Протестировано: сравнение компактных автомобилей 2007 г.

Где-то к югу от 20 тысяч есть сладкое место дешевых миль и широких улыбок. Мы сравниваем семь претендентов — Toyota Corolla, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda 3, VW Rabbit, Nissan Sentra.

Колесо, Автомобиль, Вид транспорта, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Транспорт, Автомобильный стояночный свет, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Литые диски,

Из декабрьского выпуска 2006 г. Автомобиль и водитель.

Что вам не нравится в сочетании бережливости с весельем? Новая Sentra от Nissan 2007 года стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Давайте соберем весь класс компактных четырехдверных автомобилей, оснастим их полностью естественными коробками передач U-shift-em и наслаждаемся вождением, пока мы сравниваем варианты на низкобюджетном конце рынка.

Звезды компактных автомобилей

В бизнесе малолитражных автомобилей снова кипит работа. Ограниченные бензином автомобилисты слезают со своих внедорожников с мыслью о милях на галлон. В то же время автопроизводители представили три новые модели. Помимо давно назревшей Sentra, недорогой бренд Hyundai вернулся со свежей Elantra — «все новое, от фары до задней фары», — говорится в сообщении компании. Когда та же самая компания около года назад выпустила полностью новую модель, совершенно восхитительная Sonata вышла на улицу, что заставило нас возлагать большие надежды на Elantra.

Прямо с парохода из Германии…та-да!— Фольксваген Кролик. Серьезно, ребята, бренд Beetle делает еще одну попытку приятного общения. Ладно, последний VW Rabbit (1975 г.р., 1984 г.р.) прожил бесславную жизнь. На самом деле, машины так быстро ржавели, что вы уже забыли об этом. Так что Volkswagen снова играет точно так же. Компактный хэтчбек, известный в Германии как Golf, будет переименован в Rabbit для рынка США. Одно отличие: на этот раз сборочный завод в США не планируется. 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, у него на 25 процентов больше цилиндров, чем у любого другого в классе.

Громкие имена в области маленьких автомобилей — это, конечно же, Honda и Toyota. Honda Civic была совершенно новой и радикальной для 2006 года. С небольшими изменениями в 2007 году она остается радикальной, имея самую низкую линию крыши в классе и дерзкий аэродинамический силуэт. Toyota Corolla, с другой стороны, является старшим представителем этой группы, мало изменившимся с момента последнего серьезного редизайна в 2003 году.

Читайте также:
Тест Cadillac ATS Coupe 2015 3.6 года: вещь из красоты

Играя напротив Corolla — представьте себе персонажа, выступающего в роли не-Toyota, — обычно это что-то от Mazda, которая целенаправленно привносит пружинистость в шаг своих моделей, яркий контраст с индивидуальностью застегнутой на все пуговицы и подвернутой. из Тойот. Наша Mazda 3 для этой встречи оснащена 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 156 лошадиных сил, что делает ее самым мощным игроком на поле.

До сих пор хорошо. К сожалению, наш план повеселиться с рычагами переключения передач столкнулся с жестокой реальностью в Детройте. Местные жители продают так мало автомобилей с механической коробкой передач, что мы не смогли найти пробные образцы даже в собственных автопарках производителей. Это означало отсутствие Chevy Cobalt, новейшей американской модели в своем классе, и никакого Ford Focus, безусловно, старичка, но также пятикратного победителя 10 Best Cars.

Реальность преобладает и в ценах наших образцов после испытаний. Удержать их ниже $18,000 16,295 — это была цель. Hyundai получает приз за бережливость, хорошо оснащенный за 58 18,000 долларов, а Toyota Corolla всего на XNUMX долларов дороже. К сожалению, автомобили Mazda, Nissan и VW, представленные здесь, имели комбинацию оборудования, из-за которой их стоимость достигала XNUMX XNUMX долларов.

Но не бери в голову. У нас есть 31 скорость вперед, разделенная между шестью компактными седанами, и мы собираемся проверить их скорость. Да ладно.

Шестое место: Nissan Sentra 2.0S

Шесть скоростей здесь немного вводят в заблуждение, это все равно, что надеть футбольную майку на пианиста. Легкая атлетика не является частью деятельности Sentra. Вместо этого ожидайте безмятежности в этих высокоскоростных поездках между штатами; шум силового агрегата прекрасно заглушается. Кроме того, вы можете рассчитывать на комфорт Barcallonger благодаря большим передним ковшам, еще одним лучшим в своем классе. А Джаред Галл, наш веселый великан ростом шесть футов семь дюймов и весом 250 фунтов, говорит, что у него достаточно места.

Плюсы: Шестиступенчатая коробка передач, бесшумная трансмиссия на межштатной автомагистрали, простор для больших водителей.
Минусы: Сцепление низкого качества, плавные движения подвески, ЖК-индикаторы не читаются с поляризованными линзами.

С другой стороны, удовольствия от вождения не хватает; он делит с Corolla последнее место в голосовании. Усилие сцепления тяжелое и онемевшее. Перевертыш вялый и равнодушный. И подвеска делает опрометчивые, подпрыгивающие движения. Амортизаторы, очевидно, откалиброваны для плавного хода, и в этом отношении они преуспевают. Подумайте о мини-таункаре.

Читайте также:
2012 Volvo S60 R-Design Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Трек-номера подтверждают эту оценку. Время разгона от 60 до 8.3 – самое слабое из всех – XNUMX секунды, тормозной путь всего на один фут короче, чем у Corolla, занявшей последнее место, сцепление на поворотах ниже среднего. Мини-таун-кар, как мы говорим.

Не считая передних ковшей, салон не впечатляет. Дверь и центральные подлокотники спереди кажутся твердой резиной, маленькие ЖК-индикаторы на приборной панели не читаются через поляризованные солнцезащитные очки, а дверные карманы крошечные. Опять же, возможно, эта жалоба должна полностью компенсироваться огромным перчаточным ящиком. Стиль, как внутри, так и снаружи, соответствует стилю древней Toyota с самыми низкими оценками. Внешний вид выглядит беспокойным, может быть, даже замученным.

Задние пассажиры обнаружат довольно бесформенную скамейку, которая превращается в преимущество для троих поперек. Поскольку в подушку не встроены приятные места для двоих, добавление пассажира в центре не заставляет остальных принимать неудобные контуры. Пространство для ног под передними ковшами занято гусеницами.

Вердикт: Что случилось с резвым компактом, который мы привыкли ожидать от Nissan?

Другой вариант трансмиссии Sentra — вариатор. Это больше соответствует темпераменту этого компакта.

2007 Ниссан Сентра SE
Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 2915 фунта
Базовая/тестовая цена: 16,265 18,565 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.3 секунды
1/4 мили: 16.5 при 84 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 199 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 27 миль на галлон

Пятое место: Toyota Corolla LE

У нас нет страсти к этому компакту, но мы, безусловно, будем уважать его утром и на долгие годы вперед. Это тщательно выполненное решение вашей транспортной проблемы. Для отдыха ищите другое место. Чтобы не отставать от межштатной автомагистрали, нужна тяжелая нога и шпоры.

Corolla возглавляет рейтинг EPA по расходу топлива с расходом топлива 32 мили на галлон по городу и 41 милю на галлон по трассе. Он также возглавляет нашу диаграмму с расходом 33 мили на галлон на тестовом цикле в 550 миль, наравне с Civic.

Читайте также:
Mercedes-AMG C2019 63 года — это кувалда, которой легче владеть

Плюсы: Острая от Lexus приборная панель, тихая езда, очень конкурентоспособная цена, идеальная отделка приборной панели из искусственного дерева.
Минусы: Бездушное вождение, короткая позиция пилота, звуки, безумие на межштатной автомагистрали.

По ускорению Corolla едва опережает Sentra до 60 миль в час всего на 0.4 секунды; они делят четверть мили по восточному времени. Сцепление с противоскользящими колодками самое низкое из всех, а тормозной путь самый длинный с наименьшим приращением. Но кого это волнует? Это транспо-прибор, возможно, достаточно хорош во всем, превосходен в мелочах, таких как место в багажнике, разборчивость приборов, элементы управления HVAC, плавность хода и дорожный шум.

Собственно, там is проблема здесь. Низкая испытанная цена в 16,353 XNUMX доллара частично достигается за счет отказа от дополнительной антиблокировочной системы тормозов. В наши дни старомодная система, модулируемая водителем, настолько редка, что в нашем тесте торможения мы в конечном счете сгладили оригинальные шины. Не то чтобы мы разучились водить машину, но вы не можете быть уверены, что антиблокировочная система не работает, пока не заблокируете ее, а в это время уже слишком поздно консервировать круглые шины. Да, мы купили новый набор.

Наиболее спорным является положение водителя. Педали близко, а подушка сиденья рано скатывается, как будто это кресло рассчитано на людей невысокого роста. Шикарная машина, кто-нибудь? Колонна наклоняется, но не выдвигается. Все ребята жаловались, но не на мертвую педаль — это в самый раз.

Также спорным является идеальное искусственное дерево, отлитое в дверях и лотках на центральной стойке. Это так увлечено своей подделкой, что мы должны упомянуть об этом. В остальном материалы и текстуры первоклассные. Незначительное изменение оттенка от верхней к нижней панели — это деталь качества Lexus.

Еще одна жалоба: новые Toyota поставляются с передозировкой новинка запах, которым могла бы гордиться ваша тетя Тилли, которая любит прозрачные пластиковые чехлы для сидений.

Это легкий на ощупь автомобиль — управляйте им кончиками пальцев, даже на скорости с визгом шин. Он также легкий по весу: 2524 фунта, что на 590 фунтов меньше, чем полностью мясной кролик в тяжелом конце.

Читайте также:
Mercedes-AMG EQE2023 53 года приносит больше скорости, чем волнения

Вердикт: Дедушка компактов, как по годам, так и по настроению.

Просто среди нас, автолюбителей, когда твоя сестра спросит, какую машину купить, ей понравится Corolla.

2007 Тойота Королла ЛЭ
Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2524 фунта
Базовая/тестовая цена: 15,995 16,353 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.9 секунды
1/4 мили: 16.5 при 85 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 200 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 33 миль на галлон

Четвертое место: Hyundai Elantra SE

Неудивительно, что этот новый Hyundai имеет высокую стоимость. При цене 16,295 205 долларов, самой низкой цене в группе, SE весит как спортивный средний ребенок в линейке Elantra. Кожаный руль с кнопками круиз-контроля и аудиосистемы входит в стандартную комплектацию, а также шины 55/16HR-XNUMX на легкосплавных дисках.

Плюсы: Высококачественные материалы и детали отделки салона, сиденья, рассчитанные на весь день, плавный рычаг переключения передач и сцепление, плавный ход.
Минусы: Рев двигателя на трассе, резкие движения кузова, чрезмерная реакция руля на поворотах.

Интерьер красиво оформлен, с большим количеством контуров, вылепленных на приборной панели, и утонченным использованием текстуры и блеска, чтобы создать ощущение роскоши. Было вырезано много мест для хранения, в том числе большой отсек с крышкой на приборной панели. Передние ковши выглядят плюшево; они лучше справились с устранением точек давления, чем в Honda или Toyota. Но больше всего нас поразило заднее сиденье. Подушка почти на высоте стула. Пространство для ног под передними сиденьями отличное. Тоннель узкий, что дает пассажиру в центре больше места для ног и меньше расставляет ноги. Как пассажирский перевозчик, мы поставили этому автомобилю высшие оценки как за вместительность, так и за комфорт.

На дороге у Elantra легкое управление и плавное переключение передач без усилий. На скоростях метрополитена машина чувствует себя маневренной и надежной. Бери и уходи, как будто вы старые друзья. Но он никогда не оправдывает своего спортивного обещания SE на более высоких скоростях. Подвеска недостаточно демпфирована; он всегда чувствует себя неуверенно, а рулевое управление имеет неприятный способ, казалось бы, увеличивать угол поворота по мере того, как нарастают силы поворота. На межштатной автомагистрали двигатель становится хриплым и раздражающим на скорости выше 72 миль в час и совершенно раздражающим на скорости выше 70-х.

Читайте также:
Audi A2012 7T Quattro 3.0 года и Mercedes-Benz CLS2012 550 года

По большинству характеристик трека Elantra находится на среднем уровне или чуть ниже. Экономия топлива во время нашего 550-мильного тест-драйва составила 28 миль на галлон, что снова чуть ниже среднего.

Вердикт: Если у пассажиров вашего автопарка есть право голоса, вы будете водить этот автомобиль.

В колонке «удовольствие от вождения» он тоже не успевает.

Hyundai Elantra SE 2007 года
Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2867 фунта
Базовая/тестовая цена: 16,295 16,295 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.9 секунды
1/4 мили: 16.3 при 86 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 28 миль на галлон

Третье место: Honda Civic LX

В наших окончательных рейтингах этот тест разбит на две отдельные группы, где Honda, Mazda и VW набрали значительно больше очков, чем другая группа. Civic силен в показателях производительности и, в частности, экономии топлива. Это привело к тому, что Corolla заняла первое место в нашей дорожной оценке с расходом 33 мили на галлон.

Плюсы: Отличительные внешние пропорции, легкое, приятное сцепление и рычаг переключения передач, ощущение космического корабля в кабине.
Минусы: Чрезмерно скульптурная приборная панель, близкое и дальнее расположение приборов, слишком много текстур салона, дорожный шум.

Ускорение занимает второе место до 60 миль в час за 7.7 секунды. Сцепление с противоскользящим покрытием также является вторым лучшим в сравнении с VW с весом 0.81 г. Хонды, особенно с механической коробкой передач, обычно тоже хорошо ездят, и эта продолжает традицию. Сиденье водителя обеспечивает хорошую посадку и достаточную поддержку при прохождении поворотов. Подлокотники приятно обиты. Сцепление работает с коротким, интуитивно понятным ходом, а рычаг переключения передач такой же быстрый, хотя на третий день были жалобы на то, что точность переключения передач не соответствовала традиционному стандарту Honda.

Подвеска на удивление шумная при дорожных ударах, а поездка четкая. Скульптура приборной панели вызывает как да, так и нет, и они ярко выражены. Водитель смотрит на беспорядочный пейзаж («разнообразный пейзаж», говорят одобрители, «смехотворный», говорят критики) оттенков, текстур и форм, с инструментами, расположенными близко и далеко. Огромный цифровой спидометр, направленный вперед к основанию ветрового стекла, широко ценится за его удобочитаемость, а огромный вид на мир через наклонное стекло также вызывает восхищение.

Читайте также:
Ручной тест BMW M2013 5 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Заднее сиденье низкое, типичное для Honda, а пространство для ног под передними ковшами тесновато на подъеме. Многоместное сиденье имеет глубокий карман для двух пассажиров. Что касается места на плече с тремя взрослыми, ну, центральному парню лучше посоветовать сесть на автобус.

Вердикт: Если бы у астронавтов были служебные автомобили, почему бы и нет?

Этот Civic сильно поляризует. Один тестировщик пишет: «Мне нравится футуристический, вычурный вид». Другой говорит: «Я ненавижу все, кроме того, как он едет». Вот консенсус: вам не будет скучно.

Хонда Цивик LX 2006
Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2701 фунта
Базовая/тестовая цена: 17,555 17,555 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.7 секунды
1/4 мили: 16.1 при 87 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 33 миль на галлон

Второе место: Мазда 3 s туризм

Как и ожидалось, у этой Mazda спортивный номер. Но вот звездочки. Мазда 3 это доступный меньше, чем наша цель в 18,000 156 долларов, но это был бы менее эффектный автомобиль без 2.3-сильного 2.0-литрового двигателя (148-литровый двигатель мощностью 17 л.с.) и без 205-дюймовых колес с 50/15 Goodyear Eagle RS-A. шины (16-е стандартно, XNUMX-е могут упасть ниже ценового предела).

Плюсы: Самый спортивный из всех, энергичный стиль интерьера, подвеска имеет хорошую жесткость при крене, много энергии.
Минусы: Протектор шин визжит на межштатной автомагистрали, движения слишком тугие для некоторых, красная маркировка приборов.

Тем не менее, этот образец хорошо использовал свои дополнительные возможности, легко вырвавшись вперед в ускорении, набрав 60 миль раньше, чем второй лучший Civic на 0.4 секунды, завершив четверть мили за 15.8 секунды, на 0.3 вперед.

Он также возглавил таблицу сцепления с дорогой с 0.85 g и остановился короче других на 168 футах со скорости 70 миль в час. Без сомнения, это все-спортивная звезда.

Это тоже спортивный комод. Рифленая кожа образует рукоятки на руле. На приборной панели есть узкая красная полоса, проходящая горизонтально через центральную консоль, тема подхвачена красными кругами вокруг некоторых элементов управления и красными нитями в черных вставках обивки. Пока нормально, но красные цифры на спидометре и тахометре плохо читаются в темных очках. Ночью диммер работает на центральной консоли, но мало влияет на основные циферблаты.

Читайте также:
Протестировано: Audi S2018 Cabriolet 5 года

Кабина ограничена в неправильных местах. Большинство водителей жаловались на то, что приборная панель плотно прилегает к правому колену. Педаль тормоза также находится близко к туннелю, оставляя Reebok скудное пространство для педали газа. Подлокотник двери имеет скудную набивку для локтя, а подлокотник консоли еще жестче.

Вердикт: Спортивно для тех, кому это нужно, слишком много для тех, кому это не нужно.

В этом автомобиле ощущается дорогая твердость сиденья, целеустремленные реакции органов управления. Рулевое управление исключительно обнадеживающее, требующее преднамеренного наращивания усилий, чтобы повернуть не по центру. Дорогой, такой компактный, и достойный.

Mazda 2007 3 года s туризм
Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 2889 фунта
Базовая/тестовая цена: 18,885 18,885 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.3 секунды
1/4 мили: 15.8 при 88 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 27 миль на галлон

Первое место: Volkswagen Rabbit

Опять же, наклейка выходит за рамки бюджета, но меньше, чем у Mazda. Базовая цена Rabbit составляет 17,620 XNUMX долларов, а сдачи хватает только на спутниковое радио и Quarter Pounder в магазине Mickey D’s. Итак, кролик бы сделайте сокращение для осторожного покупателя. У тестового автомобиля была одна опция для повышения производительности: легкосплавные диски увеличенного размера с шинами 205/55R-16 (400 долларов США) вместо стандартных 15-дюймовых.

Плюсы: Плавные движения, традиционные инструменты, приятная пятерка, лучшая набивка на подлокотниках.
Минусы: Безнадежно раздутый спидометр, негостеприимное заднее сиденье, приемистость усложняет запуск.

С водительского места в эту машину легко влюбиться, как вы можете видеть по нашим самым высоким рейтингам в категориях Gotta Have It и Fun to Drive. Рулевое управление подключено к вашему жесткому диску. Хорошо демпфированная подвеска позволяет этой машине двигаться по дороге одним плавным движением. Поездка имеет короткую память на помехи; ударить один раз и забыть каждый. Здесь есть уверенность — вы чувствуете ее в серьезных движениях переключателя и простой маркировке белого на черном на инструментах. В этой кабине говорят традиции, а не мимолетная мода.

Читайте также:
Заткнуть ненавистников: BMW M2015 3 года протестирован

Детали интерьера — угольно-черная верхняя панель и подоконники с бежевыми оттенками внизу — исключительно приятны для этого ценового класса. Передний центральный подлокотник регулируется в продольном направлении. Внешний вид имеет знакомый вид, как у Golf, которые мы видели в течение многих лет, только накачанных примерно до 70 фунтов на квадратный дюйм. Пухлые и пухлые, готовые расхохотаться.

На трассе Rabbit демонстрирует сильное сцепление с дорогой, преодолевая повороты со вторым лучшим показателем 0.81 g и останавливаясь с 70 на втором лучшем 171 футе, всего в трех футах от Mazda, занявшей первое место. Ускорение чуть ниже среднего: 8.1 секунды до 60 миль в час, но сильный крутящий момент пятерки (170 фунт-футов при низких 3750 об/мин по сравнению со вторым лучшим показателем Mazda в 150 при гораздо более высоких 4500 об/мин) делает это пробивным. исполнитель, даже если вы не тренируете переключатель.

Вердикт: Ваши пассажиры не будут любить его почти так же, как вы.

Редукция кролика. На этот раз лучше.

2007 Фольксваген Кролик
Рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3114 фунтов
Базовая/тестовая цена: 17,620 18,470 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.1 секунды
1/4 мили: 16.2 при 86 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: