Из номера журнала за февраль 2017 г. Автомобиль и водитель.
Что вы можете сказать об автомобиле, который разгоняется до 60 миль в час за 2.6 секунды? Что это быстро, и что быстро красиво. С высоты кроссовера Turbo может показаться тысячей других 911-х, но это потому, что ядро реактора за задними колесами не видно сверху. Мы бы назвали это внутренней красотой, а разве это не главное?
911 Turbo Проверено!
В основе этого любовного романа лежит оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом, которая потребляет достаточно газа и воздуха, чтобы обеспечить 540 лошадиных сил и 523 фунт-фут крутящего момента. Это на 20 л.с. больше, чем у прошлогоднего Turbo, и выдающиеся 142 л.с. на литр, улучшения, которые достигаются за счет увеличения давления наддува и впрыска топлива. Если этого недостаточно, Porsche предлагает Turbo S мощностью 580 л.с., хотя он не быстрее до 60 миль в час и стоит на 28,900 XNUMX долларов дороже.
Наддув от турбин с регулируемыми лопастями нарастает так быстро, что у Turbo есть мгновенная тяга, которую мы теперь ассоциируем с мощными электродвигателями Tesla. В то время как часть толчка происходит из-за умных турбин, часть из-за функции Dynamic Boost, которая держит дроссельную заслонку открытой, турбины вращаются, а двигатель наполняется наддувом, даже когда водитель отпускает газ. Система отсекает подачу топлива, но турбины продолжают подавать воздух в двигатель, готовясь к тому моменту, когда водитель снова нажмет на педаль газа. Это работает как по волшебству, потому что Turbo никогда не заставит вас ждать.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Невероятное сочетание производительности и удобства использования, никогда не раздражает, так же быстро, как Turbo S до 60, красота за пределами листового металла.
Что, если теперь все модели 911 оснащены турбонагнетателями? Обозначение Turbo может звучать так, как будто оно находится на пути к тому, чтобы стать ультра-роскошным уровнем отделки салона в духе Mercedes-Maybach, но мы можем заверить вас, что это не так. 911 Turbo всегда заигрывал с декадансом, предлагая все, что завернуто в шкуры, и салон этого Turbo, отделанный говядиной и алькантарой, продолжает эту традицию. Но новый Turbo убедительно утверждает, что упадок спортивных автомобилей действительно должен измеряться производительностью. В этом отношении время Turbo на четверть мили составляет 10.7 секунды при скорости 129 миль в час.
На треке Turbo вцепляется своими Pirelli P Zero в асфальт. От рулевого управления исходит бурная обратная связь, и автомобиль остается ровным даже без опциональных активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Округляя занос, Turbo относительно легко выдерживает 1.02 g. Широкие задние колеса P Zero и стандартное рулевое управление четырьмя колесами сговорились, чтобы скрыть тот факт, что 62 процента 3656-фунтового веса Turbo приходится на задние колеса.
Некоторая заслуга в стабильности Turbo на высоких скоростях принадлежит крылу, вентиляционным отверстиям и активной аэродинамике, которые отличают его от меньших 911-х. Но даже с его многочисленными особыми элементами дизайна Turbo по цене 167,225 8 долларов США не имеет яркого внешнего вида павлинов со средним расположением двигателя, с которыми он конкурирует. Эти конкуренты включают в себя таких мошенников, как Audi R570 и McLaren 570S и 911GT. Эти машины замечают; XNUMX просто доставит вас быстро. Но как автомобиль, на котором вы можете ездить ежедневно, его относительная анонимность является преимуществом.
МИНУСЫ: слишком хорошо вписывается в пейзаж для экстравертов, на 50 процентов дороже, чем Carrera S, немного быстрее, чем 100 миль в час.
Также учтите: экзотика выходит из моды, как только выходит следующая модель. Судя по непристойным ценам на ранние 911 Turbo, которые продаются сегодня, внутренняя красота Turbo никогда не увядает.
Перерыв в запуске
Удивительная система управления запуском 911 Turbo упрощает испытание на ускорение — просто нажмите на тормоз, нажмите на педаль газа и отпустите тормоз. При тестировании этого Turbo мы обнаружили, что управление запуском теперь имеет два режима. При выборе режима «спорт» или «спорт-плюс» двигатель разгоняется до 5600 об/мин, прежде чем включить сцепление и разогнаться до 1.0 миль в час за 30 секунды, а время разгона до 2.6 км/ч — за 60 секунды. В обычном режиме двигатель раскручивается до более спокойных 4400 об/мин, прежде чем включить сцепление. Мы протестировали оба и обнаружили, что запуск на более низких оборотах добавляет 0.2 секунды к времени разгона до 30 миль в час и приводит к 2.9-секундному спринту от нуля до 60 миль в час, что на 0.3 секунды меньше, чем при более жестком запуске. Так что, даже если вы забудете переключиться на спорт или спорт-плюс, Turbo все равно быстрее, чем почти все по эту сторону от Veyron.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2017 Порше 911 Турбо
Тип автомобиля: задний двигатель, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
167,225 160,250 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC Flat-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 232 дюймов 3 , 3800 см 3
Мощность: 540 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 523 фунт-фута при 2250 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 177.4 в
Ширина: 74.0 в
Высота: 51.1 в
Пассажирский объем: 70 фута 3
Объем багажника: 4 футов 3
Снаряженная масса: 3656 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 2.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 10.8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 15.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.3 сек.
¼ мили стоя: 10.7 с при скорости 129 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 198 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 143 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.02 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.