засохшую озерную грязь, а облицовка бывает темно-коричневой или темно-синей, в зависимости от цвета краски автомобиля. По словам дизайнеров Volvo, обшивка темного цвета не только защищает краску от царапин при езде по кустам, но и делает XC более высоким и похожим на внедорожник.

Читайте также:
2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Первая поездка

Более высокий внешний вид XC — это не только дым и зеркала. Его дорожный просвет на дюйм выше, чем у базового автомобиля, до 8.2 дюйма. Это соответствует клиренсу Audi Allroad 2.7T Quattro и превосходит некоторые грузовики, такие как базовый Ford Explorer (6.7 дюйма). Инженеры Volvo экспериментировали с регулируемой системой подвески, как в Audi, но решили, что это не стоит дополнительных затрат и сложности. Новые, более крупные шины и колеса 215/65HR-16 потребовали увеличения колесной базы на четверть дюйма до 108.8 дюйма и увеличения передней колеи на 2.3 дюйма по сравнению с V70 для кулинарии. Из-за увеличенной колеи XC получает немного более широкие передние крылья с большим расширением к ним. Теперь, со всеми этими изменениями, вам не нужно смотреть на значок XC, как вы делали это в предыдущем выпуске, чтобы отличить его от дорожных V70.

Внутри наиболее заметные изменения по сравнению с «обычным» V70 находятся сзади. XC теперь стандартно поставляется с новым и первым в отрасли задним сиденьем, разделенным на три части 40/20/40. Любая комбинация секций может быть сложена, или центральная часть спинки сиденья может быть разблокирована и перевернута в подлокотник. Подушку и спинку центрального сиденья можно снять и заменить охладителем напитков, который подключается к 12-вольтовой розетке в задней части грузового отсека, или заменить специальной сумкой для хранения.

Впереди есть поручень титанового цвета, встроенный в правый верхний край центральной консоли и идущий вдоль него. Передний пассажир может взять себя в руки, если будет тяжело. В остальном интерьер стандартный для V70, простой, но вполне функциональный.

Одна вещь, которая заставила нас дважды взглянуть и сильно сглотнуть, — это цена — 42,867 35,475 долларов при тестировании. Базовая цена XC составляет 70 2500 долларов. Чтобы сделать наш V1425 вездеходным и универсальным, были добавлены ценные дополнения: навигационная система за 1200 долларов, пакет Leather and Versatility за 1000 долларов (кожаный салон с прострочкой в ​​виде бейсбольных перчаток, уникальная для XC, решетка для защиты груза, которая складывается из потолок, защитная крышка багажника и держатель для пакетов с продуктами), люк с электроприводом за 635 долларов, аудиосистема премиум-класса за 400 долларов с CD-чейнджером на приборной панели, способным принимать четыре диска, и пакет безопасности за 300 долларов, который укрепляет Volvo ламинированными дверными окнами. и датчики движения. Еще за 320 долларов мы получили пакет «Холодная погода» (подогрев передних сидений, дворники и омыватели фар). В сумме это больше, чем Lexus RXXNUMX или MB MLXNUMX с аналогичным оснащением.

Читайте также:
Обзор информационно-развлекательной системы Honda CR-V 2018 года

Управлять этим универсалом по-прежнему намного веселее, чем большинством, если не всеми, спортивными автомобилями. XC приводится в движение 2.4-литровым пятицилиндровым турбодвигателем легкого давления Volvo мощностью 197 лошадиных сил. Наш тестовый автомобиль разгонялся от 0 до 60 миль в час за респектабельные 8.6 секунды, что на 0.9 секунды медленнее, чем у более мощного Allroad, но на 1.2 секунды быстрее, чем у ML320. К двигателю подключена пятиступенчатая автоматическая коробка передач Volvo Geartronic, которая позволяет переключать передачи вручную. Коробка передач переключается плавно, а шифт-шифт пригодится на спуске по бездорожью по скользкому склону, где можно переключиться на более низкую передачу и воспользоваться преимуществом торможения двигателем, чтобы замедлить движение.

В XC используется та же система полного привода, что и в предыдущем поколении. На сухом асфальте 95 процентов мощности двигателя приходится на передние колеса. Вязкостная муфта позволяет передавать часть или всю эту мощность на задние колеса в скользких условиях. Volvo дополняет полный привод системой TRACS, которая задействует тормоза в ситуациях, когда оба колеса с одной стороны автомобиля начинают проскальзывать, тем самым перекладывая мощность на другую сторону.

На неулучшенных дорогах и грунтовых дорогах новый XC едет и управляется лучше, чем автомобиль последнего поколения, благодаря увеличенному дорожному просвету и шинам Pirelli Scorpion. На сухих дорогах узловатые шины обеспечивают менее чем острую управляемость, хотя XC выдержал 0.77 г на заносе. Это на 0.03 меньше, чем у более спортивного V70 T5, и на 0.02 g меньше, чем у Audi Allroad, но это лучше, чем у большинства внедорожников.

Как и его родной брат T5, XC оснащен функциями безопасности: системой защиты от хлыстовых травм Volvo, боковыми подушками безопасности и надувными занавесками на окнах боковых дверей. Универсальность — еще одно достоинство XC, и Volvo предлагает различные болтовые крепления для рейлингов на крыше, например, крепления для велосипедов и сноубордов. Есть также вариант детского сиденья третьего ряда или столик для пикника на двоих, который крепится болтами к защелке задней двери.

Читайте также:
Испытано: Cadillac XTS AWD Platinum 2013 г.

Несмотря на всю грубую и грубую позу, XC остается Volvo в глубине души, и, как рекламируется, он безопасен, практичен и удобен. Учитывая выбор между этим подражателем и внедорожником, это не соревнование — мы бы выбрали XC. Но, учитывая выбор универсалов, мы бы выбрали его более спортивного собрата, T5. Да, буква T означает полноценный турбокомпрессор с давлением 11.7 фунтов на квадратный дюйм.

ПАТТИ МАКИ
К сожалению, я ездил на универсале T5 с турбонаддувом в качестве контрапункта в июльском номере, что, безусловно, разозлило меня на тяжеловесный Cross Country. T5 не был похож ни на один другой универсал, на котором я когда-либо водил. Очень быстро и очень круто выглядит. И правда дорого, но вот так. Внешний вид XC довольно скромный. Тем не менее, темно-коричневые кожаные сиденья с бейсбольной строчкой великолепны; выдвижная грузовая клетка изящна; а подголовники задних сидений легко опускаются, когда сиденья разложены для груза. Но XC обременен на 50 лошадей меньше и на 160 фунтов больше — не очень хорошая комбинация для скорости и рвения. XC просто не может сравниться со своим братом T5.

CSABA CSERE
В прошлые выходные я взял свою дочь на карнавал, где единственная доступная парковка была на травянистой обочине на обочине дороги. Если бы мы ехали на спортивном автомобиле с низкой посадкой, я бы, наверное, не решился припарковаться двумя колесами в дренажной канаве. Но с V70 XC у меня не было таких запретов. Я также не беспокоился о том, что выдолблю днище, если заеду на парковочное место и ударюсь о бордюр передними колесами, или поцарапаю трансмиссию, если набегу на лежачего полицейского немного быстрее, чем рекомендуется. Хотя его более высокий дорожный просвет не поможет мне подражать Хуану Монтойе в поворотах, в большинстве случаев вождения XC обеспечивает большинство преимуществ внедорожника с некоторыми недостатками.

ЛАРРИ ВЕБСТЕР
Если переодеть универсал, чтобы он выглядел как спорткар, и подключить систему полного привода — это то, что нужно, чтобы убедить некоторых людей в том, что универсалы действительно так же полезны, как и грузовики, я полностью за это. Формула явно работает, как доказал успешный Outback Subaru, и даже Audi присоединилась к Allroad. Новый кросс-кантри от Volvo убедительно доказывает, что он обладает преимуществами полного привода, сохраняя при этом плавность хода и изысканность двухколесных универсалов Volvo. Даже живя в Мичигане, я не могу вспомнить, когда в последний раз переднеприводная машина не могла доставить меня туда, куда я хотел; так что я бы предпочел более легкий и быстрый T5.

Читайте также:
2013 Lexus ES350 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: