Протестировано: Porsche 1999 Carrera Cabriolet 911 года выпуска.

Порше 1999 каррера 911 кабриолет

Из номера журнала за ноябрь 1998 г. Автомобиль и водитель.

Не обращайте внимания на вопрос, заданный в подзаголовке выше, и сосредоточьтесь на кабриолете 1999 Carrera 911 года: это двухместный автомобиль весом 77,971 фунтов за 3239 296 долл. США с умным электрическим верхом, и он превосходно справляется с дорогой. Его оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью XNUMX лошадиных сил обеспечивает эталонную реакцию. Пока отличные вещи.

Больше 911

Но вы должны знать, что нам нравится Carrera 99 года. купе больше, чем кабриолет, оба из которых поступили в продажу с апреля. У нашего предпочтения есть рациональные причины. Во-первых, купе дешевле на 10,090 140 долларов. Во-вторых, купе предлагает лучшее сцепление с дорогой и немного лучшую управляемость, чем кабриолет. В-третьих, купе примерно на XNUMX фунтов легче кабриолета.

Есть и менее рациональная причина. Хотя купе 911 является самым дешевым закрытым Porsche, аромат версии с откидным верхом доступен в меньшей порции. Это Porsche Boxster стоимостью 42,169 201 долларов, мощностью 10 л.с. — отмеченный наградами родстер из 911 лучших и победитель сравнительного теста в марте с родстером BMW M и кабриолетом Chevy Corvette. Думайте о Boxster как о половине тарелки от кулинара Вольфганга Пака. Это так же приятно, как полная порция. И да, мы знаем, что Boxster — вот страшное слово на букву «Б» — явно принадлежит другому рынку, и он медленнее, чем эти XNUMX-е.

Но мы отвлеклись. Новый Porsche 911 с откидным верхом весьма привлекателен, потому что его ускорение настолько близко к купе, что разница между ними несущественна. Наш тестовый кабриолет показал точно такое же время разгона от 0 до 60 и четверть мили, что и недавно протестированное нами купе 911 (май 1998 г.): 4.9 и 13.5 секунды соответственно. Реакция двигателя на 3.4-литровый двигатель с регулируемой камерой впуска и регулировкой фаз газораспределения VarioCam является мгновенной и линейной. Максимальная скорость кабриолета — 165 миль в час (купе — 169). Оба исполняют безо всяких оправданий, с передозировкой адреналина.

Плюсы: Тихий с поднятой и опущенной крышей, быстро открывается в небо, как люк в крыше, те же манеры спортивного автомобиля и ускорение, что и у купе.

Управляемость в пробках так же легка в кабриолете, как и в купе. Новый салон просторный и эргономичный (как и у купе, у кабриолета такая же приборная панель, как у Boxster), а педали висят на приборной панели. Однако педали не имеют такого прямого действия, как напольные педали 911 предыдущего поколения, вдохновленные Beetle. Сиденья идеально подходят для Porsche, что означает, что их хватит либо на пять минут, либо на 15 часов.

Читайте также:
Проверено: Jeep Grand Cherokee Laredo 1993 года выпуска с двигателем V-8

С визгом вокруг заносной площадки кабриолет 911 не может двигаться так же быстро, как купе, и на самом деле боковое сцепление с дорогой составляет умеренные 0.86 г по сравнению с выдающимися показателями нашего купе в 0.93 г. Тем не менее, поведение кабриолета в поворотах почти такое же, как у купе. Сверху вверх или сверху вниз, вы не можете уговорить заднюю часть отключиться, но автомобиль также не блокируется в терминальной недостаточной поворачиваемости.

На трассе шум ветра заметно ниже с поднятым верхом. Слабое шипение позади вас — единственный намек на то, что над вашей головой крыша из роскошной ткани, а не стальная. Дорожный шум всегда является самым заметным звуком во время движения, как и в купе 911.

Верх кабриолета опускается или поднимается за 15 секунд, что примерно соответствует продолжительности короткого сигнала светофора. За вершиной забавно наблюдать, как она поднимается, поскольку она сохраняет Z-образную форму, разворачиваясь, как кобра, разворачивающаяся для атаки. Опустившись, верх прячется под жестким кожухом, похожим на гигантское подвижное заднее крыло. В Европе владельцы могут опустить верх с помощью брелока дистанционного управления снаружи автомобиля. Однако в США мы лишены этой функции «из соображений ответственности, таких как закрытие чьей-либо руки сверху, когда вы не хотите, чтобы это произошло», — говорит Порше. Но некоторое удобство для янки сохраняется — поднимать и опускать верх можно с помощью ключа в дверной ручке, а также переключателя на приборной панели.

Вердикт: вы жертвуете минимальными характеристиками ради утонченной крейсерской атмосферы кабриолета.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1999 Porsche 911 Carrera Кабриолет

ТИП МАШИНЫ
Задний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$85,065

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива
Водоизмещение: 207 куб. дюймов, 3387 куб.см
Мощность: 296 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 258 фунт-фут @ 4600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 92.6 д
Длина: 174.5 д
Ширина: 69.5 д
Высота: 51.8 д
Снаряженная масса: 3239 фунтов

Читайте также:
Мы хотим Honda Fit 2020 года, но она не приедет в Америку

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 23.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 9.1 сек.
¼ мили стоя: 13.5 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 165 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: