Протестировано: Porsche Macan GTS 2020 года улаживает вражду между ездой и управляемостью

Шасси модели GTS и динамика вождения обеспечивают ощущение внедорожника, близкое к спортивному.

Автор: Дэвид Бирд Опубликовано: 26 августа 2020 г.

Порше Макан ГТС 2020 года

У инженеров по шасси тяжелая и во многом неблагодарная работа. Качество езды по-прежнему находится в давнем конфликте с управляемостью, и работа инженеров состоит в том, чтобы договориться о мире, который работает для автомобиля и для клиента. После вождения Macan GTS 2020 года мы бы сказали, что инженеры Porsche заслуживают Нобелевской премии мира за достижение такого удовлетворительного спортивного компромисса.

В подвеске нет ничего особенно экзотического. В стандартную комплектацию Macan GTS входят пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM). Оба настроены и работают, чтобы сгладить разбитое дорожное покрытие, и, несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса с небольшими боковинами, подвеска никогда не дает сбоев и не вызывает уродливых вибраций через конструкцию. Нажатием кнопки на консоли (или поворотом ручки на рулевом колесе, входящей в пакет Sport Chrono за 1360 долларов) амортизаторы затягиваются ровно настолько, чтобы яростно атаковать повороты. На испытательном треке шины Michelin Latitude Sport 3 сохраняют устойчивость вплоть до максимального поперечного предела 0.94 g.

Подробнее о Macan

Отзывчивое и точное рулевое управление, кажется, было взято прямо из 718 GTS. Наш тестовый автомобиль немецкой спецификации был оснащен дополнительными тормозными дисками PSCB с вольфрамовым покрытием (3490 долларов США), которые можно узнать по их зеркальному покрытию и белым тормозным суппортам. Porsche продолжает улучшать ощущение педали этой системы. Когда он дебютировал на Cayenne, тормоза казались цепкими из-за слишком сильного начального прикуса. На GTS тормоза реагируют четко и прямолинейно. Остановки со скорости 70 миль в час происходят на расстоянии 155 футов, как у спортивного автомобиля.

Хотя нам нравится шасси Macan GTS, трансмиссия не так вдохновляет. В GTS используется тот же 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, что и в Macan Turbo, мощность которого снижена с 434 до 375 лошадиных сил в комплектации GTS. Шестицилиндровому двигателю Porsche не хватает характера и напора 6-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом BMW X3 M, а также мощного выхлопа 3.0-литрового двигателя V-4.0 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG, которым оснащен GLC8. GTS разгоняется с нуля до 63 миль в час за 60 секунды и преодолевает четверть мили за 3.9 секунды со скоростью 12.6 миль в час — Macan Turbo на 107 секунды быстрее в обоих измерениях. Некоторая заслуга в этих звездных временах принадлежит системе управления запуском семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая разгоняет двигатель до 0.4 об / мин перед включением сцепления.

Читайте также:
2011 BMW 535i xDrive – Обзор – Автомобиль и водитель

Стоимость Macan GTS начинается с 72,650 12,300 долларов, что на 2018 98,160 долларов меньше, чем у Turbo. Наблюдатели смогут отличить Macan GTS по затемненной внешней отделке и затемненным корпусам светодиодных фонарей спереди и сзади. Внутри интерьер практически не изменился с момента обновления XNUMX года. Нам особенно понравились покрытия из искусственной замши на дверных панелях и центральной консоли, а также вставки эксклюзивных для GTS сидений с более агрессивной поддержкой. Покупателей ждет длинный список опций, и наш тестовый GTS был щедро оснащен за XNUMX XNUMX долларов.

Покупателям также придется принять маленькое заднее сиденье Macan. Взрослым там будет не очень комфортно. Но если Macan заменяет спортивный автомобиль, это легкий компромисс. Если вы предпочитаете более вместительный внедорожник, изгиб на заднем сиденье Macan GTS принесет вам награду в виде великолепного компромисса между плавностью хода и управляемостью, который кажется нам более чем достойным.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Порше Макан ГТС

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
98,160 72,650 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
177 дюйма 3, 2894 см 3
Питания
375 л.с. @ 6700 оборотов в минуту
Крутящий момент
383 фунт-фут @ 1750 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14.0-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием
Шины: Michelin Latitude Sport 3, F: 265/40R-21 101Y N2 R: 295/35R-21 103Y N2

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 184.5 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 63.0 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 4468 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.9 секунды
100 миль в час: 10.8 секунды
130 миль в час: 20.5 секунды
150 миль в час: 33.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.9 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.6 с.
1/4 мили: 12.6 секунды при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 162 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 306 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 530 миль

Читайте также:
Архивный тест DeTomaso Pantera – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: