Протестировано: Porsche Cayenne Turbo 2011 года выпуска.

Возмутились бы пуристы, если бы первый Cayenne был таким хорошим?

Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобиль, Автомобильная шина, Транспорт, Решетка, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Фара, Автомобильное зеркало,

Факелоносные толпы возмущенных пуристов 911 уже давно отступили от ворот различных корпоративных аванпостов Porsche, поэтому мы можем только предполагать, что если бы этот новый Cayenne был оригинальным предложением еще в 2003 году, а не неуклюжим оригиналом, первоначальный ответ мог быть был более равномерно положительным.

С другой стороны, возможно нет.

Как бы то ни было, вот версия Turbo второго поколения, явно более привлекательная и лучшая во всех отношениях. Лучше по полезности, так как по вместительнее. Лучше с точки зрения эксплуатационных расходов, как и в улучшенной экономии топлива. Лучше с точки зрения динамики, как и в более сложном балансе между плавностью хода и откликом.

Вопреки физике

Несмотря на то, что улучшенный внешний вид и превосходный интерьер Cayenne привлекут внимание, беглый взгляд на технические характеристики также будет информативным.

Издание второго поколения больше почти во всех измерениях. У него более длинная колесная база (с 112.4 дюйма до 114.0), в целом он длиннее (с 188.9 до 190.8) и немного выше (с 66.8 до 67.0). Уменьшились только размеры ширины (с 77.0 до 76.3) и колеи, которая уменьшилась с обоих концов — с 65.4 до 64.7 спереди и с 66.0 до 65.2 сзади.

Тем не менее, самая примечательная запись в таблице технических характеристик нового Cayenne связана с массой. Да, как и другие члены клана Cayenne, новый Turbo больше. И, как и другие, он также значительно легче. Cayenne Turbo S последнего поколения, занявший второе место в нашем последнем сравнении высококлассных суперкаров, уступив BMW X5 M и превзойдя Jeep Grand Cherokee SRT8 и Range Rover Sport с наддувом, весил 5305 фунтов.

Этот последний тестовый образец на 178 фунтов легче. И он на 498 фунтов легче, чем Cayenne Turbo, который мы тестировали в сентябре 2007 года. Конечно, это не Wraith, но в автомобильном мире, где увеличение веса происходит почти при каждой модификации автомобиля, этот автомобиль можно считать похвальным для Porsche.

Читайте также:
2019 Ram 1500 Rebel — лучший пикап для бездорожья

Стоимость обрезки

Как и следовало ожидать, строгая диета Turbo повлекла за собой кропотливую переработку различных компонентов — новый алюминиевый регулятор фаз газораспределения, например, на 3.8 фунта легче предыдущего — и более широкое использование легких материалов, которые в сумме минус на весах. Как и следовало ожидать, использование более легких материалов, таких как алюминий, магний и композиты, приносит пользу на кассе.

Базовая цена предыдущего Cayenne Turbo составляла 100,875 127,275 долларов, а для Turbo S требовалось 106,975 XNUMX долларов. Новый Turbo стоит от XNUMX XNUMX долларов, а версии Turbo S нет, по крайней мере, пока. Однако, за исключением клиентов с ненасытным стремлением к излишествам в каждой категории, почти все остальные должны обнаружить, что этот автомобиль удовлетворяет их потребность в скорости.

Цифры

Новый Turbo демонстрирует свою мощность при значительном снижении расхода топлива. Хотя мощность 4.8-литрового алюминиевого V-8 с двойным турбонаддувом не изменилась по сравнению с моделью первого поколения, 500 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, сочетание меньшего веса, многочисленных механических и электронных настроек и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic дает новому Turbo рейтинг экономии топлива: 15 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, по сравнению с 12/19.

Еще раз доказывая, что уменьшенная масса не менее важна, чем мощность, для универсальной производительности, производительность нового Turbo конкурирует со старым Turbo S (который имел 550 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента) на испытательном треке: от 0 до 60 миль в час. за 4.0 секунды, четверть мили за 12.4 при скорости 113 миль в час. Turbo S достиг этих отметок в 4.1 и 12.6 при 112 соответственно; предыдущему Cayenne Turbo требовалось 4.8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 13.3 секунды, чтобы разогнаться до 107 миль в час.

Соблазненные, как обычно, гидравлическим крутящим моментом двигателя Cayenne с двойным турбонаддувом V-8, мы достигли 15 миль на галлон во время вождения. Но ясно, что более умеренное использование газа даст лучшие результаты. Помимо трех различных режимов, выбираемых водителем (обычный, спортивный и внедорожный), восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic запрограммирована на адаптацию к поведению водителя и регулировке переключения соответственно. Независимо от выбранного режима, отклик переключения передач не уступает многим автоматическим коробкам передач с двойным сцеплением.

Читайте также:
Renault Mégane RS 280 — французский хот-хэтч

Массовый менеджмент и внутренняя история

В вышеупомянутом сравнительном тесте все были впечатлены тем, насколько хорошо Cayenne справляется со своей значительной снаряженной массой, а самый большой Porsche впечатляет еще больше в этом отношении в своем более легком втором поколении. Поведение на поворотах ровное, сцепление с дорогой составляет 0.90 г, быстрая реакция на переходные процессы и плавность хода полностью соответствуют требованиям, даже в спортивных настройках регулируемой подвески.

Кроме того, рулевое управление тактильно и быстро — 2.7 оборота от упора до упора, что является заметным улучшением по сравнению с немного онемевшей настройкой прошлогоднего Turbo S. Торможение, всегда сильная сторона Porsche, выдающееся на 158 футах от 70 миль в час. Если и есть какая-то ошибка в динамике Cayenne, так это уровень окружающего шума, например: «Боже мой, я делаю 90 в зоне 50!» Там тихо —слишком тихо.

Ранее мы описывали интерьер Cayenne Turbo S как «королевский», и это относится и к этому случаю: выдающиеся материалы, продуманное расположение органов управления и дизайн, а также облегающие сиденья с широким диапазоном регулировок. Передние линии обзора, усиленные тонкими передними стойками, могут быть лучшими в своем классе, а обзор во всех направлениях превосходен. Не менее важно и то, что внутри больше места, в том числе для пассажиров второго ряда, дополненных регулируемыми сиденьями, и больше места для груза, слабое место предыдущего Cayenne.

Вопрос о ценности

Учитывая состояние мировой экономики, цены на топливо и мятежный ропот со стороны зеленого сектора, трудно защищать такие автомобили. Несмотря на то, что тяговое усилие Cayenne остается высоким (7716 фунтов), его топливная экономичность улучшилась, а его общий индекс полезности выше, мысль о том, что нечто весом более 2.5 тонн должно преодолевать четверть мили за 12.4 секунды, трудно продать. парень за рулем Приуса. Если уж на то пошло, это немного сложно продать среди супер-автомобилей, где BMW X5 M регистрируется с базовой ценой всего-Только-$ 86,575.

Вас беспокоит эта разница в 20,400 XNUMX долларов? Если это так, мы рекомендуем вам избегать тест-драйва Cayenne Turbo. Мы подозреваем, что после получаса за рулем ваше чувство ценности изменится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: