Протестировано: Volkswagen Passat GT 2018 года

В наши дни нелегко найти семейный седан среднего размера с двигателем V-6, поскольку большинство крупных игроков перешли на рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом в качестве двигателей для модернизации. В качестве напоминания о том, что стареющий Volkswagen Passat по-прежнему играет в игру без замены двигателя с опциональным 3.6-литровым двигателем V-6, его производитель добавил в модельный ряд спортивный уровень отделки салона GT. GT снижает цену входа на 5505 долларов по сравнению с SEL Premium, которая ранее была единственным способом получить узкоугольный шестицилиндровый двигатель, который VW называет VR6.

Passat протестирован и семейные седаны в рейтинге!

По цене 29,995 30,000 долларов Passat GT также получает доступ в еще один эксклюзивный клуб, став одним из немногих новых автомобилей с шестицилиндровым двигателем менее чем за 6 XNUMX долларов. Хотя он не так ориентирован на производительность, как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, которые также соответствуют этим критериям, он предлагает некоторые полезные механические улучшения по сравнению со стандартным Passat V-XNUMX, которые делают отделку GT больше, чем просто внешний вид.

Стиль и немного содержания

Во-первых, VW занизил подвеску на 0.6 дюйма, придав Passat GT немного более злой вид, поскольку он стоит на 19-дюймовых колесах Tornado. Инженеры в Чаттануге, штат Теннесси, где была задумана и разработана отделка GT, также перенастроили амортизаторы и пружины для большей жесткости по крену и добавили более спортивный выхлоп, чтобы V-6 мог петь свою песню более четко.

И, конечно же, есть необходимые визуальные изменения, главными из которых являются окрашенная в черный цвет крыша, красная отделка в стиле GTI вокруг решетки радиатора, а также отделка из искусственного углеродного волокна и контрастная строчка, чтобы украсить устаревший, но прочно построенный салон. Этот немного более резкий Passat меньше сливается с фоном, чем его братья и сестры, но мы все равно не назвали бы его красивым — этот дизайн существует с 2011 года, и даже тогда он не был особенно захватывающим.

Требуется больше шин

Однако на впечатления от вождения Passat GT также влияет то, чего ему не хватает, но больше всего это касается шин. С той же всесезонной резиной, что и у других моделей Passat, таких как четырехцилиндровый R-Line, мощная модель V-6 легко подавляет передние шины, и мы обнаружили, что постоянно чирикаем после остановки, даже при умеренном нажатии педали газа. Что толку в 280 хриплых лошадиных силах (и вдобавок к характерному булькающему звуку V-6), если обувь не может найти им нужное применение?

Читайте также:
Протестировано: сравнение среднеразмерных внедорожников 2008 года в изношенной Аризоне

Поэтому неудивительно, что наши результаты на трассе показали небольшое улучшение по сравнению с другими протестированными нами Passat. От нуля до 60 миль в час он разогнался за 5.9 секунды, что на 0.2 секунды меньше, чем у Passat V-2016 SEL 6 года, в то время как показатели заноса и торможения GT 0.88 г и 182 фута были ничем не примечательны по сравнению с 2018 г и 2.0 футов Passat 0.87T 168 года. Honda Accord 2.0T еще быстрее — за 5.5 секунды до 60 миль в час, может сравниться с числом заносов Passat и останавливается на 70 футов короче с 12 миль в час. Honda также достигла впечатляющих 35 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на скорости 75 миль в час по сравнению с 28 милями на галлон Passat, что, вероятно, является достаточным объяснением того, почему турбочетверки почти заменили V-6 в этом сегменте.

Не зря

Несмотря на ничем не примечательные цифры, мы оценили немного более жесткую езду GT по сравнению с другими Passat из-за жесткой подвески. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также хорошо удерживает двигатель в своем диапазоне мощности, обеспечивая молниеносные переключения и даже довольно агрессивное понижение передачи в режиме S. Мы бы не зашли так далеко, чтобы назвать Passat GT спортивным, в основном из-за его легкого, усиленного рулевого управления, но движения кузова хорошо контролируются, а крены контролируются.

Те, кто ожидает, что заводская табличка GT будет обозначать что-то особенное для энтузиастов, будут разочарованы этим Passat (и не должны просить механическую коробку передач, потому что этого не происходит). Вместо этого лучше думать о GT как о V-6 Passat со скидкой, а для тех, кого по-прежнему не убеждает натиск турбированных четырехцилиндровых двигателей, это один из самых дешевых седанов V-6, которые вы можете купить сегодня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Фольксваген Пассат ГТ
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,995 29,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Насколько надежен Volvo XC2019 60 года?

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 219 дюймов 3 , 3597 см 3
Мощность: 280 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
ПОДВЕСКА (Ф/П): стойка / многорычажка
ТОРМОЗА (Ф/П): 12.3-дюймовые вентилируемые диски/10.7-дюймовые диски
ШИНЫ: Continental ContiProContact, 235/40R-19 92H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Продолжительность: 191.9 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3555 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.1 секунды
От нуля до 120 миль в час: 20.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность по шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: