Протестировано: Volkswagen Golf SportWagen 2017MOTION 4 г.

Стирая границы между универсалом и кроссовером, полноприводный Volkswagen Golf SportWagen сочетает в себе практичность, всепогодное мастерство и удовольствие от вождения.

Дрю Дориан Опубликовано: 13 октября 2016 г.

2017 фольксваген гольф спортваген

С появлением кроссоверов-внедорожников маленькому компактному универсалу было трудно удерживать позиции на рынке. Людям нужна высокая посадка, доступный полный привод и место для всех атрибутов активного образа жизни без ущерба для стиля. С тех пор, как Volkswagen Golf SportWagen заменил универсал Jetta в 2015 году, он отметил некоторые из этих параметров, но в 2017 году он добавил в свой список еще одну функцию — полный привод, а также модель Alltrack с более высокой посадкой.

Лучшие универсалы и другие полноприводные универсалы

Ранее ограниченный европейским рынком, SportWagen 4MOTION теперь появляется в выставочных залах Северной Америки благодаря переоснащению завода Volkswagen в Пуэбле, Мексика, что позволяет выпускать как переднеприводные, так и полноприводные варианты. Система полного привода использует электронную муфту для передачи до 50 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось, когда она определяет или прогнозирует проскальзывание переднего колеса. Хотя он, конечно, не предназначен для скалолазания в Моаве, он должен быть более чем способен справиться с заснеженной поездкой на работу или по длинной, круто наклонной гравийной дороге к вашей хижине в глуши.

Вниз и грязный

Пропитанные дождем, покрытые коркой грязи грунтовые дороги к югу от C / D Офис в Анн-Арборе, штат Мичиган, оказался идеальной площадкой для энергичной поездки. Volkswagen утверждает, что его система 4MOTION может переключать крутящий момент назад всего за долю секунды; судя по посадке наших штанов и ни разу не вмешавшейся электронной системе контроля устойчивости, это утверждение кажется оправданным. Резкие нажатия педали газа сопровождались уверенным движением вперед даже на самых скользких дорогах.

В стандартном переднеприводном режиме Golf SportWagen ведет себя так же, как его собратья-хэтчбеки. Он удобный, хорошо посаженный и спортивный. Бросьте SportWagen в поворот, и дополнительный вес, который он несет — как в системе полного привода, так и в дополнительном кузове за его задней осью — едва заметен. Добавление полного привода и переключение со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач SportWagen на шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением увеличивает вес на дополнительные 94 фунта по сравнению с последним переднеприводным Golf SportWagen, который мы тестировали. Стабильность в середине поворота так же хороша, и этот SportWagen, оснащенный 4MOTION, опередил переднеприводный вариант на нашей заносной площадке на 0.03 г, тяня 0.85 г.

Читайте также:
Тест кабриолета Chevrolet Camaro SS 2016 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Несмотря на снижение веса, полный привод также способствует ускорению. SportWagen 4MOTION разгонялся с нуля до 60 миль в час за 7.0 секунды, что на 0.8 секунды больше, чем у его переднеприводного аналога. Он преодолел четверть мили за 15.5 секунды, что на 0.4 секунды быстрее, чем у его переднеприводного собрата, но с той же скоростью ловушки 89 миль в час. Следует отметить быстродействующую муфту системы 4MOTION для увеличения тяги и функцию управления запуском трансмиссии с двойным сцеплением для наилучшего использования 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 170 лошадиных сил и крутящего момента 199 фунт-футов. В то время как переднеприводные модели SportWagen получают традиционный автоматический преобразователь крутящего момента, модели 4MOTION используют быстродействующую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая также используется в более горячих хэтчбеках GTI и Golf R.

Эффективность торможения — это один из показателей тестового трека, по которому автомобиль 4MOTION не может превзойти переднеприводную модель. Твердая педаль возвращает уверенное торможение — остановка на 171 футе со скорости 70 миль в час хороша для класса, но эта остановка была на пять футов длиннее, чем результат стандартного автомобиля. Наши тесты не выявили заметного ослабления тормозов даже после шести последовательных остановок, активировавших ABS, что должно только повысить уверенность водителя.

Другой недостаток здесь — экономия топлива. Комбинированный рейтинг EPA (большое число на наклейке на окне) для модели 4MOTION составляет 25 миль на галлон по сравнению со стандартным SportWagen’s 29 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 28 миль на галлон с ручкой. В наших реальных тестах дефицит был меньше — 25 миль на галлон для этого автомобиля по сравнению с 26 милями на галлон, которые мы зафиксировали для примера с передним приводом, — несмотря на то, что наши водители подвергли версию 4MOTION серьезной порке на наших любимых проселочных дорогах.

Audi в одежде Volkswagen

Golf SportWagen продолжает оставаться одним из самых совершенных доступных автомобилей, даже в самой базовой версии S. Такие приятные мелочи, как информационно-развлекательная система с 6.5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения телефона по Bluetooth, наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, камера заднего вида, алюминиевые колеса и боковые зеркала с подогревом, входят в стандартную комплектацию. И это хорошо, потому что покупатели, которые хотят полный привод в стандартном SportWagen, застряли на базовой модели S. Верхний уровень — но только с передним приводом — модели SE и SEL получают дополнительные функции и опции, такие как панорамный люк на крыше, сиденья из кожзаменителя, встроенную навигацию и средства помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:
2022 Morgan Super 3 беззастенчиво эксцентричен

Несмотря на свое место в нижней части модельного ряда, салон модели S хорошо сложен, удобен и просторен, хотя и немного скромен в своем дизайне. За исключением эмблемы VW на рулевом колесе и тканевых сидений, интерьер SportWagen можно было легко спутать с автомобилем, который стоит на несколько тысяч больше. Ездить по шоссе тоже несложно, так как составное шасси SportWagen с небольшой резкостью впитывает компенсаторы и неровности дорожного покрытия и быстро приспосабливается к дорожным неровностям.

Информационно-развлекательное программное обеспечение Volkswagen, невообразимо названное Car-Net, кажется, работает довольно хорошо в повседневном использовании и демонстрирует небольшое время задержки между меню. Датчик приближения определяет, когда пользователь тянется к нему, и увеличивает значки в нижней части экрана, чтобы их было легче нажимать во время вождения; некоторые здесь хотят, чтобы больше автопроизводителей использовали эту функцию, в то время как другие находят ее отвлекающей. Дублированные кнопки для радио, мультимедиа, телефона, голоса и настроек расположены по бокам экрана и позволяют легко переключаться между меню. Apple CarPlay и Android Auto продолжают впечатлять, даже в эти первые дни программного обеспечения, и они позволяют использовать GPS-навигацию прямо на приборной панели без необходимости выкладывать тысячи долларов за обновление до автомобиля с собственной навигационной системой Volkswagen ( что, кхм, недоступно в комплектации S в любом случае).

Доллары и Sense

Наш тестовый автомобиль с костяным запасом, окрашенный в цвет Silk Blue Metallic с бежевым тканевым салоном, стоил 25,750 820 долларов после оплаты пункта назначения в размере 2017 долларов; доступно лишь несколько устанавливаемых в портах аксессуаров (коврики, различные крепления для багажника на крыше и т.п.). На данный момент единственная трансмиссия Volkswagen с плавным переключением передач и двойным сцеплением, но в начале XNUMX года будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. коробка передач. Между тем, большинство покупателей будут довольны этой автоматической коробкой передач, которая предлагает как подрулевые лепестки, так и спортивный режим.

За задними сиденьями грузовой отсек объемом 30 кубических футов обеспечивает более чем достаточно места для еженедельной перевозки из супермаркета, а удобная крышка легко выдвигается, чтобы не пускать любопытных соседей по парковке в ваши дела. Со сложенными задними сиденьями — они делают это с помощью рычага в грузовом отсеке или с помощью фиксатора спинки сиденья, в результате чего получается почти плоская поверхность — грузовое пространство увеличивается до огромных 67 кубических футов. Хэтчбеки Golf предлагают 23 кубических фута пространства с поднятыми сиденьями и 53 с опущенными сиденьями, поэтому SportWagen значительно более практичен. Honda CR-V, многолетний бестселлер в сегменте компактных кроссоверов, предлагает еще больше максимального грузового пространства на 71 кубическом футе, но большая высота подъема этого автомобиля означает, что загрузка и выгрузка более тяжелых предметов становится более сложной задачей.

Читайте также:
Тест кабриолета Chevrolet Corvette C2023 8 года: солнечный скат

Понравится ли полноприводный Golf SportWagen покупателям кроссоверов? Несмотря на всепогодную тягу, просторный грузовой отсек и, несомненно, высокое качество сборки, SportWagen по-прежнему не хватает высокой посадки, о которой мечтают покупатели кроссовера. Volkswagen также представил Golf Alltrack — по сути, полноприводный SportWagen с мягким лифтом подвески, который обеспечивает дополнительный дорожный просвет на 1.4 дюйма — который также предлагает высококлассные комплектации SE и SEL. Выберите Alltrack, и вариант с механической коробкой передач распространяется даже на отделку среднего уровня. Поклонники компакт-кроссоверов, посещающие магазины VW, вскоре найдут новую и более практичную версию Tiguan, которая также будет производиться в Мексике, с более длинной колесной базой и, как мы ожидаем, более низкой ценой.

Так почему же SportWagen с полным приводом? Помимо предложения полного привода по более низкой цене, чем у Alltrack и Tiguan, более низкий центр тяжести SportWagen означает, что он едет лучше, чем более высокие кроссоверы и даже приподнятые фургоны, такие как Volvo V60 Cross Country. Для любителей вождения компактный полноприводный универсал трогает за душу, а Golf SportWagen 4MOTION отвечает всем требованиям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Фольксваген Гольф Спортваген 4MOTION

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,750 24,650 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
110 дюйма 3, 1798 см 3
Питания
170 л.с. @ 4500 оборотов в минуту
Крутящий момент
199 фунт-фут @ 1600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.7 дюйма
Продолжительность: 179.6 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 58.3 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 3331 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 36.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.2 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

Читайте также:
Протестировано: Kia Optima SX Turbo 2011 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 420 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: