Протестировано: Ram 2021 TRX 1500 г. и Ford F-2020 Raptor SuperCrew 150 г.

Мы ждали более десяти лет настоящего внедорожного соперника Ford F-150 Raptor. Рэм, наконец, выходит на ринг с зверем с двигателем Hellcat по имени TRX.

Майк Саттон Опубликовано: 23 октября 2020 г.

Ram 2021 trx 1500 года и Ford F 2020 Raptor 150 года

Из декабрьского выпуска 2020 г. Автомобиль и водитель.

В войнах грузовиков не бывает джентльменских дуэлей. От выходного крутящего момента до рейтинга буксировки — эволюция пикапа проявляется в виде слагфестов превосходства. Это сделало Ford F-150 Raptor на протяжении десятилетия бесспорным чемпионом среди высокопроизводительных серийных внедорожных грузовиков впечатляющим достижением. В то время как укрощенные Chevy, Jeep и Toyota за эти годы расширили заводской пул внедорожников, новый TRX Ram на базе 1500 является первым претендентом на реальный шанс свергнуть Raptor с высокого трона, который он создал.

Один взгляд под капот TRX, который Ram внутри компании называет «T. Rex«— раскрывает серьезность этого боя: из линейки Hellcat от Fiat Chrysler этот V-8 с наддувом развивает мощность 702 лошадиных силы и при 6.2 литрах просто затмевает 450-сильный твин-турбо 3.5-литровый V-6 Raptor. Чтобы еще больше сдуть Ford EcoBoost, под крышкой воздушной коробки Ram скрывается изображение TRX, вдохновленного меловым периодом, с велоцираптором во рту.

«От воя нагнетателя до глубокого холостого хода, который можно почувствовать в близлежащих зданиях, до дьявольского рева на полном газу, TRX пьян от мощности». —Майк Саттон

Вы поймете, правильно ли вы используете эти грузовики, по размеру шлейфа пыли, который тянется за вами. если вы видите что-то в зеркале заднего вида, значит, вы едете недостаточно сильно.

Разговор о грузовике

Подобно Raptor, TRX был усилен усиленной лестничной рамой, массивными деталями подвески и надежной системой постоянного полного привода. Оба грузовика катятся на шишковатых вездеходных шинах высотой почти три фута, которые могут преодолевать более фута хода подвески с помощью мощных адаптивных амортизаторов с внешними резервуарами. Основное отличие здесь заключается в том, что задняя ось TRX удерживается на месте с помощью звеньев и подпружинена витками, а не на листовых рессорах Raptor — конструкцию, которую можно назвать доисторической. Хотя оба грузовика напоминают своих повседневных братьев и сестер и могут иметь почти столько же удобств, их значительно расширенные гусеницы и агрессивно расширяющийся кузов делают их невозможным не заметить на дороге.

Читайте также:
2008 Lexus LX570 Первая поездка

Большой двигатель TRX и конфигурация только с двойной кабиной делают его дорогим предложением, начиная с 71,790 89,565 долларов, но вы должны помнить, что эта цифра привязана к самому мощному заводскому пикапу. Многочисленные опции увеличили тестируемую цену нашего грузовика до 7920 2 долларов, из которых XNUMX долларов приходится на группу оборудования Ram Level XNUMX, состоящую из роскошных и удобных функций.

предварительный просмотр для Tested: Ram 2021 TRX 1500 года против Ford F-2020 Raptor SuperCrew 150 года

F-150 Raptor, с другой стороны, является относительно выгодной сделкой, учитывая его явную безвкусицу. Цена начинается с 55,150 58,135 долларов в версии с удлиненной кабиной. Мы попросили Ford одолжить нам версию с двойной кабиной большего размера, которая стоит от 8 2020 долларов, но она не была «доступна». (В Ford PR, вероятно, надеялись, что мы подождем, чтобы провести это сравнение, пока не появится их Raptor следующего поколения с обновленным интерьером, задними винтовыми пружинами и, по слухам, перегоревшим V-15,655.) Вместо этого мы арендовали SuperCrew 10,920 года с опциями на сумму 802 360 долларов у храбрый человек по имени Джеймс Лайонс. Включая комплексную опцию Equipment Group 73,790A Luxury за XNUMX XNUMX долларов США (навигация, XNUMX-градусная камера, звуковая система Bang & Olufsen и т. д.), которая, по-видимому, есть у всех новых Raptors, протестированная цена составила XNUMX XNUMX долларов США.

Наше противостояние началось на испытательном треке, а затем направилось на запад от Анн-Арбора по шоссе и проселочным дорогам к возвышающимся прибрежным песчаным дюнам государственного парка Силвер-Лейк в Мичигане — общественному пространству, где вы можете полностью раскрыть эти грузовики. Получив свободу передвижения по 450 акрам холмов, трамплина и открытых пространств, мы осмотрели оба грузовика в их предполагаемой среде. Один из них был бы назван лучшим серийным пикапом для бездорожья. Эго другого будет разбито. Да начнётся бой.

2nd Место:
Ford F-150 Raptor SuperCrew

Плюсы: Безумно способный на бездорожье, достаточно быстрый, привлекательная базовая цена.
Минусы:
Скучный твин-турбо V-6, неуклюжая управляемость, склонность к скачкам задней оси, устаревшая кабина.
Вердикт:
Хардкорному F-150 Ford нужно вернуться в спортзал.

Читайте также:
2013 Ford Fusion 1.6L EcoBoost Automatic прошел испытания

Мы провели достаточно времени с нынешним Raptor, чтобы уважать его возможности вождения. Он кажется почти непобедимым и выглядит достаточно угрожающе. С 86.3 дюймами между крыльями он, кажется, обнимает линии полосы движения, как 18-колесный автомобиль. И все же разгон нашего тестового грузовика до 5.3 миль в час за 60 секунды чертовски быстр для любого пикапа. Чтобы самый массивный F-150 Форда казался изящным, нужно приложить немало усилий, но именно это и делает TRX.

Подробнее о Рапторе

У Raptor нет надежды выиграть гонку против Ram с наддувом, и ему требуется на целых 5.3 секунды больше, чтобы разогнаться до 100 миль в час. В состоянии покоя вы вряд ли сможете сказать, что его двигатель работает, если поблизости находится TRX. На самом деле Ford производит больше шума в салоне на полном газу — 83 децибела против 80 у Ram, — но ровный, синтезированный гул его V-6 совершенно неудовлетворителен.

В то время как оба этих грузовика с мягкой подвеской обеспечивают хороший комфорт при езде по любому типу дорожного покрытия, управление Raptor более неряшливое. Адаптивные амортизаторы Fox Racing, которые были добавлены в 2019 году, отлично справляются с управлением шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO34.4 высотой 2 дюйма, свисающими с длинноходной подвески (13.0 дюймов спереди, 13.9 дюйма сзади). Но даже с максимально жесткими амортизаторами Raptor наклоняется и шатается на поворотах, всегда чувствуя себя неуверенно. Огромная площадь основания обеспечивает некоторую устойчивость, но башмаки шириной 4E выдерживают всего 0.72 г сцепления с поверхностью дорожного покрытия — на 0.02 г больше, чем у TRX — и, вероятно, являются ключевым фактором в неопределенном, искусственном ощущении рулевого управления. Большие неровности в середине поворота вызывают как тряску рамы Форда, так и содрогание его задней оси.

Наш тестовый грузовик показал себя немного лучше в песчаных дюнах. Благодаря заднему дифференциалу с электронной блокировкой, опциональному переднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием Torsen, а также множеству систем шасси и трансмиссии, которые связаны с режимами движения Baja и Mud/Sand, Raptor на ощупь более проворный, чем Ram на скорости. Его поведение в полете лучше сбалансировано, а его способность выдерживать большие посадки без провалов никогда не перестает впечатлять.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac Seville Elegante Diesel 1980 года сочится роскошью

Но Raptor также пришлось очень много работать, чтобы не отставать от TRX. В мягком, истощающем силы песке у него были некоторые проблемы. Крутящий момент V-6 в 510 фунт-футов, казалось, возникал скачками, из-за чего 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford время от времени спотыкалась, когда она переключала передачи, чтобы удерживать двигатель в его сладкой точке. Значительный скачок задней оси лишил Raptor драгоценного сцепления и импульса на крутых дюнах. Но даже когда грузовик находил покупку, его двигатель часто просто не мог заставить колеса вращаться так сильно, как хотелось бы. Не раз Raptor застревал между передачами и терял наддув, в то время как TRX с ревом несся вверх по тому же холму с запасом мощности.

Мы признаем, что большинство владельцев никогда не будут давить на эти грузовики так сильно, как мы. Для подавляющего большинства водителей Raptor, выпущенный на свободу в своей стихии, — это потусторонний опыт. Но каждому правлению должен прийти конец.

1st Место:
Рам 1500 ТРХ

Плюсы: Опьяняющая мощь и шум V-8, впечатляюще гибкая подвеска, Ram 1500 по своей сути.
Минусы:
Даже больше, чем Раптор, ненасытная жажда, отсутствие заднего привода.
Вердикт:
Самый быстрый и мощный серийный пикап.

Даже в компании Raptor TRX — это автомобиль крайностей. Ram более чем на два дюйма выше Ford и на 1.7 дюйма шире. Его шины Goodyear Wrangler Territory AT также шире и выше, чем шины Ford BFG. И при весе в 6866 фунтов — на 869 фунтов больше, чем у Raptor — TRX такой же плотный, как локомотив, но мы не жалуемся, потому что его усиленная рама кажется достаточно жесткой, чтобы выдержать всю эту массу.

Рам 1500 TRX

Центральным элементом TRX является Hellcat V-8, который ловко сбрасывает со счетов массу грузовика с помощью сверхмощного восьмиступенчатого автомата ZF. Включите управление запуском на асфальте, и бегемот Ram разгоняется до 60 миль в час за абсурдные 3.7 секунды — быстрее, чем Toyota Supra 3.0, которая весит в два раза меньше. Скорость TRX 110 миль в час в конце его 12.3-секундного пробега на четверть мили на 13 миль в час больше, чем у Raptor, и быстрее, чем Ford может разогнаться. Шум от большого V-8 так же впечатляет. От воя нагнетателя до глубокого холостого хода, который можно почувствовать в близлежащих зданиях, до дьявольского рева полного газа, TRX пьян от мощности. Экономия топлива ужасна, как и следовало ожидать; мы набирали в среднем всего 9 миль на галлон в нашем основном приключении по шоссе, включая всего 4 мили на галлон в дюнах.

Адаптивные амортизаторы Bilstein обладают впечатляющей пропускной способностью, обеспечивая мягкое приземление и надежный контроль над телом.

То, что TRX сохраняет большую часть внутреннего комфорта и изысканности на дороге обычного Ram 1500, шокирует. Большая заслуга в его подвеске с винтовыми пружинами, которая имеет такой же ход, как и установка Ford, но использует адаптивные амортизаторы Bilstein, которые обеспечивают лучшую езду. Они немного жестче, чем амортизаторы Raptor в обычном режиме и особенно жестче в спортивном режиме, что приводит к лучшему контролю кузова на поворотах. «Удивительно, как такой большой, тяжелый и ориентированный на бездорожье грузовик может так точно размещаться на сложной дороге с твердым покрытием», — заметил директор по испытаниям Дэйв Вандерверп. TRX имеет более прямолинейное рулевое управление и более сильное торможение на скорости 70 миль в час — 189 футов против 195 футов у Raptor.

Читайте также:
Испытано: Ford Mustang V-2005 6 г.

Сначала мы не были уверены, насколько хорошо подход грубой силы TRX будет работать на бездорожье. Прыгать на нем немного сложнее, чем на более легком Raptor, но в режиме Baja его амортизаторы значительно смягчаются, чтобы поглощать сильные удары. Учитывая дополнительную массу Ram, мы никогда бы не подумали, что TRX может сглаживать высокоскоростные крики лучше, чем Raptor, но это так.

Быстрые запуски требовали некоторой модуляции дроссельной заслонки, чтобы Ram не раскручивал шины и не зарывался в песок на месте. Но как только мы запустили грузовик, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с впечатляющей скоростью и плавностью управляла полным крутящим моментом Hemi в 650 фунт-футов. На плоском песке TRX разогнался до 60 миль в час за 8.8 секунды и достиг указанной скорости 90 миль в час; Raptor занял 11.3 секунды и никогда не приближался к этой скорости. Более крутые, чем ожидалось, склоны холмов были быстро преодолены сгибанием правой ноги, TRX переключался на пониженную передачу и выбрасывал песок из всех четырех Goodyear почти без оскорбительного скачка оси, который преследует его соперника.

У нас мало претензий: мы хотели бы испарить задние шины TRX в режиме полного привода, как у Raptor, но он предлагает только настройки 4WD Auto, 4WD High и 4WD Low. Мы также хотели бы, чтобы передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием сочетался со стандартным задним дифференциалом; текущая установка использует тормоза, чтобы имитировать передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, и стопоры этого грузовика уже имеют достаточно работы. И хотя кабина Ram высокотехнологична и отделана лучше, чем у F-150, некоторые элементы управления могли бы быть более отзывчивыми и простыми в использовании, например, запаздывающие кнопки режима движения на приборной панели и раздвоенные подрулевые лепестки, которые охватывают звук. кнопки на задней части руля.

Если оставить в стороне досадные моменты, TRX — это возмутительно мощная разработка, основанная на лучшем полутонном пикапе, доступном в настоящее время, и поэтому мы никогда не подвергали сомнению его цену. Ram поднял идею сумасшедшего внедорожника на новый уровень, и именно это делает TRX новым чемпионом.

Читайте также:
BMW X5 4.4i – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Ram 2021 trx 1500 года и Ford F 2020 Raptor 150 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Рам 1500 TRX

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
89,565 71,790 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6166 см 3
Питания
702 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
650 фунт-фут @ 4800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14.9-дюймовый вентилируемый диск/14.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT, LT325/65R-18 121/118T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.1 дюйма
Продолжительность: 232.9 в
Ширина: 88.0 в
Высота: 80.9 в
Пассажирский объем: 132 фута 3
Снаряженная масса: 6866 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 секунды
100 миль в час: 9.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.2 с.
1/4 мили: 12.3 секунды при скорости 110 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 418 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.70 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Поездка на 570 миль: 9 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 12/10/14 миль на галлон

2020 Ford F-150 Raptor SuperCrew

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73,790 58,135 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
213 дюйма 3, 3496 см 3
Питания
450 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент
510 фунт-фут @ 3500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, LT315/70R-17 113/110S M+S

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette 1979 года выпуска.

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 146.0 дюйма
Продолжительность: 231.9 в
Ширина: 86.3 в
Высота: 78.5 в
Пассажирский объем: 136 фута 3
Снаряженная масса: 5997 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.3 секунды
100 миль в час: 15.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.8 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.8 с.
1/4 мили: 14.0 секунды при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 195 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 400 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.72 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Поездка на 570 миль: 11 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/18 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: