Протестировано: Toyota Yaris 2019 года сияет в своем классе

Бюджетный седан Toyota предлагает удовольствие от вождения и высококлассный интерьер.

Чарльз Драйер Опубликовано: 23 июля 2019 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомашина, Автомобиль среднего размера, Ford Motor Company, Хэтчбек, Брод, компактная машина,

Концепция базового транспорта резко изменилась за последние 20 лет. Потратив менее 20,000 2000 долларов на новый автомобиль, больше не требуется анализ затрат и выгод безопасности и комфорта. Например, еще в 270 году наш обзор Toyota Echo жаловался, что даже гидроусилитель руля и цифровые часы были дополнительными опциями, которые стоили 70 и 2019 долларов соответственно. Два десятилетия спустя Toyota Yaris XNUMX года демонстрирует, насколько больше вы можете получить сейчас в автомобиле начального уровня.

Yaris за рулем и испытан!

Yaris не самый доступный автомобиль на рынке — эта честь принадлежит Nissan Versa. Но это продукт Toyota начального уровня, а также одна из трех моделей Toyota, которые используются совместно с другими брендами, другими являются спортивные автомобили 86 и Supra, которые были разработаны совместно с Subaru и BMW. Yaris почти полностью представляет собой Mazda 2 с слегка рестайлинговой передней частью. Партнерство, кажется, работает, так как Yaris претерпела две смены названия за пять лет, сначала дебютировав в 2016 году как Scion iA, а затем перейдя на Yaris iA в 2017 году после роспуска Scion. Его последнее обозначение позволяет Yaris продаваться как нынешний седан, так и как хэтчбек, начиная с 2020 года.

Несмотря на то, что в 2019 году он потерял две буквы, Yaris получил два уровня отделки салона и теперь доступен в версиях L, LE и XLE. Начиная с 16,530 7.0 долларов, Yaris L — это фантастическая сделка, предлагающая стандартный кондиционер, круиз-контроль, два порта USB, 25,000-дюймовый сенсорный экран с дублирующей ручкой поворотного контроллера, спутниковое радио, шесть динамиков, шесть подушек безопасности, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, радиоуправление на рулевом колесе и бесплатное плановое техническое обслуживание в течение двух лет или 16 19,470 миль. Наш тестер XLE показал очарование благодаря сочетанию искусственной и натуральной кожи внутри, кожаной отделке салона, автоматическому климат-контролю, привлекательным 1100-дюймовым алюминиевым колесам, противотуманным фарам, светодиодным фарам и дворникам с датчиками дождя. Все это за скромные XNUMX XNUMX долларов. Наша единственная жалоба в том, что XLE может быть только с автоматической коробкой передач с шестью скоростями; шестиступенчатая механическая коробка передач экономит XNUMX долларов на более низких комплектациях.

Читайте также:
2011 Hyundai Sonata Hybrid Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Помимо строительного листа, интерьер Yaris обеспечивает приятный баланс между строгостью и чрезмерным стилем. Синяя строчка и мягкие на ощупь материалы значительно отличают Yaris от интерьеров штрафников, типичных для этого ценового класса. Некоторые меры по сокращению расходов были явно предприняты за кулисами, о чем свидетельствует преобладающий дорожный шум. Заднее сиденье и багажник также немного скупы на пространство. Для максимального объема в этом классе см. Honda Fit. Самым большим недостатком внутри Yaris является отсутствие центрального подлокотника. Полноценная центральная консоль приветствуется, но без откидной опоры правая рука водителя неудобно безвольно висит. Это единственная неуместная деталь в хорошо спроектированной кабине.

К счастью, есть удовольствие держать обе руки на руле. Несмотря на то, что его доступная цена и материалы премиум-класса имеют большое значение, то, что делает Yaris нашим любимым малолитражным автомобилем, — это его вождение. Несмотря на невпечатляющую 191-футовую остановку автомобиля на скорости 70 миль в час и 0.84 g поперечного сцепления с заносом, его хорошо взвешенное рулевое управление и сбалансированное шасси работают вместе, чтобы обеспечить игривое и компетентное ощущение на дороге. Менее игривый двигатель, крошечный 1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает всего 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что, несмотря на то, что он весит всего 2458 фунтов, Yaris требуется 9.6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и ленивые 17.4 секунды, чтобы преодолеть четверть мили. Переключение спортивного режима трансмиссии или его ручное переключение необходимо для любого энергичного поведения, но как только вы набираете скорость, Yaris становится удовольствием для пилота. И это идет стандарт с цифровыми часами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Тойота Ярис XLE
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
19,470 18,550 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1496 см 3
Мощность: 106 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 103 фунт-фута при 4000 об/мин

Читайте также:
Ariel Atom 3.5R First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойка/торсионная балка
Тормоза (F/R): 10.2-дюймовый вентилируемый диск/7.9-дюймовый барабан
Шины: Toyo Proxes A27, P185/60R-16 86H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Продолжительность: 171.7 в
Ширина: 66.7 в
Высота: 58.5 в
Пассажирский объем: 86 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 2458 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 30.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 10.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.9 с.
¼ мили стоя: 17.4 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 118 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 33 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 35/32/40 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: