Новейший 911 Turbo S делает то, что всегда делали 911 Turbo, он просто делает все лучше и быстрее.
ОБНОВЛЕНИЕ 12 / 15 / 20: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.
Это случалось и раньше, но это было давно. Понимаете, C / D испытатели, как правило, привыкают к резкому ускорению. Время, проведенное за рулем Tesla, Ferrari, Lamborghini и AMG, сделает это. Наши внутренние уши выдерживают такое сильное насилие над перегрузкой, что даже чудовищно быстрое начинает казаться совершенно нормальным.
А затем появляется Porsche 2021 Turbo S 911 года и нажимает кнопку сброса. Управление запуском, 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — улучшения на 60 лошадей и 37 фунт-футов по сравнению с предыдущей моделью — увеличивают ускорение. Время до 30 миль в час составляет 0.9 секунды, это мощность, позволяющая въезжать в пробку так поздно, как вам нравится. Оставайтесь в нем, и 60 миль в час разгоняются всего за 2.2 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали до этой отметки, а 100 миль в час разгоняются за 5.3 секунды. Он так близок к тому, чтобы окунуться в девятку на четверть мили, пробежав 9 секунды со скоростью 10.1 миль в час.
Чтобы получить эти времена, необходимо включить управление запуском. Это так же просто, как повернуть ручку режима вождения на рулевом колесе в положение «Спорт» или «Спорт плюс». Останови машину. Левой ногой удерживайте тормоз, а правой удерживайте педаль акселератора, пока обороты двигателя не достигнут 5000 об/мин. Посмотрите как можно дальше по дороге, прежде чем отпустить тормоз, и ура. Держите его на полу 21.4 секунды, и вы разгонитесь до 180 миль в час.
911 Turbo S Ракетная наука
Ранее мы писали о том, что нас поразило ускорение Turbo на коротком двухполосном съезде прямо над рекой Лос-Анджелес, к востоку от Голливуда. Направленный вниз по прямой части рампы, Turbo S разогнался до 94 миль в час примерно за время, которое вы ожидаете увидеть около 60. В ходе испытаний мы обнаружили, что 90 миль в час занимает всего 4.3 секунды, что было бы респектабельной скоростью 60 миль в час. время для спортивного автомобиля. Ускорение Turbo переворачивает ожидания и реальность. В последний раз ожидания и реальность совпадали примерно десять лет назад, когда мы сидели за рулем Bugatti Veyron.
Предоставление этого удара представляет собой сильно переработанную версию оппозитной шестерки с двумя турбинами Porsche, которая разделяет свою базовую архитектуру с 3.0-литровым двигателем в повседневных моделях Carrera и Carrera S. Несмотря на то, что это новое семейство двигателей, новая оппозитная шестерка Turbo имеет тот же диаметр цилиндра, что и раньше, в то время как немного более короткий ход снижает его рабочий объем до 3.7 литров по сравнению с 3.8 в Turbo и Turbo S предыдущего поколения. беспокойтесь, так как наддува более чем достаточно, чтобы компенсировать это – на самом деле 22.5 фунта на квадратный дюйм. Интеркулеры стали на 12 процентов больше, и охлаждающий воздух подается более эффективно, чем раньше, как через ноздри в задних крыльях, так и через два больших вентиляционных отверстия в задней крышке багажника. Интеркулеры лучше справляются с охлаждением сжатого воздуха, создаваемого двумя новыми симметричными турбинами.
Более крупные, чем раньше, новые турбины также являются идентичными близнецами. Что ж, они являются зеркальным отражением друг друга, и цель состоит в равной и более быстрой реакции каждого турбонагнетателя. Обоим надоел литой выпускной коллектор, сильно вдохновленный теми, что использовались в последнем поколении GT2 RS. Здесь действительно нет ничего похожего на отставание. В нашем постоянном тесте на скорость от 5 до 60 миль в час, измерении, которое устраняет агрессивный запуск, новый Turbo S разгоняется до 60 за 3.7 секунды. Даже в самые слабые моменты этот двигатель в двух шагах от того, чтобы вонзить ваши лопатки в спинки сидений Turbo S. То, что вы слышите, это до 91 децибел механического песка, рев и скрежет плоской шестерки.
Нам нужно притормозить, хотя бы немного. Новый Turbo S включает в себя стандартные 16.5-дюймовые углеродно-керамические роторы (на 0.4 дюйма больше, чем раньше), которые теперь зажимаются 10-поршневыми суппортами спереди (по сравнению с предыдущими шестипоршневыми суппортами). Жесткая педаль моментально сбрасывает показания спидометра до разумных цифр. Остановка с 70 миль в час занимает короткие 139 футов, а 100 миль в час стираются за 284 фута.
Версии 911 с турбонаддувом (с большой буквы) всегда были широкофюзеляжными панками в мире 911. Кузов Turbo нового поколения не бросает вызов порядку вещей. Его передняя колея — расстояние между 255/35R-20 Pirelli P Zero PZ4 — увеличивается на 1.7 дюйма по сравнению с предыдущими Turbo. Но эта более широкая передняя часть ничем не отличается от новой Carrera. Сзади, где живут 315/30R-21 Pirelli, кузов на 1.8 дюйма шире, чем у обычного 911.
Более широкая стойка Turbo жестко держит удары. Никакой драмы, всего 1.10 г липкости. Ваши пассажиры будут молить о пощаде задолго до того, как вы приблизитесь к пределам возможностей этого автомобиля.
Наш тестовый автомобиль прибыл с опциональной спортивной подвеской PASM, которая занижает автомобиль на 0.4 дюйма за счет более мощных пружин и перекалиброванных адаптивных амортизаторов. На некоторых кочках шасси выбрасывало нас из седла, как быка PBR.. Угу, тогда ой. И это произошло в обычном режиме вождения, а не в более жестких настройках Sport или Sport Plus. Тем не менее, в каньонах Turbo S не кажется слишком резким. Он просто течет из поворота в поворот, рулевое управление четырьмя колесами творит чудеса, амортизаторы удерживают все на земле, а коробка передач выбирает правильную передачу перед входом в поворот.
Как и в последнем 911 Turbo, здесь нет механической коробки передач. Хотя эта связь с этим двигателем вызвала бы слезы радости у приверженцев воздушного охлаждения, мы должны признать, что с ускорением Turbo S, отбрасывающим вас назад, может быть трудно схватиться за рычаг переключения передач. Все модели Turbo S поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет вам держать руки на руле.
Porsche 911 Turbos прошлого
Есть определенная жестокость, когда двигатель разгоняется до 171 лошадиной силы на литр, прокручивая трансмиссию и врезаясь в дорогу. Шины визжат. Пассажиры визжат. Может быть, даже ты визжишь — хотя бы немного. Имейте в виду, что визг шин происходит, несмотря на стандартную систему полного привода Turbo S.
Теперь мы можем услышать адвокатов. Страдаете ли вы от болезней сердца, спины или шеи? Высокое кровяное давление? Вы или ваши близкие сталкивались с Porsche 911 Turbo S? Если да, позвоните по этому номеру. Вот только юристы у Porsche, вероятно, лучше, чем в большинстве парков развлечений. Подпишите здесь, здесь и инициал здесь. Веселиться.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Porsche 2021 Turbo S 911 года
ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, полноприводный, 2+2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
216,050 204,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
229 дюйма 3, 3746 см 3
Питания
640 л.с. @ 6750 оборотов в минуту
Крутящий момент
590 фунт-фут @ 2400 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15.4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 178.5 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.2 секунды
100 миль в час: 5.3 секунды
130 миль в час: 8.9 секунды
150 миль в час: 12.5 секунды
180 миль в час: 21.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.4 с.
1/4 мили: 10.1 секунды при скорости 137 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 139 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.10 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.