Протестировано: Toyota Supra 2021 2.0 года обеспечивает производительность и ценность

Новая Supra с четырьмя цилиндрами уступает 127 лошадиных сил своему шестицилиндровому собрату, но это по-прежнему впечатляющий спортивный автомобиль и стоит значительно меньше.

Тойота супра 2021 20 года

Если вы не поспешили купить Toyota Supra в прошлом году, ничего страшного. Вы все еще можете. Но теперь вам придется столкнуться с реальной игрой «Вы бы предпочли?» Когда дело доходит до силовой установки: вы бы предпочли 382-литровую рядную шестерку мощностью 3.0 л.с. или сэкономить 8000 долларов и выбрать новую 255-литровую рядную четверку мощностью 2.0 л. За 4000 долларов за дополнительный цилиндр, может быть, просто купите четыре, наденьте на него несколько значков Celica и владейте им.

Даже со 127 лошадиными силами по сравнению с шестеркой, четырехцилиндровый Supra доставляет удовольствие. Его крутящий момент в 295 фунт-футов достигает максимума при 1550 об/мин, помогая 2.0-литровому мотору чувствовать себя мускулистым. Этому помогает снаряженная масса примерно на 170 фунтов легче, чем у Supra с шестью цилиндрами, а также ускоренная диета, предписывающая как удаление цилиндров, так и небольшое количество старомодного удаления содержимого. Например, четырехцилиндровая модель имеет ту же ширину шин, что и шестицилиндровая — 255 спереди и 275 сзади, — но у нее 18-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых. Передние тормозные диски меньше, а передние суппорты – однопоршневые, а не четырехпоршневые у шестерки. Его сиденья регулируются вручную, а не электрически. И Toyota также 86’d – без каламбура – дифференциал повышенного трения Supra с электронным управлением и адаптивные амортизаторы для режима 2.0.

Подробнее о Тойота Супра

На испытательном треке мы измерили время разгона до 4.7 миль в час за 60 секунды, а четверть мили автомобиль преодолел за 13.3 секунды со скоростью 104 миль в час. Это немного медленнее, чем у шестёрки, которая разгоняется до сотни за 3.8 секунды и проезжает четверть мили за 60 секунды, но четвёрка достаточно быстра, чтобы сохранить лицо перед вашей безжалостной командой JDM. Однако дефицит мощности меняет способ вождения Supra — не только с точки зрения скорости на прямой, но и с точки зрения управляемости. Вы не собираетесь так легко крутить хвост в медленных поворотах ради удовольствия, как вы можете сделать с 12.1-литровым автомобилем.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz ML250 BlueTec Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Учитывая, что четырехцилиндровая модель визуально почти неотличима от шестицилиндровой модели, она станет более доступным вариантом для тех, кто хочет начать модифицировать свои автомобили через пять минут после того, как они вернутся домой от дилера. В игре с четырьмя цилиндрами Supra нет эстетического стыда. И типичное послепродажное обслуживание «первого этапа» (новый впуск и выпуск и перепрошивка двигателя-компьютера), вероятно, увеличат выходную мощность BMW Four до более чем 300 лошадиных сил.

Но даже в стандартной комплектации 2.0-литровый автомобиль — быстрый и веселый задний водитель. Как оказалось, четырехцилиндровая Supra — это все еще Supra и еще во многом спортивный автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Тойота Супра 2.0

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
47,430 43,945 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
255 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
295 фунт-фут @ 1550 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойка/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/40ZR-18 (95 лет) ★ R: 275/40ZR-18 (99 лет) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97.2 дюйма
Продолжительность: 172.5 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 51.1 в
Пассажирский объем: 51 фута 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3179 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.7 секунды
100 миль в час: 12.1 секунды
130 миль в час: 18.8 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.6 с.
1/4 мили: 13.3 секунды при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 302 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.02 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон

Читайте также:
Испытано: Honda Civic CRX 1985Si 1.5 года выпуска.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: