Протестировано: седан Mercedes-Benz E2010 550MATIC 4 года выпуска.

Быстрый, солидный и роскошный, этот Benz превосходен в любую погоду.

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, автомобильное освещение, автомобильная шина, наземное транспортное средство, транспорт, зима, фара,

На полке тех, кто поклоняется перед алтарем Mercedes-Benz, E-класс аккуратно вписывается между амбициозным, но начальным уровнем C-класса и флагманом S-класса размером со Стивена Сигала. Эта модель E550 4MATIC Sport, кажется, попала в золотую середину E. Его 382 л. до 391 в 5.5 квартирах) и управляемость, которая приходит с полным приводом. Передав всю эту огневую мощь обычным инвестиционным банкирам и кинобухгалтерам, Mercedes затем идет в другом направлении и прибегает к огромному количеству электронных средств безопасности, чтобы покупатели не навредили себе — мониторы сонливости, системы Pre-Safe и так далее.

Не слишком большой, не слишком маленький

E550 4MATIC с граблями кажется правильным размером (некоторые считают S-класс лодочно-смуглым, и с первого взгляда C можно принять за европейское такси). Он имеет внутреннюю эстетику, достойную распространения в Архитектурный дайджест и цена наклейки, которая не даст вам мгновенного клинья (56,300 66,825 долларов для начала). В эпоху обычных шестизначных роскошных автомобилей наш тестовый автомобиль стоил 4400 950 долларов из-за пакета интерфейса навигации/аудио/электроники за 720 долларов с голосовым управлением, подогревом и охлаждением сидений, камерой заднего вида и системой помощи при парковке за XNUMX долларов. система, которая вам не нужна, но оценят пожилые богатые, покраска за XNUMX долларов и некоторые другие вещи.

Если ваше чрезвычайно удобное сиденье почему-то не так, оно регулируется электронным способом в 12 направлениях. Пропустим приторные салонные превосходства — просто взгляните на фото салона и сморщитесь от зависти. Подгонка и отделка непревзойденны, а большинство материалов — на высоте. Это Мерседес-Бенц.

Быстрый и плавный, но менее вовлекающий, чем у конкурентов

Мы взяли E550 4MATIC на трех заездах по всему миру. C / D 10. Лучший автодром, что-то вроде парка развлечений с двумя дорожками на протяжении 14 миль лесистого Мичигана. Большая машина стартует с грохотом, но без визга шин. Устрашающий, но приглушенный звук двигателя, исходящий из огромной диафрагмы силовой установки, звучит почти зловеще, как будто что-то исходит из глубины плотины Гувера. Если вдруг не появятся парни в армейских фуражках, четверть мили исчезнет за 13.4 секунды, и вы едете со скоростью 105 миль в час, совершенно стабильно даже на этой в основном паршивой дороге. Рулевое управление легкое и бесчувственное, но реагирует без неожиданностей и никогда не блуждает по трассе. В машине есть то огромное чувство солидности Мерседеса — она просто кажется нерушимой — и движется как локомотив. Но у седанов Mercedes раздвоение личности, и этот ничем не отличается. Хотя шкаф производительности полон, точки переключения передач семиступенчатой ​​коробки передач, например, реагируют почти лениво, комфорт превалирует над амбициями, которые приходят с большой мощностью (переключение в ручной режим не помогает). Правда в том, что этот водитель не мог обнаружить разницу между спортивным и комфортным режимами вождения, и ему пришлось остановиться, чтобы убедиться, что работает функция, которая поднимает шасси примерно на дюйм для еще более пересеченной местности. Это было.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Aston Martin V12 Vantage S с механической коробкой передач

Люди в Daimler являются экспертами в управлении движениями тела во время агрессивного вождения (и то, что отскок при этом кажется незначительным), но стоит отметить, что последний E на шаг позади почти всех своих конкурентов в вождении; заднеприводный E350 занял последнее место в сравнении с пятью автомобилями. Прохождение поворотов вызовет срабатывание противобуксовочной системы, а реакция этого автомобиля состоит в том, чтобы впихнуть в веселье монтировку и заставить педаль газа вянуть. Если вы готовы, систему можно отключить. Пока вы нажимаете на нее, компьютерный мозг автомобиля, кажется, не хочет полностью выключать коробку передач; у вас возникает ощущение, что он хотел бы послать вам записку со словами: «Прекрати. Прямо сейчас“. Еще одна проблема во время вождения — это проскальзывание шин, в основном из-за неровной и неоднородной дороги и мега веса автомобиля, но у некоторых это может вызвать мурашки на шее. В общем, это еще одна приятная поездка на Мерседесе, в чем-то комфортная, даже когда темп предполагает, что этого не должно быть, тихая, успокаивающая и насыщенная. E550 4MATIC тормозит со скорости 70 миль в час за 169 футов, что является средним показателем в этом классе. EPA оценивает экономию топлива в 15 миль на галлон в городе и 23 на трассе, а в целом мы справились с расходом 16 миль на галлон.

Как обычно, зоркий автомобильный писатель не может не искать ошибки в грандиозной схеме этих немецких автомобилей. Это неблагодарная работа, но это лучшее, что мы могли сделать: Эй, Дитер, избавься от фальшивой матовой алюминиевой краски на четырех пластиковых вентиляционных отверстиях приборной панели и ручке радиоприемника. Это так же убедительно, как покраска китайских велосипедов. Кроме этого, это прекрасный Mercedes, абсолютная ягода, если вы ищете роскошь и мощность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 66,825 59,675 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Читайте также:
Американский автомобиль с лучшей управляемостью 1979 года

Водоизмещение: 333 куб. дюймов, 5461 куб.см
Мощность: 382 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 391 фунт-фут @ 2800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 д
Длина: 191.7 д
Ширина: 75.9 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса: 4238 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.5 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: