Протестировано: Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo 2021 года — быстрый суперкар

Вариант универсала EV от Porsche мощностью 750 л.с. также может преодолевать бездорожье.

porsche taycan turbo 2021 кросс туризмо

Если цвет кузова Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo Frozen Berry Metallic напоминает вам блестящую горбушу, вы в хорошей компании. Сравнение также более чем глубокое, поскольку и Porsche, и рыба в основном мускулистые и легко адаптируются к различным экосистемам.

Turbo S — крупная рыба в линейке Taycan Cross Turismo, способная разогнаться до 60 миль в час за 2.4 секунды. Ускорение настолько сильное, что этот блестящий образец чувствует себя способным перепрыгнуть через плотину Гувера и перепрыгнуть через озеро Мид в поисках партнера. Неумолимая тяга означает, что четверть мили пролетает всего за 10.4 секунды при скорости 131 миль в час. Управление запуском обеспечивает этот быстрый подъем, раскрывая все 750 лошадиных сил от двойных электродвигателей. Отбросьте срочность, и у вас все еще есть 616 лошадиных сил и 774 фунт-фута. Имея такую ​​большую мгновенную мощность, можно изменить представление о том, что возможно. Этот несвоевременный свет, который вы никогда не сможете сделать до того, как он изменится? Больше не проблема. Мимо каравана бездельников с левой полосы на межштатной автомагистрали? Выполнено до того, как вы закончите читать это предложение. Мы можем по-прежнему не соглашаться с тем, что Porsche использует слово Turbo на электромобиле, но результат нельзя отрицать.

Мы обнаружили, что большинство других показателей производительности в равной степени похожи на Turbo. Гигантские шины Pirelli P Zero Elect 265/35ZR-21 спереди и 305/30ZR-21 сзади столь же цепкие, сколь и мясистые, обеспечивая сцепление с заносом на 0.98 г. А когда приходит время бросать якорь, перегрузки сильно прижимают вас к ремню безопасности. С углеродно-керамическими тормозными дисками Turbo-size (16.5 дюймов спереди, 16.1 дюйма сзади), сжатыми 10-поршневыми передними и 70-поршневыми задними суппортами, скорость исчезает быстрее, чем рыба, проскальзывающая сквозь пальцы. Для остановки со скорости 152 миль в час требуется всего 2020 фута — впечатляющее число, даже если оно не так хорошо, как у Taycan 4S 147 года, который мы тестировали. С той же настройкой шин и тормозов эта версия остановилась на 1.03 футах, а также потянула XNUMX g на заносной площадке.

Читайте также:
Audi R2019 8 года — скромный суперкар
Подробнее о Тайкане

Мы склонны списывать разницу на вес. С аккумуляторной батареей на 83.7 кВтч, расположенной под полом, Turbo S нагружает линию до китовых 5294 фунтов по сравнению с 5128 фунтами 4S. Несмотря на большую батарею, Агентство по охране окружающей среды оценивает запас хода Turbo S Cross Turismo всего в 202 мили, а общая эффективность также разочаровывает: 74/73 мили на галлон по городу/шоссе. На улице мы смогли добиться немного большего, собрав в среднем 83 мили на галлон без подзарядки. Однако сделайте несколько сильных рывков, и Cross Turismo быстро истощит свои электроны.

Анадромная сторона отражена в способности Cross Turismo легко перемещаться по разнообразной местности. Это представитель семейства Taycan для активного отдыха, о чем свидетельствуют, казалось бы, обязательные массивные черные пластиковые накладки под бамперами и над колесными арками. Но наведите Cross Turismo на грунтовую дорогу, и эти визуальные подсказки превратятся из эрзац в необходимые. Пневматическая подвеска с пятью положениями при полном растяжении может обеспечить дорожный просвет в 6.9 дюйма, чего достаточно для движения по многим усеянным мусором тропам. Подъемы в гору проходят без усилий и драмы благодаря мгновенному обильному крутящему моменту на всех четырех колесах. А специальный режим Gravel поможет вам раскрыть своего внутреннего Себастьяна Леба с настройками подвески, дорожного просвета и сцепления, оптимизированными для максимальной производительности на рыхлых поверхностях.

Хотя каждый Taycan представляет собой хэтчбек, профиль Cross Turismo, напоминающий универсал, предполагает более практичное и целеустремленное поведение. Стандартные рейлинги на крыше могут вместить различное приключенческое снаряжение, также доступен задний багажник для велосипедов. Однако внешний вид может быть обманчивым: всего за 14 кубическими футами пространства за задними сиденьями объем груза в Turbo S не лучше, чем у его собратьев в форме седана без Turbo. (Cross Turismo без турбонаддува имеет чуть более просторный салон объемом 16 кубических футов при оснащении базовой аудиосистемой.) Пропорции длинной крыши окупаются для пассажиров на задних сиденьях, которые получают дополнительные 3.6 дюйма над головой по сравнению с седаном. Однако пространство для ног — это другое дело, поскольку доступно всего лишь скудные 32.0 дюйма. Мало того, что это значительно меньше, чем у просторного Lucid Air (37.5 дюйма), он еще и теснее, чем Audi A3 (35.1 дюйма).

Читайте также:
2017 Porsche Panamera: A First Taste of Porsche s Next-Gen Four-Door

Спереди комфорт ощутимо лучше, даже если эргономика оставляет желать лучшего. Переключатель неудобно установлен под приборной панелью и скрыт рулевым колесом. Извлекать предметы из центральной консоли мешает крышка подлокотника, которая не остается в полностью открытом положении. Днем панорамная стеклянная крыша мало защищает от бликов солнца. Опция Light Control теперь доступна на некоторых моделях Taycan, что должно помочь. Ночью кабина залита светом, излучаемым множеством экранов на приборной панели, в том числе 10.9-дюймовым экраном для переднего пассажира, который является частью пакета технологий (4940 долларов США). Даже при самых тусклых настройках световое загрязнение в лучшем случае раздражает, а в худшем — отвлекает. Мы также были разочарованы плохим качеством звука аудиосистемы Bose: единственный заметный бас исходил от трели поддельного звука двигателя. Только 65 децибел, измеренных на скорости 70 км/ч, приглушенная среда Cross Turismo является идеальной звуковой сценой для отличного звука и делает систему Burmester (5810 долларов США) достойным обновлением.

В конце концов, шесть тысяч — это мелочь по сравнению с протестированной ценой нашего Taycan Turbo S Cross Turismo в 204,570 4 долларов. Стоит ли Turbo S огромной премии по сравнению с Turbo или 60S? Это зависит от того, стоит ли хвастаться дополнительными лошадиными силами и ускорением скорости до XNUMX миль в час. Но, как известно любому опытному пловцу, побеждает только тот, кто быстрее всех доберется до места назначения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 188,950 204,570 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: технологический пакет (пассажирский и проекционный дисплей, активная поддержка парковки), 4940 долларов; Porsche Dynamic Chassis Control Sport, 3590 долларов; адаптивный круиз-контроль Porsche InnoDrive и помощь в поддержании полосы движения — 1570 долларов; 360-градусная камера, 1200 долларов; стекло с термо- и шумоизоляцией — 1130 долларов, тормозные суппорты High Gloss Black — 900 долларов; вентилируемые передние сиденья — 850 долларов; 2+1 заднее сиденье, 480 долларов; ионизатор, 350 долларов; рулевое колесо GT Sport с подогревом, $ 280

Читайте также:
Тест Jaguar XJ 2013 V3.0 6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 750 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 774 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83.7 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод, 2-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16.5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero Elect
F: 265/35ZR-21 101Y NF0
Р: 305/30ZR-21 104Y NF0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.3 дюйма
Продолжительность: 195.8 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 93 фут3
Объем груза, вперед/назад: 3/14 футов 3
Снаряженная масса: 5294 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.4 секунды
100 миль в час: 5.9 секунды
130 миль в час: 10.3 секунды
1/4 мили: 10.4 с при скорости 131 миль в час
150 миль в час: 15.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 1.8 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.98 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 73/74/73 MPGe
Диапазон: 202 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: