Протестировано: сравнение суперседанов 2 года

Из архива: Три лучших спортивных седана 2000 года — Audi S4, Mercedes-Benz C43 AMG, Saab 9-3 Viggen — стремятся свергнуть чемпиона всех времен BMW M3.

ауди s4 quattro, mercedes benz c43 amg, saab 9 3 viggen и bmw m3

Это мы или европейские производители роскошных автомобилей смело выходят на автомобильные рынки, от которых другие производители уклоняются? Они уже предлагают партию премиальных вагонов здесь, и еще больше на подходе. То же самое относится и к спортивным автомобилям и кабриолетам, еще двум сегментам рынка, в которые другие производители точно не стремились проникнуть.

Спортивные седаны

Еще один пример — спортивные седаны ограниченного производства, четыре из которых мы собрали здесь для сравнительного теста. Это Audi S4 Quattro, BMW M3, Mercedes C43 AMG и Saab 9-3 Viggen. Это самые быстрые и эксклюзивные седаны меньшего размера, которые вы можете купить. (Помните, мы определяем «седан» или «купе» не по количеству дверей, которые у него могут быть, а по тому, сколько места на заднем сиденье.) Каждый из них представляет собой лучшую трещину своего производителя в высокой производительности на существующей автомобильной платформе. .

Дорогостоящие малосерийные модели производительности, построенные на более популярных платформах, не новы. Эта концепция зародилась в конце 1950-х – начале 1960-х годов с отечественных маслкаров, таких как Chrysler 300 и Pontiac GTO. Эти ранние горячие автомобили были дешевыми в производстве, часто они имели чуть больше, чем большой двигатель, жесткую подвеску и несколько значков. Автопроизводителям понравилось посещаемость автосалонов, которую эти «гало»-автомобили генерировали для своих менее привлекательных предложений. В течение нескольких лет Детройт предлагал пакеты производительности почти для каждого автомобиля, который он производил.

К 1980-м годам в игру вступили иностранные производители, и вы могли купить форсированные модели, начиная от Suzuki Swift GT и заканчивая Renault Alliance GTA.

Те дни прошли. В этом десятилетии количество заводских пакетов для всех видов автомобилей резко сократилось. Производительность больше не вызывает уважения у молодых покупателей автомобилей, как раньше. Стоимость страховых надбавок, всегда проблема для более мощных автомобилей, конечно, не помогла. Даже такие автомобильные критики, как мы, которые в прошлом высмеивали полусырые усилия многих автопроизводителей, должны взять на себя часть вины.

Читайте также:
Испытано: Infiniti QX2017 AWD 70 г.

По иронии судьбы, угодить клиентам, которые все еще хотят эти автомобили, вероятно, труднее, чем когда-либо, потому что сейчас они с большей вероятностью, чем раньше, будут преданными энтузиастами. Водители, которые когда-то покупали производительность как дань моде, теперь ездят на пикапах и спортивных внедорожниках. Неудивительно, что так много автопроизводителей отказались от высокопроизводительного заводского хот-рода.

Все более требовательные клиенты могут объяснить, почему европейские автопроизводители остаются в этой игре. Если вы не можете сделать шелковый кошелек из свиного уха, вы, конечно же, не сможете сконструировать достойный заводской автомобиль с платформой дешевого автомобиля. Все эти четыре автомобиля были разработаны на основе усовершенствованных конструкций со сложными независимыми подвесками. Audi S4 — это версия изящной A4, а Bimmer M3 является производным от очень желанной 3-й серии предыдущего поколения. C43 создан на основе прочного C-класса Mercedes, а Viggen был создан на основе успешного Saab 9-3.

Так что эти модели составляют редкую породу. В среднем на каждый из них приходится примерно одна восьмая продажа соответствующей платформы в США. Это также самые дорогие версии каждой модели автомобиля, которые вы можете купить. Базовые цены варьируются от низких 38,465 9 долларов за Saab 3-54,651 Viggen до высоких 43 XNUMX долларов за Mercedes-Benz CXNUMX AMG.

Для автомобилей, которые соперничают за одних и тех же клиентов, они представляют собой разную группу. У Saab передний привод, у Mercedes-Benz и BMW задний привод, а Audi приводится в движение всеми четырьмя колесами. Audi имеет V-6, а Saab — четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. BMW поставляется с рядной шестеркой, а Mercedes может похвастаться большим V-8 без наддува. Mercedes и Audi — четырехдверные, Saab — трехдверные, а BMW — двухдверные. Audi поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Остальные пятиступенчатые: механика у BMW и Saab, автомат у Mercedes. В последний раз трансмиссии так сильно различались при сравнении экзотических спортивных автомобилей.

Мы выжали для этих нетерпеливых бегунов более 1000 миль тест-драйва, включая пробежки между штатами в Огайо, быстрые пробежки по подметальным машинам национального леса Аллегейни в Пенсильвании и воющие круги на трассе Nelson Ledges Road Course недалеко от Кливленда. Вот как сложились эти редкие седаны.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1999 Carrera Cabriolet 911 года выпуска.

Четвертое место: Mercedes-Benz C43 AMG

AMG — известный немецкий тюнер Mercedes-Benz, контрольный пакет акций которого DaimlerChrysler приобрел в прошлом году. Хотя Mercedes намерен расширить линейку AMG, включив в нее больше моделей, C43 и более крупный E55 — единственные предлагаемые автомобили AMG. Учитывая жесткость C-класса, C43 — впечатляющая трансформация. Однако мы нашли возможности для улучшения, особенно по цене.

Прежде всего, AMG означает скорость, а двигатель C43 — это перегруженный халапеньо тамале. Это версия алюминиевого SOHC 4.3-литрового 24-клапанного V-8 от Mercedes, мощность которого достигает 302 лошадиных сил, что как минимум на 50 л.с. больше, чем в любой другой машине здесь. Саундтрек, который он играет, представляет собой классический маслкар Detroit V-8 с добавлением дорого звучащего гармонического воя.

Это слуховое наслаждение, которое нравится как внутреннему, так и внешнему уху. Нажмите на педаль газа, и V-8 разгонит C43 до 60 миль в час за 6.1 секунды. Это немного отстает от BMW и Audi, и тогда этот автомобиль просто набирает обороты. К 100 часам остальные трое съедают выхлопные газы C43. C43 управляется со скоростью 155 миль в час, самой быстрой из группы.

Мы бы предпочли механическую коробку передач, но, по крайней мере, стандартный автомат готов играть. На полном газу он галантно раскручивает стремительный V-8 до красной отметки в 6400 об/мин и, казалось, всегда быстро находил нужную передачу на холмах Аллегейни, практически не требуя вмешательства водителя. «Обеспечивает двухполосное движение легкой работой — просто нажимайте на нее и вперед, не нужно возиться с палками», — написал Фрэнк Маркус.

Минусы: резкий отклик на руль, заоблачная цена, жесткая подвеска, которая проезжает неровности, а не поглощает их.

Подвеска — не очень хорошая новость. Кажется, что AMG применила заплесневелую детройтскую формулу к опорам C43 — более жесткие амортизаторы и пружины, а также более широкие шины — а затем прекратила это дело. Большую часть времени C43 преодолевает неровности вместо того, чтобы поглощать их. «Поездка жесткая, ломкая, горячая», – отметил Пэт Бедард. Рулевое управление нервно быстрое, просто смещенное от центра, и ему не хватает чувствительности. С другой стороны, большие Michelin Pilots SX обеспечивают надежное сцепление с дорогой 0.86 г, а тормоза ловко убивают скорость, останавливая Benz с 70 миль в час на коротких 159 футах. Оба спасают управляемость C43 от серьезной потери, и у автомобиля нет проблем с тем, чтобы не отставать от других. Но мы думаем, что такой автомобиль должен ездить и управляться с большей изысканностью.

Читайте также:
Испытано: Lamborghini Countach 1983S 5000 года выпуска.

C43 обошел Нельсона Леджеса за 1 минуту 22.7 секунды. Это третье место, несмотря на то, что удельная мощность этого автомобиля занимает первое место в 11.4 фунта на лошадиную силу. На трассе автомат был менее искусным, иногда переключался в неподходящие моменты.

Снаружи C43 оформлен с пикантными, но со вкусом выполненными передними и задними эффектами земли и боковыми юбками. Большинство водителей сочли спортивное сиденье C43 с жесткой подкладкой удобным и поддерживающим, но только после нескольких минут проб и ошибок с его непостижимыми переключателями регулировки бедер, поясницы и боковой поддержки. Верхние спицы руля, к сожалению, находятся именно там, где ваши руки хотят ухватиться за обод. Задние сиденья оказались самыми удобными и доступными в этой группе.

Цена C43 падает сильнее всего. Он начинается с 54,651 56,548 доллара, а металлическая краска нашего автомобиля, дворники с датчиками дождя и ксеноновые фары увеличили его до XNUMX XNUMX долларов. Это включает в себя прекрасные системы контроля устойчивости и помощи при торможении Mercedes, но не включает проигрыватель компакт-дисков.

Несмотря на мускулистую подвеску, этот C43 остается одним из самых приятных в управлении седанов Mercedes. Будь он на 10,000 XNUMX долларов дешевле, он был бы более популярен в этой группе.

Mercedes-Benz C1999 AMG 43 года
302-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 3454 фунтов
Базовая/тестовая цена: 54,651 56,548 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.1 секунды
1/4 мили: 14.6 при 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Третье место: Saab 9-3 Viggen

После того, как наши испытатели получили свой первый опыт работы с упрямым переключателем Saab 9-3 Viggen, ударом трансмиссии и нервирующим рулевым управлением крутящего момента, каждый из них ответил одинаково: «О-о». Но 9-3 растут на вас, как мы обнаружили в нашем сравнительном тесте седана 25K прошлой весной. Viggen — это самый быстрый 9-3, а его повышенная мощность еще больше подчеркивает причудливую и даже противоречивую привлекательность 9-3.

Читайте также:
Протестировано: обновленная Mazda 2017 3 2.5 МКПП хэтчбек

У Saab самые скромные гены в этой группе. Он происходит от Saab 900 примерно 1994-98 годов, который был разработан на основе Opel Vectra, европейского седана по умеренной цене. Возможно, по совпадению, наш Viggen стоимостью 39,048 XNUMX долларов был самым дешевым автомобилем здесь. Скромное происхождение помогает объяснить неподобающий изгиб шасси Viggen на более неровных дорогах, которые другие автомобили могут преодолевать с ходу. Это также объясняет передний привод этого автомобиля, компоновка, которая далеко не идеальна для автомобиля с высокими характеристиками. Вам напоминают об этом каждый раз, когда вы резко ускоряетесь, потому что машина отклоняется от намеченного пути. Это то, что мы называем подруливающим моментом, и у Viggen может быть худший случай, который мы можем вспомнить.

Его крутящий момент неудивителен, учитывая мощный двигатель Viggen: 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 252 фунт-фут. Эти цифры достигаются с большим наддувом, если быть точным, 20 фунтов на квадратный дюйм, который то поднимается, то выключается, придавая дроссельной заслонке удивительно эластичный отклик. Неточность разбросана по всей трансмиссии. Переключатель тормозит, когда его торопят, как будто он соединен с коробкой передач длинными резиновыми стержнями. Заметен рывок трансмиссии, усугубляемый жестким сцеплением, которое срабатывает на последнем дюйме или около того хода.

Эти факторы затрудняют получение скорости от Viggen. Он разогнался до 60 миль в час за 6.5 секунды, несмотря на соотношение мощности и веса, которое находится между BMW и Audi. Его время круга 1: 24.1 в Nelson Ledges было самым медленным из четырех. Saab также поднял заднюю часть в торможении и сцеплении с заносом, хотя и ненамного, останавливаясь со скорости 70 миль в час на 172 футах и ​​создавая 0.82g. Так что на бумаге это коротышка помета.

Но не на дороге. Saab — самый легкий автомобиль группы, и ездит он так же. Это маневренный автомобиль — обратите внимание на его сравнительную скорость 66.3 миль в час при аварийной смене полосы движения. Рулевое управление поддерживает хорошую точность траектории, позволяя вам сильно бросать Saab в повороты. Его переработанная подвеска стала жесткой, но кузов слишком сильно кренится и подпрыгивает. Однако он никогда не теряет самообладания, а тормоза прощают ошибки. Вы можете преодолеть недостатки трансмиссии с практикой, и некоторые водители сочли это стимулирующим. «Один из самых захватывающих автомобилей в группе, но не всегда по правильным причинам», — написал тест-пилот.

Читайте также:
Обзор Porsche Panamera: тест Porsche Panamera V2011 AWD 6 года – автомобиль и водитель

Большинство сочло стандартное сиденье водителя с электроприводом удобным, но не ограничивающим. На заднем сиденье комфортно двоим взрослым. Это единственный конкурент, у которого есть хэтчбек, а сиденья складываются вперед, что делает Saab лидером по универсальности. Помимо цвета Lightning Blue, пакет Viggen включает в себя уменьшающий сопротивление задний спойлер и легкосплавные диски с тонкими спицами.

Этот автомобиль имеет хорошее соотношение цены и качества, его базовая цена включает в себя стандартные омыватели фар, дистанционный вход без ключа с сигнализацией и люк с электроприводом. Это довольно редко — в этом году будет построено всего 400 автомобилей, — но кабриолеты и пятидверные модели уже в пути. Он также экономичен, расходуя впечатляющие 22 мили на галлон — лучший показатель в группе на 1–3 мили на галлон — у нас.

9-3 Viggen – это действительно приобретенный вкус. Поработайте над его особенностями, и это может быть довольно увлекательно. Сказав это, мы также не думаем, что вам нужно что-то делать в современном седане с высокими характеристиками.

1999 Сааб 9-3 Вигген
Рядный 225-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3090 фунтов
Базовая/тестовая цена: 38,465 39,048 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
1/4 мили: 15.0 при 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Второе место: БМВ М3

Этот автомобиль может стать самым титулованным солдатом в истории Автомобиль и водитель. Нынешний BMW M3 ежегодно входит в десятку лучших автомобилей с момента своего появления в 10 году. В 95 году он выиграл наш конкурс «Лучший автомобиль с управляемостью более чем за 30,000 1997 долларов» среди нескольких суперзвезд, и он выигрывал все C / D сравнительный тест, который он когда-либо вводил. Эта беспрецедентная череда побед заканчивается на этом, но M3 разбился.

Максимумы: напористая, сладкая рядная шестерка; непревзойденная динамика управления с моментальными рефлексами; прочная структура.

Этот автомобиль остается эталоном управляемости. Его рулевое управление является чувствительным, линейным и интуитивно понятным вплоть до предела сцепления шин. Подвеска отказывается передавать неровности дорожного покрытия и берет на себя впадины и неровности, не нарушая водительскую линию прохождения поворота. Поездка достаточно жесткая, чтобы ваш кейстер мог следить за тем, что происходит внизу, но не до такой степени резкости. В отличие от других автомобилей, M3 послушно телеграфирует движение задних колес так же, как и передних.

Читайте также:
2018 Porsche Panamera 4 и 4S Sport Turismo – Злые фургоны

Трансмиссия более совершенна. 240-литровая шестерка BMW DOHC мощностью 3.2 л. Его песня сладка всю дорогу туда. Он предлагает крутящий момент прямо сейчас, независимо от уровня оборотов. Коробка передач с ее четко определенными ходами переключателя и шелковистым сцеплением является самой кооперативной из группы.

Точность — главная карта M3. «В этой машине все кажется таким тесным, таким застегнутым и таким непосредственным», — написал один из тестировщиков. «Нет никаких люфтов в органах управления или реакциях, от податливости кожаного сиденья до того, как быстро пропадают обороты, когда вы нажимаете сцепление». Тем не менее, на скоростях в пробках в трансмиссии есть некоторые резиновые полосы, которые требуют внимания, чтобы их избежать. И этому автомобилю не помешала бы шестая передача. На скорости 80 миль в час двигатель резко раскручивается до 3600 об/мин, как будто натягивая поводок, ожидая, когда его сорвут с широко открытой дроссельной заслонки.

Каким-то образом мощность и сцепление с дорогой на этом конкретном М3 немного уменьшились по сравнению с другими, которые мы тестировали. Спринт от 0 до 60 миль в час занял 6.0 секунды — на полсекунды медленнее, чем последний M3, который мы разгоняли. Сцепление с дорогой снизилось на 0.03 г до 0.84, а тормозной путь на скорости 70 миль в час стал меньше на 15 футов, до 167. На нашем тестовом автомобиле использовались шины Michelin Pilot Sports, которые казались мягче, чем Pilot SX на предыдущих M3. А потом вышла М3 и показала самый быстрый круг у Нельсона Леджеса: 1:21.0!

Все стареет, и M3 тоже. Это единственный автомобиль в этом дорогом пакете, у которого рулевое колесо не наклоняется и не выдвигается. Жесткий пластик на приборной панели, дверях и центральной консоли теперь кажется заметно дешевым. Мы начинаем замечать, что высокий капот фактически усекает внешний вид. Эргономика нуждается в доработке — рычаг круиз-контроля спрятан низко за рулем.

Необходимо добавить другие функции. M3 — единственная из наших скаковых лошадей без входа без ключа, сидений с электроприводом, подогревом сидений, омывателей фар, задних противотуманных фар и напольных ковриков. Тем не менее, его проверенная цена в 43,070 XNUMX долларов является второй самой дорогой из четырех автомобилей здесь.

Читайте также:
2010 Aston Martin Rapide против 2010 Porsche Panamera Turbo

Если смотреть на интерьеры других автомобилей, М3 кажется тесноватым. Места для ног меньше всего, спереди и сзади, а багажник вмещает всего девять кубических футов, что делает его самым минималистичным из четырех. На заднее сиденье труднее всего попасть, и оно наименее просторное, по объему как минимум на два кубических фута меньше остальных. Спортивное сиденье M3, стандартное для двухдверных моделей, предлагало достаточную поддержку для жесткого вождения. Но водители более крупного телосложения сочли это ограничением.

Вердикт: превосходный спортивный седан BMW наконец-то свергнут C / D сравнительный тест, но новая версия не за горами.

Все может измениться, когда в следующем году появится новый M3, основанный на новой 46-й серии E3. BMW перед вами, возможно, потерял свое постоянное место на нашем подиуме горячих седанов, но его оценка 93 является свидетельством его величия. Однако, если для вас важнее всего быстрая езда, M3 останется на вершине вашего списка.

1999 BMW M3
Рядный 240-цилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3230 фунтов
Базовая/тестовая цена: 40,526 43,070 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.0 секунды
1/4 мили: 14.6 при 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

Первое место: Audi S4 Quattro

Наш идеальный эксклюзивный спортивный седан должен быть не просто быстрым. Он будет отшлифован и доведен до совершенства на всех видах дорог — если хотите, знатоком дорог — и все же будет готов играть, и играть усердно, когда его об этом попросят. Он будет универсальным — способным перевозить взрослых людей, а также сильно заряжаться — и безопасным в любую погоду. Это было бы так же легко для кошелька, как и для глаз. Хорошо, забудьте об этом — по крайней мере, он будет загружен функциями.

С таким же успехом мы могли бы описывать новый Audi S4.

Достоинства: вежливая, но мощная битурбированная шестерка, полный привод, плавная езда, длинный список функций.

Это конечно быстро. Под капотом находится версия 30-клапанного V-6 от Audi, расточенный до 2.7 литров и оснащенный двойными турбонагнетателями и промежуточными охладителями, чтобы увеличить мощность до 250 л.с. при 5800 об/мин. За ним стоит шестиступенчатая механическая коробка передач (опционально — «мануматик» Tiptronic), приводящая в движение все четыре колеса. Разгоните шестицилиндровый двигатель до 5000 об/мин на первой передаче, выжмите сцепление, и Audi рванет вперед с настоящей силой, разгоняясь до 60 миль в час за 5.6 секунды и преодолевая четверть мили за 14.2 секунды, что является самым быстрым из всех возможных вариантов. Только Мерседес разгоняется сильнее—после четверть мили, и не намного. Наш S4 продолжал разгоняться до 157 миль в час (хотя Audi настаивает на том, что серийные модели будут ограничены скоростью 143 миль в час. Облом).

Читайте также:
2011 Ford F-150 FX4 SuperCrew 4x4 EcoBoost V6 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

С другой стороны, S4 держит дорогу с перегрузкой 0.83 g и тормозит на скорости 70 миль в час на высоте 169 футов. И его скорость аварийной смены полосы движения 62.2 мили в час является худшей в группе, но только на 0.8 мили в час.

В результате этот автомобиль не такой спортивный, как M3. Шестиступенчатая коробка передач переключается не так точно, и двигатель работает тише. Его обработка не так интуитивно понятна. Рулевое управление немного тупит по центру из-за четырехрычажной передней подвески S4. Но Audi так же надежен и вынослив на пределе возможностей, как M3, и его контроль над кузовом, возможно, лучше. У S4 лучшая езда среди наших участников, кристально чистая на изрезанной колеями трассе 666 в Пенсильвании.

То, что S4 Quattro, казалось, не хватало сцепления на поворотах в Нельсон-Леджес, он компенсировал стандартным полным приводом, который позволял нам раньше нажимать на педаль газа при выходе из поворотов. Он весит 3618 фунтов — самая тяжелая машина здесь — и, несмотря на последнее место в соотношении мощности к весу 14.5 лошадиных сил, ему удалось пройти трассу за 1: 22.6, уступив BMW.

На трассе мы бы предпочли большую боковую поддержку от сидений S4. В остальном мы обнаружили, что они такие же удобные, как и в Mercedes, и их легче настроить. Выберите дополнительный люк на крыше, и пространство над головой становится тесным спереди. Задние сиденья не могут сравниться с мерседесами или саабами по вместительности, но в них комфортно вдвоем в дальних поездках.

Эргономика заслуживает уважения. Рулевое колесо с тремя спицами идеально лежит в руке, регулируемый передний подлокотник входит в комплект, а положение пятки и носка очень простое. Стерео Audi/Bose находится над климат-контролем, где ему и место, и оно было переработано с увеличенной лицевой панелью.

Цены еще не установлены, но Audi намекает, что S4 Quattro будет ниже базовой цены M3 в 40,526 42,000 долларов. С опциями нашего автомобиля, включая люк на крыше, подогрев сидений, зеркала с автоматическим затемнением и CD-чейнджер (а также встроенный в приборную панель проигрыватель), он, вероятно, обойдется примерно в XNUMX XNUMX долларов. Это не легко для кошелька, но это очень хорошо оборудованный автомобиль. Также нельзя игнорировать такие функции безопасности, как шторки безопасности для головы передних и задних пассажиров, а также безопасность полного привода.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Honda Civic Si 2022 года: обновление на 20,000 XNUMX миль

Чтобы отличить S4 от A4, нужен острый глаз. Помимо значков и более крупных 17-дюймовых легкосплавных дисков, S4 получил обновленный передний бампер с шестью зияющими воздухозаборниками. Взгляд тонкий. В черном или серебристом исполнении S4 станет мечтой любого любителя скрытности.

Вердикт: технологический прорыв, быстрый и практичный, по цене, которую легко оправдать.

Автомобили ограниченного выпуска часто имеют ограниченную привлекательность, но не эта Audi. Он быстр, удобен в вождении, практичен и имеет отличное соотношение цены и качества. Это также достаточно хорошо, чтобы свергнуть BMW M3 в сравнительном тесте, который говорит о чем-то. Если этот порядок отделки изменится, когда новый M3 появится в следующем году, вы узнаете об этом первыми.

2000 Ауди С4 Кваттро
250-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3618 фунтов
Базовая/тестовая цена (оценочная): 39,000 42,000 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.6 секунды
1/4 мили: 14.2 при 98 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: