Протестировано: Volkswagen Passat 2020 года все еще гонится за лидерами семейных седанов

Обновление в середине цикла приносит новый листовой металл и более стандартное оборудование для семейного седана VW, но не поднимает Passat выше в своем классе.

volkswagen passat 2020t 20 г.в.

Обновленный Volkswagen Passat 2020 года отличается приятной неприхотливостью. Он выглядит более характерным, чем раньше, но не привлекает к себе внимания и ничего не говорит о человеке, которому он принадлежит. Это простой семейный седан со скромными характеристиками и большим салоном и грузовым пространством. В то время как дополнительное оборудование, которое ранее было доступно только в его более высоких комплектациях, теперь является стандартным для всей линейки, последние усовершенствования среднего цикла Passat не приближают его к лидерам в своем сегменте.

Построенный на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси, Passat 2020 года отличается почти полностью новыми панелями кузова (от модели 2019 года сохранилась только крыша) и обновленным интерьером. Но это по-прежнему знакомый Passat для американского рынка, а не версия Passat для европейского рынка, которая работает на более новой платформе MQB VW Group. Эта архитектура также лежит в основе более элегантного седана VW Arteon немецкого производства, который является немного более высококлассным и расположен выше, чем модельный ряд Passat 2020 года.

Подробнее о Фольксваген Пассат

Тот факт, что Passat выглядит довольно анонимно, не означает, что он не красив. Volkswagen добавил стандартные светодиодные фары, более сильные характерные линии по бокам и более смелый дизайн передней части. Но его сдержанные, точеные линии по-прежнему расходятся с более яркими изгибами хедлайнеров в сегменте семейных седанов, включая Honda Accord, Hyundai Sonata, Mazda 6, Nissan Altima и Toyota Camry. Даже уравновешенный Subaru Legacy заставляет этот VW выглядеть консервативно. Спортивные модели R-Line имеют чуть больший визуальный вес благодаря специальной обработке решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а также стандартным 19-дюймовым колесам. Наш тестовый автомобиль, однако, был топовой моделью SEL с 18-дюймовыми колесами (17-дюймовые в стандартной комплектации).

Несмотря на обновления Passat, его простой интерьер настолько минималистичен, что кажется возвратом к прошлому. Основные приборы — большой аналоговый тахометр слева, большой аналоговый спидометр справа и цифровой дисплей между ними. Уступка современным ощущениям проявляется в виде 6.3-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана на приборной панели, который невелик по нынешним стандартам, но он покрывает основы, работает достаточно хорошо и обеспечивает подключение Apple CarPlay и Android Auto. Модели R-Line добавляют кожаный руль и двухцветную обивку. Тем не менее, вам придется перейти на SEL, чтобы получить натуральную кожу на сиденьях, так как в меньших комплектациях используется V-Tex Leatherette от VW, что является хорошим способом сказать винил, хотя и приятный, легко чистящийся винил.

Читайте также:
2010 Ferrari 599GTB Fiorano HGTE – Обзор – Автомобиль и водитель

Что лучше всего в салоне Passat, так это его много, особенно на заднем сиденье. VW получает максимальную отдачу от 110.4-дюймовой колесной базы автомобиля, что помогает обеспечить Passat солидным 39.1-дюймовым задним пространством для ног. Это на 1.1 дюйма больше, чем в Toyota Camry, и лишь немного меньше, чем в Honda Accord, которая имеет более длинную 111.4-дюймовую колесную базу.

За исключением увеличения крутящего момента на 22 фунт-фут (теперь до 206 фунт-фут) для стандартного 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, трансмиссия Passat 2020 года сохраняется. Он по-прежнему развивает 174 лошадиные силы и работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ранее опциональный узкоугольный V-6 больше не доступен. VW утверждает, что увеличенный крутящий момент 2.0-литрового двигателя должен сократить время разгона до 60 миль в час на полсекунды. Несмотря на то, что он весит всего на 68 фунтов больше, чем аналогичная модель Passat 2018T 2.0 года, которую мы тестировали, 2020-секундный пробег нашего образца 8.3 года на 0.3 секунды медленнее, чем раньше. Через четверть мили его 16.2-секундный проход со скоростью 88 миль в час на 0.2 секунды медленнее при той же скорости ловушки. Мало того, что ускорение Passat 2020 года медленнее, чем раньше, оно заметно отстает от темпов большинства его конкурентов, которых мы собрали в прошлом году для сравнительного теста семейных седанов из пяти автомобилей.

В дороге Passat выигрывает от способности VW настраивать шасси. У него нет начального поворота и мгновенных рефлексов GTI, не говоря уже о Honda Accord. 0.84-граммовая орбита, которую мы зафиксировали на нашем тестовом автомобиле, ниже среднего показателя нашего недавнего сравнительного теста, но подвеска VW удерживает его на месте при входе в крутые повороты. Коробка передач реагирует быстро и плавно, рулевое управление кажется достаточно точным, и его водитель должен сделать что-то особенно глупое, чтобы его система стабилизации вмешалась (например, максимально развернуться вокруг нашей 300-футовой площадки).

Нам бы больше понравился Passat, если бы у него была более мощная версия турбированного 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя, такого как тот, что есть в седане Arteon, который рассчитан на 268 лошадиных сил и идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но это, безусловно, подтолкнет цену Passat ближе к более привлекательному Arteon и его точке входа в размере 37,015 40 долларов. По сравнению с большинством своих аналогов, которые могут стоить 32,410 2020 долларов с опциями, наш тестовый автомобиль SEL имел привлекательную тестируемую цену в XNUMX XNUMX долларов. И все Passat XNUMX года теперь поставляются с дополнительным стандартным контентом, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и спутниковое радио. В SEL добавлены такие приятные мелочи, как подогрев задних сидений, аудиосистема премиум-класса Fender и помощник при парковке.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Passat 2016T 1.8 года с автоматической коробкой передач

Новейший Passat, несмотря на то, что он компетентен и стоит лучше, чем раньше, не предназначен для того, чтобы разделывать хорошую дорогу или выделяться в пробке. Для сообразительного покупателя, ищущего семейный автомобиль, который гармонирует с окружающим миром, это устройство для вождения по разумной цене. Но мы бы с радостью заплатили немного больше за более высокую производительность и немного больше характера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volkswagen Passat 2020

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
32,410 23,915 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
121 дюйма 3, 1984 см 3
Питания
174 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент
206 фунт-фут @ 1700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.3-дюймовый вентилируемый диск/10.7-дюймовый диск
Шины: Giti GitiComfort A1, 235/45R-18 94H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 58.0 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3430 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 8.3 секунды
100 миль в час: 21.3 секунды
110 миль в час: 26.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 9.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.3 с.
1/4 мили: 16.2 секунды при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/23/34 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: