Протестировано: Toyota Corolla Hatchback 2019 года с автоматической коробкой передач

Наш полный тест хэтчбека Corolla 2019 года с трансмиссией CVT, автомобиля, который во многом опровергает свою репутацию.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 9 августа 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Горячий люк, Хэтчбек, Автомобильная колесная система, Обод, Семейный автомобиль,

Corolla является третьей по продолжительности эксплуатации табличкой Toyota после Land Cruiser и Crown, не предназначенной для США. Учитывая многолетнюю историю владения автомобилем, большинство американцев — и потребителей по всему миру — довольно хорошо знают, что такое Corolla. Это недорогой и экономичный маленький автомобиль, крепкий и надежный, но совершенно лишенный излишеств и острых ощущений.

Сравнение Corolla Hatchback и лучших хэтчбеков!

Хотя продажа скучных, но надежных автомобилей была выигрышной стратегией для Toyota, это также неинтересная стратегия, и генеральный директор Акио Тойода настаивает на выпуске более интересных продуктов. Результаты этих усилий теперь достигли версии хэтчбека Corolla, которая была переработана для 2019 года. На горизонте находится пока неизвестная обновленная версия гораздо более популярного седана.

Модель хэтчбек пришла на смену Corolla iM (урожденная Scion iM) и, как и этот автомобиль, продается в Европе под маркой Auris. Новый автомобиль длиннее и шире, чем iM, у него чуть более длинная колесная база и более широкие передняя и задняя колеи. Объедините эти пересмотренные пропорции с привлекательно сложенным металлическим листом, и вы получите агрессивно выглядящий компактный люк. Предлагаются две комплектации: SE и XSE. Последний визуально более привлекателен, с острыми 18-дюймовыми колесами и немного другой внешней отделкой; нашим тестовым автомобилем был более простой SE, катающийся на 16-х колесах и со спойлером на крыше, который, честно говоря, является единственным агрессивным элементом, который выглядит неуместно.

Кого вы называете CVT?

Хотя хэтчбек Corolla предлагает — в обоих комплектациях — шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, наш тестовый автомобиль был оборудован так же, как и подавляющее большинство Corolla: с автоматической коробкой передач. В частности, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но она идет на все, чтобы не вести себя как традиционный CVT. Во-первых, она дополнена настоящей первой передачей с фиксированным передаточным числом, после которой начинает действовать бесступенчатая часть трансмиссии. Тем не менее, его программирование разработано так, чтобы имитировать обычную коробку передач, перетасовывая 10 предустановленных ступеней передаточного числа.

Читайте также:
Все, чему мы научились, катаясь на Porsche 2020 Turbo S 911 года

Фиксированная первая передача означает, что реакция при трогании с места точно такая же, как и у обычной автоматической коробки передач, поскольку она никогда не заставляет стрелку перемещаться по тахометру, чтобы припарковаться возле красной линии, в то время как двигатель ждет, пока автомобиль догонит его. . И даже после того, как вы отключили первую передачу, трансмиссия делает в основном убедительную работу, маскируя свой тип, с пошаговым повышением и понижением оборотов. Эта новая установка почти полностью устраняет упругую реакцию дроссельной заслонки и одновременный гул двигателя, которые досаждают большинству вариаторов.

Включите спортивный режим с помощью кнопки рядом с переключателем, и двигатель проведет больше времени в непосредственной близости от своего пикового крутящего момента, который в этом безнаддувном рядном четырехцилиндровом двигателе достигает 4800 об / мин. Это еще больше улучшает реакцию дроссельной заслонки, но также блокирует самые высокие передаточные числа, поддерживая вращение двигателя на 3000 об / мин на скорости 75 миль в час, тогда как отключение спортивного режима снижает его до 2400 об / мин или около того. Водители также могут использовать стандартные подрулевые лепестки или переключатели плюс/минус, чтобы лучше контролировать процесс. Кстати, воздайте должное этому традиционному механическому рычагу переключения передач, который так прост, так интуитивно понятен и так предпочтительнее причудливых электронных палочек и странных моделей переключения передач, которые можно найти во многих других Toyota. Как Corolla избежала этой штуки?

Четыре и больше

Вариатор перегоняет мощность нового четырехцилиндрового двигателя. С рабочим объемом 2.0 литра он больше и мощнее, чем 1.8-литровый слабак Corolla iM. Мощность составляет 168 лошадиных сил по сравнению с предыдущими 137, а его крутящий момент в 151 фунт-фут на 26 фунт-фут больше, чем раньше. (Подробнее о новом двигателе и вариаторе читайте здесь.)

В нашем тестировании 2.0-литровый двигатель разогнал хэтчбек Corolla до 60 миль в час за 8.3 секунды, что на 0.8 секунды быстрее, чем предыдущая Corolla iM с вариатором, и сразу за 8.0-секундным хэтчбеком Hyundai Elantra GT. Но ему все еще далеко до более мощных автомобилей с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, возглавляющих этот класс: Honda Civic Sport (180 л.с., 6.9 секунды) и Volkswagen Golf (170 л.с., 7.7 секунды). Он также отстает от хэтчбека Chevy Cruze с его 153-литровым турбодвигателем мощностью 1.4 л.с. за 7.7 секунды. И резкое ускорение в Corolla раскрывает звук двигателя, который довольно песчаный, хотя четырехцилиндровый двигатель хорошо приглушен в более мягком крейсерском режиме.

Читайте также:
Проверено: Lotus Elise 2007 г.

Все еще пьет как Corolla

Одна область, в которой Corolla не отклоняется от своего имиджа, — это ее сдержанный аппетит к топливу. Хэтчбек SE зарабатывает оценки EPA: 32 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон и 36 миль на галлон вместе взятые. (XSE с его большими колесами и более липкой резиной составляет 30/38/33.) Цифры SE превышают показатели EPA Golf на 8 миль на галлон в городе и на 9 на шоссе, и он опережает Civic на более узкое. от 1 до 2 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 40 миль на галлон, что немного хуже, чем рейтинг Corolla EPA, но лучше, чем мы достигли в Civic с более низким рейтингом (37 миль на галлон) и Golf (36 миль на галлон).

Новая Corolla может похвастаться тихой ездой, которая помогает придать новому ощущению премиум-класса. При постоянной скорости 70 миль в час мы измерили 69 децибел, сделав Cruze самым тихим в этом сегменте. Подвеска стоек спереди и сложная для этого класса многорычажная конструкция сзади довольно хорошо маскируют выбоины, хотя морозные качки распознаются быстрым подъемом. Тем не менее, большинство неровностей почти не ощущаются, а очевидная прочность конструкции подтверждает заявление Toyota о 60-процентном увеличении жесткости кузова по сравнению с iM.

Corolla также превосходит свой имидж и историю в своем рулевом управлении. Несмотря на то, что он по-прежнему снабжен электроприводом, он больше не вялый и не перегруженный, а вместо этого кажется достаточно взвешенным и достаточно точным. Загните Corolla в поворот, и шасси не зажмуривает глаза от страха при виде поворота, вместо этого реагируя бойко и как бы тем резче входит в поворот, чем энергичнее едет машина. Toyota утверждает, что центр тяжести Corolla 2019 года на 0.8 дюйма ниже, чем у iM, и что передняя и задняя подвески были переработаны для уменьшения трения. То, что Corolla зафиксировала средние 0.81 г сцепления с нашей опорой для скольжения, больше связано с ее экологически ориентированной резиной, чем с какими-либо ограничениями шасси. Эти шины также способствовали разочаровывающему тормозному пути в 183 фута на скорости 70 миль в час.

Читайте также:
Проверено: Dodge Neon SRT-2003 4 года отличается высокой мощностью и низкой ценой

Хороший, но уютный

Интерьер — суровый лабиринт жесткого пластика в последних Corolla — в новом хэтчбеке довольно привлекателен и сделан со вкусом. Приборная панель и дверные панели обиты, а не просто штампованы из пластика, а дверные подлокотники и регулируемый центральный подлокотник приятно обиты. Рулевое колесо обтянуто гладкой кожей, а центральная консоль выглядит высококлассно с глянцево-черными и матовыми металлическими вставками. Салон нашей машины был полностью черным, но доступна серо-черная двухцветная схема. 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран с четкой графикой входит в стандартную комплектацию SE и дополнен ручками и кнопками высокого качества. В салоне больше шика, чем у большинства конкурентов, чего никогда не случалось с прошлыми Corolla.

Если бы только было немного больше к этому. Corolla отбрасывает тень на 2.4 дюйма длиннее, чем Golf, и имеет почти идентичную колесную базу, но внутри она кажется гораздо более тесной. Передняя часть салона не так уж и плоха, хотя быстро наклоняющееся лобовое стекло и довольно крутая кулиса приближают передние стойки довольно близко. Но пространство для ног и коленей на заднем сиденье едва позволяет взрослому человеку протиснуться за шестифутовым водителем, а доступ к заднему сиденью осуществляется через узкий дверной проем. Толстые средние и задние стойки, небольшая подсветка и поясная линия, которая поднимается сзади, ограничивают обзор сбоку и сзади. Сильно стилизованная задняя часть отличается от более квадратных хэтчбеков, но открывается задняя дверь, и недостаток выразительного дизайна Corolla становится очевидным. За задними сиденьями всего 18 кубических футов, меньше, чем в Golf, Cruze, Civic или Mazda 3. Пространство можно увеличить, опустив спинки сидений, но грузовой пол на удивление высокий, почти такой же. внедорожника.

Тем не менее, тесные помещения этой Corolla гораздо приятнее, чем у любой предыдущей Corolla. Здесь нет ничего, что могло бы показаться дешевым, несмотря на то, что этот автомобиль доступен: 20,910 22,010 долларов за старт и 19,770 8.0 долларов с вариатором. Конечно, эта цена уже не такая недорогая, как раньше; предыдущую Corolla iM можно было купить всего за 395 1400 долларов. Но новый автомобиль намного лучше оснащен, со стандартными функциями, которые включают бесконтактный вход и запуск с кнопки, автоматический климат-контроль, светодиодные передние и задние фонари, вышеупомянутый XNUMX-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения. , предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. В нашем тестовом образце были все доступные опции SE, включая вариатор, краску Blizzard Pearl за XNUMX долларов и пакет Preferred за XNUMX долларов, который добавляет мониторинг слепых зон и более продвинутую версию информационно-развлекательной системы Entune с обновленной аудиосистемой, спутниковым радио и дополнительными возможностями подключения. функции.

Читайте также:
Протестировано: Jeep Compass 2017x4 4 года с механической коробкой передач

Хотя хэтчбек Corolla не способен бросить вызов элите сегмента хот-хэтчей, и он далеко не самый вместительный в этом сегменте, его внутренняя отделка и уровень оснащения шокирующе хороши для автомобиля по этой цене. Эта модель излучает новообретенную изысканность и стиль, ранее неизвестные скромной Corolla. Эта изощренность распространяется на необычную автоматическую коробку передач, и, хотя мы по-прежнему предпочитаем механическую коробку передач, этот вариатор оказывается лучше, чем ожидалось, как и сам хэтчбек Corolla.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

2019 Тойота Королла Хэтчбек SE
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
23,805 22,010 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1987 см 3
Мощность: 168 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 151 фунт-фута при 4800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатая автоматическая с 1 фиксированным передаточным числом и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 11.5-дюймовый вентилируемый диск/10.5-дюймовый диск
Шины: Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R-16 91H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 дюйма
Продолжительность: 169.9 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 84 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 3029 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4 секунды
От нуля до 110 миль в час: 30.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.4 с.
¼ мили стоя: 16.4 с при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

Читайте также:
2012 Bentley Continental GT W12 Инструментальный тест – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 36/32/42 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: