Протестировано: Porsche Cayenne Turbo 2019 года — лучший внедорожник Porsche на данный момент

Топовая модель для совершенно нового внедорожника Cayenne 2019 года, 541-сильный Turbo, просто открывает дверь для еще более возмутительных вариантов в разработке.

Кевин А. Уилсон Опубликовано: 9 августа 2019 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Обод, Спортивный внедорожник, Porsche, Высокопроизводительная машина, Суперкар,

Если ваш гоночный автомобиль на прицепе весит менее 7700 фунтов, вы можете отбуксировать его на трассу за Porsche Cayenne Turbo 2019 года. Но есть большая вероятность, что вы сможете оставить машину в паддоке и показать лучшее время круга на буксировщике. В то время как Turbo правит как король Cayenne в этом первом модельном году совершенно нового внедорожника Porsche третьего поколения, он на самом деле просто устанавливает базовый уровень для еще более абсурдно мощных моделей, которые появятся в последующие годы.

Тем не менее, это адский базовый уровень. Благодаря свежему комплекту летних высокопроизводительных шин Pirelli P Zero Corsa PZC4, установленных у дилера (2110 долл. США) с их недавно измененной шириной, которая обеспечивает больше резины на асфальте сзади, этот пример разогнался до 60 миль в час всего за 3.5 секунды после своего 541. 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и преодолел отметку в четверть мили за 12.1 секунды на скорости 115 миль в час. Частично заслуга принадлежит его системе управления запуском, элементу пакета Sport Chrono за 1130 долларов. Но эта функция также повлияла на производительность Cayenne Turbo S предыдущего поколения, которому требовалось 3.8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 12.2 секунды, чтобы преодолеть четверть мили, несмотря на то, что его более крупный 29-литровый двигатель V-4.8 с двойным турбонаддувом имел на 8 л. и весит на 18 фунтов меньше, чем этот дородный пятиместный автомобиль весом 5148 фунтов.

Не очень маленькая танцовщица

Это вряд ли единственная хитрость новой модели, учитывая, что она также бросила вызов своей массе, цепляясь за опору с 1.00 г сцепления и полностью останавливаясь со скорости 70 миль в час всего за 150 футов, затеняя предыдущий Turbo S на 0.05 г и шесть футов. Опять же, да, шины, но также вносят свой вклад в эффективность торможения железные тормозные диски Porsche с покрытием из карбида вольфрама (PSCB или Porsche Surface Coated Brake), которые входят в стандартную комплектацию Turbo. С их 10-поршневыми моноблочными передними суппортами и четырехпоршневыми задними суппортами, позаимствованными у карбоново-керамического тормозного пакета Porsche за 5580 долларов, эти новые стопоры в значительной степени избавляют от необходимости переплачивать за это обновление, если вы действительно не любите желтые суппорты или не готовы платить любую цену за это. избегайте тормозной пыли.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz E400 Prototype Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Углеродно-керамические тормоза также сокращают значительную часть неподрессоренной массы из уравнения плавности хода и управляемости, но, несмотря на 21-дюймовые колеса, мы не почувствовали особой резкости в качестве езды нашего тестового автомобиля, особенно учитывая предлагаемые характеристики. здесь. Модели с турбонаддувом также стандартно поставляются с трехкамерными пневматическими рессорами, которые являются дополнительными как для базового Cayenne с его 3.0-литровым V-6 с турбонаддувом, так и для Cayenne S с 2.9-литровой шестеркой с двойным турбонаддувом. Этот Turbo ни в чем не уступает Cayenne S, который мы рекламировали как эквивалент роскошного спортивного седана, только обладая еще большей мощностью и сцеплением с дорогой, когда мы настроили всю электронику в режим красного тумана.

Турбо, которое мы тестировали, также имел спортивный пакет PDDC (Porsche Dynamic Chassis Control) за 3590 долларов США с его активными стабилизаторами поперечной устойчивости и сопутствующим Torque Vectoring Plus (1500 долларов США) для повышения отзывчивости, а также пакет рулевого управления задними колесами Porsche, вариант за 1620 долларов США. что помогает компенсировать тенденцию большой машины с передним расположением двигателя к недостаточной поворачиваемости на низкой скорости и улучшить устойчивость при более быстром движении.

Плати, чтобы играть

Помимо системы помощи при смене полосы движения (950 долларов) и ремней безопасности цвета мела (660 долларов), у нашего тестового автомобиля были почти все опции, которые делают Cayenne Turbo за 125,850 100 долларов более увлекательной для быстрой езды, и почти ничего другого из обширного каталога опций Porsche. Это означало, что в нем не было вещей, которые входят в стандартную комплектацию обычных кроссоверов, которые стоят на 10 тысяч долларов меньше. Мы заметили это, когда подошли к машине, ожидая открыть дверь, не нажимая кнопку на брелке, но обнаружили, что в ней отсутствует бесконтактный замок, а когда мы выехали из подъезда, не было предупреждения о перекрестном движении. дополнить требуемую по закону камеру заднего вида. Это означает, что с опциями стоимостью всего около XNUMX тысяч долларов этот пример был довольно спартанским для топовой модели.

Читайте также:
Протестировано: Nissan Leaf 2018 года.

Вскоре появятся две еще более мощные и еще более дорогие модели: очень вероятный вариант Turbo S, который выжмет неустановленную дополнительную мощность из V-8, и Turbo S E-Hybrid с комбинированным двигателем мощностью 680 л.с. Мощность плюс-электродвигатель есть в Panamera Turbo S E-Hybrid Panamera Sport Turismo, но в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Panamera. Этот «просто» Turbo уже мог соперничать с любым из 707-сильных Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которые ваши приятели могли бы использовать для буксировки своих гоночных автомобилей. Porsche по-прежнему имеет преимущество в 500-фунтовой тяговой способности по сравнению с этим ультра-джипом, и вам нужно всего лишь потратить еще около 40,000 XNUMX долларов на эту привилегию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche Cayenne Turbo 2019
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
137,810 125,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюймов 3 , 3996 см 3
Мощность: 541 л.с. при 6,000 об/мин.
Крутящий момент: 567 фунт-фута при 1,960 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14.4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.9 дюйма
Продолжительность: 193.9 в
Ширина: 78.0 в
Высота: 65.8 в
Пассажирский объем: 107 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 5148 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 23.9 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.4 с.
¼ мили стоя: 12.1 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 177 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 317 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

Читайте также:
2012 BMW 328i Sedan Manual First Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час*: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон
* Тестовый заезд на шинах Pirelli P Zero по экономичному расходу топлива.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: