Протестировано: производительность Ford Mustang Mach-E GT 2021 года падает

Лучший электрический внедорожник Ford Mustang не совсем обеспечивает диапазон и производительность, которые мы ожидаем от модели GT.

Автор KC Colwell Опубликовано: 28 декабря 2021 г.

2021 ford mustang mache4x gt производительность

C / D Краткий обзор результатов тестирования

Краткий обзор результатов теста C/D

60 миль в час: 3.7 с

1/4 мили: 12.7 сек при 101 миль / ч

Торможение 70-0 миль/ч: 158ft

Экономия топлива: 65/74 миль на галлон

Диапазон шоссе: 220 миль

Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.92 г

Из январского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.

В середине 80-х Уильям «Холодильник» Перри играл в защите команды Chicago Bears, выигравшей Суперкубок. Он также был уникальным эффективным защитником. Он не был самым быстрым, но был достаточно быстр на коротких дистанциях, а его солидная масса — 318 фунтов, согласно его карточке новичка Топпса 1986 года — пронесла бы его через любую защиту на его пути. Не то чтобы Ford Mustang Mach-E4X GT нуждался в большем количестве названий, но Fridge кажется более подходящим, чем Mustang.

За первые девять месяцев 2021 года Ford продал 18,855 132,000 автомобилей Mach-E. За тот же период Tesla продала около XNUMX XNUMX моделей Y.

GT мощностью 480 л.с. оснащен двумя двигателями, то есть полным приводом, и аккумулятором емкостью 88.0 кВтч. Заказывайте Performance Edition за дополнительные 5000 долларов, чтобы получить 20-дюймовые летние шины, обвес, магнитореологические амортизаторы и крутящий момент трансмиссии с 600 фунт-футов до 634.

Как и г-н Холодильник Перри, этот 5001-фунтовый автомобиль срывается с места, разгоняясь до 60 миль в час за 3.7 секунды (Ford утверждает, что 3.5 секунды). Но его походка превращается в рысь со скоростью около 80 миль в час, что занимает 6.2 секунды. Вам нужно 12.7 секунды, чтобы преодолеть четверть мили. Mach-E346X без GT мощностью 4 л.с. отстает всего на 0.9 секунды в квартале (и едет на 2 мили в час быстрее), что фактически делает стартовую цену GT Performance в 66,000 9600 долларов премией в XNUMX долларов, что является сложной задачей.

Читайте также:
Subaru Outback Touring Wagon 2020 не будет торопиться

Нас также не впечатлили 0.92 г этого автомобиля на скользящей площадке и 158-футовая остановка со скорости 70 миль в час. Тем не менее, эти результаты испытаний не говорят всей истории. С GT Ford явно нацелился на Tesla Model Y Performance, и Tesla владеет этим Mustang в дрэг-рейсинге. Однако у Форда есть преимущества. Может быть, не в ускорении, остановке или поперечном ускорении, но Mach-E GT чувствует себя солидно, а его салон более изолирован от дорожных неровностей, которые скользят по Y. И совершенно привлекательный интерьер GT хорошо спроектирован с использованием материалов премиум-класса. Родителям маленьких детей понравится, что автокресло, обращенное назад, не занимает место на переднем сиденье. Кроме того, его панели кузова выстраиваются в линию.

Mach-E Безумие

Что не совпадает, так это диапазон во всей линейке Mach-E. Этот GT проезжает 220 миль при скорости 75 миль в час, что на 30 миль меньше, чем у версии, которая выиграла наш EV года (EPA считает 260 миль с опцией Performance). У нашего тестера также была технология вождения Blue Cruise без помощи рук, за дополнительную плату в размере 1900 долларов, которая работает, как рекламируется. Но Мустанги должны быть для вождения, а не для езды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Ford Mustang Mach-E4X GT Performance Edition
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66,000 70,040 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: Ford Co-Pilot360 Active 2.0, $1900; панорамная крыша, 1300 долларов; пакет защиты салона, $240

ДВИГАТЕЛЬ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 480 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 634 фунт-фут
Аккумулятор: 88.0 кВтч, литий-ионный с жидкостным охлаждением
Трансмиссии: прямые приводы

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.2-дюймовый вентилируемый диск / 12.4-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect
245/45R-20 103Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 дюйма
Продолжительность: 186.7 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 63.5 в
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем груза, вперед/назад: 5/30 футов 3
Снаряженная масса: 5001 фунтов

Читайте также:
Привод: BMW 2016-й серии 7 года / 750i xDrive

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 секунды
100 миль в час: 12.4 секунды
1/4 мили: 12.7 с при скорости 101 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 310 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.92 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 65 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 74 миль на галлон
Диапазон шоссе: 220 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 82/88/75 MPGe

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: