Протестировано: седан Honda Civic 2014 л 1.8 года снова полируется

Популярный компактный седан Honda Civic получил еще одну порцию обновлений, призванных повысить его привлекательность.

Кевин А. Уилсон Опубликовано: 10 апреля 2014 г.

хонда цивик седан 2014 года

Наш обзор обновленного 2022 года Honda Civic седан появится 6 июня, а до тех пор мы решили оглянуться на лучшие хиты Civic и на то, как культовый компактный автомобиль Honda развивался с годами.

Вы помните, что вскоре после того, как Honda Civic 2012 года вошла в наше коллективное сознание, как полуфунтовое ведро Play-Doh, выброшенное на стол — мягкое, аморфное, просто лежащее и с еще меньшей игровой ценностью, — компания поспешила обновленная модель 2013 года. Мы охарактеризовали модернизацию экстерьера и интерьера компактного седана, а также более жесткое рулевое управление и подвеску как детские шаги, которые сделали Civic «на 28 процентов ближе к автомобилю, который Honda должна была построить в первую очередь».

Гражданские испытания и история иконы

Оказывается, Honda тоже не думала, что работа закончена, поэтому у нас есть седан Civic 2014 года с дальнейшими изменениями. Изменения наиболее существенны для ориентированной на производительность модели Si, которая в прошлом году не получила столь значительных преимуществ. Тем не менее, модельный ряд седанов (базовые LX, HF, EX, EX-L и EX-L с Navi — Honda рассматривает Si как отдельную модель) получает три полезных, хотя и не особенно существенных усовершенствования: лошадиных сил и еще один фунт-фут крутящего момента от 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя i-VTEC (теперь со 143 лошадьми и 129 фунт-футами); вариатор заменяет устаревшую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы добиться большей топливной экономичности; а новая, более мощная 7.0-дюймовая сенсорная аудиосистема и навигационная система занимают центральное место на приборной панели. Последний позволяет вам разговаривать и, насколько нам известно, влюбляться в Siri, при условии, что Bluetooth-устройство, к которому вы подключены, — это Apple iPhone 5 или новее.

На этом поправки не заканчиваются. Седаны получают улучшенные сиденья с большим количеством регулировок, а также менее дешевую внутреннюю отделку дверей. Зеркало с расширенным обзором со стороны водителя соединено с камерой со стороны пассажира, которая показывает ваше слепое пятно на новом большом экране при включении правого указателя поворота. Наконец, Honda добавляет брелок с датчиком приближения и кнопку запуска, а колеса на топовых моделях вырастают с 16 дюймов до 17. Вряд ли это возврат к ежегодным редизайнам старой школы, но и Honda не сидит на месте только потому, что Civic лидирует в рейтинге. графики продаж в своем сегменте.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz CLA2014 / CLA250 250MATIC 4 г.

максимумы: Хорошее сцепление с дорогой, надежные крепления, тихий салон (для своего класса), просторное заднее сиденье.
НИЗКИЕ: Неуклюжий сенсорный экран, тугое рулевое управление, отсутствие возможности ручного переключения передач в вариаторе, отвлекающая камера слепых зон.

Мы протестировали седан EX-L, его цена в 23,530 399 долларов США не запятнана дополнительными надстройками (единственное, что может нас соблазнить, — это дистанционный запуск за 19,980 долларов), который дал нам все предлагаемые заводские вкусности. Новый вариатор входит в стандартную комплектацию всех седанов, кроме базового LX, где он является опцией пятиступенчатой ​​механической коробки передач (Si — единственный седан Civic, который вы можете переключать самостоятельно). Предлагая вариатор в LX за 2014 1980 долларов, он ставит его на одну ступень выше новой Toyota Corolla XNUMX года, которая в этом году получила новый вариатор с подрулевыми лепестками и семью дискретными «шестернями». Но Toyota заставляет покупателя Corolla начального уровня терпеть четырехступенчатую автоматическую коробку передач, напоминающую XNUMX-е годы. В Honda старая коробка передач с пятью скоростями выживает только на модели с ограниченным доступом, работающей на природном газе.

Получение Civic в Gear

Honda говорит, что по сравнению с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вариатор весит меньше, имеет меньшее внутреннее трение и предлагает на 22% более широкое передаточное отношение, что способствует повышению городского рейтинга EPA с 28 в прошлом году до приятного, удобного для рекламы. 30 миль на галлон. Рейтинг шоссе остается на уровне 39 миль на галлон, поэтому общий рейтинг (цифра, напечатанная крупным шрифтом на наклейке) увеличивается на единицу, до 33. В CD’В версии реального вождения мы записали 28 миль на галлон из-за плохой зимней погоды и связанных с ней заторов. Мы ожидаем, что CVT будет работать лучше в условиях, менее напоминающих Белых Ходоков в Игра престолов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda Civic 2014 л вариатор седан 1.8 г.

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
23,530 19,980 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Обзор Porsche Cayenne 2019 года — базовая модель превосходит ожидания

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение
110 дюйма 3, 1798 см 3
Питания
143 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
129 фунт-фут @ 4300 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 д
Длина: 179.4 д
Ширина: 69.0 д
Высота: 56.5 д
Снаряженная масса: 2871 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 33.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.2 сек.
¼ мили стоя: 17.0 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 125 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 30/39 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: