Протестировано: Toyota Avalon XL 1995 года, гигант среди Toyota.

Toyota представила свою совершенно новую Crown, которая, по сути, заменяет уходящий Avalon в качестве большого седана. Вот дорожные испытания первого Avalon XL из архива Car and Driver.

Тойота Авалон 1995 года выпуска

Из апрельского номера журнала за 1995 г. Автомобиль и водитель.

Некоторые толстяки в Детройте могут не захотеть, чтобы вы знали о законе, ограничивающем размер японских автомобилей, чтобы вы не сжалились и не купили один из них.

Но мы вам скажем: старое японское налоговое законодательство, налагающее штрафы на автомобили шириной более 66.5 дюймов, является причиной крохотной ширины многих японских сборочных линий, поэтому ширина и внутренний объем автомобилей с этих линий соответственно малы. Единственный американский автомобиль, приближающийся к этой узости, — это Ford Escort. Просторный Nissan Maxima сломал 66.5-дюймовую форму в 1988 году, в основном потому, что ему суждено было продаваться только в США. Acura Legend, Lexus LS400 и Infiniti Q45 последовали его примеру. В конце концов, даже Toyota Camry разошлась. Но многие другие японские автомобили по-прежнему основаны на старых 66.5-дюймовых инструментах, даже после изменения налогового законодательства в пользу более широких автомобилей.

Toyota Avalon теперь присоединяется к избранному списку более крупных автомобилей японской марки. Построенный в Кентукки Avalon основан на платформе Camry, которая была растянута на 2.4 дюйма, и содержит другие переднеприводные детали Camry.

Подробнее о новой Toyota Crown 2023 года

Почему Тойота больше? Toyota говорит, что бэби-бумерам, воспитывающим детей, нужно что-то большее, чем Camry или даже Lexus LS400, теперь, когда их выводки приближаются к долговязым подросткам.

Avalon выглядит и ощущается больше, чем Camry. При 107.1 дюймах колесная база на четыре дюйма длиннее. Задняя колея была расширена на дюйм до 60.0 дюймов (61-дюймовая передняя колея перенесена с Camry). Однако Avalon всего на полдюйма шире, чем Camry, и составляет 70.3 дюйма.

У Avalon самый просторный салон среди всех автомобилей японского производства — он больше, чем у Lexus или Infiniti. Тем не менее, Avalon за 23 155 долларов стоит вдвое меньше, чем эти большие роскошные автомобили. Заднее сиденье Avalon больше, чем у недорогого Nissan Maxima стоимостью 1100 долларов, лидера класса в пространстве. Высокие парни могут скрестить ноги, как Уоррен Битти, сидя на заднем сиденье Avalon. Единственными более просторными автомобилями являются Saab 9000, длинные Chrysler LH, большие задние автомобили Ford и полноразмерные седаны GM. Некоторые автомобили американской марки также стоят меньше, чем Avalon. Конечно, скрещивание ног на заднем сиденье автомобиля может быть приоритетом № 29 в контрольном списке вашего покупателя. Но это дает вам представление о доступной комнате.

Читайте также:
Lincoln Aviator Grand Touring 2020 года — это слишком хорошо

задние сиденья тойота авалон 1995г.

Заднее сиденье Avalon достаточно велико, чтобы вы чувствовали себя меньше, и над головами задних пассажиров есть пространство, даже когда они садятся или выходят. Место для коленей и ступней достаточно; комфорт и видимость сзади также достойны внимания. Мы были удивлены, насколько задние боковые окна улучшают видимость для задних пассажиров.

В центр задних сидений можно посадить третьего пассажира, но колени любого длинноногого будут бить по передним сиденьям.

Avalon выпускается в двух конфигурациях сидений — с пятью или шестью пассажирами — и в двух комплектациях. Наш пятиместный (с передним ковшом) тестовый автомобиль XL весил 3271 фунт. Toyota говорит, что это всего на 22 фунта больше, чем Camry LE V-6 с аналогичным оснащением. Шестиместный (с передним сиденьем) Avalon добавляет еще 22 фунта. Этих различий в весе недостаточно, чтобы заметно повлиять на производительность.

Тойота Авалон 1995 года выпуска

3.0-литровый V-6 от Camry питает Avalon, но у него перенастроенные коллекторы, которые увеличивают мощность со 188 до 192 лошадиных сил и крутящий момент с 203 до 210 фунт-футов.

Наш Avalon разгонялся лучше, чем последняя протестированная нами Camry XLE, потому что у более крупного автомобиля более короткая главная передача. Удивительно, но оценки экономии топлива EPA у Avalon лучше, чем у Camry. Toyota говорит, что это потому, что Avalon скользит по ветру, хотя он на дюйм выше и на 0.6 дюйма шире, чем Camry. Avalon оценивается в 20 миль на галлон в городском цикле EPA, а Camry V-6 возвращает 18 миль на галлон. Мы наблюдали 18 миль на галлон во всех условиях с Avalon.

В Avalon используется та же четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, что и в Camry, с «нормальным» и «мощным» режимами, но эта функция не является существенной для выжимания из двигателя максимальной производительности: переключение на полном газу происходит в обоих режимах на максимальной скорости. Красная линия 6250 об/мин. На четвертой передаче двигатель бездельничает на совершенно расслабленных 3000 об/мин при скорости 85 миль в час.

Читайте также:
Лучшее в США: Buick Regal 2011 года

Ускорение плавное и контролируемое, с небольшим крутящим моментом даже при повороте передних колес. Но тяга заметно уступает Камри. Распределение веса Avalon идентично аналогичному оборудованию Camry, поэтому мы скажем, что состав шин на нашем тестовом автомобиле, а также более короткая главная передача Avalon вызвали дополнительную пробуксовку колес.

Здесь существует та же проблема, с которой мы столкнулись с Honda Accord с двигателем V-6: увеличение или утяжеление отличного седана не гарантирует, что он сохранит все свои замечательные качества. Avalon кажется более мягкой пружиной, чем Camry, и поэтому тяжелее, хотя это не так. В поворотах Avalon создает 0.81 г, что немного лучше, чем у Camry.

приборная панель тойота авалон xl 1995 года

Некоторые элементы внутри Avalon наводят вас на мысль, что он был спроектирован «с полки деталей» (то есть собран из существующих частей и, следовательно, дешевле в разработке). Подобная Lexus центральная консоль, которая входит в стандартную комплектацию пятиместных моделей Avalon, и подстаканник будут нарушением патентных прав, если они будут обнаружены у любой другой марки; то же самое и с переключателем круиз-контроля.

Мы заметили некоторые нехарактерные для Lexus вибрации на приборной панели нашего тестового автомобиля, но только когда мы ехали по поверхности стиральной доски и по небольшим неровностям.

Багажник удобно большой, с красивым ковровым покрытием, которое препятствует грязным нагрузкам. Подъемник умеренно высокий, а задние фонари частично закрывают доступ в багажник. Кроме того, нет грузовой сетки, что говорит о том, что даже здоровый уровень сцепления Avalon с дорогой не будет полностью использован водителем. Семейство Avalon явно не катается на лыжах, так как сквозного прохода из багажника на заднее сиденье нет.

Когда в 1988 году было создано Lexus, роскошное подразделение Toyota, Toyota заявила, что одной из целей было переманить преданных покупателей Toyota меньшего размера. Эти люди перешли на европейские автомобили и акуры, когда стали старше и богаче. Можем ли мы предположить, что некоторые поклонники Toyota, должно быть, тоже пересели на Buick, потому что Avalon с мягкой ездой, похоже, разделяет черты езды с автомобилями этого подразделения GM. Перевод: Avalon — это не спортивный, захватывающий седан, а отличная большая машина. Эту машину вы рекомендуете соседу, который не очень любит водить машину. Он никогда не будет жаловаться на Avalon, и он не будет движущимся блокпостом на шоссе.

Читайте также:
Проверено: Volvo 1995 T-850R 5 года — летающий желтый кирпич

контрапунктов

«Выбирать между Avalon и Camry — все равно, что выбирать между Детройтом и Кливлендом, — сказал мне Берг, прежде чем я забрал его домой. Что ж, он наполовину прав. В отделке SE у Camry действительно есть намек на рок-н-ролл. Однако в Авалоне нет ни капли души, ни трепещущей линии, ни движения. Единственный признак любого возможного веселья — приборная панель, похожая на Caprice. Нажмите переключатель «ECT POWER», и объекты за окном пронесутся немного быстрее. Это еще одна хорошо выполненная Toyota, но если бы Camry можно было десексуализировать, результат был бы таким. — Мартин Пэджетт мл.

Хорошо, это не захватывающее дух лицо, но и Мерил Стрип тоже, и ей удается излучать изрядную долю утонченности и утонченности. То же самое с Авалоном, Крессидой грядущего тысячелетия. Это Caprice, что GM пожелания он построил. Я помню, как ехал на Lexus ES300 в отель Dearborn Hyatt, где парковщик сказал мне: «Эй, чувак, ты знаешь, что этот Lexus, который ты водишь, на самом деле замаскированная Toyota?» Мне хочется подъехать к Авалону и сказать ему: «Эй, чувак, ты знаешь, что эта Тойота, на которой я езжу, на самом деле замаскированный Лексус?» — Джон Филлипс

Хм. Toyota выпускает полноразмерный автомобиль на внутренний рынок; он предлагает более высокое качество сборки, чем его конкуренты-янки, но с существенной надбавкой к цене; и самый большой двигатель, который вы можете получить, это V-6. Это как пикап Т100 дежа вю все сначала. Продажи Avalon также могут последовать примеру T100. Его высокая цена и архиконсервативный стиль противопоставляют его большим седанам для пожилых людей, таким как Buick Roadmaster, но внутри меньше места для бедер и плеч, чем в Chevy Lumina. Для меня это означает кризис идентичности и проблемы с продажами. — Фрэнк Маркус

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1995 Тойота Авалон XL
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 23,155 25,689 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: антиблокировочная система тормозов, 950 долларов; сиденья с электроприводом, 780 долларов; легкосплавные диски, 420 долларов; обновление звуковой системы 4 долларов США; коврики в пол и багажник, $240

Читайте также:
Проверено: Suzuki SX2008 Sport 4 г.

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 DOHC, алюминиевый блок и головки, Toyota с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2995 см 3
Мощность (нетто по SAE): 192 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 210 фунт-футов при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 10.7-дюймовый вентилируемый диск / 11.4-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza RE92
П205/65ХР-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 190.2 в
Ширина: 70.3 в
Высота: 56.1 в
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3271 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 15.7 с при скорости 89 миль в час
100 миль в час: 21.0 секунды
120 миль в час: 38.5 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.6 с.
Максимальная скорость (drag ltd): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.81 г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: