Протестировано: Toyota 2022Runner TRD Pro 4 года — внедорожник Юрского периода

Внедорожная модель TRD Pro может выглядеть круто, но ее обновления не могут скрыть возраст этого неконкурентоспособного грузовика.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 7 января 2022 г.

Toyota 2022runner трд про 4 года

Даже по стандартам внедорожников с кузовом на раме Toyota 4Runner устарела. Текущее поколение 4Runner существует с небольшими изменениями с 2009 года, а его 1-литровый двигатель V-4.0 6GR-FE существует с начала 2000-х годов. Его предыдущие конкуренты, такие как Ford Explorer, Mitsubishi Montero и Nissan Pathfinder, либо полностью исчезли, либо превратились в кроссоверы с цельным кузовом. Это делает Jeep Wrangler и Ford Bronco наиболее естественными соперниками Toyota.

Вы не можете снять крышу или двери 4Runner, но у него есть опускающееся заднее стекло в задней двери, которое десятилетиями было отличительной чертой этой модели, что вроде как следующая лучшая вещь, верно?

Подробнее о 4Runner

Учитывая новую структуру старого 4Runner в контексте этих полноприводных автомобилей, вполне логично, что Toyota в последние годы подыгрывала внедорожным характеристикам этого внедорожника. Комплектация TRD Pro была представлена ​​в 4 году и с годами претерпевала небольшие обновления, чтобы эта модель, ориентированная на бездорожье, оставалась свежей. Наш тестовый автомобиль было трудно не заметить в цвете Lime Rush, новом оттенке 4 года, а TRD Pro также стандартно поставляется с передней защитной пластиной, черными 2015-дюймовыми колесами, массивным багажником на крыше и другой решеткой радиатора с крутым ретро. Надпись ТОЙОТА.

Модернизация подвески также является частью пакета и включает передние и задние амортизаторы марки Fox, а также другие передние пружины. Шины Nitto Terra Grappler All-Terrain выглядят достаточно коренастыми, а также есть модернизированный выхлоп, который дает о себе знать, даже когда вы этого не хотите — дрон начинает раздражать на скоростях шоссе. Но здесь есть все, чтобы удовлетворить энтузиастов бездорожья, включая механическую раздаточную коробку, дорожный просвет в 9.6 дюйма, систему контроля спуска и режимы вождения для различных типов местности.

На дорогах с твердым покрытием 4Runner ведет себя как внедорожник Юрского периода. Кузов сильно кренится, тормоза кренятся, а рулевая рейка люфтит, а V-6 издает рев впуска, который вызовет у вас ностальгию по 1990-м годам. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач — да, у нее действительно только пять скоростей — переключается вяло и рыскает по шоссе, а это означает, что трудно максимально использовать 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. Мы разогнали модель TRD Pro до 60 миль в час за 7.7 секунды, что соответствует ускорению протестированной нами модели TRD Off-Road 2019 года. Для справки, турбированные четырехцилиндровые версии Bronco и Wrangler значительно быстрее.

Читайте также:
2011 Jeep Compass Limited 70th Anniversary Test – Обзор – Автомобиль и водитель

В то время как некоторые из собственных гибридных внедорожников Toyota на базе автомобилей могут легко разогнаться до 30 с лишним миль на галлон, комбинированный расход 4Runner в 17 миль на галлон выглядит довольно мрачно. Мы сопоставили эту печальную цифру в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и в среднем составили ничтожные 15 миль на галлон в целом. Весьма вероятно, что в какой-то момент в будущем Toyota предложит гибридную версию 4Runner, и в этом пакете будет приветствоваться более современная трансмиссия.

Так бы более приятный интерьер. Простор твердого черного пластика 4Runner далеко не роскошен, а рудиментарный дизайн приборной панели начинает раздражать, когда цена достигает 50,000 55,003 долларов — как это было в нашем тестовом автомобиле, который стоил 4 XNUMX доллара. Желаемые функции, такие как задняя дверь с электроприводом и подогрев рулевого колеса, вообще недоступны. Даже гордо олдскульный Wrangler в наши дни предлагается с множеством тонкостей, но, видимо, Toyota не получила уведомления. По крайней мере, все хорошо закручено. За время использования XNUMXRunner мы не заметили ни одного грохота, скрипа или ослабления отделки.

Примечательно, что Toyota по-прежнему продает много 4Runners — колоссальные 144,696 2021 в 4 году, больше, чем Prius, Avalon и C-HR вместе взятые, — поэтому мы можем понять, как компания оправдывает продолжение предложения такого устаревшего пакета. На данный момент он вряд ли конкурентоспособен в качестве дорожного транспортного средства, но какое это имеет значение, если люди готовы выложить свои с трудом заработанные деньги? Модернизированный 4Runner, скорее всего, появится в течение следующих нескольких лет, чтобы исправить некоторые из этих ошибок, но тем временем тот же самый старый XNUMXRunner просто продолжает работать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Тойота 4Раннер ТРД Про
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53,635 55,003 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: сдвижная грузовая палуба, $350; подножки — 345 долларов; грузовой чехол, 179 долларов; напольные коврики TRD, 169 долларов; протектор капота, 165 долларов; затемняющие накладки на эмблему, 160 долларов.

Читайте также:
Mazda RX-2009 R8 3 года

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 241 дюймов 3 , 2956 см 3
Мощность: 270 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 278 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 13.3-дюймовый вентилируемый диск / 12.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Nitto Terra Grappler All-Terrain
P265/70R-17 113S М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.8 дюйма
Продолжительность: 191.3 в
Ширина: 75.8 в
Высота: 71.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 46 фута 3
Снаряженная масса: 4800 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.7 секунды
1/4 мили: 16.0 с при скорости 86 миль в час
100 миль в час: 23.8 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.6 с.
Максимальная скорость (гов): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 192 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/16/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: