Протестировано: Porsche 2011 GT911 RS 2 г.

911 GT2 RS от Porsche — это грубый, легкий, с двойным турбонаддувом, 620-сильный приступ безумия, который возник из-за стремления Штутгарта увидеть, как высоко может подняться по лестнице спортивных автомобилей 911. Мощный почти до предела и обладающий достаточным сцеплением с дорогой, чтобы стереть разметку с тротуара, это самый серьезный дорожный Porsche из когда-либо существовавших.

911 GT2 протестирован и сравнен!

В отличие от предыдущего GT996 2-й эпохи, этот вариант 997 был сочтен достаточно интенсивным, чтобы сразу перейти к обозначению «RS», зарезервированному для омологированных уличных гонщиков Porsche. Это не означает, что вы увидите GT2 RS на стартовой решетке Кубка Porsche, но это иллюстрирует уровень внимания к машине.

Изготовление ракеты

Рецепт был прост: поместите самую мощную силовую установку компании, предназначенную для использования на дорогах общего пользования, в заднюю часть шасси GT3 RS и избавьтесь от еще большего веса. Двигатель представляет собой 3.6-литровую оппозитную шестерку с впрыском через порт от победившего в Ле-Мане гоночного автомобиля GT1 конца 90-х, с парой турбонагнетателей с изменяемой геометрией, обеспечивающих максимальное давление наддува в 23.2 фунта на квадратный дюйм в камерах сгорания. В результате получается 620 л.с. при 6500 об/мин и 516 фунт-фут крутящего момента при 2250 об/мин. -автоматическое сцепление — шестиступенчатая механическая коробка передач GT530 RS и заднеприводная компоновка предполагают значительно более высокий уровень участия водителя.

Вес был увеличен со всей машины, в результате чего общая экономия составила около 70 фунтов по сравнению с GT3 RS и около 400 фунтов по сравнению с Turbo S. Некоторые из наиболее примечательных элементов облегчения включают одномассовый маховик и капот из углеродного волокна. и передние крылья (последнее за 6840 долларов), различные алюминиевые детали подвески, более легкие пружины, колеса с одной проушиной, дополнительный литий-ионный аккумулятор (1700 долларов), материал с меньшей звукоизоляцией, гоночные сиденья из углеродного волокна и поликарбонат сзади и сзади. задние боковые окна. Удаление информационно-развлекательной системы и кондиционера — как в нашем примере — является бесплатным вариантом и еще больше снижает массу, но мы рекомендуем оставить их, если вы планируете ездить на трассу. Защитная дуга на месте задних сидений добавляет несколько фунтов назад, как и сиденья с подушками безопасности и настоящее стекло для задних окон — последние два включены в модели для США в соответствии с правилами безопасности.

Читайте также:
Rolls-Royce Cullinan 2019 года — внедорожник, достойный королевской семьи

Зажигание свечи

Мощность не столько растет с частотой вращения двигателя, сколько взрывается. Переломным моментом для максимальной тяги является около 4000 оборотов в минуту, и есть небольшая задержка в реакции на более низких оборотах, поскольку турбины яростно вдыхают атмосферу через воздухозаборники. Механический стук двигателя, наложенный на быстро движущийся истерзанный воздух, звучит гораздо злее, чем безнаддувный вой GT3. Отсутствие наддува на низких оборотах на самом деле делает GT2 RS удивительно послушным при езде по городу — за исключением жесткого, но прогрессивного сцепления, — но старт с места может быть сложным.

Проехав грань между увязанием и поджиганием массивных задних шин — и делая все возможное, чтобы быстро переключиться с правого сиденья нашего тестера — мы справились с обманчиво, гм, долгим 3.3-секундным разгоном до 60 миль в час, или на 0.5 секунды медленнее. чем наш лучший в Turbo S с управлением запуском. Хотя это все еще очень быстро, ускорение GT2 резко усиливается, когда автомобиль движется, и сопровождается значительным уменьшением усилия на рулевом управлении, когда автомобиль приседает и извивается для сцепления с дорогой. Рекомендуется держать обе руки на руле.

Разрыв между GT2 и Turbo S сокращается на отметке в четверть мили (11.1 секунды при 133 милях в час до 10.8 секунды при 129), и GT2 вырывается вперед на 150 миль в час, что составляет 14.4 секунды — на 1.0 секунды больше, чем у первой модели. Turbo S и на 2.0 секунды быстрее 638-сильного Chevrolet Corvette ZR1. Неумолимая тяга делает расчетную максимальную скорость в 209 миль в час вполне правдоподобной.

Расширенное руководство

Основанный на уже звездном GT3 RS, точность и ощущение шасси GT2 безупречны, что с его минимальной снаряженной массой 3085 фунтов и липкой резиной Michelin Pilot Sport Cup, 245/35-19 спереди и 325/ 30-19 сзади. Адаптивная подвеска Porsche (PASM), углеродно-керамические тормоза (PCCB) со ступицами с центральным замком, а также непреодолимые системы контроля устойчивости и контроля тяги — все это присутствует и делает все возможное, чтобы сделать GT2 максимально управляемым. Рулевое управление такое же четкое и тактильное, как и у любого другого дорожного автомобиля, прямое сцепление с дорогой феноменально и является одним из самых высоких показателей, которые мы зафиксировали (1.07 г), а красивые и прогрессивные тормоза могут остановить автомобиль со скорости 70 миль в час на дистанции 145 футов, которая сбивает с толку. , еще один почти лучший.

Читайте также:
2020-Mercedes-Benz EQC — электрический внедорожник Mercedes

Не обращая внимания на объективные цифры, GT2 RS просто безумно быстр на дороге и немного слаб, когда передние колеса пытаются покинуть асфальт при максимальном ускорении на низших передачах. Плотно прилегающие гоночные сиденья и массивные первичные органы управления превосходны, а кажущееся бесконечным сцепление и мощность торможения давали массу уверенности на быстрых горных дорогах северного Уэльса в Великобритании. core 911s, если вы направляете прямо, прежде чем нажать на газ. Не то, чтобы это было главной заботой для такого автомобиля, но мы также добились впечатляющих 15 миль на галлон во время нашей поездки.

Долгие пребывания за рулем GT2 действительно вызывают некоторые неудобства. Дорожный шум ужасно громкий; жесткая езда в лучшем случае терпима; у полусликов ужасающее отсутствие сцепления даже с умеренно влажными дорогами; машина царапает передний сплиттер на каждом лежачем полицейском (нет системы подъема носа, как на GT3); и проходные маневры всегда будут заканчиваться скоростями, годными для заточения. GT2 RS чувствует себя беженцем на треке, и с бронзовыми колесами нашего тестера, фиксированным задним крылом и безвкусным красно-черным салоном с отделкой из алькантары он тоже выглядит так. Фактор стартовой цены в 245,950 249,090 долларов (черная краска нашего примера увеличила тестируемую цифру до XNUMX XNUMX долларов), и это очень целенаправленная, хотя и особенная, машина с ограниченным использованием.

Хотя недавно представленный 500-сильный GT3 RS 4.0 заменил GT2 RS в качестве окончательного проводника для 997 — и, вероятно, это наш лучший универсальный трековый 911 — он немного менее эксклюзивен (600 единиц к GT2 уже продано 500 штук) и далеко не так много. GT2 — тихий цветок рядом со знойными линиями Ferrari 458 Italia, но пилотирование этого Porsche — экстраординарное событие наравне с почти любой экзотической «голубой фишкой». Мы не назовем его лучшим 911 когда-либо, но это определенно Porsche в его самом экстремальном проявлении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2011 GT911 RS 2 года
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

Читайте также:
Проверено: Jaguar F-type S Coupe 2016 года с механической коробкой передач

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
249,090 245,950 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3600 см 3
Мощность: 620 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 2250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 92.5 дюйма
Продолжительность: 175.9 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.6 в
Снаряженная масса: 3085 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 10.4 секунды
От нуля до 150 миль в час: 14.4 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 7.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.3 сек.
¼ мили стоя: 11.1 с при скорости 133 миль в час
Максимальная скорость (красная линия ограничена, C / D оценка): 209 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.07 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: