Toyota представила свою совершенно новую Crown, которая, по сути, заменяет уходящий Avalon в качестве большого седана. Вот дорожные испытания первого Avalon XL из архива Car and Driver.
Из апрельского номера журнала за 1995 г. Автомобиль и водитель.
Некоторые толстяки в Детройте могут не захотеть, чтобы вы знали о законе, ограничивающем размер японских автомобилей, чтобы вы не сжалились и не купили один из них.
Но мы вам скажем: старое японское налоговое законодательство, налагающее штрафы на автомобили шириной более 66.5 дюймов, является причиной крохотной ширины многих японских сборочных линий, поэтому ширина и внутренний объем автомобилей с этих линий соответственно малы. Единственный американский автомобиль, приближающийся к этой узости, — это Ford Escort. Просторный Nissan Maxima сломал 66.5-дюймовую форму в 1988 году, в основном потому, что ему суждено было продаваться только в США. Acura Legend, Lexus LS400 и Infiniti Q45 последовали его примеру. В конце концов, даже Toyota Camry разошлась. Но многие другие японские автомобили по-прежнему основаны на старых 66.5-дюймовых инструментах, даже после изменения налогового законодательства в пользу более широких автомобилей.
Toyota Avalon теперь присоединяется к избранному списку более крупных автомобилей японской марки. Построенный в Кентукки Avalon основан на платформе Camry, которая была растянута на 2.4 дюйма, и содержит другие переднеприводные детали Camry.
Подробнее о новой Toyota Crown 2023 года
Почему Тойота больше? Toyota говорит, что бэби-бумерам, воспитывающим детей, нужно что-то большее, чем Camry или даже Lexus LS400, теперь, когда их выводки приближаются к долговязым подросткам.
Avalon выглядит и ощущается больше, чем Camry. При 107.1 дюймах колесная база на четыре дюйма длиннее. Задняя колея была расширена на дюйм до 60.0 дюймов (61-дюймовая передняя колея перенесена с Camry). Однако Avalon всего на полдюйма шире, чем Camry, и составляет 70.3 дюйма.
У Avalon самый просторный салон среди всех автомобилей японского производства — он больше, чем у Lexus или Infiniti. Тем не менее, Avalon за 23 155 долларов стоит вдвое меньше, чем эти большие роскошные автомобили. Заднее сиденье Avalon больше, чем у недорогого Nissan Maxima стоимостью 1100 долларов, лидера класса в пространстве. Высокие парни могут скрестить ноги, как Уоррен Битти, сидя на заднем сиденье Avalon. Единственными более просторными автомобилями являются Saab 9000, длинные Chrysler LH, большие задние автомобили Ford и полноразмерные седаны GM. Некоторые автомобили американской марки также стоят меньше, чем Avalon. Конечно, скрещивание ног на заднем сиденье автомобиля может быть приоритетом № 29 в контрольном списке вашего покупателя. Но это дает вам представление о доступной комнате.
Заднее сиденье Avalon достаточно велико, чтобы вы чувствовали себя меньше, и над головами задних пассажиров есть пространство, даже когда они садятся или выходят. Место для коленей и ступней достаточно; комфорт и видимость сзади также достойны внимания. Мы были удивлены, насколько задние боковые окна улучшают видимость для задних пассажиров.
В центр задних сидений можно посадить третьего пассажира, но колени любого длинноногого будут бить по передним сиденьям.
Avalon выпускается в двух конфигурациях сидений — с пятью или шестью пассажирами — и в двух комплектациях. Наш пятиместный (с передним ковшом) тестовый автомобиль XL весил 3271 фунт. Toyota говорит, что это всего на 22 фунта больше, чем Camry LE V-6 с аналогичным оснащением. Шестиместный (с передним сиденьем) Avalon добавляет еще 22 фунта. Этих различий в весе недостаточно, чтобы заметно повлиять на производительность.
3.0-литровый V-6 от Camry питает Avalon, но у него перенастроенные коллекторы, которые увеличивают мощность со 188 до 192 лошадиных сил и крутящий момент с 203 до 210 фунт-футов.
Наш Avalon разгонялся лучше, чем последняя протестированная нами Camry XLE, потому что у более крупного автомобиля более короткая главная передача. Удивительно, но оценки экономии топлива EPA у Avalon лучше, чем у Camry. Toyota говорит, что это потому, что Avalon скользит по ветру, хотя он на дюйм выше и на 0.6 дюйма шире, чем Camry. Avalon оценивается в 20 миль на галлон в городском цикле EPA, а Camry V-6 возвращает 18 миль на галлон. Мы наблюдали 18 миль на галлон во всех условиях с Avalon.
В Avalon используется та же четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, что и в Camry, с «нормальным» и «мощным» режимами, но эта функция не является существенной для выжимания из двигателя максимальной производительности: переключение на полном газу происходит в обоих режимах на максимальной скорости. Красная линия 6250 об/мин. На четвертой передаче двигатель бездельничает на совершенно расслабленных 3000 об/мин при скорости 85 миль в час.
Ускорение плавное и контролируемое, с небольшим крутящим моментом даже при повороте передних колес. Но тяга заметно уступает Камри. Распределение веса Avalon идентично аналогичному оборудованию Camry, поэтому мы скажем, что состав шин на нашем тестовом автомобиле, а также более короткая главная передача Avalon вызвали дополнительную пробуксовку колес.
Здесь существует та же проблема, с которой мы столкнулись с Honda Accord с двигателем V-6: увеличение или утяжеление отличного седана не гарантирует, что он сохранит все свои замечательные качества. Avalon кажется более мягкой пружиной, чем Camry, и поэтому тяжелее, хотя это не так. В поворотах Avalon создает 0.81 г, что немного лучше, чем у Camry.
Некоторые элементы внутри Avalon наводят вас на мысль, что он был спроектирован «с полки деталей» (то есть собран из существующих частей и, следовательно, дешевле в разработке). Подобная Lexus центральная консоль, которая входит в стандартную комплектацию пятиместных моделей Avalon, и подстаканник будут нарушением патентных прав, если они будут обнаружены у любой другой марки; то же самое и с переключателем круиз-контроля.
Мы заметили некоторые нехарактерные для Lexus вибрации на приборной панели нашего тестового автомобиля, но только когда мы ехали по поверхности стиральной доски и по небольшим неровностям.
Багажник удобно большой, с красивым ковровым покрытием, которое препятствует грязным нагрузкам. Подъемник умеренно высокий, а задние фонари частично закрывают доступ в багажник. Кроме того, нет грузовой сетки, что говорит о том, что даже здоровый уровень сцепления Avalon с дорогой не будет полностью использован водителем. Семейство Avalon явно не катается на лыжах, так как сквозного прохода из багажника на заднее сиденье нет.
Когда в 1988 году было создано Lexus, роскошное подразделение Toyota, Toyota заявила, что одной из целей было переманить преданных покупателей Toyota меньшего размера. Эти люди перешли на европейские автомобили и акуры, когда стали старше и богаче. Можем ли мы предположить, что некоторые поклонники Toyota, должно быть, тоже пересели на Buick, потому что Avalon с мягкой ездой, похоже, разделяет черты езды с автомобилями этого подразделения GM. Перевод: Avalon — это не спортивный, захватывающий седан, а отличная большая машина. Эту машину вы рекомендуете соседу, который не очень любит водить машину. Он никогда не будет жаловаться на Avalon, и он не будет движущимся блокпостом на шоссе.
контрапунктов
«Выбирать между Avalon и Camry — все равно, что выбирать между Детройтом и Кливлендом, — сказал мне Берг, прежде чем я забрал его домой. Что ж, он наполовину прав. В отделке SE у Camry действительно есть намек на рок-н-ролл. Однако в Авалоне нет ни капли души, ни трепещущей линии, ни движения. Единственный признак любого возможного веселья — приборная панель, похожая на Caprice. Нажмите переключатель «ECT POWER», и объекты за окном пронесутся немного быстрее. Это еще одна хорошо выполненная Toyota, но если бы Camry можно было десексуализировать, результат был бы таким. — Мартин Пэджетт мл.
Хорошо, это не захватывающее дух лицо, но и Мерил Стрип тоже, и ей удается излучать изрядную долю утонченности и утонченности. То же самое с Авалоном, Крессидой грядущего тысячелетия. Это Caprice, что GM пожелания он построил. Я помню, как ехал на Lexus ES300 в отель Dearborn Hyatt, где парковщик сказал мне: «Эй, чувак, ты знаешь, что этот Lexus, который ты водишь, на самом деле замаскированная Toyota?» Мне хочется подъехать к Авалону и сказать ему: «Эй, чувак, ты знаешь, что эта Тойота, на которой я езжу, на самом деле замаскированный Лексус?» — Джон Филлипс
Хм. Toyota выпускает полноразмерный автомобиль на внутренний рынок; он предлагает более высокое качество сборки, чем его конкуренты-янки, но с существенной надбавкой к цене; и самый большой двигатель, который вы можете получить, это V-6. Это как пикап Т100 дежа вю все сначала. Продажи Avalon также могут последовать примеру T100. Его высокая цена и архиконсервативный стиль противопоставляют его большим седанам для пожилых людей, таким как Buick Roadmaster, но внутри меньше места для бедер и плеч, чем в Chevy Lumina. Для меня это означает кризис идентичности и проблемы с продажами. — Фрэнк Маркус
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1995 Тойота Авалон XL
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 23,155 25,689 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: антиблокировочная система тормозов, 950 долларов; сиденья с электроприводом, 780 долларов; легкосплавные диски, 420 долларов; обновление звуковой системы 4 долларов США; коврики в пол и багажник, $240
ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 DOHC, алюминиевый блок и головки, Toyota с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2995 см 3
Мощность (нетто по SAE): 192 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 210 фунт-футов при 4400 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 10.7-дюймовый вентилируемый диск / 11.4-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE92
П205/65ХР-15
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 190.2 в
Ширина: 70.3 в
Высота: 56.1 в
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3271 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 15.7 с при скорости 89 миль в час
100 миль в час: 21.0 секунды
120 миль в час: 38.5 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.6 с.
Максимальная скорость (drag ltd): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.81 г