Протестировано: Porsche 2021 Turbo S 911 года напоминает нам, что такое скорость

Новейший 911 Turbo S делает то, что всегда делали 911 Turbo, он просто делает все лучше и быстрее.

2021 порше 911 турбо с

ОБНОВЛЕНИЕ 12 / 15 / 20: Этот обзор был обновлен с результатами испытаний.

Это случалось и раньше, но это было давно. Понимаете, C / D испытатели, как правило, привыкают к резкому ускорению. Время, проведенное за рулем Tesla, Ferrari, Lamborghini и AMG, сделает это. Наши внутренние уши выдерживают такое сильное насилие над перегрузкой, что даже чудовищно быстрое начинает казаться совершенно нормальным.

А затем появляется Porsche 2021 Turbo S 911 года и нажимает кнопку сброса. Управление запуском, 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента — улучшения на 60 лошадей и 37 фунт-футов по сравнению с предыдущей моделью — увеличивают ускорение. Время до 30 миль в час составляет 0.9 секунды, это мощность, позволяющая въезжать в пробку так поздно, как вам нравится. Оставайтесь в нем, и 60 миль в час разгоняются всего за 2.2 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали до этой отметки, а 100 миль в час разгоняются за 5.3 секунды. Он так близок к тому, чтобы окунуться в девятку на четверть мили, пробежав 9 секунды со скоростью 10.1 миль в час.

Чтобы получить эти времена, необходимо включить управление запуском. Это так же просто, как повернуть ручку режима вождения на рулевом колесе в положение «Спорт» или «Спорт плюс». Останови машину. Левой ногой удерживайте тормоз, а правой удерживайте педаль акселератора, пока обороты двигателя не достигнут 5000 об/мин. Посмотрите как можно дальше по дороге, прежде чем отпустить тормоз, и ура. Держите его на полу 21.4 секунды, и вы разгонитесь до 180 миль в час.

911 Turbo S Ракетная наука

Ранее мы писали о том, что нас поразило ускорение Turbo на коротком двухполосном съезде прямо над рекой Лос-Анджелес, к востоку от Голливуда. Направленный вниз по прямой части рампы, Turbo S разогнался до 94 миль в час примерно за время, которое вы ожидаете увидеть около 60. В ходе испытаний мы обнаружили, что 90 миль в час занимает всего 4.3 секунды, что было бы респектабельной скоростью 60 миль в час. время для спортивного автомобиля. Ускорение Turbo переворачивает ожидания и реальность. В последний раз ожидания и реальность совпадали примерно десять лет назад, когда мы сидели за рулем Bugatti Veyron.

Читайте также:
Кабриолет Mercedes-AMG E2021 53 года сочетает в себе скорость и грациозность

Предоставление этого удара представляет собой сильно переработанную версию оппозитной шестерки с двумя турбинами Porsche, которая разделяет свою базовую архитектуру с 3.0-литровым двигателем в повседневных моделях Carrera и Carrera S. Несмотря на то, что это новое семейство двигателей, новая оппозитная шестерка Turbo имеет тот же диаметр цилиндра, что и раньше, в то время как немного более короткий ход снижает его рабочий объем до 3.7 литров по сравнению с 3.8 в Turbo и Turbo S предыдущего поколения. беспокойтесь, так как наддува более чем достаточно, чтобы компенсировать это – на самом деле 22.5 фунта на квадратный дюйм. Интеркулеры стали на 12 процентов больше, и охлаждающий воздух подается более эффективно, чем раньше, как через ноздри в задних крыльях, так и через два больших вентиляционных отверстия в задней крышке багажника. Интеркулеры лучше справляются с охлаждением сжатого воздуха, создаваемого двумя новыми симметричными турбинами.

Более крупные, чем раньше, новые турбины также являются идентичными близнецами. Что ж, они являются зеркальным отражением друг друга, и цель состоит в равной и более быстрой реакции каждого турбонагнетателя. Обоим надоел литой выпускной коллектор, сильно вдохновленный теми, что использовались в последнем поколении GT2 RS. Здесь действительно нет ничего похожего на отставание. В нашем постоянном тесте на скорость от 5 до 60 миль в час, измерении, которое устраняет агрессивный запуск, новый Turbo S разгоняется до 60 за 3.7 секунды. Даже в самые слабые моменты этот двигатель в двух шагах от того, чтобы вонзить ваши лопатки в спинки сидений Turbo S. То, что вы слышите, это до 91 децибел механического песка, рев и скрежет плоской шестерки.

Нам нужно притормозить, хотя бы немного. Новый Turbo S включает в себя стандартные 16.5-дюймовые углеродно-керамические роторы (на 0.4 дюйма больше, чем раньше), которые теперь зажимаются 10-поршневыми суппортами спереди (по сравнению с предыдущими шестипоршневыми суппортами). Жесткая педаль моментально сбрасывает показания спидометра до разумных цифр. Остановка с 70 миль в час занимает короткие 139 футов, а 100 миль в час стираются за 284 фута.

Читайте также:
1996 Dodge Viper GTS против Yamaha YZF1000R

Версии 911 с турбонаддувом (с большой буквы) всегда были широкофюзеляжными панками в мире 911. Кузов Turbo нового поколения не бросает вызов порядку вещей. Его передняя колея — расстояние между 255/35R-20 Pirelli P Zero PZ4 — увеличивается на 1.7 дюйма по сравнению с предыдущими Turbo. Но эта более широкая передняя часть ничем не отличается от новой Carrera. Сзади, где живут 315/30R-21 Pirelli, кузов на 1.8 дюйма шире, чем у обычного 911.

Более широкая стойка Turbo жестко держит удары. Никакой драмы, всего 1.10 г липкости. Ваши пассажиры будут молить о пощаде задолго до того, как вы приблизитесь к пределам возможностей этого автомобиля.

Наш тестовый автомобиль прибыл с опциональной спортивной подвеской PASM, которая занижает автомобиль на 0.4 дюйма за счет более мощных пружин и перекалиброванных адаптивных амортизаторов. На некоторых кочках шасси выбрасывало нас из седла, как быка PBR.. Угу, тогда ой. И это произошло в обычном режиме вождения, а не в более жестких настройках Sport или Sport Plus. Тем не менее, в каньонах Turbo S не кажется слишком резким. Он просто течет из поворота в поворот, рулевое управление четырьмя колесами творит чудеса, амортизаторы удерживают все на земле, а коробка передач выбирает правильную передачу перед входом в поворот.

Как и в последнем 911 Turbo, здесь нет механической коробки передач. Хотя эта связь с этим двигателем вызвала бы слезы радости у приверженцев воздушного охлаждения, мы должны признать, что с ускорением Turbo S, отбрасывающим вас назад, может быть трудно схватиться за рычаг переключения передач. Все модели Turbo S поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет вам держать руки на руле.

Porsche 911 Turbos прошлого

Есть определенная жестокость, когда двигатель разгоняется до 171 лошадиной силы на литр, прокручивая трансмиссию и врезаясь в дорогу. Шины визжат. Пассажиры визжат. Может быть, даже ты визжишь — хотя бы немного. Имейте в виду, что визг шин происходит, несмотря на стандартную систему полного привода Turbo S.

Читайте также:
Привод: BMW 2016-й серии 7 года / 750i xDrive

Теперь мы можем услышать адвокатов. Страдаете ли вы от болезней сердца, спины или шеи? Высокое кровяное давление? Вы или ваши близкие сталкивались с Porsche 911 Turbo S? Если да, позвоните по этому номеру. Вот только юристы у Porsche, вероятно, лучше, чем в большинстве парков развлечений. Подпишите здесь, здесь и инициал здесь. Веселиться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2021 Turbo S 911 года

ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, полноприводный, 2+2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
216,050 204,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
229 дюйма 3, 3746 см 3
Питания
640 л.с. @ 6750 оборотов в минуту
Крутящий момент
590 фунт-фут @ 2400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 16.5-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15.4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255/35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315/30ZR-21 (105Y) NA1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 178.5 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 50.9 в
Пассажирский объем: 74 фута 3
Объем груза: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3646 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2.2 секунды
100 миль в час: 5.3 секунды
130 миль в час: 8.9 секунды
150 миль в час: 12.5 секунды
180 миль в час: 21.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.4 с.
1/4 мили: 10.1 секунды при скорости 137 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 139 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.10 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.2 секунды.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/20 миль на галлон

Читайте также:
2011 Kia Sorento EX – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: