Протестировано: сравнение американского спортивного купе 2002 года

Из архива: подведение итогов того, что осталось от сегмента купе Детройта за 25,000 XNUMX долларов с Chevy Monte Carlo SS, Ford Mustang GT и Dodge Stratus R/T.

шина, колесо, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, транспортное средство, автомобильное зеркало, автомобильный стояночный свет, инфраструктура, автомобильное освещение, автомобиль,

Из сентябрьского номера журнала 2002 г. Автомобиль и водитель.

Оказывается, не каждый, кто хочет визуальной энергии и патриотического щегольства американского спортивного купе, считает необходимым лично контролировать каждую передачу, нажимая на рычаг, расположенный между передними сиденьями. Возьмите эти три автомобиля, которые представляют собой все меню спортивных двухдверных автомобилей Большой тройки, соревнующихся в районе за 25,000 55 долларов. Хотя два из трех (Mustang и Stratus) поставляются с механическими коробками передач в качестве стандартного оборудования, большинство владельцев предпочитают оставить переключение на систему управления двигателем и трансмиссией автомобиля. (Звездочка: нужно отдать им должное, около 33 процентов покупателей Mustang GT и SVT Cobra хотят сами выбирать передачи. Но этот процент падает до 6, если в уравнение включить базовые Mustang с двигателями V-78. Гораздо больше внимания уделяется минимальному участию водителя в двухдверном Stratus — 77 процентов составляют автоматы, и даже для более спортивных R/T — XNUMX процентов.) А поскольку Monte Carlo — только автомат, мы указали автоматику для всех игроков.

Мы не пригласили близнеца Stratus Chrysler Sebring или ходячие мертвецы Chevy Camaro и Pontiac Firebird, поскольку их контракты не будут продлены на 2003 год, а затем узнали, что еще один, по-видимому, подходящий претендент — двухдверная версия Pontiac Grand Prix — тоже ушел в историю. Двухдверный Grand Prix был снят с производства в августе, и в линейке Excitement Division не будет аналогичного автомобиля до тех пор, пока не появится американизированная версия Holden Monaro под названием GTO 2004 года.

Количество капотов спортивных купе в Соединенных Штатах не сильно увеличивается, даже если вы набросите лассо на всю категорию. Ford ZX2 и Mercury Cougar исчезают в конце модельного года 02 года, превращая нижнюю часть спектра в шоу, полностью принадлежащее General Motors: устаревающие Chevy Cavalier Z24 и Pontiac Sunfire GT, а также новинка 03 года. Saturn Ion, который заменяет модельный ряд SC. И это много.

Читайте также:
Испытано: Cadillac CTS Sport Wagon 2010 3.6 г.
Больше двухдверного экшена

Поскольку мы настаивали на выборе трансмиссии, вы можете задаться вопросом, почему существует разница в цене и, в частности, в мощности. Вот обоснование. Стоимость Monte Carlo SS, которая оказалась самой дорогой из нашего трио, начинается с 23,860 6 долларов. Это намного больше, чем у Mustang V-18,100 с механической коробкой передач за 18,915 8 долларов (1300 XNUMX долларов за автомат). Поскольку можно было иметь мощность V-XNUMX и оставаться в рамках ценовых параметров, мы выбрали GT. Тем не менее, Mustang, который появился на этом разборе, был загружен другими вкусностями, в том числе звуковыми надстройками на сумму около XNUMX долларов.

У Stratus было меньше всего мускулов — 200 лошадиных сил и 205 фунт-футов крутящего момента — это так хорошо, как только возможно, — но, установив достаточное количество опций, у нас не было особых проблем с попаданием его в тот же ценовой уровень, что и у его конкурентов. .

Наша порка проводилась недалеко от небольшого городка Кошоктон, штат Огайо, где проживает Роско-Виллидж (и Боб Бренли, как говорилось на вывеске). Сделайте эту историческую деревню Роско – набор отреставрированных зданий на улице, вымощенной кирпичом, построенной во времена расцвета канала Огайо и Эри (с 1825 года). И как это Огайо? Большой ресторан города закрывается в 8 часов вечера. Неподалеку мы наткнулись на несколько извилистых дорог в холмистой местности к западу от города, которые мы раньше не грабили.

Будет ли власть превалировать над изысканностью и стилем? Есть только один способ узнать.

Третье место: Chevrolet Monte Carlo SS

запомнить Крутая рука Люк? Был тот чудесный момент, когда надзиратель (Стротер Мартин) вернул избитого Люка (Пол Ньюман) в тюрьму и сказал собравшимся заключенным: «У нас здесь неспособность общаться». Так и с Монте-Карло СС. Chevy рекламирует «двойную личность», изображая автомобиль «классным с диким характером». Есть также намеки на машины, мчащиеся по трассам NASCAR — неважно, что реальная общность между двумя версиями заключается в том, что они обе имеют четыре колеса.

Читайте также:
Audi R2020 8 года остается громким суперкаром

Где кроется коммуникативный сбой? Вероятно, в нашем конце, потому что, как мы ни старались, мы не можем принять идею, что эта машина может удовлетворить внутреннего гонщика. Комфортный? Да. Вместительный? Да, топ в этой группе. Твердый? Без вопросов, пожалуй, лучший в этой тройке. Но спортивный? Извиняюсь. Эта машина такая же резвая и веселая, как бухгалтер Артура Андерсена.

Итак, для обзора: Monte Carlo (а также седан Impala) имеет ту же основу, что и Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Intrigue и парочка Buick, Regal и Century. Это одна из лучших переднеприводных платформ в линейке легковых автомобилей GM. Общая жесткость шасси высока, и мы также были впечатлены прекрасным качеством сборки и отделки.

Жесткость шасси является ключевым компонентом хорошей управляемости, но Chevy, похоже, не хочет рисковать в этой области. Даже с более тяжелыми стабилизаторами поперечной устойчивости и большими шинами в версии SS подвеска Monte со всеми стойками настроена консервативно, чтобы обеспечить плавность хода на большинстве поверхностей, а также предсказуемость прогрессирующей недостаточной поворачиваемости. Добавьте рулевое управление, заменяющее ощущения усилиями, и вы получите устройство, которое превращает вождение по проселочной дороге в рутинную работу, а не в удовольствие.

«В этой машине есть пронизывающая тяжесть, из-за которой она кажется тупоголовой, медленной на ногах и, как правило, неохотно», — высказал мнение один писавший в бортовом журнале.

Силовой агрегат SS состоит из бессмертного 3.8-литрового V-6 от GM, соединенного с автоматической коробкой передач 4T65-E GM. Мы назвали старый 3800 «надежным, приятно крутящим и почти пуленепробиваемым» во время наших дорожных испытаний Monte в сентябре 1999 года, и это мнение остается в силе и сегодня. Но это не устройство JATO. Несмотря на свое преимущество в крутящем моменте, SS обогнал Stratus всего на 0.1 секунды до 60 миль в час, 8.6 секунды против 8.7, и то же самое можно сказать о его характеристиках на четверть мили — 16.6 секунды при скорости 84 мили в час. Почему Chevrolet не предлагает версию 3800 V-6 с наддувом, нас озадачивает, но мы приписываем эту медлительность массе: при весе 3515 фунтов Monte был самым толстым парнем в этом тесте.

Читайте также:
Audi A2015 3 года по сравнению с BMW 2014i 228 года, Mercedes-Benz CLA

Он также был самым большим. Хотя Mustang немного шире, Monte Carlo заметно длиннее и выше, чем его соперники, с гораздо более длинной колесной базой. Таким образом, неудивительно, что у Monte также самый просторный салон с задним сиденьем, на котором могут разместиться трое взрослых в чем-то близком к комфорту. Мы также были впечатлены эргономикой, особенно выключателем зажигания на приборной панели, аудиосистемой и даже просторными кожаными сиденьями, хотя всем хотелось большей боковой поддержки.

Наш тестовый автомобиль был украшен опциями на сумму около 5000 долларов, включая пакет High Sport Appearance за 2100 долларов, который включал, среди прочего, «задний спойлер в гоночном стиле». Ни один из элементов не улучшает производительность, и если вы сбросить пару штук из общей суммы, вероятно, Монте-Карло станет более привлекательной покупкой для кого-то, но не для нас.

«Если не обращать внимания на марсианский стиль, — заключил один из испытателей, — это очень хорошая машина. Но на самом деле он продает комфорт и стиль, а не спортивность». Аминь.

2002 Шевроле Монте-Карло СС
200-сильный V-6, 4-ступенчатый автомат, 3515 фунтов
Базовая/тестовая цена: 23,860 28,930 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.6 секунды
1/4 мили: 16.6 при 84 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 206 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Второе место: Ford Mustang GT

Вот лицо, которое ничего, если не знакомо. Несмотря на то, что его внешний вид был слегка обновлен в 1999 модельном году, Mustang выглядит почти так же, как и с момента его преобразования в 1994 году. Девять лет — долгий срок для дизайна, но это всего лишь мгновение по сравнению с возрастом того, что скрывается за ним. Несмотря на то, что кости пони-кара Форда подвергались многочисленным хирургическим вмешательствам, направленным на то, чтобы укрепить его позвоночник и тем самым сдержать старость, кости пони-кара более или менее непосредственно относятся к седану Fairmont примерно 1978 года. Это автомобильный эквивалент наскальных рисунков Ласко, и даже Хотя ребятам из шасси удалось сохранить динамичность этого выжившего, древняя основа показывает недостаток внутри, где пространство и компоновка определяются и ограничиваются относительно короткой колесной базой и ведущей осью.

Читайте также:
2009 Nissan GT-R против BMW M3 и Porsche 911 Turbo

Команда дизайнеров интерьера Ford проделала хорошую работу по смешиванию настоящего и тогдашнего (т.е. 1964 года) во время преобразования 1994 года, но они не смогли полностью устранить неудобную взаимосвязь между сиденьем, рулевым колесом и педалями. Мы никогда не чувствовали себя комфортно в Мустанге, а сиденья вызвали несколько едких комментариев: «Как мягкие садовые стулья», — написал один из тестеров.

Это преувеличение, но справедливо сказать, что ограниченная боковая поддержка разочаровывает автомобиль со значками GT. Как и относительно высокая посадка, несомненно, призванная компенсировать высокий капот. Заднее сиденье ограничивает до мучений; двое взрослых могут застрять там на короткое время или дольше, если они окажутся взрослыми, которые вам не нравятся.

Несколько других ударов по внутреннему Мустангу: устаревший климат-контроль, который поэтапно заменяется в других Фордах, является анахронизмом; темно-серая цветовая схема чуть ли не более гнетущая, чем полностью черная обработка Chevy; а аудиосистема Mach 1000, несколько усилителей которой занимают значительную часть пространства в багажнике, не кажется нам стоящей 1295 долларов. И о внешности Мустанга нельзя сказать ничего нового. Вам либо нравятся эти коренастые, мускулистые линии, либо нет — наша команда расходится по этому вопросу, но мы единодушны во мнении о фальшивом капоте и боковых воздухозаборниках: О, пу-лиз.

Несмотря на то, что он устарел, с задней подвеской с ведущим мостом, Mustang получил приемлемые отметки на динамичной стороне гроссбуха. Был какой-то бортовой журнал, придиравшийся к жесткости хода и дорожному шуму, передаваемому через подвеску — функция, как мы подозреваем, втулок с довольно жесткими твердомерами — но поведение Мустанга на поворотах было наименее морским, его рулевое управление было быстрым и тактильным, а его эффективность торможения (187 футов от 70 миль в час, с ограниченным затуханием) была лучшей из этой группы, но ничем не примечательной по сравнению со всеми спортивными купе.

Элемент, который действительно удерживал «Мустанг» от погреба, располагался прямо под его воздухозаборным ковшом — этот «гортанный V-8», столь любимый Уильямом Клеем Фордом-младшим, чья фамилия украшает ряд зданий в Дирборне, а также эта машина. Было некоторое недовольство работой четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач — «Чувствует себя сбитым с толку, — сказал один из испытателей, — рывками при переключении на повышенную передачу, задержкой при переключении на более низкую передачу», — но даже в этом случае она весело отставала от своих соперников почти во всех категориях ускорения: 6.3 секунды. до 60 миль в час, 15.1 секунды на 93 миль в час в квартале. Они лучшие в этом тесте.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQS 2022 года с Drive Pilot: автономия на автобане

Если вычесть аудиосистему за 1295 долларов и автоматическую коробку передач за 815 долларов из тестируемой цены, это улучшит наше мнение об этом автомобиле. Тем не менее, ясно, что этот первый и последний пони-кар просрочен для капитального ремонта, который состоится в 2004 году. Если бы мы искали Мустанг, мы бы подождали.

Ford Mustang GT 2002 года
260-сильный V-8, 4-ступенчатый автомат, 3495 фунтов
Базовая/тестовая цена: 23,845 27,125 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
1/4 мили: 15.1 при 93 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 187 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

Первое место: Dodge Stratus R/T

Dodge обновил свой двухдверный автомобиль для модели 2001 года, процесс, который включал изменение названия с Avenger на Stratus и предлагал два новых варианта двигателя. R/T отличается 17-дюймовыми колесами, немного большим пятном контакта шин, чуть меньшей боковиной, большими тормозами, увеличенным задним стабилизатором поперечной устойчивости и, что самое главное, стандартным 3.0-литровым 24-клапанным двигателем SOHC. В-6. Двигатель, как и большая часть шасси, от Mitsubishi, и он используется совместно со спортивным купе Eclipse. Это гораздо более полезная силовая установка, чем предыдущий V-6, довольно астматический 2.5-литровый, и если вам нужна автоматическая коробка передач, четырехступенчатая коробка передач AutoStick от DaimlerChrysler настолько хороша, насколько это возможно, позволяя работать в ручном режиме с очень небольшими затратами. переопределения, которое идет с некоторыми manumatics. Тем не менее, он снизил скорость Dodge до 60 миль в час — 8.7 секунды, что более чем на секунду медленнее, чем у модели с механической коробкой передач, которую мы приобрели для сравнения. Только на более высоких скоростях превосходная аэродинамика R/T начала проявлять себя. Хотя его время разгона от 100 до 23.8 миль в час — 5.3 секунды — было почти на три секунды медленнее, чем у R / T с ручным управлением, и более чем на шесть секунд отставание от Мустанга, тем не менее, он был на две секунды быстрее, чем Монте-Карло. Он также хорошо зарекомендовал себя в проходных характеристиках с самым быстрым временем — 50 секунды — от 70 до XNUMX миль в час. И это звучало сладко на любой скорости.

Читайте также:
2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 Дорожные испытания

Больше всего нас удивил Stratus на закоулках необжитой местности Огайо. Учитывая его превосходные ходовые качества, мы ожидали большего рок-н-ролла во внутренних районах, но реальность была иной. Неизбежно был крен кузова, плюс некоторое движение подвески вверх-вниз, но это хорошо контролируется. При недостаточной поворачиваемости быстрый подъем и/или нажатие левой ноги на педаль тормоза возвращали нос на нужную линию. Несмотря на скромные характеристики противоскольжения — всесезонные шины Goodyear Eagle RS-A выдержали всего 0.79 г на черном озере — Stratus вгрызается в повороты и держится, как терьер, схвативший ондатру. Хотя мы бы предпочли чуть меньший усилитель мощности, рулевое управление точное, машина уверенно поворачивает и быстро меняет направление. Возможно, мы не должны были так удивляться, учитывая решающее преимущество R/T в упражнении по смене полосы движения — на 3 мили в час быстрее, чем Mustang, — но это было сюрпризом приятного разнообразия.

Не нужно быть очень зорким, чтобы увидеть, что Stratus является косметическим лидером в этой тройке. Лихие линии, которые делают Dodge Intrepid таким сексуальным, выглядят столь же соблазнительно в меньшем масштабе, если не больше. Более того, из-за такой формы два его оппонента выглядят устаревшими и неряшливыми.

Тем не менее, несмотря на всю свою привлекательность, элементы, которые делают Stratus таким ярким, — круто наклоненное лобовое стекло и еще более крутое заднее стекло — создают некоторые раздражающие побочные эффекты внутри автомобиля. Например, для регулировки угла ветрового стекла потребовалась длинная верхняя панель приборов, что в некоторой степени сводит на нет преимущество низкого капота автомобиля. Передние линии обзора нарушены. Глядя назад, задняя полка резко поднимается вверх, чтобы встретиться с подсветкой, что требует постоянной возни с зеркалом заднего вида, чтобы не видеть отражение полки и ее трех вентиляционных отверстий.

В других местах внутренняя отделка R/T, выполненная со вкусом в контрастных темных и голубовато-серых тонах, получила высшие оценки. Были и те, кого немного смущали различные визуальные образы истребителей на приборной доске, отдающие, как и они, ползучей понтиацкостью. Зато многие пластмассы выглядели качественно, серая кожаная обивка кремового цвета, и если передним сиденьям немного недоставало боковой поддержки на проселочных дорогах, то в дальних поездках они были удобны. Комфорт в дальних поездках не совсем распространяется на пространство на заднем сиденье, но двое могут ездить туда на короткие расстояния, не напрягая основные группы мышц, и можно втиснуться втроем, не прибегая к Мазоле.

Читайте также:
Проверено: Ford Taurus SHO 1989 года шокирует мир

Как и у его конкурентов, цена нашего Status R/T на момент тестирования была завышена из-за большого количества дополнительного оборудования. Автоматическая коробка передач, например, добавляет 825 долларов, и если вы хотите функцию AutoStick — вы хотите, вы делаете — будьте готовы выложить еще 165 долларов. Мы также чистим полированные алюминиевые колеса (375 долларов). Тем не менее, большинство других крупных дополнений — антиблокировочная система тормозов (740 долларов), люк с электроприводом (695 долларов), кожаный салон (1045 долларов) — делают автомобиль более желанным и кажутся достойными дополнительных затрат.

В любом случае, Stratus R/T имеет высокий индекс стоимости. Добавьте к этому комфорт, атлетизм и лучший внешний вид, и вы получите рецепт победы — по крайней мере, в этом соревновании, посвященном Motor City. Как Stratus будет себя вести по сравнению с конкурентами из других городов — это отдельная история.

2002 Додж Стратус Р/Т
200-сильный V-6, 4-ступенчатый автомат, 3376 фунтов
Базовая/тестовая цена: 21,985 25,955 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.7 секунды
1/4 мили: 16.7 при 85 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: