Протестировано: Volkswagen e-Golf 2017 г.

E-Golf был модернизирован за счет аккумуляторной батареи большей емкости и более мощного электродвигателя.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 18 октября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, фольксваген, Хэтчбек, компактная машина, Volkswagen Golf, Горячий люк, Volkswagen gti, Автомобильный дизайн,

Что это такое?

Аккумуляторная версия Volkswagen Golf. Его появление в конце 2014 года пришлось на период расцвета эры TDI, и e-Golf занимал в модельном ряду слабое место (он продавался всего в 10 штатах). Теперь, когда дизель стал ругательным словом для VW, бренд внезапно сосредоточился на электромобилях. Несмотря на то, что он представил несколько концепций электромобилей, предназначенных для производства, единственный VW с батарейным питанием, который вы можете купить сегодня, — это e-Golf. Соответственно, Volkswagen уделил ему некоторое внимание. В 2017 году VW заменил свой аккумуляторный блок на 24.2 кВтч на аккумулятор с почти вдвое большей энергоемкостью, 35.8 кВтч, что дало электрическому VW соразмерный прирост в номинальном диапазоне EPA — до 125 миль по сравнению с 83 ранее. e-Golf 2017 года также получил скромный фейслифтинг (новые фары, задние фонари и слегка измененный стиль, а также увеличенный 8.0-дюймовый сенсорный экран и новую информационно-развлекательную систему).

Электронный гольф, лучшие электромобили и гибриды!

Запас хода e-Golf теперь опережает Fiat 500e (84 мили), Kia Soul EV (111 миль) и Ford Focus Electric (115 миль), эффективно связывая Hyundai Ioniq Electric (124 мили). Тем не менее, он уступает переработанному Nissan Leaf (150 миль) и Chevrolet Bolt EV (238 миль), хотя последний значительно дороже.

Когда приходит время подзарядки, доступное встроенное быстрое зарядное устройство постоянного тока позволяет полностью заправиться электронами всего за четыре часа, хотя для этого требуется источник питания на 240 вольт и подключение такой зарядной док-станции к вашему дому. приносит дополнительные расходы. Быстрое зарядное устройство постоянного тока стоит 995 долларов США для базовой модели SE (31,345 37,845 долларов США) и входит в стандартную комплектацию SEL Premium (1395 XNUMX долларов США). SEL также можно модернизировать с помощью пакета помощи водителю (XNUMX долларов США), который включает, помимо прочего, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

Читайте также:
2016 BMW 330e iPerformance Tested – Обзор – Автомобиль и водитель

Почему мы это тестировали и как это работает

В дополнение к новому аккумуляторному блоку e-Golf также получил более мощный двигатель на 2017 год с мощностью 134 лошадиных силы (по сравнению со 115) и крутящим моментом 214 фунт-фут (по сравнению с 199). На трассе дополнительная тяга проявилась в более быстром ускорении: разгон до 60 миль в час занял 8.5 секунды по сравнению с 9.4; разгон с 50 до 70 миль в час занял 5.4 секунды, что на 0.9 секунды меньше, чем в предыдущий раз; а четверть мили пройдено за 16.6 секунды при скорости 83 мили в час (по сравнению с 17.2 секунды при 79 милях в час). Эти цифры почти совпадают с результатами, полученными Ioniq Electric. Что касается эффективности, наше измерение в 121 миль на галлон в целом улучшило совокупный показатель EPA, равный 119, в то время как наш тест на шоссе со скоростью 75 миль в час показал 106, что меньше официального рейтинга шоссе в 111 миль на галлон.

E-Golf предлагает три режима вождения: нормальный (по умолчанию), эко и эко+. Самый экономичный режим сопровождается предупреждением: «Комфортные функции и производительность автомобиля очень ограничены». В любом режиме можно щелкнуть рычагом переключения передач влево один, два или три раза удобным и интуитивно понятным способом, чтобы получить доступ к возрастающим уровням рекуперативного торможения.

Что нам нравится

Что нам нравится в e-Golf, так это все, что нам нравится в Golf. Умелая настройка шасси обеспечивает привлекательную управляемость и спокойную езду. Десятилетия опыта работы с такой же базовой формой позволили VW создать вместительный салон для четверых (пять — это тишина) и большое практичное багажное отделение в компактном, удобном для города общем пакете. E-Golf также не теряет грузоподъемности по сравнению с обычной моделью. Стильный интерьер был дополнен большим и простым в использовании сенсорным экраном, который входит в стандартную комплектацию всех моделей. SEL может быть дополнен панелью приборов, похожей на Audi, которая является частью вышеупомянутого пакета помощи водителю.

Читайте также:
2019 GMC Sierra 1500 Crew Cab 6.2L — Тяжелый тягач V-8

Что нам не нравится

Предыдущая версия e-Golf стоила чуть меньше 30 тысяч долларов, но эта начинается с 31,345 7500 долларов (все цены указаны без учета федеральной налоговой скидки в размере 11,000 долларов и любых местных льгот). Самые дешевые наклейки для гольфа с бензиновым двигателем обойдутся почти на 2018 6 долларов дешевле, и этот автомобиль с бензиновым двигателем будет быстрее, остановится быстрее и лучше сцепится с дорогой. По сравнению с другими электромобилями, запас хода e-Golf, даже с его новой трансмиссией, не дотягивает до аналогичного по цене Leaf XNUMX года, в то время как запас хода Bolt (примерно за XNUMX тысяч долларов) почти вдвое больше. Наконец, несмотря на то, что VW занимается прозелитизмом электромобилей, Golf с батарейным питанием по-прежнему предлагается только в штатах с нулевым уровнем выбросов (ZEV).

Вердикт: Отличный маленький автомобиль, но все же просто хороший электромобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Фольксваген е-Гольф
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39,240 31,345 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 214 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 35.8 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 168.1 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 57.2 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса: 3430 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.5 секунды
От нуля до 80 миль в час: 15.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.4 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 85 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.82 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 121 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 106 миль на галлон
Дальность по шоссе: 110 миль

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Porsche 911 GTS

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 119/126/111 миль на галлон
Диапазон: 125 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: