Протестировано: у Kia K2021 GT 5 года есть незавершенные дела

Красивый новый семейный седан K5 GT с передним приводом развивает мощность в 290 лошадиных сил. Теперь его просто нужно уметь лучше применять на дороге.

2021 киа к5 гт 25т

Здравый смысл гласит, что 300 лошадиных сил — это практический предел для переднеприводного автомобиля. Все дело в элементарной физике: когда автомобиль разгоняется, его вес смещается назад, и это не идеально, когда передние колеса пытаются волочить автомобиль (и тем более, если эти измученные пятна контакта также пытаются справиться с рулевым управлением). входы). Некоторым переднеприводным автомобилям удается преодолеть порог в 300 л. Chevy Impala SS 290 года — еще один переднеприводный автомобиль, который разгонялся до 5 миль в час менее чем за шесть секунд и был менее чем готов к этому.

Подробнее о Киа К5

Эта проблема двояка. Во-первых, 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Kia с турбонаддувом — настоящий зверь, развивающий 311 фунт-фут крутящего момента всего при 1650 об/мин. Нет никакой задержки между моментом, когда ваша правая нога опускается, и следующим, что происходит, что обычно представляет собой расширенный диалог между системой контроля тяги и передними колесами относительно удручающей разницы между скоростью вращения колеса и скоростью автомобиля. То есть, если вы не находитесь в режиме Sport Plus, который отключает контроль тяги. Тогда вы просто жарите шины. Под дождем вы можете обнаружить, что на скорости 45 миль в час вы невольно начинаете пробуксовывать, как, скажем, в Mercedes-AMG SL65.

2021 киа к5 гт 25т

Это подводит нас ко второй части загадки K5 GT, которая заключается в том, что Kia не сделала ничего особенного, чтобы помочь автомобилю раскрыть свою яростную мощь. Если в уравнении 290 лошадиных сил плюс X равняется прогрессу вперед, K5 жует свой карандаш в тупике. Как насчет липких шин? Или полный привод? K5 GT-Line — на 110 лошадиных сил меньше, чем у GT — доступен с полным приводом. Хм. Должно быть приятно.

Наш тестовый автомобиль K5 GT ездил на 19-дюймовых шинах Pirelli P Zero All Season 245/40R-19. Мы считаем, что летние шины снизят на пару десятых секунды 5.2-секундный пробег GT со скоростью 60 миль в час. И мы почти уверены в этом, потому что механический двойник K5, Hyundai Sonata N Line, преодолевает эту отметку за 5.0 секунды на летних шинах. Помимо летней резины, может помочь само лето. В холодных февральских температурах в Мичигане лучшие результаты нашего K5 GT по прямой произошли после сеанса выгорания в стиле дрэг-стрип, чтобы прогреть шины и очистить их.

Читайте также:
Subaru Crosstrek Hybrid 2019 выделяется настоящим полным приводом

Это касалось и пробегов от 5 до 60 миль в час. Обычно, когда время разгона автомобиля действительно близко к его скорости 60 миль в час, это означает отзывчивый двигатель. Здесь время K5 от 5 до 60 миль в час — всего 5.5 секунды, что на 0.3 секунды медленнее, чем его спринт с места — просто демонстрирует, что Kia борется со свирепой пробуксовкой независимо от того, стартуете ли вы с места или с места. Но также, да, у него действительно отзывчивый двигатель. Вам просто нужно заглянуть немного дальше в результаты теста, чтобы найти цифры, которые исключают тягу из уравнения. Например: для разгона от 60 до 90 миль в час во время разгона требуется всего 4.9 секунды. Проехать по двухполосной дороге не составит труда.

K5 GT также получает сверхмощную автоматическую коробку передач, новый восьмиступенчатый агрегат с двойным сцеплением в масляной ванне, который обеспечивает контроль запуска и плавное переключение на пониженную передачу в зависимости от оборотов. Это тот случай, когда подрулевые лепестки на рулевом колесе действительно полезны, а не являются признаком спортивности. По сравнению с меньшей GT-Line, в которой используется обычный автоматический преобразователь крутящего момента, GT также получает более мощные тормоза, более быстрое рулевое управление и якобы ориентированную на производительность настройку подвески. Его шины немного шире с более тонкими боковинами. Но K5 GT не похож на спортивный автомобиль. Это похоже на тюнинговый автомобиль, когда кто-то вложился в двигатель, а затем у него закончились деньги, чтобы сделать что-нибудь еще.

Если K5 GT не совсем хорошо продуман, он действительно обеспечивает невероятную скорость семейного автомобиля за 31,585 4000 долларов для начала. Наш тестовый автомобиль включал в себя пакет GT1 за 10.3 долларов, который давал ему 35,835-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему Bose, вентилируемые передние сиденья (подогрев сидений входит в стандартную комплектацию) и множество других вкусностей. При тестируемой цене в 5 34,135 долларов K255 GT является хорошей сделкой для такого быстрого и роскошного автомобиля. Но он также дороже, чем другой быстрый седан, который нам очень нравится — собственный Stinger от Kia, базовая цена которого составляет 2.0 60 долларов в заднеприводной версии GT-Line. Базовый Stinger оснащен 6.0-литровым турбодвигателем мощностью 5 л.с., а его скорость 5 миль в час (34 секунды) отстает от времени KXNUMX GT. Но добраться туда гораздо более спокойно, и Stinger, скорее всего, уйдет от KXNUMX на сложной дороге. В выставочном зале Kia за XNUMX тысячи долларов или около того вы покупаете мощность или управляемость, но не то и другое одновременно.

Читайте также:
2019 Aston Martin DBS Superleggera: это супер, все в порядке | Обзор | Автомобиль и водитель

K5 GT — это хорошо продуманный пакет, красивый внутри и снаружи. Но он не совсем закончен. Независимо от того, дает ли Kia полный привод или лучшие шины, GT нужно больше сцепления с дорогой. А пока, поджарь их, если они у тебя есть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Киа К5 ГТ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,835 31,585 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
152 дюйма 3, 2497 см 3
Питания
290 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент
311 фунт-фут @ 1650 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/12.8-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero All Season, 245/40R-19 94W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 193.1 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3581 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 12.3 секунды
130 миль в час: 22.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.5 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.8 с.
1/4 мили: 13.7 секунды при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Время разгона с места не указано 1-футовый выкат 0.3 сек.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: