Протестировано: Volkswagen Tiguan 2018MOTION 4 г.

Если больше — это действительно лучше, то Volkswagen Tiguan 2018 года должен стать лучшим компактным кроссовером, продаваемым сегодня. Новый Tiguan от VW длиной 185.1 дюйма от носа до кормы затмевает любой автомобиль в своем классе. Он также почти на фут длиннее своего предшественника. Отдайте должное решению Volkswagen прислать нам версию Tiguan второго поколения с длинной колесной базой вместо более короткой модели длиной 176.6 дюйма, которую компания также продает на других рынках.

Испытания Tiguan и трехрядные внедорожники в рейтинге!

Увеличенные внешние размеры нового Tiguan приводят к увеличению пассажирского салона, где Volkswagen втиснул рудиментарное двухместное сиденье третьего ряда в задний отсек каждого переднеприводного Tiguan. Крошечный третий ряд предлагается в качестве опции за 500 долларов для полноприводного Tiguan 4MOTION, который стандартно поставляется с пятью сиденьями и стоит на 1300 долларов дороже, чем переднеприводная версия. Добавление третьего ряда к Tiguan уменьшает пространство для ног второго ряда с 38.7 дюймов до 36.5. Точно так же третий ряд урезает доступное грузовое пространство позади стандартного складывающегося второго ряда 40/20/40 с 38 кубических футов до 33. Поднимите складной третий ряд, и грузовой отсек Tiguan измеряет всего 12 кубических футов. По крайней мере, люк имеет широкое отверстие и разумную высоту подъема 28.5 дюймов.

Тем не менее, Tiguan предлагает больше места в задней части третьего ряда, чем Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Как и у конкурентов, в тесном третьем ряду Tiguan не место для взрослых. К счастью, передние сиденья VW шикарные и имеют хорошую форму, а скамья второго ряда может сдвигаться вперед и назад, а также откидываться. Кроме того, мягкий пластик украшает приборную панель и дверные панели Tiguan, и даже базовый Tiguan S с передним приводом стоимостью 26,245 XNUMX долларов включает в себя такие функции, как элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, автоматические фары, задние вентиляционные отверстия HVAC и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:
2013 Ford Fusion Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Однако для доступа к удобным функциям, таким как подогрев передних сидений и бесконтактный ключ с запуском с кнопки, требуется перейти на Tiguan SE за 29,980 33,450 долларов, а такие элементы, как задняя дверь с электроприводом, встроенная в приборную панель навигационная система и адаптивный круиз-контроль требуют затрат 37,150 360 долларов. на Тигуан СЭЛ. Выбор Tiguan SEL Premium за XNUMX XNUMX долларов, который мы тестировали, добавляет роскоши, включая светодиодные фары с автоматическим дальним светом, систему наружных камер с обзором на XNUMX градусов, передние и задние датчики парковки и кластер цифровых датчиков. Независимо от уровня отделки салона цена за полный привод и добавление третьего ряда остается прежней.

Больше, тяжелее, экономнее, слабее

Tiguan 2018 года не только длиннее своего предшественника, но и заметно тяжелее. VW говорит, что 212 фунтов отделяет новый Tiguan 4MOTION от его аналога первого поколения, но наши весы показали другую историю. При массе 4086 фунтов этот первоклассный полноприводный SEL Premium весил на целых 330 фунтов больше, чем Tiguan 4MOTION предыдущего поколения, и на целых 578 фунтов тяжелее, чем Honda CR-V Touring со всеми -колесный привод.

Несмотря на общие черты MQB с автомобилями Volkswagen Group, такими как Audi A3 и VW Golf, более крупному Tiguan не хватает привлекательной динамики этих моделей. Мягкие пружины позволяют компактному кроссоверу крениться и катиться в поворотах, в то время как 19-дюймовые шины Pirelli Scorpion Verde SEL Premium обеспечивают достаточное сцепление, чтобы удерживать Tiguan на нашей 300-футовой скользящей площадке с 0.79 g, или на 0.06 g меньше, чем мы зафиксировали. на полноприводном Ford Escape. Между тем, чрезмерно усиленная и тупая система рулевого управления с электроусилителем Tiguan подрывает уверенность водителя, так как легкий руль лишен ощущения центрирования и не может набрать надлежащий вес со скоростью.

Новый Tiguan оснащен обновленной версией 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в предыдущей модели. Модернизированный двигатель может работать на модифицированной версии более эффективного цикла Миллера, что помогает повысить расход топлива Tiguan 4MOTION по рейтингу EPA с 20 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе до 21/27 для новой модели (Tiguan с передним приводом рейтинг 22/27). Мы увидели 24 мили на галлон при смешанном вождении и 33 мили на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, что улучшило показатели EPA в обоих случаях.

Читайте также:
Toyota RAV2019 Hybrid 4 года — это RAV4, который нужно иметь

Медленный мой Бог

То, что обновленный 2.0T выигрывает в топливной экономичности, он теряет в мощности и управляемости. На 16 лошадиных сил меньше, чем в предыдущей версии, 184-сильный двигатель похож на дизельный по своей мощности, с крутящим моментом 221 фунт-фут, достигаемым при 1600 об / мин и полностью присутствующим до 4300 об / мин. При 5000 об/мин — на 1500 об/мин меньше красной линии, отмеченной тахометром, — диапазон мощности четырехцилиндрового двигателя с наддувом начинает падать.

Хотя обильный крутящий момент на низких оборотах помог разогнать его до 30 миль в час за достаточно разумные 3.1 секунды, время разгона от нуля до 60 миль в час в 9.1 секунды не впечатляло. Проходные характеристики Tiguan были не менее разочаровывающими. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с медленным переключением на пониженную передачу мешала проходимости: разгон от 30 до 50 миль в час занимал долгие 5.1 секунды. Полноприводная Mazda CX-5 проделала то же самое всего за 3.9 с.

Volkswagen Tiguan 2018 года может быть самым большим компактным кроссовером, продаваемым сегодня, но низкая динамика не позволяет ему достичь планки, установленной лучшими в этом классе. Тем не менее, просторный и комфортабельный новый VW наверняка понравится более широкой аудитории, чем тесная, но более привлекательная модель первого поколения, поэтому, хотя больший размер не может быть лучше с точки зрения удовольствия от вождения, он, несомненно, будет лучше для продаж.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Фольксваген Тигуан 4MOTION
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,950 28,045 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Miller, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 184 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент: 221 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 дюйма
Продолжительность: 185.1 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 66.3 в
Пассажирский объем: 124 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса: 4086 фунтов

Читайте также:
Первая поездка: 2018 Chevrolet Equinox 2.0T

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25.8 секунды
От нуля до 110 миль в час: 35.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.5 сек.
¼ мили стоя: 16.9 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: