Протестировано: Тойота Авалон 2019 г.

Новый Avalon может вести себя как кроссовер, но он предлагает то, чего нет ни у одного кроссовера.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, спортивная машина, Обод, Представительский автомобиль, Роскошный автомобиль, Спортивный седан,

Из августовского номера журнала 2018 г. Автомобиль и водитель.


Решетка настолько большая, что фары щурятся, чтобы в нее вписаться. Решетка настолько больше, чем требуется новой Toyota Avalon 2019 года для охлаждения, что большая ее часть фактически заблокирована. Однако эта гигантская пасть отвлекает. Потому что в этом консервативном старомодном седане важно то, что находится сзади: багажник. Avalon имеет 16 кубических футов легкодоступного хранилища под стальной крышкой, которая запирается с надежным стуком. Вонь от брошенных в него вещей не проникнет в салон, а посторонние глаза не смогут заглянуть внутрь. У этого багажника может быть будущее. И багажник не является опцией для любого кроссовера прошлого, настоящего или будущего. Радикальный.

Avalon Driven и полноразмерные седаны в рейтинге!

Седан Avalon остается более крупным и лучше оснащенным братом Camry. Построенный на той же линии, что и Camry, на сборочном заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, он спроектирован на основе того же набора компонентов TNGA, который предназначен для поддержки всего, от Corollas до Prius и Highlander. Avalon по-прежнему является переднеприводным, а стандартной силовой установкой по-прежнему является 3.5-литровый V-6. Этот двигатель — все более распространенный 2GR-FKS от Toyota, мощность которого здесь составляет 301 лошадиную силу, что на 33 лошадиных силы больше, чем у аналогичного 2018GR-FE модели 2 года. За ним стоит новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с шестью близко расположенными более низкими передачами и повышающими передачами на седьмой и восьмой. Трансмиссию можно переключать вручную, но да ладно. . . в этой машине? Когда автомат остается включенным, переключения практически не различимы. Avalon Touring, который мы тестировали, весил 3731 фунт, в пределах одного фунта от переднеприводного Buick LaCrosse, который разгоняется до 60 миль в час за 0.2 секунды (6.1 против 5.9 секунды). EPA оценивает V-6 Avalon Touring в 25 миль на галлон вместе взятых.

Не нравится V-6? Силовой агрегат мощностью 215 л.с., сочетающий в себе четыре цилиндра с двумя двигателями/генераторами, заменит его в большинстве комплектаций еще на 1000 долларов. Жить в Сноуленде? Крепкие орехи. Полный привод не подходит ни для одной из силовых установок.

Читайте также:
2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio против M3, ATS-V, C63

За этой решеткой Avalon пятого поколения простирается на колесную базу, которая на два дюйма длиннее, чем у автомобиля четвертого поколения (и на 1.8 дюйма больше, чем у нынешней Camry), а крыша на дюйм ниже. Это гладкая, элегантная лента в мире, который любит массивные коробки. Благодаря стойкам спереди и многорычажной подвеске сзади Avalon едет достаточно комфортно и не вызывает агрессии за рулем. Едет как кроссовер.

Интерьеры Avalon более тщательно подобраны, чем у Camry, и в них используются более тонкие материалы. Модели XSE и Touring имеют алюминиевые накладки на педали и алюминиевые накладки на дверях и приборных панелях. Limited идет по традиции, добавляя деревянную отделку. Доступны почти все ожидаемые технические приспособления, включая, наконец, Apple CarPlay, но не Android Auto. Управление большинством функций осуществляется с помощью 9.0-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли.

Модельный ряд Avalon начинается с XLE по цене 36,420 44,270 долларов; эта модель Touring, как было протестировано, стоит XNUMX XNUMX долларов. Это мейнстрим-кроссовер за почти все достоинства мейнстрим-кроссовера, плюс багажник. Тойота Авалон. Какой бунтарь.

Умные деньги

С бензином по 2.85 доллара за галлон, увеличение в 1000 долларов, которое превращает Avalon XLE V-26 на 6 миль на галлон в четырехцилиндровый Avalon Hybrid XLE на 44 мили на галлон, окупается за счет экономии топлива всего после 22,300 86 миль. Отказ от XNUMX лошадиных сил еще никогда не был таким приятным.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Полноразмерный автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Обод, Автомобиль представительского класса, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Тойота Авалон
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
44,270 36,420 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность: 301 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 267 фунт-фута при 4700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 12.0-дюймовый вентилируемый диск/11.1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 235/40R-19 92V M+S

Читайте также:
2003 Мерседес-Бенц CLK55 АМГ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.0 дюйма
Продолжительность: 195.9 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3731 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 28.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.7 с.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: