Протестировано: Toyota MR2003 Spyder SMT 2 года выпуска.

Тойота МР2003 Спайдер 2г.

Можно ожидать высокотехнологичного переключения передач в стиле F1 от Ferrari и Alfa Romeo, и раллийное последовательное ручное переключение в BMW M3 не вызывает удивления. А как насчет электрогидравлически автоматизированного руководства от Toyota?

Кабриолеты, старые и новые

Да, Toyota теперь предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач для MR2 Spyder, которую можно переключать с помощью кнопок на рулевом колесе или нажатием на селектор трансмиссии на центральной консоли, не нажимая педаль сцепления. Оба элемента управления инициируют последовательность, в которой дроссельная заслонка закрывается, сцепление выключается и активируется механизм переключения передач. При переключении на более низкую передачу — как в Ferrari 155,000 Modena F360 стоимостью 1 XNUMX долларов — система обеспечивает импульс мощности, соответствующий частоте вращения двигателя и трансмиссии, что обеспечивает плавность хода.

И мы можем констатировать, что система работает довольно безотказно, хотя и осторожно. В отличие от системы F1 в дорогих Ferrari, где вам разрешено использовать стратегию сверхвысокой производительности, которая позволяет развивать высокие обороты двигателя до того, как сцепление будет отпущено для старта с дымящейся пробуксовкой, механизм Toyota делает акцент на долговечности.

Серебряный, Устройство ввода, Периферийное устройство,

Таким образом, даже с нажатой педалью акселератора запуск осуществляется плавно, с набором оборотов ровно столько, чтобы обеспечить мягкое включение сцепления. Затем, уже начавшись, сдвиги осуществляются медленно и обдуманно. Хотя это не проблема при обычном или даже спортивном вождении, на дрэг-стрипе переключения кажутся мучительно медленными. Любой из наших водителей-испытателей мог нажать на педали и щелкнуть рычагом через ворота в два раза быстрее.

Таким образом, время разгона от 0 до 60 миль в час — 8.2 секунды — на 1.4 секунды медленнее, чем у последнего протестированного нами MR2. Точно так же увеличилось время четверти мили, составляющее 16.2 секунды (против 15.6 секунды).

Но пока не списывайте со счетов MR2 SMT. Автомобиль доставляет огромное удовольствие от вождения, порождая многие из тех же фантазий в стиле F1, которые вы испытываете в Ferrari. Вы можете тормозить глубоко в поворотах, нажимая кнопки для идеально синхронизированного переключения на пониженную передачу, которое точно соответствует скорости вращения колес и двигателя. Это важно, если вы планируете ехать очень близко к пределу сцепления, когда неверный шаг в педальном отделе автомобиля с обычной механической коробкой передач может привести к блокировке заднего колеса — нехорошо при вождении чувствительной средней полосы. двигатель автомобиля около этого предела.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT2011 500 года прошел испытания

Шина, Колесо, Автомобиль, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильное освещение, Транспорт, Литые диски, Автомобильный экстерьер,

Конечно, MR2 немного более снисходителен, чем гоночные автомобили, для которых были разработаны эти автоматизированные механические коробки передач, но вы поняли картину. И в интересах долгой и безотказной работы Toyota может утверждать, что ее система SMT, вероятно, продлит срок службы сцепления, поскольку она лучше, чем многие владельцы, способна согласовать вход дроссельной заслонки и скорость включения сцепления.

Также довольно круто иметь возможность сидеть в медленно движущемся потоке и использовать гидравлическую ногу, выполняющую всю работу сцепления. Если, конечно, вы не забываете переводить рычаг консоли в нейтральное положение во время длительных периодов простоя. В конце концов, это все еще обычная диафрагменная муфта, и ее выжимной подшипник поблагодарит вас за небольшой отдых.

Если и есть какой-то аспект системы Toyota, который остается для нас непонятным, так это отсутствие полностью автоматической функции. В конце концов, механизм SMT от Toyota требует тщательно продуманной компьютеризированной системы управления, чтобы справиться с деликатным вопросом координации включения сцепления и дроссельной заслонки таким образом, чтобы приблизиться к плавному потоку мощности.

шина, автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильное зеркало, стекло, фара, обод,

Итак, насколько сложно было бы включить одни и те же действия на заранее определенных скоростях и положениях дроссельной заслонки без разрешения водителя? Это было бы идеально, скажем, в условиях интенсивного движения, или при разговоре по мобильному телефону, или в любое другое время, когда водитель предпочитает не думать о нажатии кнопок.

Как бы то ни было, водитель должен инициировать каждую смену. Это не так уж важно, так как это то, что вы должны делать с любым обычным автомобилем с механической коробкой передач, но вы знаете, нам платят за то, чтобы мы ворчали. С положительной стороны, селектор MR2 такой же интуитивно понятный, как и все, что мы видели, его легко понять парковщики с минимальным инструктажем, а экономия топлива идентична экономичному руководству.

С секвентальной механической коробкой передач или без нее, MR2 — очаровательный маленький двухместный родстер со средним расположением двигателя. Кнопочное переключение по реальной цене всего в 780 долларов может только добавить ему привлекательности.

Читайте также:
2014 Jeep Grand Cherokee Hemi V-8 4x4 прошел испытания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2002 Тойота Спайдер СМТ

ТИП МАШИНЫ
Среднемоторное, заднеприводное, 2-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
25,726 25,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Toyota с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 109 куб. дюймов, 1794 куб.см
Мощность: 138 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 125 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 д
Длина: 153.0 д
Снаряженная масса: 2280 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
¼ мили стоя: 16.2 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 162 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 25 миль на галлон
C/D наблюдаемая экономия топлива: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: