Протестировано: Toyota RAV2013 XLE AWD 4 г.

2013 toyota rav4 xle полный привод

Не говоря уже о универсалах Subaru 4×4, Jeep Cherokees и Suzuki Samurai, которые проложили путь, Toyota RAV4 — основополагающий кроссовер. В необычайно популярной категории автомобилей, имитирующих грузовики, эта модель осталась верной своим корням благодаря трем обновлениям дизайна. Атака злоумышленников и недавний экономический спад сбили RAV с позиции лидера продаж, но в этом году он вернулся с полной переделкой, призванной сдержать растущее число претендентов.

RAV4 управляется и тестируется!

RAV4 четвертого поколения почти идентичен по размеру своему непосредственному предшественнику, поэтому основные изменения касаются его общей компоновки и конфигураций трансмиссии. Мощный 3.5-литровый двигатель V-6 ушел в историю; он прибыл с третьим поколением и сыграл важную роль в победе RAV4 в двух наших сравнительных тестах (один раз в 2008 году и снова в 2010 году). 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с портовым впрыском теперь является единственным источником энергии, которому помогает новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. (В прошлом году базовый четырехцилиндровый двигатель работал в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Прошлой осенью RAV4 с такой конфигурацией финишировал четвертым в сравнении с шестью кроссоверами.) К сожалению, начиная с 2005 модельного года, вариант с ручным переключением передач не предлагался. Варианты подачи мощности снова включают передний привод или полный привод по требованию.

Доказательство в упаковке

Предыдущий вариант с тремя рядами сидений больше не используется, что дает больше места для ног спереди и грузового отсека. Но наиболее значительным изменением конфигурации является перемещение запаски из задней двери в нишу под полом грузового отсека, что давно назрело. Нелепый дверной проем с правыми петлями становится более безопасным, удобным и привычным люком с верхними петлями. Кроме того, небольшая перетасовка уровней отделки салона заменяет прежнюю базовую, спортивную и ограниченную иерархию шильдиками LE, XLE и Limited.

Давним преимуществом RAV4 является то, что он имеет один из самых низких грузовых полов в задней части салона в классе компактных кроссоверов, что упрощает задачу подъема тяжелых или громоздких предметов — конур для домашних животных, мешков с Quikrete, шлакоблоков и т. д. — в грузовой отсек. . Мы измерили 26-дюймовое расстояние от тротуара до порога для RAV4, что на четыре дюйма меньше, чем у Mazda CX-5 и нового Forester от Subaru. Со сложенным задним сиденьем RAV4 будет перевозить панель из строительного материала размером 43 × 74 дюйма, уложенную горизонтально (увеличено с прошлогоднего предельного размера 41 × 64 дюйма). Оставив люк приоткрытым и загружая панели под углом, теперь можно перевозить полные листы размером 4 × 8 футов, что менее выполнимо в RAV4 третьего поколения с его откидывающейся грузовой дверью. Еще одно достойное улучшение — небольшое пространство для скрытия ценных вещей рядом с запаской высокого давления под панелью пола грузового отсека. Внутренние рычаги разблокировки складывают просторное заднее сиденье в 60-40 раз, чтобы обеспечить почти плоское грузовое пространство, когда пассажиры не являются приоритетом. Когда они превзойдут грузоподъемность, задние пассажиры оценят регулируемую спинку.

Читайте также:
Протестировано: Audi Q2017 7T 3.0 г.

Постепенно улучшается, но в целом не требует участия

Несмотря на необъяснимую потерю трех лошадиных сил, дополнительные винтики новой автоматической коробки передач придают RAV4 дополнительную бодрость в тестах на разгон. Бег до шестидесяти на 0.8 секунды быстрее (8.2 секунды), а спринт на четверть мили короче на полсекунды (16.5 секунды и 85 миль в час). Также улучшена проходимость с 50 до 70 миль в час. Мы обнаружили более жесткое сцепление с полозьями (0.78 г по сравнению с 2012 г в 0.75 году) и немного более короткий тормозной путь (168 футов против 174 футов в прошлом году), что, скорее всего, связано с переходом от грузовиков Bridgestone Duelers к более липким всесезонным шинам Dunlop Grandtrek на всесезонных шинах. Тестовая машина 2013 года. 16-дюймовые колеса, использовавшиеся ранее с базовой отделкой LE, исчезли, а 17-дюймовые теперь включены в версии LE и XLE. Топовая комплектация Limited оснащена 18-дюймовыми алюминиевыми дисками. Движения при езде твердые, и есть четкий контроль над раскачиванием кузова, но управляемость RAV4 не вызывает видений экскурсий по треку.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 27,565 26,535 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 152 куб. дюймов, 2494 куб.см
Мощность: 176 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 172 фунт-фут @ 4100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.7 д
Длина: 179.9 д
Ширина: 72.6 д Высота: 67.1 д
Снаряженная масса: 3573 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 25.3 секунды
От нуля до 110 миль в час: 34.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.7 сек.
¼ мили стоя: 16.5 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 123 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

Читайте также:
Протестировано: Honda CR-V Sport Touring Hybrid 2023 года делает большие успехи

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 22/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: