Протестировано: сравнение роскошных седанов 2004 года с большими деньгами

2004 audi a8l, 2004 bmw 745i, 2004 jaguar xj8, 2004 lexus ls430, 2004 mercedes benz s430, 2004 volkswagen phaeton

Из декабрьского выпуска 2003 г. Автомобиль и водитель.

Скажем так, парень, который разрабатывает для себя пенсионный пакет в размере 197.2 миллиона долларов в качестве главы Нью-Йоркской фондовой биржи, вероятно, не видит себя в Hyundai. Так что в этом месяце мы думаем масштабно, вдохновленные аппетитами Дика Грассо. Какой хороший комплект колес для тех дней, когда шофер свободен?

Сравнение и рейтинг роскошных седанов

Было ли когда-нибудь лучшее время, чтобы быть толстым котом? Приблизительно 70 больших, у нас есть три совершенно новых седана 2004 года, еще один, который был хорошо модернизирован, еще один, который был настолько радикально переработан для 2003 года, что мы до сих пор не простили производителя, и, наконец, стареющий S-класс. Мерседес Бенц. Видит бог, Mercedes-Benz не обязательно должен быть новым, чтобы заслужить уважение.

В этом сезоне в моде алюминий — у двоих новинок легкосплавные кузова. Одному из них даже удается быть впечатляюще легким. Jaguar XJ8 с двигателем V-8 зашкаливает, полностью одетый, весом 3838 фунтов. Новые деньги могли претендовать на иное в этой красоте; внешний вид представляет собой эволюцию стройной формы, которая завоевывает поклонников с тех пор, как впервые появилась на XJ6 в конце 1960-х годов. Мы все должны стареть так красиво.

На первый взгляд, вы получаете больше алюминия за свои деньги в Audi A8L, которая стоит 4483 фунта. На самом деле, вы также получаете больше говядины, часть из которой вложена в полный привод Quattro, больше в 19-дюймовые шины на каждом повороте, и вот эти тормозные диски размером с люки. Базовый черный листовой металл никогда не выглядел более мощным. Представьте Терминатора в смокинге.

Еще один способ приуменьшить блестящие новые деньги, по крайней мере теоретически, — это водить Volkswagen. С хромированными эмблемами VW размером с салатные тарелки на каждом конце Phaeton симулирует смирение. Просто не подпускайте никого достаточно близко, чтобы увидеть роскошную отделку салона деревом и кожей. Да, отсек это правильный образ, своего рода последний шаг перед тем, как иметь собственный личный вагон. Хотя цены еще не объявлены, представители VW оценивают протестированный нами пример в 69,800 XNUMX долларов. И они известны своими низкими мячами.

За прошедшие годы автомобили BMW завоевали впечатляющее количество первых мест в наших сравнительных тестах. Но для своей совершенно новой 7-й серии в прошлом году мюнхенский автопроизводитель резко изменил свою формулу успеха, отказавшись от привлекательных машин в сторону отталкивающего погружения в езду. контроль. 4.4-литровый V-8 мощнее, чем когда-либо, шасси обладает замечательными усовершенствованиями, но есть и это. интерфейс проблема. Тем не менее, мы с радостью даем второй и третий шанс всему, что носит этикетку BMW. Давайте дадим прощение еще одну попытку.

Читайте также:
Протестировано: Buick LaCrosse eAssist Hybrid 2018 г.

С другой стороны, Lexus никого никогда не отталкивал, кроме мазохистов. LS430 относится ко всем правильно. Этот автопроизводитель прилагает все усилия для создания комфорта и скрывает технологии за роскошной кожей. Хотя эта четырехдверка существует с 2001 года, обновления для нового модельного года включают в себя шестиступенчатую автоматическую коробку передач, фары, указывающие направление движения, подушки безопасности для коленей для передних пассажиров и опциональные сиденья с климат-контролем как спереди, так и сзади. Для тех случаев, когда г-н Грассо предпочитает ездить за рулем, есть еще лучшая функция, дополнительный пакет Ultra Luxury, который поднимает условия на заднем сиденье до уровня ожиданий любого диктатора третьего мира. Всего за дополнительные 11,320 XNUMX долларов, почему бы и нет?

Конечно, известно, что диктаторы предпочитают Mercedes-Benz. А S430 радовал князей, пашей и владык с конца прошлого века. Что ж, приятно тем, кто готов отказаться от суеты больших V-8 S500 и S600, то есть. Учитывая нынешний статус занятости Грассо — считайте, что он ушел в отставку — мы считаем, что он меньше спешит. Но умеренный двигатель вряд ли сочетается с умеренной ценой — этот Benz — тяжеловес в нашей группе за 87,975 XNUMX долларов.

Если отложить в сторону публичное осуждение, в котором он недавно оказался, можно утверждать, что Грассо по-прежнему остается одним из самых удачливых парней на планете. Этот персонал не выбирает новые автомобили для любого мега-магната. Но пытливые умы настаивают на знании: На чем бы Дик Грассо водил?

Очень хорошо. Да начнутся прослушивания.

Шестое место: Mercedes-Benz S430

Влияние трехконечной звезды и вертикальной решетки радиатора Benz не уменьшилось, но этот седан S-класса с ними показывает свой возраст. 275-сильный V-8 уступает всем остальным, оставляя S430 в пыли почти в каждом испытании на ускорение, и все же опережая только Volkswagen по экономии топлива. Наш тестовый автомобиль модели 2003 года был оснащен старым пятиступенчатым автоматом; S2004 430 года, недоступный для этого теста, получает семь шестерен, превосходя шестиступенчатую в остальной части поля. Пятиступенчатая коробка передач медленно переключается на пониженную передачу, когда вы начинаете увеличивать скорость, и тормоза, кажется, игнорируют большую часть раннего хода педали. Не беспокойте меня, кажется, говорит Бенц.

максимумы: Умный рычаг переключения передач, который всегда находится в ручном режиме, то, как дерево переплетается лентами на приборной панели и дверях, энергичная нота V-8.
НИЗКИЕ: Тупое управление HVAC, дай мне минутное положение автомата (тормоза тоже), неудобная посадка за рулем.

Тем не менее, есть высокие точки. Великолепный переключатель на консоли находится в ручном режиме всякий раз, когда он находится в положении D. Нажмите на рычаг влево для понижения передачи, вправо для повышения или кратковременно удерживайте вправо для быстрого возврата в положение D по умолчанию с любой передачи.

Читайте также:
Сравнительный тест BMW i2014 3 года и Mercedes-Benz B-класса 2014 года

Этот Mercedes также обладал сцеплением с дорогой, превосходящим только BMW. Оба были оснащены дополнительными спортивными подвесками и шинами специального назначения. На этом автомобиле это означает 245/45-18 спереди и 265/40-18 сзади, оба конца имеют маркировку Michelin Pilot Sport. В дополнение к первоначальной стоимости пакета шин и кузова в размере 5100 долларов всегда будут определенные неудобства, связанные с этим большим размером задней шины — запаска никогда не может быть подходящей для обеих сторон автомобиля.

Чего стоит дополнительное сцепление с дорогой? Три автомобиля в группе стоят выше других, имея тормозной путь 169 футов или лучше, а также сцепление с тормозной площадкой выше 0.82 g. Цепкое трио — «Мерседес», «БМВ», «Ауди» — все были в летних шинах. Минус в том, что протектор быстрее изнашивается, а шины не подходят для температуры около нуля или ниже. Будучи жителем Нью-Йорка, Грассо нуждался в сменной обуви для северных зим. Даже когда переключение не является финансовым бременем, это неприятность.

Летняя обувь Benz показала себя первоклассно, пройдя тест смены полосы движения со скоростью 57.4 миль в час, что на 1.7 быстрее, чем следующая лучшая Audi, и на 4.3 лучше, чем медлительный Lexus. При нажатии рулевое управление S430 обладало спортивной упругостью, которую мы ожидаем от высокопроизводительных шин. Больше всего похвал этому авто пришло во время быстрой езды.

Benz занял последнее место по комфорту для водителя — посадка водителя высокая и неудобная — и едва опередил Audi по комфорту сзади. Поддержка бедер сзади отсутствует почти полностью. А с климат-контролем мы так и не подружились.

За рекордную сумму в 87,975 XNUMX долларов мы можем сдержать аплодисменты.

ВЕРДИКТ: Угасающий талант по амбициозной цене.

Mercedes-Benz S2003 430 года
275-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 4333 фунтов
Базовая/тестовая цена: 73,320 87,975 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Объем салона, передний/задний/багажник: 53/52/15 футов 3
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 18.3 секунды
1/4 мили: 15.5 секунды при скорости 92 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Читайте также:
Впечатления от вождения и цены

Пятое место: Volkswagen Phaeton

Помимо шокирования людей своей наглостью — 70-гранного Фольксвагена! — Фаэтон расширяет глаза на несколько других фронтов. Интерьер великолепный. Столько древесного капа медового цвета такой художественной формы! Мы не можем решить, что нам больше нравится: сидеть впереди, близко к действию, когда моторизованные жалюзи под дерево величественно распахиваются, открывая вентиляционные отверстия приборной панели, или бездельничать сзади для правильного обзора длинных изогнутых линий мебели вдоль фланги.

Или, может быть, очаровывает тонкая хромированная отделка комбинации приборов или мозаичное расположение кнопок на центральной консоли.

максимумы: Интерьер в стиле королевы Марии, ювелирная приборная панель, бесшумная работа деревянных жалюзи с электроприводом, которые скрывают части приборной панели.
НИЗКИЕ: Так много кнопок сидений гоняются за таким неуловимым местом комфорта, дрожь тела следует за каждым ударом, и приходится согласовывать с юристами VW, прежде чем вносить основные корректировки управления.

Некоторые из этих деталей выглядят лучше, чем работают. Маленькие датчики не могут передать информацию с первого взгляда. Кнопки смыва, даже большие, сложно найти наощупь. Phaeton уступил всем, кроме BMW, по эргономике.

Phaeton — это много от VW, он стоит 5028 фунтов. Неважно, что он происходит из тех же корпоративных чресл, что и Audi A8L, и имеет тот же алюминиевый V-8 — это стальной автомобиль. Добавьте к этому 4MOTION, и весы застонут.

Дополнительные 545 фунтов по сравнению с Audi компенсируются большей мощностью (335 л.с. против 330) и меньшим передаточным числом (3.65:1 против 3.32). Они идут ноздря в ноздрю до 60 миль в час. VW отстает всего на 0.1 секунды и 1 милю в час на четверть мили. На заносе VW фактически превосходит Audi на галочку, чертовски хорошо, учитывая его четырехсезонные шины.

С большим отрывом нам не понравилось рулевое управление. Он легкий, и это нормально, если усилие увеличивается пропорционально силе поворота. Это не так. Так что вам нужно наждачной бумагой кончики пальцев, как медвежатник, чтобы почувствовать, что происходит.

Еще один сюрприз: езда довольно жесткая, а кузов трясется после ударов. Сиденья нам тоже не понравились. Органы регулировки впереди сложны, как в первом классе British Airways, но не все из нас смогли найти золотую середину. Сзади само сиденье в порядке, но, казалось бы, огромное пространство для ног сужается до Ормузского пролива на Reebok 12-го размера. Кроме того, езда там еще более шаткая.

Весело водить? Не совсем, но некоторые поведенческие детали вызывают удивление. Вы можете слышать и чувствовать, как электронный контроллер управляет дроссельной заслонкой, даже когда ваша нога не двигается, что, по-видимому, сглаживает колебания крутящего момента двигателя. При переключении передачи на пониженную передачу обороты двигателя совпадают. И мы не можем припомнить, чтобы когда-нибудь раньше ставили шторку под люком на крыше.

Читайте также:
Проверено: McLaren GT 2020 года все еще очень похож на McLaren

Скажем так, это не Фольксваген твоего отца.

ВЕРДИКТ: Вы не видели всего этого, пока не увидели VW за 70,000 XNUMX долларов.

2004 Фольксваген Фаэтон
335-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 5028 фунтов
Базовая/тестовая цена: 64,000 69,800 / XNUMX XNUMX долларов США (ориентировочно).
Объем салона, передний/задний/багажник: 54/55/13 футов 3
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
100 миль в час: 17.1 секунды
1/4 мили: 15.1 секунды при скорости 94 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Четвертое место: Audi A8L

Базовый черный цвет действительно работает на этом автомобиле. Пусть форма говорит. Долго и настойчиво. Пропорции мощные. Эти высокие колеса, 19-дюймовые, говорят быстрая перемотка вперед. Почему длинные задние двери? Кто там? Такой загадочный. Стоит ли смотреть или отводить взгляд? Это должна быть кинозвезда за рулем или наемный убийца, конечно, кто-то важный.

Грассо? Пропусти его!

Эта Audi вызовет уважение даже у тех, у кого проседают рейтинги.

максимумы: Выглядит большим и ответственным, как Мистер Вселенная в смокинге; приятный для глаз интерьер тоже.
НИЗКИЕ: Немного хулиганит на кочках, за которым следует слишком много покачиваний в конструкции кузова; много дорожного шума, тоже.

Вы можете подумать: тот же двигатель, что и у Phaeton, и полный привод. Это большой VW в другой рубашке? Нет, забудьте эту идею. Это другая машина, как по кузову, так и по поведению. У A8L гораздо более спортивный и атлетичный шаг. Он уверенно едет, быстро реагирует и издает громкие звуки по дороге. Вы слышите шины. И ветер. И V-8, когда вы справитесь. Эта часть звучит особенно захватывающе. Это роскошь, которая гордится тем, что является автомобилем, который отличается от образа Фаэтона, который больше похож на красиво построенный грузовой контейнер для людей.

Кабина кажется местом для вождения. Сиденье большое, прочное и поддерживает, но не ограничивает. Подвеска делает успокаивающие движения. Рулевое управление обеспечивает уверенное управление траекторией. Формы и текстуры штрихов приятны. Экран компьютера складывается за панелью на приборной панели, не оставляя следов, кроме кнопки, которая вызовет его еще раз. Это любопытно, потому что мы так и не нашли способ искать радиочастоты без экрана.

Производительность по большинству показателей была средней для группы. От нуля до 60 км/ч за 6.5 секунды вы будете впереди большинства автомобилей, но BMW, Jaguar и Lexus немного быстрее.

Читайте также:
Протестировано: Lamborghini LM1987 002 года выпуска.

Мы думаем, что более тревожным является качество езды. Несмотря на то, что конструкция кузова полностью отличается от «Фаэтона», они оба трясутся после ударов. У нас есть ощущение, что какая-то значительная масса немного расшаталась в своих якорях. Тоже какие-то скрипы и хрипы.

Места для задних пассажиров очень много, но меньше всего нам понравилась форма сидений Audi. Спинка наклоняется вперед в нижней части, толкая редакторскую задницу в неудобное место. «Странная форма» относится и к наружным дверным ручкам. Задняя сторона кажется изогнутой таким образом, что пальцы соскальзывают с рукоятки, когда вы тянете.

Подводя итог, Audi — наш первый выбор для фотографирования. Однако, когда все числа сложены, он зарабатывает всего 178 из 220 возможных баллов, опережая VW с явным отрывом, но отставая от немца на одно очко, чего мы все еще не можем простить.

ВЕРДИКТ: Красивый на вид, но разочаровывает в разговоре.

2004 Audi A8L
330-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 4483 фунтов
Базовая/тестовая цена: 69,190 74,690 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Объем салона, передний/задний/багажник: 53/54/18 футов 3
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
100 миль в час: 16.4 секунды
1/4 мили: 15.0 секунды при скорости 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Третье место: BMW 745i

Это водительская машина для компьютерных фанатов, страдающих от пиксельной депривации, которые не могут находиться вне поля зрения экрана (см. врезку «Кто просил экран адвоката»). Если бы он вернулся к более дружелюбному отношению к людям, нам бы это понравилось.

У него есть выигрышные ходы, отчасти благодаря мощному двигателю и дополнительному спортивному пакету за 3200 долларов (который включает в себя спортивную подвеску и летние шины). Точность рулевого управления по траектории в основном очень хорошая, но 19-дюймовые Michelin сбиваются с пути из-за дорожных неровностей. Водители разного размера могут найти хорошие рабочие отношения с элементами управления. Большая, прочная мертвая педаль для левой ноги расположена правильно.

максимумы: Большая мощность, когда вы этого хотите, уравновешенность на проселочных дорогах, неограниченное пространство для ног впереди.
НИЗКИЕ: Бросается в глаза противоречие обычных органов управления кабиной, дурацкое расположение кнопок переключения передач на рулевом колесе, отвлечение взгляда от дороги, чтобы посмотреть на экран &@*#
.

С небольшим, но повторяемым отрывом он опережает все остальные. От нуля до 60 миль в час часы на 0.3 секунды опережают второй лучший Lexus. Он преодолевает четверть мили на 0.2 секунды и на 1 милю в час быстрее, чем Jaguar № 2. И он захватывает занос с 0.87 г, лучше, чем второй лучший Mercedes на 0.02 г.

Читайте также:
Протестировано: Mini Cooper SE заряжается на низком уровне в сегменте электромобилей

BMW получил высшие оценки за торможение — 163 фута со скорости 70 миль в час, что на четыре фута лучше, чем уставший от летнего сезона Benz. Экономия топлива в нашей 750-мильной тестовой поездке составила 19 миль на галлон, что соответствует среднему показателю группы.

Поездка обнадеживающе твердая спереди и жесткая сзади, безусловно, самая грубая из всех. BMW перешел на адаптивную подвеску — можно сказать, чувствительную к дороге — чтобы ограничить определенные компромиссы подвески. В поворотах он противостоит большим углам крена, а затем смягчается на прямых, чтобы облегчить движения подбрасывания головы, связанные с подвесками, устойчивыми к крену. Мы думаем, что эта часть работает очень хорошо. Он также хорошо справляется с ограничением ударного шума шин. Но вертикальные ускорения, которые ощущают задние пассажиры, просто недобры.

Мы не думаем, что высокопоставленные лица когда-либо будут счастливы там. Подлокотники на дверях исчезают именно там, где они вам нужны больше всего, и есть только одно косметическое зеркало в центре туннеля. Он вращается, требуя, чтобы тщеславие ждало своей очереди.

745i также менее привлекателен, чем все остальные, своим внутренним дизайном. Внутри торжественно, может быть, даже мрачно. Древесина окрашена в такой темный цвет, что маскирует зерно. Формы и детали центрального кокпита делают приоритетным доступ к одиозному ручка управления. А экран с его относительно мелким шрифтом и странными аббревиатурами трудно разобрать, практически невозможно в поляризованных солнцезащитных очках. Кроме того, утомительно медленно загружаются новые меню.

Вы понимаете, что это та машина, которую мы любим унижать?

ВЕРДИКТ: Столь неумолимо высокотехнологичный, даже дерево приборной панели выглядит виртуальным.

2004 BMW 745i
325-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 4545 фунтов
Базовая/тестовая цена: 69,195 79,145 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Объем салона, передний/задний/багажник: 55/50/18 футов 3
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.0 секунды
100 миль в час: 15.3 секунды
1/4 мили: 14.6 секунды при скорости 97 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

Второе место: Ягуар XJ8

Даже после пристального взгляда было бы легко спутать это со старой моделью. Jaguar зашел в тупик еще в 1980-х, когда «модернизировал» замену оригинальному XJ6. Квадратные фары? Цифровые датчики? Хрустящие крылья? Потенциальные клиенты зажимали носы. После нескольких лет мои вина и вернувшись к величию 70-х, только что замененный седан, наконец, вернул The Look. Теперь Jaguar переделывает его в алюминий, при этом швы свободны ровно настолько, чтобы на заднем сиденье появилось место для большого автомобиля.

Читайте также:
2019-дверный Mercedes-AMG GT53 4 года предлагает производительность, которую легко проглотить

максимумы: Уверенный в своей ягуарности; легкий, маневренный и быстрый на ногах, с компьютером в кабине, который знает свое место.
НИЗКИЕ: Рулевое управление становится нервным в дождливой скоростной езде, длинный ход педали перед началом серьезного торможения, кабина довольно тесная для такой большой машины.

Jaguar всегда рассматривал свои автомобили как дорожные спортивные куртки. Уютная кабина была частью сделки, узкое место для водителя с близко расположенной консолью и низкая крыша. Тема продолжается в задней части, стиль и изящество с четырьмя дверями.

Новый XJ8 удивительно верен этой первоначальной идее. Водительское пространство по-прежнему узкое. Окружение из дерева и кожи кажется близким и личным. Рынок настаивает на полезном заднем сиденье за ​​64,595 8 долларов, и XJXNUMX обеспечивает его, но места для ног и ступней меньше, чем в других. Однако старая нехватка запаса высоты наконец-то устранена.

Несмотря на то, что качество езды сзади довольно хорошее, а звук приятно приглушен, вы даже на минуту не должны думать, что Jaguar – это задние сиденья. Этот новый автомобиль никогда не забывает свою спортивную ДНК. Рулевое управление легкое, быстрое и очень острое. Вы инстинктивно указываете ему дорогу, и он знает, куда идти. Он скор на твои шпоры, бойкий, стремительный. Шестиступенчатая коробка легко переключается вниз. V-8 читает ваши мысли. Этот автомобиль чувствует себя энергичнее, чем другие.

Легкий вес всегда сам по себе праздник. F=ma не подлежит обсуждению. С меньшим количеством m, чем у других, и 294 лошадиными силами F от алюминиевого 32-клапанного двигателя, XJ отстает от BMW в спринтах от 0 до 100 и в четверть мили. В нашей тестовой поездке он сравнялся с Lexus по лучшей экономии топлива – 21 миля на галлон.

В кабине тихо и спокойно. Тело никогда не качается. Ничто не расстраивает эту машину, хотя она становится неуверенной, даже нервной, на скоростях, приближающихся к трехзначным.

В этом Jaguar есть чистота, которой не хватает другим. Он не набит отвлекающими факторами, как Phaeton, и не раздражает, как BMW. Это автомобиль с простой презентацией тех вещей, которые вам нужны, чтобы чувствовать себя комфортно, и без излишеств. Да, он получил самую низкую оценку в нашем рейтинге «Особенности/удобства». Нет зеркал с электроприводом, нет «помощи при парковке», которая издает звуковой сигнал, когда ваш бампер приближается к какому-то объекту.

Читайте также:
2004 Cadillac XLR - Дорожные испытания

Роскошный автомобиль без всякой всячины? Какая смелая и замечательная идея.

ВЕРДИКТ: Традиционный аромат Jaguar, выраженный в сплавах 21 века.

2004 Ягуар XJ8
325-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 3838 фунтов
Базовая/тестовая цена: 59,995 64,595 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Объем салона, передний/задний/багажник: 56/50/17 футов 3
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
100 миль в час: 15.8 секунды
1/4 мили: 14.8 секунды при скорости 96 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

Первое место: Лексус LS430

Если бы вы просто подошли и спросили, мы бы сказали, что это не Автомобиль и водитель вид автомобиля. Но, подобно гравитации, Lexus продолжал притягивать нас. Это так уверенно. Он делает так много вещей красиво. Это как продавец, который никогда не сдается, и в конце концов вы соглашаетесь с ним.

максимумы: Великолепные детали интерьера, плавная езда, шелковистые переключения передач, аксессуары для задних сидений, чтобы ослепить самого требовательного властелина.
НИЗКИЕ:
Шины жаждут визга, тормоза жаждут издать громкий «ух» вместо искусных переливов, никогда не проявляя особой активности на проселочных дорогах.

Поездка Lexus не имеет себе равных в этой группе. На приборной панели есть переключатель, который позволяет вам сделать это немного хуже, если вам нужно. Вперед, если больше сухожилий в подтяжках заставляет вас думать, что управляемость лучше.

если ты на самом деле хотите мускулы, выбирайте спортивную подвеску с 18-дюймовыми летними шинами. 17-е на тестовой машине быстро стонали, когда их толкали. Сцепление с Skidpad было самым слабым из всех, 0.73 g. Но не путайте это со спотыканием. Это проворный танцор в скользкой обуви.

Лучше всего слегка касаться элементов управления, когда вы суетитесь. Рулевое управление и тормоза почти нежные на ощупь. Вы должны ласкать их. И когда вы это делаете, ответы приходят с точностью. Тем не менее, этот седан в своих лучших проявлениях на скоростной автомагистрали. Рулевое управление точно знает, где находится прямо, и чем быстрее вы едете, тем сильнее оно фиксируется в этом направлении.

Ускорение быстрое: второе место до 60 миль в час; третье место в квартале со скоростью 95 миль в час, так как трем из четырех немцев светили задние фонари. Тем не менее, его топливная экономичность в нашей поездке сравнялась с Jag на 21 милю на галлон, превзошла Audi, BMW и Benz на 2 мили на галлон и лучше VW на 4. Все это плюс звук рвущегося шелка, когда вы набираете мощность. О, да.

Читайте также:
Протестировано: Genesis Electrified G2023 80 года по сравнению с Mercedes-Benz EQE350

Сила, тем не менее, является чем-то само собой разумеющимся в этом классе. Интерьер Lexus продолжает удивлять. Дворцы удовольствий так хороши? Кожа цвета экрю очень мягкая (1460 долларов). Сиденье такой идеальной формы, и, что удивительно, оно ощущается каждым водителем. Структура дерева такая сияющая, такая выразительная, такая сложная и самосветящаяся. . . как часто нужно менять батарейки?

В отличие от Jaguar, Lexus атакует всю переднюю часть автомобиля, особенно с дополнительным пакетом Potentate (11,320 XNUMX долларов), который превращает заднее сиденье в рай для гедонистов. Есть ползунок с электроприводом, который переводит вас в полулежачее положение, обогреватели и охладители в подушке, покалывание / щекотка где-то в спинке, чтобы сделать вам массаж Волшебными пальцами, а также подстаканники, оконные шторы, диммеры, дверные доводчики, холодильник, ваш собственный кондиционер на заднем сиденье и — вы готовы? — «оптический дезодорант». Мы забыли проверить это! Ну, заднее сиденье просто не наша земля обетованная.

Но если Дик Грассо покупает, то да, спасибо, у нас будет такой в ​​Кипарисовой жемчужине, и его люди позвонят нашим людям, как только он будет готов.

ВЕРДИКТ: Следующий шаг от шелкового нижнего белья.

Lexus LS2004 430 года
290-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 4271 фунтов
Базовая/тестовая цена: 55,750 70,380 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Объем салона, передний/задний/багажник: 57/48/18 футов 3
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
100 миль в час: 16.4 секунды
1/4 мили: 14.9 секунды при скорости 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 179 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.73 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

Кто просил экран адвоката?

Ни один из автомобилей в этом тесте не даст вам полного контроля, пока вы не договоритесь с юристами их компании. В некоторых случаях вы должны делать это каждый раз при запуске. Экран открывается с предупреждением о том, что такие устройства в автомобилях являются нечестивым отвлекающим фактором. Вы должны нажать на «Я согласен».

Навигационные системы работают лучше всего, когда показывают, куда идти; это означает какой-то дисплей.

Нужны ли какие-либо другие функции автомобиля в таких подробных изображениях? Вероятно, нет (забудьте об электронной почте в машинах). Тем не менее, последний урожай luxo стал зависимым от экрана, вплоть до разрушения в BMW 7-й серии.

«Было бы не так уж плохо, если бы они изменили несколько вещей». Это слова самого ярого защитника 745i в штате. Большинство из нас думает, что iDrive, как BMW называет свой компьютерный интерфейс, нуждается в редизайне с чистого листа.

Читайте также:
Разборка спортивных седанов 2013-2014 гг.

BMW пыталась взять на себя управление HVAC, аудиосистемой, настройками шасси, информацией о поездке, навигацией и т. д. с помощью экрана. Вы делаете свой выбор с помощью одной ручки, которая поворачивается, переключается и щелкает; это замена мыши. Что еще хуже, компания заставила обычные элементы управления немного искривиться; например, вы должны выбрать часть сиденья, которую хотите отрегулировать, нажав кнопку, а затем повернуть или переключить ручку, чтобы заставить ее двигаться. Хорошо, но что было не так со старым способом?

Фактически, у 745i есть кнопки и качельки, разбросанные по приборной панели, которые позволяют вам настраивать HVAC и выполнять самые простые изменения радио / компакт-дисков без использования iDrive. Но они настолько бессистемны в своей логике, что только добавляют раздражения.

Мы дали iDrive 18 месяцев, чтобы убедить нас. Это не удалось. Теперь буква F написана чернилами. Бесстрашный прогноз: 745i потерпит поражение при перепродаже.

Рассол BMW усугубляется тем фактом, что он сам по себе раздражает до предела. Jaguar и Lexus очень дружелюбны; у них есть сенсорные экраны, безусловно, самый простой способ ввода, и они обеспечивают полное управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и развлечениями без экрана. На самом деле, вам не нужно договариваться с их юристами, если вы не пользуетесь навигацией.

Audi и VW почти так же ориентированы на экран, как и BMW, но у них есть важное улучшение: отдельные кнопки с хорошо обозначенными названиями вызывают различные меню. Их графика также значительно превосходит BMW. Мы находим их относительно простыми в эксплуатации, особенно VW.

Подобно Jaguar и Lexus, Mercedes не заставляет вас использовать систему для тривиальных задач, но основные элементы управления работают по собственной причудливой логике.

Юристы правы: экраны отвлекают. А самые дружелюбные машины меньше всего от них зависят. —ПБ

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: