Протестировано: сравнение роскошных седанов 2007 года

Из архива: четыре высококлассных седана — BMW 550i, Infiniti M45 Sport, Lexus GS450h и Mercedes-Benz E550 — чтобы отогнать хандру старости.

2007 bmw 550i, 2007 infiniti m45 sport, 2007 lexus gs450h и 2007 mercedes benz e550

Из номера журнала за ноябрь 2006 г. Автомобиль и водитель.

В 1976 году деревенский бард Том Т. Холл резюмировал основные потребности мужчин, приближающихся к тому, что вежливо называют средним возрастом. Песня называлась «Faster Horses», и рефрен Холла сводил жизнь к главному парню чуть старше.

Роскошный спортивный седан Comparos, настоящее и прошлое

Участники этого сравнения кажутся эквивалентом более быстрых лошадей в гедонистическом плаче Холла. В этом контексте мы говорим быстрее, чем остальная часть стада или, по крайней мере, большая ее часть. Парни, которые катаются на таких аттракционах, не обязательно заинтересованы в том, чтобы ехать быстрее по извилистым дорожкам, по которым меньше ездят. Время от времени радостный удар по дросселю, конечно. Беззаботное потребление глубоких резервов мощности, когда какой-нибудь передышка рта просто не отказаться от левой полосы.

Кроме того, это простое обладание устройством, способным прижать всех к спинкам сидений. Высокая боковая перегрузка и быстрая переходная характеристика — все это очень хорошо, но что? на самом деле имеет значение стадо породистых пони — более быстрых пони — под капотом высококлассного седана, внешность как высококлассный седан. Но не слишком престижно. Ничего из этого Benz S-класса или BMW 7-й серии, поездок, которые заставляют акционеров нервничать. Мы не хотим хвастовства здесь, вы все. Просто немного гедонизма — с достаточным количеством сока под правым краном, чтобы было интересно.

Мы нашли четырех лошадей, которые, кажется, очень хорошо отвечают этому набору потребностей. Это не спортивные седаны в смысле настоящих тигров этого размера: BMW M5, Mercedes E63 AMG. Но когда вы попадаете в регион за 50 тысяч долларов, вы знаете, что они далеко не обычные. И три из них действительно быстрее.

BMW 550i, например, получил новый и более мощный 4.8-литровый V-8 в 2006 году. Вместе с седаном 7-й серии он заменил ранее использовавшийся 4.4-литровый двигатель в 545i и увеличил мощность с 325 лошадиных сил и 330 фунтов. -футов крутящего момента до 360 в каждом товаре мощности (хотя это изменение не изменило загадочной логики все еще загадочных обозначений моделей BMW).

Читайте также:
Porsche Cayenne S 2019 года — спортивный седан на ходулях

Mercedes E550 также обладает значительным приростом мощности по сравнению со своим предшественником E500. Большинство обновлений 07 года для этого семейства Benz занижены, но нет ничего тонкого в мощной мощности нового 550-литрового V-5.5 E8, который выдает 382 лошадиных силы и 391 фунт-фут крутящего момента. по сравнению с 302 и 339 для предыдущего двигателя. И есть семиступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая максимально использовать прирост мощности.

В отличие от своих немецких конкурентов, Lexus GS450h — это более быстрая лошадь другого техно-цвета, уникальная в своем классе, и ее даже не было на экране радара, когда Том Т. составлял свой список обязательных вещей для жизни после 40 лет. -что-нибудь. Маленькая буква «h» означает «гибрид», сфера инженерных разработок, в которой родитель Lexus, Toyota, набрала много очков среди зеленых людей. Приводимый в действие 3.5-литровым бензиновым V-6 с помощью пары электродвигателей постоянного тока, 450h играет на руку сторонникам защиты окружающей среды и в то же время открывает новые горизонты производительности. Lexus позиционирует этот автомобиль как спортивную модель, а основная тема — горящие дороги с чистой совестью.

Хотя все лица здесь знакомы, единственное, что является настоящим повтором, — это Infiniti M45. Что касается более быстрых лошадей, то это, по сути, тот же самый конь, которого мы тестировали в мае 2005 года [«Седан Spoilsport»], в котором участвовали варианты всех автомобилей, собранных здесь, а также четыре других. Вы можете задаться вопросом, почему M45 был выбран для этой небольшой области, если он не быстрее и не новее, чем наш тестовый автомобиль 2005 года. Вот ответ: M45 поднялся на вершину чартов в том противостоянии 05 года и вернулся, чтобы защитить свой титул в условиях еще более жесткой конкуренции.

Как только наше элитное маленькое стадо было собрано, мы собрались и направились к зеленым холмам юго-восточного Огайо. С дневной температурой и влажностью, приближающейся к отметке 100, мы ехали на них изо всех сил. Когда мы вернулись на Ранчо Хогбак и подсчитали очки, нас ждало несколько сюрпризов, в том числе почти фотофиниш. Кроме того, следуя совету мистера Холла относительно более быстрых лошадей, мы обнаружили одну большую истину: ни одна из этих машин не остановит наступление среднего возраста. Но любой из них сделает процесс намного более приятным, некоторые больше, чем другие. Какой какой? Читать дальше. Что касается более молодых женщин и т. д., мы оставляем их вам.

Читайте также:
2010 Audi A5 2.0T Quattro Cabriolet – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Четвертое место: Lexus GS450h

В нашем сравнении, проведенном в мае 05 года, Lexus GS430 занял третье место в группе из восьми автомобилей, а здесь его более технически совершенный напарник занял четвертое место из четырех.

Дело точно не в доработке. Как и другие Lexus, этот имеет красиво оформленный интерьер, усиленный сенсорным экраном, который делает таковые других автомобилей еще более сложными. Недостатком систем с сенсорным экраном является беспорядочное накопление отпечатков пальцев, что может раздражать аккуратистов, а также ухудшать читаемость под прямыми солнечными лучами. Но они намного проще в использовании, чем iDrive от BMW или система COMAND от Mercedes.

максимумы: Интерьер в верхней части города, удобные дополнительные элементы управления обеспечивают гибридную производительность.
НИЗКИЕ: Онемевший руль, бесконечное вращение вариатора, астматические звуки силового агрегата.

Типичный для Lexus, GS450h выделяется мелкими деталями. Демпфированные крышки легко открываются, открывая небольшие укромные уголки, откидные панели повышают полезность дверных карманов, стекло с переменной прозрачностью закрывает приборы, чтобы их можно было читать в любых условиях окружающего освещения, а киловаттметр заменяет тахометр — не особенно полезно, но вместе с графический дисплей гибридного монитора на центральном экране приборной панели, несомненно, подкрепляет решение владельца перейти на газоэлектрический маршрут.

Говоря об этом, система работает хорошо, предоставляя мощность электродвигателю, когда потребность превышает максимальную мощность 292-литрового V-3.5 в 6 л.с. Переход от вспомогательного питания к регенерации батареи и обратно полностью прозрачен, с одной оговоркой: длительное полное потребление Монти обоими источниками питания снижает максимальную мощность системы (339 лошадиных сил), с чем мы столкнулись во время наших пробных разгонов и в наших блицах. вокруг нашей 13.5-мильной автомобильной петли Хокинг-Хиллз.

Однако, когда все пони и вольты в сети, 450h способен на приличную скорость. Эти электродвигатели и батареи складываются на весах — Lexus весом 4183 фунта был самым тяжелым в здоровенной четверке и на 303 фунта тяжелее, чем GS430, который мы тестировали в мае 2005 года, — но при всем при этом он разгонялся до 60 миль в час за 5.5 секунды. и преодолел четверть мили за 14.1 секунды на скорости 103 мили в час. Это было немного быстрее, чем M45, а также GS430, и, что более важно, 450h продемонстрировал лучшее время разгона от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час в группе, производительность, которая сделала его впечатляющим сзади. -прохождение маневров по дороге. И усиливая свою гибридность, он продемонстрировал лучшую экономию топлива в реальном мире: 20 миль на галлон в течение нашей 650-мильной прогулки, что на 3 мили на галлон лучше, чем у следующих лучших BMW и Benz.

Читайте также:
2008 Dodge Challenger SRT8 Короткий дорожный тест

Так в чем проблема? Одним словом динамика. Унылая динамика. Бортовой журнал GS450h был полон похвал за его плавное поведение и тихий крейсерский режим на участках автострады. Но на закоулках Хокинг-Хиллз все было по-другому. Полное отсутствие чувствительности рулевого управления с электроусилителем напомнило одному тестировщику Lincoln Town Car начала 80-х. При активной езде бесступенчатая трансмиссия никогда не переставала рыскать, а вместе с прибавлениями и затуханиями силовой установки создавала звонкий грохот, описанный другим летописцем как «где-то между газовой турбиной и пылесосом».

Отсутствие чувствительности руля затрудняло позиционирование Lexus для крутых поворотов, а его масса не помогала ни при переходных реакциях, ни при торможении. GS450h весил всего 101 фунт к северу от M45, следующей по тяжести машины здесь, но ошибка тяжелый, что отразилось на самом длинном тормозном пути в этой группе.

ВЕРДИКТ: Технологии, которые легко оценить в автомобиле, который трудно полюбить.

В конце концов, GS450h не кажется нам более быстрой лошадью Тома Т. Холла. Он гладкий, тщательно изготовленный, наполненный технологиями, и он может отражать будущее автомобиля. Но душа бросается в глаза только своим отсутствием здесь.

2007 Лексус GS450h
292-л.с. (газ); 197-сильный (электрический) V-6 и 1 электродвигатель постоянного тока, вариатор, 4183 фунта
Базовая/тестовая цена: 55,595 60,069 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.5 секунды
100 миль в час: 13.3 секунды
1/4 мили: 14.1 при 103 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Третье место: Mercedes-Benz E550

Нам трудно не любить автомобиль, который может разогнаться до 60 миль в час за 4.8 секунды и преодолеть четверть мили за 13.4 на скорости 106 миль в час. Не так давно эти цифры могли соперничать с Corvette, и они лучше, чем спринты, показанные E55 AMG первого поколения, не говоря уже о лучших показателях в этом тесте. Обновленный Benz E-класса достигает этого старомодным способом: у него больше мускулов и кривая крутящего момента, топография которой похожа на кривую Небраски — длинная и плоская.

Читайте также:
Долгосрочная обертка: Nissan Pathfinder AWD 2013 года

Инженеры по трансмиссии Mercedes создали эту дополнительную тягу за счет большего рабочего объема, расширив диаметр цилиндра V-8 на 1.0 миллиметра и увеличив ход поршня с 84.0 мм до 90.5. Также помогает изменение фаз газораспределения на всех четырех кулачках. И проверьте количество клапанов и свечей зажигания здесь – четыре и одна на цилиндр соответственно, в отличие от трех и двух, конфигурации, которую Mercedes когда-то рекламировал как ответ на будущие выбросы и потребности в мощности. Ага.

максимумы: Мегаваттная мускулатура, заниженная внешность, семиступенчатый автомат.
НИЗКИЕ: Вялые реакции на управление, шумная система HVAC, высокомерный ручной режим семиступенчатого автомата.

5.5-литровый V-8 передает свою мощность на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Benz в подсчете очков. Тем не менее, с места ничто в этой группе — или, если уж на то пошло, в этом классе — не может конкурировать с «Бенцом» в стремлении сбежать, и это был единственный автомобиль, который сопровождал свои усилия приятным звуком выхлопа.

Экипаж также был приятно впечатлен сдержанным внешним видом Benz, как внутри, так и снаружи, и получил лучшие оценки в обеих оценочных категориях. Хотя E-классу не хватает блеска сексуального седана CLS, его напарника по платформе, пропорции милые, а различные элементы дизайна красиво интегрированы. Как уже отмечалось, обновления экстерьера этого автомобиля 07 года весьма незначительны — новые бамперы, измененные фары, изменения внешнего вида. Видимая новизна всегда желательна в автомобильном бизнесе, но, как и в случае с BMW 3-й серии, Mercedes хорошо относится к седану E-класса и явно не хочет с ним связываться.

Внутри аккуратный, интегрированный вид дизайна приборной панели, включая его темную цветовую схему, приветствовался, хотя были некоторые предположения относительно того, была ли деревянная отделка странного оттенка изготовлена ​​​​из окаменевшего дерева. Передний обзор был лучшим в тесте, а охладители сидений приветствовались в жаре, вызывающей увядание кактусов.

Но при всей их привлекательной внешности и широком диапазоне регулировок сиденья вызвали некоторое упреки со стороны по крайней мере одного члена экипажа, как и сложный набор кнопок и меню, составляющих систему COMAND. Почему необходимо включить звук, чтобы использовать навигационную систему? Мы не знаем. Может быть, это и не так, но мы не смогли понять, как разделить две функции. Мы также не знаем, почему система HVAC должна быть такой шумной. Кроме того, центральная консоль мешала некоторым правым локтям, а ее стильная маленькая крышка с откидным верхом служила довольно суровым подлокотником.

Читайте также:
Проверено: Honda CR-V 2012 г.

Но самую острую критику Benz вызвал на петле Хокинг-Хиллз. Шасси, которое казалось компетентным на менее сложных дорогах, чувствовало себя немного вялым в этих более сложных условиях, а подвеска с пневматическими рессорами просто не справлялась с управлением движениями кузова по сравнению с Bimmer и M45. Некоторым рулевое управление показалось менее точным, а добавление торможения к маневру входа в поворот на поворотах с изменением высоты (читай «крик-де-ду») произвело несколько захватывающих моментов.

ВЕРДИКТ: Превосходная поездка по пересеченной местности, но держите уменьшающиеся радиусы.

Честно говоря, в этой четверке Benz, вероятно, лучше всего подходит нашему воображаемому парню с более быстрыми лошадьми, парню, чье представление об удовольствии от вождения в значительной степени заканчивается большим стилем, подкрепленным большим количеством тяги. Но, как бы мы ни старались, мы не можем исключить ловкость из нашего результата. Е550 сложно превзойти как устройство, которое перенесет вас через широко открытое одиночество между, скажем, Солт-Лейк-Сити и Рино. Но если дорога будет бросать вам какие-то повороты, другие аттракционы послужат лучше.

Mercedes-Benz E2007 550 года
382-сильный V-8, 7-ступенчатый автомат, 4039 фунтов
Базовая/тестовая цена: 61,075 66,815 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.8 секунды
100 миль в час: 11.8 секунды
1/4 мили: 13.4 при 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Второе место: BMW 550i

В нашем сравнении 2005 года BMW 5-й серии занял шестое место из восьми автомобилей. Чего-чего? Шестой! Из восьми! БМВ!

На первый взгляд это кажется почти непостижимым, но взгляд на мелкий шрифт — откровение. В одном из наших частых приступов экономического эгалитаризма мы попросили BMW 530i с 225-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 3.0 л.с. вместо более дорогого 545i с двигателем V-8. Результаты были предсказуемы. Bimmer был самым медленным во многих категориях ускорения — не лучшая игрушка для энергичной вечеринки.

Читайте также:
Протестировано: Lamborghini Huracan Performante 2018 года

максимумы: Безошибочная динамика, соблазнительно плавная мощность, превосходные сиденья.
НИЗКИЕ: Раздражающая iDrive скудная вместимость для мелких предметов, доступная цена.

550i не страдает от нехватки мощности. Со временем разгона до 60 км/ч за 5.2 секунды и пробегом в четверть мили за 13.7 секунды при скорости 104 мили в час он уступал только стремительному «Бенцу» в ускорении, а его шестиступенчатая коробка передач имела лучшее ручное управление из всех (хотя и двойная). -трансформатор сцепления, такой как Audi DSG, улучшит характеристики любого из этих автомобилей).

Как и ожидалось, Bimmer был фаворитом в Хокинг-Хиллз. Бортовой журнал был полон похвал: «Несомненный чемпион по бездорожью — всегда собранный, полностью уверенный, в значительной степени невозмутимый».

Торможение BMW соответствовало остальным его спортивным качествам, всего в одном футе от M45 в абсолютных показателях 70 до полной остановки — 161 фут против 160 — и без затухания, стоим на них, как можем. Если рулевое управление вызывало некоторые придирки из-за чрезмерных усилий на скорости, что немного раздражает на автостраде, то в других местах оно было общепризнанным другом, которого хвалили за его точность и ощущение.

Во всем этом не было никаких сюрпризов; все ожидают этого от БМВ. Мы также не удивились тому, что опциональные передние сиденья 550i были лучшими в группе: передние ковши с электроприводом, шарнирная верхняя часть спинки, активные подголовники и регулируемые валики для бедер и туловища.

550i быстр на трассе, быстр на дороге и плавен на автостраде, и он получил самый высокий рейтинг удовольствия от вождения в группе. Тем не менее, BMW упустил первое место на подиуме. По точке. Хм. Так где же были недостатки?

Среди восторженных мини-обзоров бортового журнала было несколько жалоб — нехватка мест для хранения мелочей, довольно высокий капот, недостаточный ход регулировки рулевой рейки вниз, отсутствие охладителей сидений, экран навигации, который раздражал. отображались дубликаты карт (одна большая, одна маленькая). Но они сводятся к просто раздражающим отступлениям. Нарушения сделки были связаны с деньгами и устройством, которое мы единодушно любим ненавидеть.

Читайте также:
Mercedes-Benz SL2010 AMG Black Series 65 г. Второй привод

Базовая цена 550i в размере 59,195 2500 долларов немного ниже цены Benz, но она уже была примерно на 45 долларов больше, чем протестированная цена M2800. Добавьте пакет Sport за 1800 долларов, пакет Premium Sound за 1800 долларов, навигационную систему за 1000 долларов, проекционный дисплей за 2200 долларов, систему ночного видения за 750 долларов, пакет Cold Weather за 575 долларов, задний солнцезащитный козырек с электроприводом за 350 долларов, подогрев задних сидений (595 долларов), Спутниковое радио Sirius (475 долларов) и складывающиеся задние сиденья с чехлом для лыж (XNUMX долларов) — и вы получаете самый дорогой автомобиль в тесте. Нет положительных моментов для который различие.

ВЕРДИКТ: Безупречная машина для вождения, заниженная дорогими опциями и адским устройством.

Другим виновником, конечно же, является сводящий с ума iDrive, который стоил 550i в оценке эргономики, а также в категории «нужно иметь это». Снова цитата из бортового журнала: «Всякий раз, когда я выясняю какую-то часть iDrive и начинаю думать, что, может быть, это не так уж и плохо, я сталкиваюсь с чем-то, что полностью ставит меня в тупик и заставляет проклинать родословную всех, кто участвовал в его создании».

Ты слушаешь, Мюнхен?

2007 BMW 550i
360-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 4048 фунтов
Базовая/тестовая цена: 59,195 71,540 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.2 секунды
100 миль в час: 12.7 секунды
1/4 мили: 13.7 при 104 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Первое место: Infiniti M45 Sport

В нашем дерби 2005 года у M45 было большое преимущество. У него был один из двух самых мощных двигателей в группе и лучшее соотношение мощности к весу. Как следствие, M45 доминировал в ускорении, а также в других категориях динамических оценок.

Состав этой тестовой группы существенно отличается. Хотя этот тестовый автомобиль M45, как и ’05, был спортивной моделью, его 325-сильный V-8 – тот же двигатель, что и в ’05, но на 10 лошадиных сил меньше из-за протокола SAE ’04 – занял последнее место в диаграммах мощности. Как и ожидалось, M45 прошел от первого до последнего места в спринте: разгон до сотни за 60 секунды и четверть мили за 5.9 секунды при скорости 14.5 миль в час, оба раза чуть медленнее, чем в 100 году. Он также уступил в характеристиках заноса, оказавшись сразу за BMW и чуть впереди Benz с 05 g. Тем не менее, 0.85-дюймовые шины Bridgestone Potenza RE19A со спортивным пакетом действительно помогли M050 показать лучшие в тестах характеристики торможения: 45 футов на скорости 160 миль в час, что близко к территории спортивного автомобиля.

Читайте также:
Aston Martin DBX 2021 года сияет, когда едет тяжело

максимумы: Игривый дух, спортивное рулевое управление, отличное шасси, много места, лучшая покупка из всех.
НИЗКИЕ: Отделка приборной панели из дрянного алюминиевого сплава, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

В любом случае, цифры — это только часть истории. M45 преобладал по двум важным причинам. Во-первых, это его характер. Комментарий бортового журнала, казалось, отдавал предпочтение Infiniti за его рвение — легкое касание руля с хорошей обратной связью, быстрый поворот, быстрые переходы, общее ощущение быстрой реакции, из-за чего ответы Bimmer казались немного тяжелыми и, ну, тевтонский. Да, мы дали 550i преимущество в одно очко в удовольствии от вождения, что является данью уважения его превосходной компетентности. Но из двух машин M45 казался более энергичным и готовым к игре.

М45 также имел небольшие преимущества в плане деталей. Например, его коллективный вторичный контроль, расположенный на странной маленькой наклонной плоскости рядом с верхней частью центральной консоли, был проще в использовании, чем BMW iDrive. Переключатели были приятны на ощупь и были четко обозначены. И мы были рады узнать, что систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения можно отключить. Постоянное чириканье этого последнего техно-трюка заставило нескольких водителей тянуть жгут проводов. (Теперь, если бы Infiniti просто установила выключатель для адаптивной части адаптивного круиз-контроля. )

Больше аплодисментов: места много, хотя заднее центральное сиденье такое же необитаемое, как и любое из них. Хорошие оценки за соотношение между сиденьем, педалями и рулем, которое по крайней мере один водитель назвал «идеальным». Хорошие оценки за сиденья — не такие облегающие, как у BMW, но удобные и прохладные (в буквальном смысле) в придачу.

ВЕРДИКТ: Даже без ценового преимущества, первоклассный игрок без всяких оправданий в игре роскошных спортивных седанов.

Ах да, торгуйтесь. Хотя сложно приложить это слово к автомобилю стоимостью более 50 больших, здесь оно применимо. Цены на M45 начинаются с 49,750 19 долларов. Спортивная версия — 51,200-дюймовые колеса и шины, более жесткая настройка подвески, различия в внутренней и внешней отделке — начинается с 56,730 15,000 долларов, а наш тестовый автомобиль был опционирован на 550 XNUMX долларов, что на сегодняшний день является самым дешевым автомобилем в группе и почти на XNUMX XNUMX долларов меньше, чем у as. -проверенная цена XNUMXi. Нас регулярно обвиняют в расточительности с деньгами, которые мы на самом деле не собираемся тратить. Но это несоответствие слишком велико, чтобы его игнорировать.

Читайте также:
Fiat 2012 Drive 500 года: обзор Fiat 500 – Автомобиль и водитель

Infiniti M2007 Sport 45 года выпуска
325-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 4082 фунтов
Базовая/тестовая цена: 51,200 56,730 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.9 секунды
100 миль в час: 14.5 секунды
1/4 мили: 14.5 при 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: