Протестировано: родстер Morgan Aero 2004 8 года выпуска.

Из архива: Aero 8 сочетает в себе винтажный внешний вид, отличные характеристики и редкость (в 50 году их будет всего 2004 или около того), что делает его бесспорно крутым.

Родстер Морган Аэро 2004 8 года выпуска

Из номера журнала за ноябрь 2003 г. Автомобиль и водитель.

Прежде чем мы углубимся в новый родстер Morgan Aero 8, давайте кое-что купим. видный с дороги первым. Нос. Это уникально выглядящая морда с глубоко утопленной решеткой радиатора и парой понтонных крыльев, закрытых скрытыми смещенными фарами. Некоторым слово «уникальный» не соответствует действительности — его сравнивают с косоглазым пекинесом или лягушкой, нарисованной Веселыми проказниками.

Подробнее Морган

Как ни крути, Aero 8 — это первый полностью новый автомобиль, который маленькая английская компания представила за последние 50 лет. Его предыдущая модель, Plus 8, появилась в 1968 году и была не более чем удлиненной версией Plus 4, дебютировавшей в 1950 году. Хотя Plus 8 регулярно обновлялся, он оставался таким же современным, как и VW Beetle, но клиенты, тем не менее, выдержали шестимесячные списки ожидания и цену в 65,000 200 долларов за один из 8 Plus 50, производимых каждый год, из которых, возможно, XNUMX просачивались в США.

Если бы не было правил аварии или выбросов, Морган, вероятно, продолжал бы выпускать Plus 8 вечность. Но эти правила становились все жестче с каждым десятилетием, и мрачный жнец, наконец, твердо остановил свой взгляд на Plus 8.

Представьте себе дилемму в штаб-квартире Моргана в Малверн Линк: как именно сделать новый автомобиль, не отпугнув лояльных клиентов, которых привлекает классический скрипучий британский родстер Plus 8?

Таким образом, вы стараться разработка нового современного автомобиля, в котором сохранен старый классический вид Morgan. Задача выпала Чарльзу Моргану, внуку основателя компании HMS Morgan. Шасси взято из гоночного автомобиля Plus 8, который Чарльз построил в середине 1990-х годов. В 1995 году Кристофер Лоуренс («Безумный монах из Малверна Линк», июнь 1999 г.), 61-летний гоночный инженер, дизайнер транспортных средств и производитель, присоединился к Morgan, чтобы помочь превратить это шасси и кузов в Aero 8.

Достоинства: Легкий вес обеспечивает отличную производительность; точное, легкоуправляемое шасси; сильные тормоза; ничего похожего на дороге.

В 2000 году завершенный Aero 8 дебютировал на автосалоне в Женеве и вскоре после этого поступил в продажу в Европе. С тех пор компания, как сообщается, инвестировала 1 миллион долларов в сертификацию автомобиля для США. Интересно, что председатель компании Питер Морган однажды сказал, что фирма может «завтра потерять [рынок США] и никогда этого не заметить». Очевидно, что это заявление больше не действует, и Морган действительно был бы благодарен покупателям из США, чьи покупки могли бы окупить затраты на разработку нового автомобиля.

Читайте также:
1976 Форд Мустанг II Кобра II

Первые Aero 8 должны появиться следующей весной по цене около 95,000 8 долларов. Мы получили раннюю поездку и тест благодаря агенту Моргана на восточном побережье, Cantab Motors. Синий автомобиль, который вы видите здесь, — шестой построенный Aero XNUMX, который послужил прототипом и тестовым мулом. Хотя его интерьер и элементы отделки грубы и незакончены, механически это настоящая сделка.

Morgan никогда не производил собственные силовые агрегаты. 4.4-литровый V-8 и шестиступенчатая механическая коробка передач от BMW. Взятый у модели 540i, алюминиевый V-8 с двумя верхними распредвалами выдает мощность 282 л.с. при 5400 об/мин и крутящий момент 324 фунт-фут при 3600 об/мин.

Двигатель установлен далеко за передней осью для хорошего распределения веса, и, судя по внешнему виду плотно прилегающих лонжеронов рамы, создается впечатление, что автомобиль был спроектирован вокруг двигателя. Каркас представляет собой интересное сочетание прямоугольных алюминиевых труб, усиленных склеенными алюминиевыми панелями. Кожа также сделана из алюминия.

Aero 8 — небольшой автомобиль. Он всего на 6.5 дюймов длиннее Mazda Miata. Его колесная база, однако, на 10.4 дюйма длиннее, так что Morgan не похож на маленький родстер. Что ни говори про нос, но у парня есть глаза. Aero, без сомнения, Morgan, и, хотя он, кажется, имеет аэродинамику двери сарая, коэффициент лобового сопротивления плохой, но не ужасный 0.39 (скользкий Corvette имеет гораздо лучший показатель 0.29).

Мы видели и другие алюминиевые автомобили с небольшой экономией веса, но Aero 8 явно легче. С полным баком топлива он весит всего 2476 фунтов, что примерно на 50 фунтов больше, чем у Miata с четырьмя цилиндрами, и на 700 фунтов меньше, чем у Corvette Z405 мощностью 52,000 л. двигатель был рассчитан на это).

Z06 имеет преимущество в соотношении мощности к весу (7.8 фунта на лошадиную силу против 8.8 у Morgan) и быстрее, но ненамного. Morgan разогнался до 60 миль в час всего за 4.2 секунды и проехал четверть за 12.7 секунды на скорости 110 миль в час. Vette может разогнаться до сотни за 60 секунды, а четверть — за 4.0 секунды на скорости 12.4 миль в час.

Читайте также:
Испытано: 2014 Jaguar F-type V-8 S

Есть много дорогих спортивных автомобилей, которые Морган может стряхнуть с себя пыль, в том числе Porsche 911 и Mercedes-Benz SL500, а некоторые — такие как Porsche 119,000 Turbo за 911 XNUMX долларов — которые направят Моргана к чертям собачьим. Но самое главное, Morgan может засосать вас в сиденье на любой передаче. Грести с шестиступенчатой ​​коробкой — одно удовольствие, рычаг переключения передач удобно расположен, а сцепление работает плавно.

Подобно Dodge Viper, который рвется вперед независимо от того, на какой передаче он находится, Aero радостно реагирует. Оставшись на шестой передаче, этому Morgan требуется 5.4 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час, и 5.7 секунды, чтобы прыгнуть с 50 до 70 миль в час. Это очень хорошее время, лучше, чем у Corvette, 9.5 и 9.4 секунды соответственно.

Частично это заслуга задней передачи с пониженной передачей (3.08:1) и шестой передачи, которая не такая высокая, как у Vette, но главная причина в том, что у двигателя не так много массы, чтобы тянуть. Мы провели тесты на гоночной трассе Summit Point Raceway в Саммит-Пойнте, Западная Вирджиния, и после использования прямой дороги для испытаний на ускорение мы сделали несколько горячих кругов, чтобы увидеть, насколько спортивен этот англичанин с немецким сердцем.

Минусы: глуповатый нос; ручное управление сверху; Входя и выходя, вы выглядите глупо или, что еще хуже, обжигаете вас.

Вот где мы узнали, что понижение передачи не требуется, чтобы Aero 8 готовил. V-8, как мы уже сообщали ранее, имеет плавную кремовую окраску и красную черту уже при 6100 об/мин. Двигатель чувствует себя недоработанным и без особых усилий разгоняет машину. После нескольких кругов мы обнаружили, что так же быстро можно пропустить пониженную передачу и позволить гибкому двигателю делать свою работу.

Шасси казалось чрезвычайно прочным и полностью соответствовало современным стандартам жесткости. Кочки или дорожные неровности не вызывали сотрясения рулевой колонки, а капот оставался на месте. Эта жесткость придает живость и точность производительности, которую мы не ожидали.

Читайте также:
1999 Porsche 911 Carrera Tiptronic S против 1999 Ferrari F355 F1

Мы вышли на трассу, думая, что проедем пять кругов для фотографа и прочувствуем баланс управляемости автомобиля. Но пять выросли до 10, затем до 15, затем до 20. Aero 8 потрясла всех.

Слово, которое постоянно приходило на ум: современный. Подвеска Aero 8 использует геометрию рычагов разной длины на всех поворотах, что обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой и уверенность. Низкопрофильные шины установлены на колеса из магниевого сплава с центральным болтом.

Это интересная установка, потому что здесь нет стабилизаторов поперечной устойчивости, которые есть в большинстве других спортивных автомобилей, выпускаемых сегодня. Возможно, это желание Моргана быть другим, но подвеска обеспечивает фантастически живую управляемость и хорошее сцепление с дорогой (0.96 g). Мы никогда не ожидали, что будем чувствовать себя так комфортно, скользя по поворотам и исследуя пределы сцепления на незнакомой трассе.

Мы не должны забывать, как тормоза и рулевое управление способствуют хорошему настроению. В передних тормозах используются 13.0-дюймовые роторы и четырехпоршневые суппорты; задние имеют 12.0-дюймовые роторы и двухпоршневые суппорты. Это большие тормоза, которые подойдут для гораздо более тяжелой машины. На легком Morgan мы не заметили выцветания. Антиблокировочное управление недоступно, но твердая педаль обеспечивает отличную обратную связь и легко модулируется. Мы измерили 178 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. (Corvette Z06 с антиблокировочной системой тормозов останавливается через 160 футов.)

Рулевое управление использует переменную мощность, которой немного не хватает в отделе обратной связи, но она не имеет провалов и хорошо укрепляется по мере увеличения силы поворота. Серийные автомобили оснащены наклоняемой и телескопической рулевой колонкой, чего нет в нашем прототипе, у которого было рулевое колесо, которое почти терлось о верхнюю часть наших бедер и делало посадку несколько недостойной. Педали смещены влево в маленьком пространстве для ног, в котором недостаточно места для мертвой педали. Педали тормоза и газа расположены слишком далеко друг от друга, что затрудняет маневрирование с пятки на носок. Тем не менее, места для ног было предостаточно, и даже когда сиденье было сдвинуто полностью назад, спинка сиденья все еще была откинута под удобным углом. Внутри очень уютно, всего шесть или около того дюймов разделяют плечи пилота и второго пилота.

Читайте также:
Porsche Taycan 2021 Cross Turismo 4 года мчится вперед

В основании вертикального ветрового стекла есть отделка из цельного дерева, которая продолжается на вершинах высоких дверей. Эта красивая отделка и вид на длинный элегантный капот придают ощущение винтажности, которое полностью расходится с сильными, современными характеристиками и отточенной управляемостью Aero. Мы перекалибровали себя на протяжении всего привода, пытаясь исправить этот устаревший вид с помощью современной динамики шасси.

Эта перекалибровка продолжалась на дорогах общего пользования. По общему признанию, в Вирджинии и Западной Вирджинии мы никогда не сталкивались с покрытыми кратерами поверхностями, которые мы любим ненавидеть здесь, в Мичигане, но неровности, на которые мы наезжали, были впитываемы очень хорошо.

Мы не обнаружили какой-либо резкости, просачивающейся через шасси, и, несмотря на отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, в поворотах не было большого наклона. Выхлопные трубы прототипа, которые опускались ниже задней подвески на пути к двойным задним патрубкам, несколько раз выезжали на дорогу, но серийные модели имеют систему с большим зазором.

Тепло от выхлопа было одной из наших самых больших проблем. Каталитические нейтрализаторы находятся под крыльями и в точке рядом с дверями. Эти крылья выглядят как подножки, но имеют ширину около восьми дюймов и не выдерживают никакого веса. Они создают широкие подоконники, которые вам приходится преодолевать при входе и выходе. В конечном итоге вы выглядите глупо, когда неуклюже маневрируете, чтобы выбраться, не поджарив икры на крыльях.

Вердикт: удивительно современный и быстрый автомобиль от последних производителей деревянного британского родстера.

У прототипа была только съемная жесткая крыша, поэтому мы не использовали мягкую крышу с ручным управлением. Отчеты, которые мы читали в британских автомобильных журналах, предполагают, что он далек от совершенства и не защищен от непогоды.

Складной верх, который нужно поднимать и опускать вручную, трудно принять в автомобиле за 95,000 8 долларов. Тем не менее, сочетание винтажного внешнего вида, отличной производительности и редкости в Aero 50 — в 2004 году их будет выпущено всего около 50 штук — делает его бесспорно крутым. Что хорошо, потому что этот новый Морган может не измениться еще лет XNUMX.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Sentra SR Turbo 2018 года с механической коробкой передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2004 Морган Аэро 8 Родстер

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$95,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC алюминиевый 4.4-литровый V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска
Водоизмещение: 268 у.е., 4398 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 282 л.с. @ 5400 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 324 фунт-фут @ 3600 об / мин
Красная линия: 6100 оборотов в минуту

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.6 д
Длина: 162.2 д
Ширина: 69.7 д
Высота: 47.2 д
Снаряженная масса: 2476 фунтов

C / D-РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.8 сек.
¼ мили стоя: 12.7 с при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка): 155 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 31 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: