Протестировано: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2018 г.

Если бы слон и гепард могли спариваться и размножаться, это было бы их потомство.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 17 июля 2018 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомашина, Высокопроизводительная машина, Порше, Автомобильный дизайн, Порше панамера, Личный роскошный автомобиль,

Из августовского номера журнала 2018 г. Автомобиль и водитель.

Подобно тому, как солнце встает на востоке и садится на западе, электрификация автомобилей неизбежна. Но не беспокойтесь о том, что это испортит Panamera от Porsche. В то время как многие подключаемые гибриды устанавливают новые стандарты ужасного стиля, безжизненных силовых агрегатов и онемевшего шасси, этот соблазнительный гибридный хот-род не входит в их число.

Panamera Hybrid, испытанный и проверенный, и лучшие гибриды!

Основой трансмиссии E-Hybrid является 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом Volkswagen Group, настроенный в спецификации Panamera Turbo на 550 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента. Между алюминиевым блоком цилиндров и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением зажат электродвигатель, питаемый от литий-ионной батареи емкостью 14.1 кВтч. Это хорошо для дополнительных 136 лошадей и 295 фунт-футов тяги. Комбинированная мощность соперничает со многими суперкарами: 680 лошадиных сил и 626 фунт-футов.

Хотя очарование 14 миль полностью электрического диапазона, оцененного EPA, — число, которое мы неоднократно превышали, — сильно в определенных социальных кругах, нас интригует избыток мощности. Переключение между режимами — E-Power (только электрическая работа), Hybrid Auto (источник питания, определяемый ЭБУ), Sport (двигатель внутреннего сгорания всегда включен) и Sport Plus (двигатель внутреннего сгорания всегда включен, агрессивная регенерация) — очень просто. поворачивая ручку на руле. Но стоя на тормозе и выжимая полный газ в любом режиме, вы активируете лаунч-контроль. При его срабатывании двигатель раскручивается до 5000 об/мин. Отпустите педаль тормоза, и все четыре Michelin Pilot Sport 4 вцепятся в асфальт, а старт ударит сильнее, чем разворот Франка Дакса [см. «Whiplash»]. Разгон до 60 миль в час — за 2.9 секунды — происходит быстрее, чем вы можете сказать Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Держите дроссельную заслонку нажатой, и четверть мили пролетит за 11.1 секунды при скорости 126 миль в час, опередив негибридную Panamera Turbo Sport Turismo на 0.5 секунды. Менее чем за полминуты вы достигаете скорости 180 миль в час.

Читайте также:
Вернет ли заднеприводная спортивная версия BMW 2019i 330i 3 его прежнюю динамику?

С этим Porsche с длинной крышей, который весит 5307 фунтов, что на 564 больше, чем у негибридного универсала, его управляемость так же умопомрачительна, как и его ускорение. Porsche Dynamic Chassis Control Sport сочетает в себе 48-вольтовые передние и задние активные стабилизаторы поперечной устойчивости с адаптивными пневматическими рессорами, удерживая кузов в горизонтальном положении вплоть до предела сцепления с дорогой 0.99 g. Рулевое управление точное, поскольку универсал проходит повороты с помощью системы распределения крутящего момента и опционального рулевого управления задними колесами.

Однако ощущение тормоза — это постоянное напоминание о том, что вы пилотируете гибрид. Существует непредсказуемое регенеративное хлюпанье, прежде чем 28 поршней, размещенных в суппортах S E-Hybrid Acid Green, получат полезную нагрузку на стандартные углеродно-керамические роторы. Несмотря на шаткую педаль, эти две с половиной тонны удовольствия останавливаются со скорости 70 миль в час всего за 154 фута. При базовой цене в 189,450 XNUMX долларов эта кинетическая ракета недешева, но это луч безумно быстрой надежды на наэлектризованном горизонте.

Whiplash

Электрифицированный универсал Panamera Turbo относится к элитному классу катапульт. Его средняя продольная перегрузка в первую секунду ускорения намного превосходит его конкурентов с газовым двигателем. Каждый из представленных здесь автомобилей разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды, но только один из них тянет сильнее, чем S E-Hybrid Sport Turismo.

Текст, Синий, Зеленый, Цвет морской волны, Линия, Шрифт, Бирюзовый, Лазурный, Параллельный, Марка,

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
210,370 189,450 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 550 л.с., 567 фунт-фут + синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 136 л.с., 295 фунт-фут; комбинированная система, 680 л.с., 626 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14.1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/16.1-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Мишлен Пилот Спорт 4, F: 275/35ZR-21 (103Y) N0 R: 325/30ZR-21 (108Y) N0

Читайте также:
Первая поездка: Bentley Bentayga 2017 года

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 198.8 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 56.4 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5307 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 2.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 11.9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 180 миль в час: 28.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.0 с.
¼ мили стоя: 11.1 с при скорости 126 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 192 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный: 49 миль на галлон / 21 миль на галлон (батарея заряжена / разряжена)

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: