Протестировано: Volvo S2016 Cross Country 60 года.

Некоторые идеи продолжают возвращаться. Сначала AMC поместила полноприводное оборудование под универсал Concord (урожденный Hornet Sportabout) и назвала его Eagle, а затем удвоила усилия и проделала тот же трюк с седаном (и купе!). Десять лет спустя Subaru попробовала то же самое и создала универсал Legacy Outback; и в конце концов тоже подумал Какого черта, люди раскупают эти универсалы Outback, давайте попробуем седан. Теперь Volvo применяет формулу для своего тематически похожего V60 Cross Country на S60 без багажника.

Результатом стал S60 T5 Cross Country, который последовал за V60 Cross Country на один модельный год. И справедливости ради, на авторынке гораздо больше нелогичных идей (BMW X4, мы вас смотрим). Volvo не слишком громко трубит о потенциале продаж этого автомобиля — представитель сказал нам, что в этом году в Северной Америке будет «может быть 500». Учитывая крошечный предполагаемый объем, Volvo строит их в одном уровне отделки салона, причудливой Platinum, поэтому стартовая цена на седан выше, чем у V60 Cross Country, который имеет меньше технологических функций.

S60 Проверено и испытано

В остальном Cross Country — это знакомый S60, одетый для покорения кустов, с полным приводом, системой контроля спуска, черными расширителями крыльев, передними и задними «защитными пластинами» и поднятой подвеской, обеспечивающей дорожный просвет в 7.9 дюйма. Эта цифра на 0.8 дюйма меньше, чем та, которую Jeep рекламирует для Renegade Trailhawk и Subaru для Forester. Volvo, тем не менее, имеет преимущество перед Allroad на базе Audi A4, который может преодолевать только 7.1-дюймовые препятствия.

Как и в других полноприводных S60, передача тяги на все четыре колеса означает, что 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который скоро будет снят с производства, соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Модели с передним приводом получают более современный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но переднеприводный кросс-кантри имеет еще меньше смысла, и Volvo не предлагает его.) Рядная пятерка развивает 250 оборотов в минуту. лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, преимущества 10 пони и 8 фунт-фут по сравнению с четырьмя двигателями с непосредственным впрыском. Каждая мелочь помогает, потому что этот тестовый автомобиль весил 3817 фунтов. Это редкая находка, поскольку наши весы измерили меньше фунтов, чем заявленная производителем снаряженная масса 3913. Это также на 19 фунтов больше, чем у последнего S60, который мы тестировали — с передним приводом и длинной колесной базой Inscription — но на 69 фунтов меньше, чем у S60 Polestar с Полный привод и 345-сильная турбошестерка.

ВЫСОКИ: Это 7.9 дюйма от земли, когда это имеет значение; удобен в управлении и загружен технологиями безопасности.

Некоторым водителям, вероятно, понадобится дополнительный дорожный просвет, но, как и в случае с Outback и Allroad, реальная цель обработки для бездорожья состоит в том, чтобы поднять сиденье вверх, облегчив посадку и выход и давая водителю приподнятую точку зрения, которую потребители в клиниках продолжают рассказывать автомобильным компаниям, что им нравятся кроссоверы и внедорожники. Они также продолжают говорить этим клиницистам, что вместительные грузовые отсеки хэтчбека желательны, но это не то, что вы получаете с относительно скромным багажником этого седана объемом 12 кубических футов.

Читайте также:
2013 Subaru XV Crosstrek First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

На трассе Cross Country разогнался до 60 миль в час за достаточно четкие 6.1 секунды, опередив турбочетверку Inscription на пару десятых. Однако он мог выдержать только 0.86 г на заносной площадке, тогда как версии со стандартной высотой дорожного просвета находились в диапазоне 0.90 г. Торможение на высоте 174 фута со скорости 70 миль в час находится на одном уровне для S60 и средней комплектации для роскошных седанов аналогичного размера.

Cross Country больше нацелен на изучение грунтовых и редко проходимых троп каньонов, а не на преодоление вершин. В наших руках он никогда не делал ничего такого, чего S60 со стандартным дорожным просветом не мог бы сделать с большей точностью. Но это ни в коем случае не было штрафной площадкой — даже увеличенные колеса не повредили езде настолько, чтобы сделать ее болезненной, а подвеска укрощает валяние и избыточный крен, как только водитель начинает замечать, что они более очевидны, чем в стандартной машине. Пятицилиндровый двигатель не громкий, хотя его акустический характер может мотивировать водителей изучить нюансы аудиосистемы Harman/Kardon, которая входит в стандартную комплектацию уровня отделки салона Platinum.

Платина включает в себя множество других функций, в том числе обширный пакет технологий безопасности. Однако это не «все игрушки», поскольку Volvo продолжает предлагать свою BLIS (информационная система для слепых зон) за дополнительную плату в размере 925 долларов. Это не просто предупреждение о слепых зонах, но и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке спереди и сзади, а также смягчение последствий выезда из полосы движения. Просто кажется странным, что это стоит дополнительно, когда стандартный комплект включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с полным автоматическим торможением, монитор сонливости водителя, предупреждение о выезде из полосы движения и автоматические фары дальнего света.

Тестовый автомобиль также имел пакет «Климат» за 1550 долларов (обогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, а также специальная система фильтрации воздуха в салоне), чувствительное к скорости рулевое управление (325 долларов), Urbane Wood. Декоративные вставки (400 долларов) и 19-дюймовые матово-черные колеса (750 долларов). В целом, это 48,390 60 долларов, что на пару тысяч дешевле, чем более производительный V6 TXNUMX. И, эй, он выше.

Читайте также:
Насколько надежен Honda Ridgeline 2019 года?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Volvo S60 кросс-кантри
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
48,390 44,640 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, рядный, 5, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2497 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5400 об/мин.
Крутящий момент: 266 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.2 дюйма
Продолжительность: 182.6 в
Ширина: 73.5 в
Высота: 60.6 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 3817 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: