Протестировано: Volkswagen e-Golf 2016 г.

Как и люди, автомобили выигрывают от хорошей генетики. К счастью для электромобиля Volkswagen e-Golf, начиная с Golf в качестве основы, он дает отличную ДНК. Весь модельный ряд Golf, включая GTI, за последнее десятилетие неоднократно входил в список 10 лучших автомобилей. Если двухдверный, четырехдверный Golf или SportWagen не может удовлетворить ваши автомобильные потребности, то либо у вас большая семья, либо мы с уважением считаем, что вы ошибаетесь.

Новинкой 2016 года является e-Golf SE начального уровня. Он сбрасывает начальную точку для e-Golf до менее чем 30 тысяч долларов, что составляет 29,815 36,415 долларов, что значительно ниже продолжающейся модели SEL Premium за 550 650 долларов. Фактор налоговых льгот от федерального правительства и (некоторых) правительств штатов, таких как Колорадо, и практический результат может упасть на подростков. В этот момент e-Golf начинает выглядеть как довольно привлекательный способ навсегда избежать заправок. Хотя электричество не бесплатное, прогнозируемая годовая стоимость энергии для e-Golf, согласно EPA, составляет XNUMX долларов, что на XNUMX долларов меньше, чем требуется для топлива VW Golf TSI с автоматической коробкой передач.

Но больше, чем стоимость, ограниченный запас хода является самой большой проблемой при рассмотрении вопроса об электромобиле. По данным EPA, ни один электромобиль стоимостью менее 30,000 100 долларов не может проехать более 30 миль без подзарядки. (Nissan Leaf SV, который имеет недавно доступный и более крупный аккумуляторный блок на 35,050 кВтч, стоит от 107 200 долларов и может проехать 37,500 миль; Chevrolet Bolt EV, который обещает XNUMX миль, поступит в продажу в конце этого года по ожидаемой цене XNUMX XNUMX долларов. .)

Агентство по охране окружающей среды оценивает дальность полета e-Golf в 83 мили. Тем не менее, самое большое расстояние, которое мы проехали на одном заряде, составило 52 мили, после чего мы перезарядились. Аккумулятор поглотил 19.0 кВтч электронов, или около 80 процентов от емкости аккумуляторной батареи на 24.2 кВтч. Это означает, что после того, как мы проехали 52 мили, у нас осталось всего 5 кВтч — что-то вроде 12 или 13 миль.

Читайте также:
2016 GMC Canyon Diesel First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

SE поставляется с бортовым зарядным устройством мощностью 3.6 кВт, хотя покупатели могут перейти на устройство мощностью 7.2 кВт за 1695 долларов. VW говорит, что зарядное устройство мощностью 7.2 кВт (стандартное для SEL) может восполнить разряженную батарею примерно за четыре часа, получая электричество от источника на 240 вольт. Рассчитывайте в два раза больше времени для меньшего зарядного устройства.

Обновление e-Golf SEL Premium за 6600 долларов также включает в себя светодиодные фары, обивку из кожзаменителя, обновленный 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран (по сравнению с 6.5-дюймовым устройством SE) и навигацию. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении и помощь при парковке без помощи рук входят в пакет стоимостью 395 долларов, который также является эксклюзивным для модели SEL Premium.

Внутренне пространство

Внутри e-Golf SE напоминает вам, что это бюджетная модель с тканевыми сиденьями и прорезиненным рулевым колесом, который можно считать «многофункциональным» только потому, что у него есть звуковой сигнал. Однако органы управления знакомы, как и кабина. Одно отклонение от нормы Golf состоит в том, что тахометр заменяет измеритель мощности; он визуально показывает, какую мощность использует водитель, и эффективность рекуперативного торможения. Для справки, e-Golf использует указанные 20 процентов своей доступной электроэнергии при крейсерской скорости 70 миль в час.

Архитектура Volkswagen MQB позволила дизайнерам разместить компоненты электропривода, в частности аккумуляторную батарею весом 701 фунт с 264 ячейками, под полом и задними сиденьями, не вторгаясь в пассажирский салон. Что касается пассажиров, салон точно такого же размера и формы, как и в Golf с двигателем внутреннего сгорания, чего нельзя сказать о Ford Focus Electric, у которого внутреннее пространство уменьшено для размещения аккумуляторной батареи.

Производительность и эффективность

Двигатель переменного тока мощностью 115 л.с. обеспечивает движение. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется 9.4 секунды. Это не быстро, но этот автомобиль весит на 211 фунтов больше, чем 170-сильный четырехцилиндровый автомат Golf TSI, который может разогнаться до 60 миль в час за 7.5 секунды. В конечном итоге e-Golf разгонится до 85 миль в час, после чего двигатель будет вращаться со скоростью 12,000 70 об/мин. Он останавливается со скорости 175 миль в час на расстоянии 0.86 футов и держит дорогу с солидным сцеплением 2.0 г, что достаточно хорошо, чтобы превзойти бензиновую версию Ford Focus, а также 3-литровую Mazda XNUMX. И то, как VW сочетает похвальную производительность с комфортная езда – это то, чему должны учиться все автопроизводители.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQE2023 350 года — больше, чем младший EQS

Наиболее примечательной характеристикой e-Golf является медленный отток электронов из аккумуляторной батареи. Мы набрали в среднем 94 миль на галлон на 157 миль, состоящих в основном из коротких (20 миль или менее) поездок на работу и ежедневных обеденных прогулок. Это далеко от рейтинга EPA в 116 MPGe вместе взятых, но он все еще чертовски эффективен и на 32 процента лучше, чем Focus Electric, который мы недавно подвергали аналогичной процедуре. Только BMW i3 (124 миль на галлон) и Chevrolet Spark EV (119 миль на галлон) могут похвастаться лучшими комбинированными рейтингами EPA. Единственное, что мы хотели бы, чтобы VW сделал с e-Golf, — это обеспечение более агрессивного рекуперативного торможения в движении. Чтобы выполнить так называемое вождение «одной педалью», вы должны выбрать «B» с помощью переключателя передач.

Большинство доступных электромобилей несут в себе определенную ауру экологичности. Они медленные (мы уже говорили об этом), тихие и не рассчитаны на бесконечный участок автомагистрали I-80 в Небраске. Электронный гольф ничем не отличается. Но в городе мгновенного крутящего момента — 199 фунт-футов при нулевых оборотах — оказывается более чем достаточно, чтобы задать темп при ускорении со светофора. Помимо максимальной скорости и ускорения, e-Golf мало чем уступает газовым эконобоксам, что является самой высокой похвалой, на которую может рассчитывать любой неспециализированный электромобиль. Это должно быть гены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 29,815 29,815 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 115 л.с., 199 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 24.2 кВтч

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.6 д
Длина: 168.1 д
Ширина: 70.8 д Высота: 57.1 д
Пассажировместимость: 93 куб. Футов
Объем груза: 23 куб. Футов
Снаряженная масса: 3346 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 9.4 секунды
От нуля до 80 миль в час: 17.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.5 сек.
¼ мили стоя: 17.2 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 85 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

Читайте также:
Проверено: Porsche 1985S 928 года выпуска увеличивает мощность и скорость

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 126/105 миль на галлон
C / D наблюдалось: 94 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: