Протестировано: Toyota Supra Turbo 1987 года выпуска.

Из архива: Supra третьего поколения получает турбокомпрессор и приближается к высшей лиге.

Тойота супра турбо 1987г.

Шрифт, текст, желтый, бренд, логотип, товарный знак, графика,

Из апрельского номера журнала за 1987 г. Автомобиль и водитель.

Автомобиль должен быть хорош, прежде чем он сможет играть в высшей лиге спортивных купе. В число сражающихся на этой арене входят такие мощные машины, как Corvette, Porsche 944 Turbo, Mazda RX-7 Turbo и Camaro IROC-Z — автомобили, полностью оборудованные для того, чтобы поглотить любого конкурента, который осмелится выйти на поле битвы неподготовленным. В этом сегменте рынка с жесткой конкуренцией превосходная производительность необходима для выживания.

Когда в прошлом году Toyota представила обновленную Supra, она не была готова столкнуться с такой сильной конкуренцией. Мы устроили новой Supra тщательную притирку (C / D, март 1986 г.), и хотя мы были довольны его уравновешенной управляемостью и высоким уровнем отделки, мы не были в восторге от его невероятного веса. Новая Supra могла выстоять против некоторых конкурентов, но ее легко разгромили большие мальчики.

К счастью, Toyota известна тем, что не довольствуется игрой во второй команде. В 1987 модельном году Toyota совершила прыжок в высшую лигу спортивных купе, установив турбокомпрессор с промежуточным охлаждением на рядную шестерку Supra. Кроме того, Toyota теперь предлагает антиблокировочную систему тормозов в качестве опции за дополнительную плату как для безнаддувных, так и для турбированных Supra.

Скорость и мощность необходимы для попадания в высшую лигу, и инженеры Toyota позаботились о том, чтобы у Supra Turbo было достаточно и того, и другого. Безнаддувный, 24-клапанный, двухкамерный, 3.0-литровый двигатель 7M-GE выдает 200 л. Из двух возможных способов пробуждения этого духа, уменьшающего вес и увеличивающего силу, последний был гораздо более легким путем. Благодаря собственному турбонаддуву и промежуточному охладителю воздух-воздух новый двигатель 6000M-GE увеличивает мощность на пятнадцать процентов, до 3500 л.с. при 7 об/мин. Крутящий момент увеличился более чем на 230 процентов, до 6000 фунт-футов при 30 фунтах-футах. Двигатель с продувкой также выигрывает от масляного радиатора и новой системы зажигания без распределителя.

Внешне Supra Turbo практически идентичен безнаддувному автомобилю. Единственным признаком дополнительной мощности под капотом является новый задний спойлер с цветовой маркировкой и небольшой значок «Turbo» сзади.

Чтобы справиться с дополнительной мощностью, Supra Turbo предлагает выбор мощных трансмиссий: четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением была усилена для обработки дополнительного крутящего момента, а пятиступенчатая механическая коробка передач имеет совершенно новый дизайн, эксклюзивный для Turbo. .

Читайте также:
2019 Kia K900 First Drive: новый автомобиль по той же цене | Обзор | Автомобиль и водитель

Полностью независимая подвеска безнаддувной Supra была одной из сильных сторон автомобиля, и на Turbo она была установлена ​​без изменений. Передняя ось представляет собой конструкцию с рычагами неравной длины; каждое заднее колесо расположено на верхнем рычаге и трех нижних тягах. Спиральные пружины на всех четырех углах и толстый стабилизатор поперечной устойчивости на каждом конце.

Кроме того, в стандартную комплектацию Supra Turbo входит спортивный пакет. Пакет (который не является обязательным для автомобиля без наддува) включает дифференциал повышенного трения, омыватели фар и подвеску Toyota с электронной модуляцией. Система TEMS электронным способом регулирует клапаны газонаполненных амортизаторов между мягкими, средними и жесткими настройками по мере необходимости; водитель влияет на свои решения, выбирая либо «нормальную», либо «спортивную» программу подвески.

Внешне Supra Turbo практически идентичен безнаддувному автомобилю. Единственным признаком дополнительной мощности под капотом является новый задний спойлер с цветовой маркировкой и небольшой значок «Turbo» сзади. В остальном дизайн — нравится вам это или нет — остается неизменным. Хотя мы никогда не чувствовали, что нынешняя форма Supra столь же характерна, как, скажем, Corvette, она начинает нам нравиться. В частности, спереди Supra Turbo выглядит агрессивно и устрашающе. Наша единственная реальная жалоба заключается в том, что машина выглядит такой же тяжелой, как и она.

Внутри Supra Turbo красив, привлекателен и продуман до мелочей. Приборная панель украшена великолепным набором больших четких аналоговых датчиков, похожих на схему, представленную в прошлом году. Самым значительным изменением Turbo является замена вольтметра вольтметром. Дополнительное сиденье водителя с электроприводом перемещается во всех направлениях, чтобы вам было максимально комфортно; нам особенно нравится его силовая регулировка боковой поддержки, которая может зажать вас, как космонавта. Цепкие сиденья в нашем тестовом автомобиле были покрыты приятной синей тканью; для тех, кто предпочитает кожу, она доступна за дополнительные 950 долларов.

Салон Supra предлагает изобилие электроприборов (стеклоподъемники с подсветкой — это новый штрих), но ему удается сохранить серьезную, деловую атмосферу. Тем не менее, в отличие от хардкорного немецкого спортивного автомобиля, очевидно, что Supra Turbo не был разработан для повышения производительности в первую очередь. Заднее сиденье лучше всего подходит для плюшевого мишки, но остальная часть салона так же удобна, как и в типичном роскошном седане.

Несмотря на свой 3581 фунт, Supra Turbo разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6.4 секунды — более чем на 1.5 секунды быстрее, чем безнаддувный автомобиль.

Однако немногие роскошные лодки могут двигаться так же, как эта машина. Несмотря на свой 3581 фунт, Supra Turbo разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6.4 секунды — более чем на 1.5 секунды быстрее, чем безнаддувный автомобиль. Это высшая лига. Corvette может быть на тик или два быстрее, но Supra может легко противостоять таким достойным конкурентам, как RX-7 Turbo. Учитывая достаточно дороги, Supra Turbo разгоняется до максимальной скорости 145 миль в час. (Впечатляющая цифра, хотя и намного меньше, чем заявленная Toyota скорость 156 миль в час.)

Читайте также:
Привод: Совершенно новый Lincoln MKX 2016 года

Эта блестящая производительность обманчива. Двигатель плавно и легко набирает обороты, кажется, что он никогда не работает тяжело, а большой, тяжелый кузов поглощает неровности и сводит шум дороги и ветра к минимуму. Вы никогда не почувствуете, что едете на Supra очень быстро. Однако один взгляд на спидометр, и вы видите, что вы действительно двигаетесь быстро.

На Interstate Supra Turbo требует частых небольших регулировок руля для поддержания прямой линии. В соответствии с комфортным характером автомобилей, поездка гибкая и щадящая; даже в «спортивном» режиме подвеска далеко не такая жесткая, как у RX-7 Turbo. Если погода и закон на вашей стороне, Supra Turbo будет с комфортом преодолевать километры на сверхлегальной скорости в течение всего дня.

Сильно брошенная в поворот, Supra Turbo быстро поворачивает, делает набор и приступает к делу. Вы можете выжать до 0.83 г нагрузки на шею без особых усилий. 225/50VR-16 Goodyear Eagles получают часть кредита; остальное идет на тщательно разработанную подвеску Supra. Чрезмерное усердие с педалью газа или внезапное прекращение подачи мощности заставят заднюю часть выбиться из колеи, но по большей части Turbo сдержан и предсказуем. Несмотря на обилие роскошных функций, эта энергичная Toyota покорит вершины лучших из них.

Однако после поездки на тестовом автомобиле серийной модели мы убедились, что все шероховатости устранены и теперь все в порядке.

Мы были несколько разочарованы, когда закончили тесты на торможение. Хотя наша тестовая машина была оснащена дополнительными антиблокировочными тормозами, наша 188-футовая остановка в панике со скоростью от 70 до 0 миль в час была не короче, чем аналогичная остановка, которую мы записали с Supra без ABS. Тем не менее, это очень респектабельная производительность, и мы уверены, что опция антиблокировки докажет свою ценность покупателям в первый раз, когда произойдет неожиданное.

Supra Turbo предлагает ту же съемную панель крыши, которую мы пробовали на безнаддувной Supra в прошлом году. Хотя нельзя отрицать чувственных удовольствий, которые дает вождение с ветром в волосах и солнцем в лице, этот вариант является дорогостоящим, увеличивает вес и резко снижает структурную целостность автомобиля. Если вы рассматриваете Supra Turbo из-за ее спортивных способностей, мы советуем вам тщательно обдумать, насколько вам действительно нужна дыра над головой.

Читайте также:
Протестировано: Toyota Corolla XRS 2005 года выпуска.

Честно говоря, мы были удивлены тем, насколько нам понравилась Supra Turbo после двухнедельного пребывания в Анн-Арборе. Ранее мы ездили на нескольких прототипах Turbo, и мы не думали, что Toyota еще нашла материал, чтобы конкурировать в высшей лиге спортивных купе. Однако после поездки на тестовом автомобиле серийной модели мы убедились, что все шероховатости устранены и теперь все в порядке.

При базовой цене 22,260 XNUMX долларов Supra Turbo предлагает сочетание производительности, роскоши и стоимости, с которыми могут сравниться немногие автомобили. Corvette, возможно, еще не чувствует угрозы, но Toyota определенно сейчас в высшей лиге и играет мускулами.

контрапунктов

Я был счастливчиком, который провел выходные за рулем Supra Turbo, и я не мог быть счастливее. После смеси коротких прыжков, ударов на средних частотах и ​​плавных взрывов на межштатной автомагистрали я чувствую, что знаю эту машину как лучшего друга. Мили, которые я накатал, убедили меня в том, что у команды инженеров Toyota есть то, что спортивные комментаторы называют глубиной. Маленькие машины, большие машины — если бы эти ребята изобрели скрепки, они бы сделали их особенными. В разреженном воздухе класса GT Supra Turbo не нуждается в извинениях. Это больше роскошный круизер, чем такие признанные звезды, как Corvette и RX-7 Turbo, но у него есть все необходимые мускулы, когда вы держите педаль нажатой или поворачиваете руль, как подметальная машина. Ниссан 300ZX Turbo не может конкурировать с точки зрения всестороннего мастерства. Различные Porsche кажутся серьезно завышенными по сравнению с ними. Кроме того, необходимо учитывать непревзойденное качество Toyota. У нас есть новая и замечательная альтернатива. Тост за муки выбора! —Рич Сеппос

Эта Supra может быть и Turbo, но для меня она слишком большая и маслянистая. О, он невероятно гладкий, но его маслянистый отклик только заставляет меня еще больше желать большего количества соли и перца. Шестерка Тойоты никогда не дает вам этого потрясающего ощущения быстрого перехода на более высокий уровень. Всегда кажется, что дом слишком велик для обогревателя, как будто лодка слишком велика для весел. Пакет столь же мускулистый, как этот, нуждается в мегамоторе, чтобы вырваться из стаи. Более того, некоторые представители мегамоторной стаи не кажутся такими большими, как Supra. Я совершил тотальную поездку на турбо в Мид-Огайо с великим Дэном Герни. Гурни никогда раньше не видел этого места, и ему бросил вызов хороший полупрофессионал в другом Турбо, который полагал, что его знание извилистого маршрута превзойдет блестящее мастерство Гурни. Ха! Но, сдувая его, даже великий Гурни должен был использовать только то, что могла предложить Супра. Его шасси нельзя было заставить выполнять акробатические трюки, с которыми его масса не могла справиться. Мораль: меньшее потребление масла сделало бы Supra намного легче на ногах. —Ларри Гриффин

Я был не в восторге от редизайна Toyota Supra 1986 года. Старая версия была одним из лучших GT на рынке, с восхитительным сочетанием производительности, роскоши, комфорта и управляемости. Я ожидал, что новая машина будет такой же, только лучше. Toyota действительно представила долгожданный 24-клапанный двигатель, первоклассные шины и более совершенную подвеску. Но у нового автомобиля также было около 500 фунтов дополнительной шумоизоляции, изоляции плавности хода и силового оборудования. Эта дополнительная масса не только компенсировала большую часть преимуществ нового оборудования, но и подорвала большую часть живости старого автомобиля. Турбо этого года восстанавливает большую часть утраченной жизненной силы. Продутый двигатель достаточно силен, чтобы двигать Supra без усилий. И хотя Toyota отрицает, что вносила какие-либо изменения в подвеску, Turbo управляется с гораздо большей живостью и точностью, чем безнаддувная модель 1986 года, которую мы тестировали. Это по-прежнему не легкий и динамичный GT, но тем, кто ищет недорогой Porsche 928, трудно превзойти Supra Turbo. —Чаба Чере

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG C2017 S Cabriolet 63 г.

1987 Тойота Супра Турбо

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
23,595 22,485 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение:
180 дюйма 3, 2594 см 3
Мощность:
230 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент:
246 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.9-дюймовый вентилируемый диск/11.5-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle VR50, 225/50VR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.2 дюйма
Продолжительность: 181.9 в
Ширина: 68.7 в
Высота: 51.6 в
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3581 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 18.2 секунды
120 миль в час: 34.2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 7.8 с.
1/4 мили: 15.0 секунды при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость: 145 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 188 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: