Протестировано: Scion xD 2008 г.

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Литые диски, Автомобиль, Обод, Красный,

Не называйте это xA. Значок на его прикладе ясно говорит xD. Тем не менее, любому, кто помнит более круглую версию дуэта бобов и коробок, которая запустила Scion в США, будет трудно увидеть в xD что-то иное, кроме замены xA.

Две машины близки по размеру. Длина xD увеличилась всего на 0.6 дюйма по сравнению с xA, а ширина увеличилась на 1.2 дюйма. XD делит свою основу и 96.9-дюймовую колесную базу (на 3.6 дюйма больше, чем xA.) с трехдверной Toyota Yaris. Приборная панель с тремя отсеками от Yaris также знакома, но внутренняя пластмасса в Scion более высококлассная.

Подробнее о хД

Хорошей новостью, по крайней мере, для продвинутых, является то, что двигатель не был перенесен ни с xA, ни с Yaris. xD оснащен 1.8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем из корзины запчастей Toyota. В этом приложении он развивает 128 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента, что на 25 лошадиных сил и 24 фунт-фута больше, чем у xA, и это хорошо для 7.9-секундного времени от 0 до 60. Мы не тестировали xA, но у него был такой же вес и трансмиссия, что и у xB первого поколения, которому требовалось 9.6 секунды для разгона от 0 до 60.

Еще одна особенность, не перенесенная из xA в xD, — это шутливый и веселый характер Scions первого поколения. Некоторая потеря этого удовольствия, вероятно, связана с увеличением снаряженной массы. XD примерно на 200 фунтов тяжелее, чем xA., простительная сумма, учитывая увеличение на 582 фунта, которое претерпел xB. В обмен на этот дополнительный вес, xD кажется более солидным, чем xA. Его двери закрываются с обнадеживающим стуком, а неровности не гремят по салону.

Но, как и xB, который мы тестировали в августе, xD скучнее своего предшественника. Рулевое управление, например, более изолировано, ему не хватает чувствительности до онемения. То же самое касается и мягкой подвески, которая хороша для скромных 0.76 г на скользящей площадке и недостаточной поворачиваемости в реальных поворотах. Короче говоря, материнская компания Toyota сделала с xD то же самое, что и с xB: сделала его компетентным, собранным и в основном скучным. Другими словами, они превратили его в Toyota.

Читайте также:
Mazda 2014 6 2.5L Drive: приятнее на вид, умнее в движении

Но подождите секунду. XD по-прежнему выглядит, ну, интересно. Это неоднозначный дизайн, но в хорошем смысле, поскольку в этом ценовом сегменте сложно найти индивидуальность. Интерьер и экстерьер можно настроить с помощью дилерских аксессуаров. Тем не менее, любой, кому за 25, должен придерживаться базовой стереосистемы или сделать два шага вперед к навигационной системе.

Стереосистема среднего уровня и ее многофункциональная ручка вызывали полное разочарование у всех в компании. C / D бараках, за исключением наших самых младших совместителей, которым очень понравился программируемый OLED-дисплей (органический светодиод). Обновление стерео не улучшает динамики, которым не хватает ясности.

Грузовое пространство за задними сиденьями, объемом 11 кубических футов, на фут меньше, чем у xA. Со сложенными задними сиденьями 36 кубических футов вместимости xD превосходят xA на четыре. Задние сиденья также откидываются для большего комфорта или сдвигаются вперед, чтобы втиснуться в пространство без складывания. Но здесь Honda Fit играет роль спойлера, с большей грузоподъемностью и более универсальным грузовым пространством.

xD выглядит намного менее скучно, чем есть на самом деле. Этого, в сочетании с множеством аксессуаров, которые Scion предлагает владельцам для индивидуализации своих автомобилей, должно быть достаточно для некоторых людей. Мы просто хотим, чтобы Toyota помнила, что автомобили могут быть веселыми.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 16,543 15,130 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 110 у.е., 1798 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 128 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 125 фунт-фут @ 4400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.9 д Длина: 154.7 д
Ширина: 67.9 д Высота: 60.0 д
Снаряженная масса: 2611 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.4 сек.
¼ мили стоя: 16.4 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1990 Carrera 911 4 года выпуска.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/шоссе: 27 мили на галлон
C / D наблюдалось: 31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: