Протестировано: Porsche Taycan 2020S 4 года в сравнении с Tesla Model S Long Range Plus

Пересматривая состояние электрического роскошного седана с примерами средней ценовой категории от Porsche и Tesla.

Майк Саттон Опубликовано: 19 мая 2021 г.

porsche taycan 2020s 4 года и tesla модель 2020 года с большим запасом хода

Поднимитесь на вершину современной лестницы электромобилей, и вы придете к Porsche Taycan и Tesla Model S, двум высококлассным седанам, которые делают электромобили убедительными аргументами в пользу больших и дорогих вещей. Представленная в 2012 году модель S заложила основу для современной линейки Tesla, попутно доказав, что электромобили могут быть как желанными, так и (почти) столь же практичными, как и обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Со временем это также помогло показать, что автомобили могут быть спроектированы таким образом, чтобы издавать пердящие звуки, но мы отвлеклись. С другой стороны, более новый Taycan родом из разрастающейся Volkswagen Group и является первым шагом Porsche в области электромобилей. Во многих отношениях он существует, чтобы украсть часть динамики Model S, но с большим акцентом на удовольствие от вождения. Невозможно не сравнить эти два мощных четырехдверных автомобиля, что мы уже сделали, с их самыми дорогими и самыми мощными вариантами. Хотя это противостояние привело к тому, что Tesla вышла на первое место, нам также стало любопытно, как эти две машины будут сочетаться в более доступных конфигурациях.

Подробнее о Taycan и Model S

К сожалению, ограничения по времени и доступность транспортных средств не позволили нашим тестовым автомобилям быть настолько близкими, как нам хотелось бы, поэтому мы отказались от нашей обычной процедуры сравнительного тестирования для чуть менее формального сопоставления. Во-первых, наш образец модели S Long Range Plus 2021 года больше не существует в линейке Tesla; он был представлен только в прошлом году и с тех пор был заменен обновленной моделью Long Range, которая будет запущена в ближайшее время. Это также означает, что он не имеет последней внутренней обработки Model S с обновленным интерфейсом с сенсорным экраном и рулевым колесом в стиле хомута.

В соответствии с конфигурацией двухмоторная полноприводная установка нашего тестового автомобиля содержит под полом аккумуляторную батарею емкостью 103.9 кВтч, что обеспечивает запас хода, по оценке EPA, в 402 мили. Стартовая цена Long Range Plus составляет 70,620 10,000 долларов, что составляет примерно 30 10,000 долларов скидки по сравнению с новой моделью Long Range и экономию XNUMX тысяч долларов по сравнению с предыдущим вариантом Performance в нашем предыдущем сравнении. Этот тестовый автомобиль не был оснащен обновлением Full Self-Driving стоимостью XNUMX XNUMX долларов, которое еще не соответствует всем возможностям, которые Tesla продолжает обещать.

Читайте также:
Первая поездка: Ford Escape 2017 года

Ближайшим аналогом Porsche Model S Long Range Plus является Taycan 105,150S за 4 2020 долларов, который дебютировал в 81,250 году как модель начального уровня, но с тех пор был повышен до статуса среднего класса с введением заднеприводного варианта за 4 83.7 долларов. Как и все Taycan, 6580S также теперь можно приобрести в конфигурации Cross Turismo с приподнятым универсалом с двумя двигателями, полным приводом и опциональной батареей на 71.0 кВтч — обновление на 4 долларов по сравнению со стандартным пакетом на 562 кВтч. Когда дебютировал 203S с его 227 лошадиными силами, его запас хода по рейтингу EPA составлял всего XNUMX мили. С тех пор Porsche пересмотрела свои расчеты и увеличила цифру до XNUMX миль.

Будучи Porsche, наш тестовый автомобиль также поставлялся с множеством дорогих опций, которые увеличили его цену до 143,690 9080 долларов США. Наряду с большей батареей его основные дополнения включали массивные углеродно-керамические тормоза за 7170 долларов, пакет Premium за 6430 долларов (панорамная стеклянная крыша, светодиодные матричные фары, система камер кругового обзора и т. д.), пакет Performance за 4680 долларов (активный стабилизаторы поперечной устойчивости, управление задними колесами, Porsche Torque Vectoring Plus, пакет Sport Chrono и научно-фантастический саундтрек для электромобиля), а также 21-дюймовые колеса за 1290 долларов. Отделка Satin Aurum (золото) на этих колесах стоит еще 800 долларов, а краска Mamba Green Metallic для автомобиля — XNUMX долларов, но потрясающее цветовое сочетание, на наш взгляд, того стоит.

Чтобы получить полное представление об обеих машинах, мы проанализировали их результаты на испытательном треке, максимально увеличили их в нашем тесте на дальность движения по шоссе со скоростью 75 миль в час и проехали их спиной к спине по нашим любимым местным двухполосным и межштатным автомагистралям. Несмотря на их различия — возможно, самым большим из них было то, что Тесла катался на всесезонных шинах, а Порше — на липкой летней резине, — мы смогли извлечь ряд значимых впечатлений, а также достаточно данных, чтобы определить победителя.

Читайте также:
Испытано: Toyota RAV2018 AWD Adventure 4 года

2nd Место:
Порше

Плюсы: Смелый стиль, управляемость как у спортивного автомобиля, красивая отделка, аккуратный звук электромобиля.
Минусы:
Ценообразование Porsche, скромный ассортимент, менее приспособленный для людей и прочего.

Taycan 4S, возможно, не такой производительный, как его более мощные собратья Turbo и Turbo S, но вы не узнаете этого, взглянув на его послужной список. Только если учесть стремительный разгон Turbo S до 2.4 миль в час за 60 секунды, 4-секундное время 3.4S кажется медленным. С включенным управлением запуском 4S преодолел четверть мили за 11.7 секунды со скоростью 120 миль в час, его уникальная (для электромобиля) двухскоростная коробка передач в задней части обеспечивает удовлетворительное переключение на высшую передачу, когда вы держите педаль акселератора прижатой к полу. . Со своей 21-дюймовой резиной Pirelli PZ4 Elect, расположенной в шахматном порядке, он преодолел скольжение со скоростью 1.03 g и остановился со скорости 70 миль в час на 147 футах — потрясающие усилия для всего, что весит 5128 фунтов.

Taycan 4S также превосходен в качестве Porsche. Выглядит солидно и дорого. Сядьте на сиденье водителя с низкой посадкой, и вы увидите передние крылья, выступающие прямо над маленьким и идеально расположенным рулевым колесом. Качество сборки превосходное, высокотехнологичных штрихов предостаточно — и сбивающих с толку в случае зачастую неинтуитивной информационно-развлекательной системы — и все, кажется, обволакивает вас целеустремленностью. На дороге адаптивные амортизаторы нашего тестового автомобиля продемонстрировали впечатляющий комфорт при езде, учитывая короткие и жесткие боковины его шин. Его тонко отточенное, сверхустойчивое шасси реагировало на повороты руля с богатой и плавной коммуникацией, с которой могут сравниться немногие современные автомобили.

Хотя не каждому пилоту понравится дополнительная функция Porsche Electric Sport Sound, многим водителям понравилось то волнение, которое она привносит в типично тихую работу электромобиля. Некоторые думали, что это заставило автомобиль звучать как лендспидер из «Звездных войн», но на самом деле это запись моторов Taycan на динамометрическом стенде, воспроизводимая через динамики стереосистемы. (Его тоже можно отключить.) Кроме того, не всем понравится подход Porsche к рекуперативному торможению, которое отличается практически от любого другого электромобиля тем, что оно активируется с помощью педали тормоза, а не простым отпусканием акселератора. (Есть также кнопка для минимальной регенерации во время движения накатом.) Тем не менее, регенерация Taycan является более эффективной на более высоких скоростях, и отсутствие необходимости корректировать эффект торможения типичной системы регенерации при входе в повороты упрощает управление. соскользнуть в поток жесткого вождения.

Читайте также:
Обзор BMW 5-й серии: тест BMW 2011i 528 года — автомобиль и водитель

Но Porsche занимает второе место, потому что он просто не может преодолеть два основных недостатка, по крайней мере, по сравнению с Tesla. Даже будучи средней моделью Taycan, 4S является дорогим предложением, хотя в большинстве случаев кажется, что оно того стоит. Мы еще не тестировали базовый Taycan, но, учитывая его по-прежнему значительную стартовую цену и пониженную мощность — 402 или 469 лошадей, в зависимости от конфигурации — понижение на ступеньку в линейке, вероятно, не изменило бы порядок отделки этого автомобиля. тест.

Более важным является то, что Taycan 4S не имеет такой дальности, как Model S Long Range Plus. 220-мильное возвращение Porsche в нашем дорожном тесте меркнет по сравнению с 320-мильным пробегом Tesla — лучший показатель, который мы записали для электромобиля. В то время как электрическая архитектура Taycan на 800 вольт помогает ему заряжать аккумулятор быстрее, найти одну из мощных станций быстрой зарядки постоянного тока мощностью 270 кВт, необходимую для реализации его максимальной скорости зарядки, не так просто, как подключиться к одной из Многие почти такие же мощные (хотя часто и более загруженные) нагнетатели Tesla.

Правда, 220 миль более чем достаточно для большинства поездок на работу, и мы полагаем, что многие владельцы Taycan будут иметь дополнительное удобство в виде домашней зарядки. Taycan 4S — это жизнеспособный и энергичный спортивный седан, наполненный изысканностью, инженерными разработками и связью с дорогой, которые мы ожидаем от Porsche. Для определенного круга состоятельных покупателей эти качества оправдывают высокую цену Taycan и скромный запас хода. Но если вы хотите получить больше ценности и практичности за доллар EV, читайте дальше.

1st Место:
Тесла

Плюсы: Большой ассортимент, быстрая доставка, привлекательная цена, практичная упаковка.
Минусы:
Плохая посадка и отделка, устаревший интерьер, мягкое рулевое управление и ощущение шасси.

Tesla Model S умеет ловко выглядеть солидно и высококлассно, но в то же время минималистично и скрытно. Его гладкий дизайн помогает ему слиться с потоком машин, но в то же время он излучает достаточно присутствия, чтобы произвести впечатление на парковщиков, что говорит о многом для автомобиля, который продается уже почти десять лет с небольшими, хотя и постоянными, обновлениями. Предстоящие изменения для последних моделей, несомненно, усилят его вау-фактор. Но даже без этих доработок нынешний автомобиль превосходен по многим параметрам.

Читайте также:
Из архива: Volkswagen Jetta 1980 г.

Несмотря на то, что он не такой резвый, как его более спортивный родственник или Taycan 4S, более легкий Long Range Plus весом 304 фунта разогнался до 3.5 км/ч за 60 секунды — всего лишь на десятую долю секунды отставая от Porsche — и за 11.9 секунды. четверть мили со скоростью 116 миль в час. Фактически, Tesla является более быстрой из двух движущихся машин, опережая 4S на 0.3 секунды во всех наших тестах на ускорение. Учитывая ориентированные на эффективность 19-дюймовые всесезонные шины Goodyear Eagle Touring, сцепление нашего тестового автомобиля с заносом 0.86 г и торможение в 179 футов на скорости 70 миль в час не впечатляют. Но, как мы узнали из нашего предыдущего сравнения, большой седан Tesla может довольно хорошо сочетаться с Porsche, если он оснащен более цепкими шинами и более спортивной подвеской. Тем не менее, его шасси не кажется таким прочным, как у Taycan, его большой коренастый руль не чувствует себя в поворотах, а его колеса, кажется, подпрыгивают на острых неровностях, как будто они баскетбольные мячи. Быстрый и компетентный крейсер, этот автомобиль, но не очень привлекательный.

Больше впечатляет его диапазон. Long Range Plus с пробегом 320 миль является первым электромобилем, преодолевшим барьер в 300 миль в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. Нам нужно будет посмотреть, улучшится ли эта цифра с последней моделью Long Range, которая увеличивает оценку EPA автомобиля с 402 до 412 миль, но беспокойство по поводу дальности, как правило, здесь не является проблемой. Модель S также хорошо справляется с рекуперацией изрядного количества энергии при движении по городу, ее превосходно настроенное рекуперативное торможение позволяет легко адаптироваться к стилю вождения с одной педалью, если это то, что вы предпочитаете.

Однако есть недостатки. Плохая подгонка и отделка остаются чертой Tesla, о чем свидетельствуют многочисленные неровные зазоры между панелями на нашем тестовом автомобиле и менее чем впечатляющее качество интерьера для автомобиля стоимостью 70,000 17.0 долларов. Старое поколение распределительных устройств Mercedes и рычаги рулевой колонки напоминают о происхождении стартапа Tesla. И не всем понравится огромный 3-дюймовый центральный сенсорный экран, хотя, по крайней мере, Model S имеет отдельную цифровую приборную панель для водителя, в отличие от меньших Model 28 и Model Y. Ни один из наших тестовых автомобилей не предлагает S- уровень пространства на заднем сиденье, но Model S вмещает троих сзади, а не два боковых кресла Taycan. Кормовая часть Tesla также немного больше и дает больше места над головой для более высоких пассажиров, а его люк и передний багажник в сумме 16 кубических футов грузового отсека затмевают XNUMX-кубовую вместимость Porsche.

Читайте также:
2012 Bentley Continental GTC Convertible – Обзор – Автомобиль и водитель

Больше всего этот тест подтверждает, что эти две машины исходят из совершенно разных подходов. В то время как Porsche — это тот, на котором мы хотели бы ездить, если бы деньги не были проблемой, неизменная актуальность Model S является свидетельством как ее основного достоинства как электромобиля, так и нетрадиционного подхода Tesla к созданию автомобилей. Учитывая, что обновленная модель S неизбежна, это, безусловно, будет не последний раз, когда эти два седана противостоят друг другу. Но, учитывая впечатляющий диапазон Long Range Plus и десятки тысяч долларов, отделяющих его от более дорогого 4S, нет никаких сомнений в том, что является более надежным вложением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Taycan 2020S 4 года
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 105,150 143,690 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: керамические композитные тормоза Porsche, 9080 долларов; Премиум пакет, $7170; Performance Battery Plus, 6580 долларов США; Пакет производительности, 6430 долларов США; 21-дюймовые колеса, 4680 долларов; колеса, окрашенные в Satin Aurum, 1290 долларов; Mamba Green Metallic, 800 долларов; внутренние акценты в Neodyme; 650 долларов, глянцевая черная отделка окон, 400 долларов; Логотип Taycan 4S черного глянцевого цвета — 270 долларов; комплект для накачки шин, $70

ТРАНСМИССИЯ
Двигатели: 2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 562 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 479 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 83.7 кВтч

Трансмиссии, F/R: прямой привод/2-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16.5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/16.1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect
F: 265/35R-21 101Y NF0
Р: 305/30R-21 104Y NF0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 195.4 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 54.3 в
Пассажирский объем: 88 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 5128 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.4 секунды
100 миль в час: 8.1 секунды
1/4 мили: 11.7 с при скорости 120 миль в час
130 миль в час: 13.9 секунды
150 миль в час: 20.1 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.7 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 147 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 289 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.03 г

Читайте также:
Протестировано: Nissan Leaf SL 2011 года.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 77 миль на галлон
Диапазон шоссе: 220 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 77/75/81 MPGe
Диапазон: 227 миль

2021 Tesla Model S Long Range Plus
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 70,620 70,620 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: нет

ТРАНСМИССИЯ
Двигатели: синхронные с постоянными магнитами (спереди), асинхронные переменного тока (сзади), 275 и 282 л.с., 310 и 247 фунт-фут.
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 103.9 кВтч

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.0-дюймовый вентилируемый диск / 14.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring
F: 245/45R-19 98 Вт М+С T1
Р: 245/45R-19 98 Вт М+С T1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.5 дюйма
Продолжительность: 195.7 в
Ширина: 77.3 в
Высота: 56.9 в
Пассажирский объем: 95 футов 3
Объем груза: 28 фута 3
Снаряженная масса: 4824 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 8.5 секунды
1/4 мили: 11.9 с при скорости 116 миль в час
130 миль в час: 15.8 секунды
150 миль в час: 24.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 1.8 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 159 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 354 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 102 миль на галлон
Диапазон шоссе: 320 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 117/121/112 MPGe
Диапазон: 402 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: