Протестировано: Volkswagen Atlas 2018T FWD 2.0 г.

Atlas 2.0T FWD дешевле, более экономичный и практически такой же бодрый, как Atlas V-6.

Автор Грег Финк Опубликовано: 1 марта 2018 г.

атлас фольксваген 2018 года

Согласно древним грекам, олимпийский бог Зевс заставил титана Атласа всю вечность нести на своих плечах тяжесть небес. Подобно греческому божеству, в честь которого он назван, Volkswagen Atlas 2018 года призван нести тяжелое бремя: привлекать больше североамериканских потребителей в выставочные залы VW.

Испытания Atlas и трехрядные внедорожники в рейтинге!

Созданный в Теннесси Atlas ориентирован на сердцевину рынка среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами сидений и доступен либо с 235-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., либо с атмосферным 276-литровым V-3.6 мощностью 6 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и направляют крутящий момент на передние колеса; полный привод опционален только с шестеркой.

Маленькая большая четверка

Несмотря на отставание от V-41 на 6 лошадиную силу, испытанный здесь Atlas 2.0T SE был на удивление быстр на трассе. Маленькая четверка с принудительной индукцией разогнала неуклюжий Atlas с нуля до 60 миль в час за 7.2 секунды и преодолела четверть мили за 15.6 на скорости 91 миль в час. Обе цифры улучшили результаты, которые мы зафиксировали для полноприводного Atlas V-6, которому потребовалось 7.9 секунды, чтобы преодолеть отметку в милю в минуту, и 16.0 секунд, чтобы пересечь четверть мили со скоростью 89 миль в час.

Положительные характеристики Atlas 2.0T объясняются его сравнительно небольшой массой, которая при 4268 фунтах была на 460 фунтов легче полноприводного Atlas V-6. Дополнительная помощь при ускорении обеспечивается благодаря богатому крутящему моменту Atlas 2.0T на низких оборотах. С 258 фунт-футами, доступными при 1600 об/мин, 2.0T предлагает мощность, аналогичную опциональному V-6, который производит 266 фунт-футов при 2750 об/мин. Время прохождения этого Atlas 2.0T было таким же, как и у полноприводной модели V-6. Четырехцилиндровому двигателю требовалось 4.1 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час, и 4.9 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, тогда как полноприводный V-6 выполнял эти задачи за 3.9 и 5.2 секунды. Другими словами, на этот раз у истории гораздо более счастливый конец, чем когда Ford попытался впихнуть 2.0T в свой дородный Explorer, где покупатели были вынуждены доплачивать, чтобы выбрать его терминальную отсталость.

Читайте также:
2017 Audi A4 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

С меньшим весом для перевозки и двумя меньшими цилиндрами, Atlas 2.0T был заметно экономичнее, чем его собрат V-6 на насосе. По оценкам EPA 2.0T, расход топлива в городе на 22 мили на галлон и шоссе на 26 миль на галлон лучше, чем у V-6 на 18/25 миль на галлон по городу/шоссе (17/23 с полным приводом). В наших руках Atlas 2.0T возвращал 23 мили на галлон за почти 2000 миль вождения, в то время как V-6 управлял только 19 милями на галлон. Он также потягивал топливо со скоростью 27 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, в отличие от 24 миль на галлон для полноприводного V-6.

Бигги Смоллс

Atlas 2.0T также меняет направление более энергично, чем модель V-6, а 18-дюймовые всесезонные шины Continental CrossContact LX Sport нашего тестового автомобиля помогли кроссоверу достичь впечатляющих 0.86 g на нашей 300-футовой опорной площадке — на 0.02 g лучше, чем склонный к недостаточной поворачиваемости полноприводный Atlas V-6 SEL Premium на 20-дюймовых образцах той же резины. Обе модели съели 174 фута асфальта на пути к остановке со скорости 70 миль в час.

Хотя Atlas 2.0T более приятен в управлении, чем его более мощный брат, он все же не соответствует стандарту, установленному Mazda CX-9. Рулевое управление Volkswagen хорошо взвешено, но безжизненно, а способное шасси мало источает воодушевления Mazda, что приводит к снижению вовлеченности водителя. Несмотря на это, плавная и послушная езда Atlas наверняка понравится пассажирам, как и просторный салон кроссовера, предлагающий место для ног во втором и третьем ряду, которое значительно больше, чем у Mazda, и находится на одном уровне с такими гигантами класса, как Chevrolet Traverse и Хонда Пилот.

Тонкие планки

Volkswagen Atlas 2.0T стоит от 31,675 6.5 долларов за базовую модель S, которая включает в себя светодиодные фары, отдельные передний и задний климат-контроль и информационно-развлекательную систему с 34,765-дюймовым сенсорным экраном. При переходе на комплектацию SE за 8.0 XNUMX долларов добавляются такие приятные мелочи, как бесконтактный ключ с кнопочным запуском, чувствительные к дождю дворники, автоматические фары, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и слепая зона. Система наблюдения.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2021 All-Terrain Wagon 450 года

Наш тестовый автомобиль SE также поставлялся с технологическим пакетом за 2100 долларов, который добавлял двухзонный автоматический передний климат-контроль (всего три зоны), заднюю дверь с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, пассажирское сиденье с электроприводом, передние и задние датчики парковки и низкоскоростная система автоматического торможения задним ходом, ограничены ценой SEL за 40,335 12.3 долларов, а навигационная система и 49,665-дюймовая цифровая приборная панель являются эксклюзивными. полноприводный Atlas V-6 SEL Premium за 625 XNUMX долларов. Многоместное сиденье второго ряда с местом для троих является стандартным для всех моделей, хотя пару отдельных капитанских кресел можно поменять местами за XNUMX долларов на всех моделях, кроме базовой S.

При базовой цене от 1400 до 1730 долларов меньше, чем у эквивалентного переднеприводного Atlas V-6, Atlas 2.0T предлагает конкурентоспособную производительность с дополнительной топливной экономичностью. Если вы можете жить без полного привода (и эксклюзивных функций флагмана, Atlas SEL Premium только с полным приводом), нет особых причин отказываться от Atlas 2.0T в пользу V-6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Фольксваген Атлас
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36,865 31,675 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 235 л.с. при 4500 об/мин.
Крутящий момент: 258 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.3 дюйма
Продолжительность: 198.3 в
Ширина: 78.3 в
Высота: 70.0 в
Пассажирский объем: 153 фута 3
Объем груза: 21 футов 3
Снаряженная масса: 4268 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 26.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.86 г
*система стабилизации заблокирована

Читайте также:
Jeep Compass Trailhawk 2017 года прошел испытания

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: